О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Что поделать, если мысли оного мужа оказались записаны в книги и его не избежала участь быть пользованным nonconformist`ом для низкого употребления.
Про калоши уже писать лень.
Вообще в первый раз слышу про книги без мыслей))Комментарий
-
скажите когда Иисус на столбе молился "Бог мой почему ты меня оставил"? Иегова дествительно в этот момент забрал у него полностью свою защиту? Что бы он остался с испытанием один на один и что бы дьявол потом не упрекнул что мол только благодоря силе он выстоял?Комментарий
-
Комментарий
-
Мне ещё не доводилось встречать более глубокого и ясного понимания этого текста.
По поводу Вашего предыдущего вопроса приведу цитату из СБ:
"Когда приближался конец жизни Иисуса на земле, он стоял перед принятием очень трудного решения. На протяжении всего сваего служения Сын Бога выражал готовность принести свою жизнь в жертву (Мф. 20:17-19; Лк. 12:50; Ин. 16:28) Однако Иисус также понимал, что его ложно обвинят и осудят в согласии с законами иудеев, а затем казнят как богохульника. Он глубоко переживал из-за этого. Он молился:"Отец мой, если возможно, пусть эта чаша минует меня" - и тут же продолжает: "Впрочем, не как хочу, а как ты" (Мф. 26:39)..." (w11.05.15, стр. 18, абз. 12)Комментарий
-
nonconformist, судя по тому, что вы тут пишете, мне не представляется возможным, чтобы вы смогли оценить СБ по достоинству.
Итак, вы в очередной раз на щите. От ваших настояний выкинуть Башню вам пришлось отказаться, вы перекинулись ни "книги Сократа", в очередной раз доказав, что не осилили букварь. Теперь вы пытаетесь съехать на обсуждение возможности существования книг, в которых отсутствуют мысли. Вас носит, как щепку в бушующем океане от одного к другому, вы пытаетесь зацепиться хоть за какую соломину, которая вас спасет и ничто вас не спасает.)))))))))))
На этом диалог с вами окончен.Комментарий
-
Самокритично. У многих через "голову доходит" информация.Пусть и не во всех аспектах неоспоримая. А у вас через другие части. Ну что ,через то что умнееСообщение от nonconformistБашню что-ли? Конечно миловать! Я ее в сортире с удовольствием почитываю. Чего зря время терять? А так всегда при деле!
А вам? Впрочем догадываюсь.
Говорю же, что в сортире читаю. Значит, шанс есть.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
То есть на самом деле то, что видят, этот образ, его нет? Видение не выходит за рамки человеческого мозга? И главное, вы не сказали, Моисей и иже с ним видели видение, и были ли Тот, Кого они видели, реален?Сообщение от JustGuestЗабирайте на здоровье. Видение образ, явление или сообщение, как правило, необычным способом вызываемое в сознании бодрствующего человека. Сойдет для начала.
А как с ними можно поспешить если там ясно сказано, что они видели Того, с Кем только что завет заключили?Как читаем - Бога. Но! Не спешите с выводами,
То есть вы согласны, что можно видеть определенного Ангела Господнего, считать, что это Бог и при этом остается истиной, что видевший видел Бога, так?- Иов тоже решил, что видел Бога: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов 42:5), несмотря на то, что Господь ему открылся всего лишь из бури.
- Маной сделал подобный вывод, когда видел ангела: «Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога» (Судей 13:20-22).
- Агарь: Бытие 16:7, 13: «И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня»
- Я уж молчу про Иакова-Израиля, который сделал вывод, что он видел Бога лицом к лицу и даже боролся с Ним.
Знаете, понятие славы Божьей в данном случае не совсем однозначно, потому что слава Господня появляется в этой главе, начиная только с 16-го стиха, и "Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий" (Исх. 24:17). То есть, я не говорю вам, что вы однозначно неправы, но этот момент нуждается в уточнении, поскольку описание того, что видели все израильтяне, и Того, Кого увидели избранные, да и названия (увидели славу Господню и Бога Израилева) отличаются.Плюсом в вашем отрывке Моисей поднялся на гору за тем, чтобы Бог дал Израилю Закон. В сочетании со стихами из Библии, что Закон был передан через Ангела, а также с тем, что «Бога никто никогда не видел» и «Никто не может увидеть Бога и остаться в живых» (вы же им верите?), остается один вывод «Моисей и иже с ними» видели славу Божию, явленную Ангелом/Ангелами,
Конечно, я ей верю. И когда она говорит, что видели Бога Израилева, я ей тоже верю, а вы?Ни в коем случае. Тогда все нормально Бога самого никто никогда не смог увидеть. Даже лица Бога. Видели со спины, видели руку, но раз Библия говорит, что Бога никто не видел, то я ей верю. А вы?
Тоже я бы не сказал, что все понятно. Ведь Моисей здесь говорит об опыте всех израильтян, а там говорит об особом опыте избранных.Второзаконие 5:24: «И сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив». Заметьте, вопрос о жизни и смерти человека, удостоившегося увидеть сверхъестественное явление возникает даже тогда, когда он не видит Бога, а даже тогда, когда он всего лишь видит славу, величие и слышит голос. Так что с «не простер руки» тут все понятно.
Да я понимаю, что решать Богу, но только ведь не Бог назвал их праведниками, а вы.Это уже Богу решать, кто из них в какой момент был праведником. Раз они ели и пили с Богом и видели Его славу и не умерли значит, заслужили такой чести.
Имейте терпение. Вы и сами поймете. Ну а если не поймете, то я подскажу. Но пока - вот так.И вы будете на этом основании тащить сюда все агрегаты, которые у вас есть, и разговаривать о них, лишь бы не объяснять про первый? Удобная отговорка. Покажите четко, зачем разговаривать о видениях и о теле, чтобы понять Троицу, или я отложу этот разговор, пока мы не закончим с Троицей.
Ну если Библия умалчивает о многих деталях того, есть ли тело у Бога А в область догадок вам залезать не особо-то охота. (с) то почему вы говорите о том, о чем Библия умалчивает, залезаете в область догадок и говорите с такой уверенностью? Почему вы не можете сказать, что не знаете есть ли у Бога тело, тем более, что Библия прямо об этом не говорит, как вы сказали с самого начала?Я не спрашивал про понимание значения и остальное. Я спросил можете ли вы сказать, что не знаете есть ли у Бога тело?
Конечно есть.
То есть это может быть одновременно место обитания, зал совещаний и место явления?Ваш дом может быть одновременно и местом для принятия гостей и даже местом вашей работы, если вы работаете на дому, но если он называется вашим домом, понятно, что вы там живете. Если место обитания функционирует еще в качестве чего-то, то все равно понятно, что раз оно названо местом обитания Бога, то Он там обитает. Это же так просто.
Слова «как» там нет. Вас в школе учили разнице между «так же» и «также»? Ваше предложение с грамматической точки зрения неверно.
Не выдержали все-таки, перешли на придирки к грамматике. Да, я хотел сказать "так же"
С чего вы взяли, что я использую этот стих как аргумент за вездесущность? Это лишь контраргумент в ответ на ваши попытки ограничить место жительства Бога только небесами. Вы увидели, что не только в небесах Бог живет?Нет уж, если вы используете стих из Исаии в качестве доказательства вездесущности, сиречь пребывания и жизни Бога повсюду, то не поленитесь и объяснить, почему Исаия особо выделяет сокрушенных и смиренных духом, а иначе ваш аргумент не засчитан. Получается, с другими людьми он не живет? То есть по-любому не вездесущий?
Вездесущность это просто пребывание Бога повсюду. Вы тут на Женевскую Библию ссылались. Вот оттуда:
Слова из Исаи не нуждаются в объяснении. Они понятны.Вообще-то это было самое вероятное объяснение слов из Исаии.
Она мне ни нравится, ни не нравится. Я просто отвечаю на то, что вы пишите. Аргументом в вашу пользу было бы, если бы сказали "Бог на небе, а не везде". Но ведь древние, жившие во времена ВЗ не думали как вы, что Бог буквально постоянно находится на небе, именно потому, что допускали возможность встречи с ним на земле (Маной, Агарь, которых вы приводили и мн. другие)А, вам не нравится сама форма вопроса Позвольте переформулировать: почему здесь сказано (как и во многих других стихах), что Бог на небесах, а не везде, если фактически Он везде?
Бог. И человек. И именно как у человека воскресшего у Него есть духовное тело воскресения. Бог (Отец) не умирал и не воскресал, чтобы у Него было такое тело. Лично проникают Друг Друга, но не теряют своей идентичности (Отец, Сын, Святой Дух). Это понятно?А Иисус кто разве не Бог? Или вы рассматриваете Иисуса отдельно в данном случае? Но почему же? Если у него есть тело, то оно же есть и у Отца и у Духа, ведь они взаимопроникают друг в друга, по вашему учению о перихоресисе.
Вы объяснили зачем Павел говорит, что Есть тело душевное, есть тело и духовное, если он это уже сказал как Есть тела небесные и тела земные? Вы увидели, что в 49-м стихе он говорит об "образе небесного", а не о "теле небесного"? Ясно ж, что ст 37-41 иллюстрируют мысль Павла о различии объектов, и с этой мыслью он переходит в ст 42 к тому, что, собственно, и хочет сказать; говорит не образами, а конкретно излагает свою мысль: после воскресения у нас будет не тело душевное, а тело духовное. Не пытался он среди примеров вдруг продвинуть конкретную свою мысль. Все ж конркретно сказано.Фейл. Ведь Павел по-любому говорит о теле земном и рядышком опять же о теле душевном, значит, все равно повторяется. Или для вас земные тела не душевные?
У Иисуса, Который и Бог и человек, есть тело воскресения.Итак, у Бога есть тело.
Значит, вы уже отказываетесь от своих слов в самом начале, что наличие тела у Бога выглядит смешно и над этим должен трястись от смеха весь форум? Впору посмеяться над вашим положением, в которое вы себя загнали.
Когда вы уже поймете, что в моем "положении" у Иисуса две природы - Божественная и человеческая?
Вы уже не знаете как придраться ))) Он повсюду, а потому может быть там, где захочет. Так яснее?Так он уже повсюду или только может быть там, где захочет по желанию?
Где там про "своим духом"? Смотрим снова:Какие основания? То, что Бог наполняет небо и землю. Своим духом.Цитата из Библии:Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь. (Иер.23:24)
А здесь где про "своим духом"?Вот вам пруфы:
Псалом 32:13: «С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих;»
Псалом 112:5, 6: «Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю».
Псалом 13:2: «Господь с небес призрел на сынов человеческих»
Псалом 10:4: «Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих»
Михей 1:3: «Ибо вот, Господь исходит от места Своего»
Исаия 26:21: «Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие»
Иезекииль 3:12: «И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: "благословенна слава Господа от места своего!"»
2 Паралипоменон 20:6: «и сказал: Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе?»
Матфея 6:9: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!»
Притчи 15:3: «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых»
Притчи 5:21: «Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его»
Иов 34:21: «Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его»
2 Паралипоменон 16:9: «ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему»
Евреям 4:13: «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет»
Достаточно стихов, чтобы сообразить, что к чему?
Да нет, я всего лишь вас обкарнал в ваших возможностях сравнивать себя с Богом. Богу не нужно "достать что-то рукой", поскольку Он и так везде, а вам это нужно, потому что вы не везде.Тогда вы серьезно обкарнали Бога в Его возможностях. Потому что если уж человек умеет достать что-то рукой, не залезая туда полностью, то Бог и подавно.
Нет конечно, вы просто привели пример того, что у вас есть ограничения так что вы должны руку протягивать.Я ответил на ваш вопрос, как это в принципе возможно, что дух может быть там, где Бога нет?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Лучше скажите, что вы совсем забыли про этот аспект и говорили уже о разных людях, о чем свидетельствуют ваши последние примеры. Нет конечно, он становится и характером сына также, о чем я вам и говорил. Но это тот же характер, как и наследство то же, что принадлежало передавшему наследство. Одно наследство или два? Это вам и в бровь и в глаз ... и ребром ))))Ок, опять играетесь словами. Давайте возьмем фразу «унаследовал». Когда речь идет не об абстрактных вещах, что подразумевается под этим? То, что тот, от кого что-то унаследовано, этим уже не обладает, оно передалось по наследству.
Теперь вопрос не в бровь, а в глаз и ребром: когда сын наследует характер отца, у отца характер остается или исчезает, полностью переходя к сыну?
Характер определяется природными качествами. Куда еще яснее?И вы нам эту связь даже покажете, да? Нам всем очень интересно. В студию.
Ну если быть строгим, то там и об Иисусе Христе не говорится, однако верно ли будет такое сужение? Поэтому мы вполне может заменить здесь "Бог" на "Отец" во избежании путаницы, поскольку Сын - Бог и не только в моих убеждениях, но и в представлении автора послания к Евреям, как он показывает в ст. 8-12. Но вот теперь самое интересное: Укажите стрелкой на картину и на Бога, с учетом того, к чему мы уже пришли.Ну с тем, что никто не видел, я согласен, можете закрыть правую часть бумажкой. Только вы не забывайте, что в данный момент вы не постулируете свои убеждения, а высказываете оценочное суждение по поводу первой главы книги Евреям, где говорится об «образе ипостаси»/«изображении сущности». А там, увы, используется слово не «Отец», а «Бог», как бы вам ни хотелось обратного. Предлагаю убедиться:
Евреям 1:1-3:
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» Итак, речь идет о Боге и о Сыне. Всё как на моей схеме. Есть возражения по существу?
Когда я говорю "мы" я имею в виду классических тринитариев со всей их историей. Так что разговоры про безапелляционность и бездоказательность здесь просто неуместны.Вот так безапелляционно и бездоказательно?
Вопросы ваши не по существу. Я, например, не совсем понимаю о чем вы, когда говорите, что ничего не изменилось. Вы так мутно говорили об этом в своих последних постах, что уверенности в понимании вас здесь у меня нет. Не изменилось по отношению ко времени, когда Он был как один из нас? К тому же вы постоянно теряете суть моего аргумента: Сын не может отказать Отцу, как и Отец Сыну. Вы с этим согласны? Если нет, то обоснуйте.Не, палатинус, так не пойдет. Вы вроде бы спрашивали, разве не знает Иисус сейчас сам, что ему делать на небесах, и разве не перестал получать повеления и заповеди от Бога, верно? Я вам ответил. Вы уже согласны с тем, что ничего не изменилось? «Да», «нет» или «не скажу»
Значит таки отдает приказания? Как единую личность их никто и не должен воспринимать, так что разницу между личностью и природой нужно чувствовать вам.Положения, а природа человеческая остается. Знакомая отговорка. Да вот загвоздка никто не воспринимает мужа и жену как единую личность. Поэтому почувствуйте разницу и примените свои правила о неуместности аналогий к этому случаю.
Нет, ведь она внутри замысла. Вся субординация относится к участию в замысле. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Какая здесь субординация? Что здесь нужно приказывать или повелевать Сыну при одной с Ним природе?Субординация внутри Божества есть или нет?
Когда говорим, что Сын Бог, то этим не определяем Его как отдельное существо, а исповедуем веру в Его полную Божественность ("Иисус - Бог!" как "Иисус - Господь!"; можно так "Иисус - Бог!"="Иисус обладает полнотой Божественной природы!"). Когда же говорим, что Бог Триедин, то определяем Триединое Существо, Создателя неба и земли и нашего Спасителя.Вы давеча сказали Филадельфии, что Бог используется в двух разных смыслах в контексте Троицы. Будьте добры, поясните, что это за смыслы и когда и как они используются? Чтобы мы понимали, о чем каждый из нас говорит.
Я сказал там достаточно ясно и знак равно поставил.Не ожидал, что вы все силы кинете на то, чтобы меня запутать кучей формулировок.
Большая разница, поскольку в 1Кор 11:3 сказано о настоящей ситуации, а в 15:24сл описывается кульминация века грядущего.Какая разница?
Я не сказал, что Царство = служение. Иисус передает Царство Богу и Бог начинает служить всем. То, что будет передавать Сын не власть или служение, потому что это - покорное творение, признающее Сына Господом и поклоняющееся Ему как Богу. Внутри этого творения уже не будет никакой иерархии (1Кор 15:24), кроме Главы Иисуса. Однако Сам Иисус, передав это Царство Отцу продолжает оставаться объектом поклонения наравне с Отцом. Творение не ошиблось, поклонившись Иисусу, поскольку Он не просто посредник. Просто посредники говорят так:Давайте будем раскручивать эту логическую цепочку, используя ваш тезис о том, что Царство это служение.
Иисус передает Царство Богу = Бог начинает служить всем...Так что означает Царство? Власть или служение? Что будет передано Богу в итоге?
А Сын принимает поклонение всего творения и продолжит Его принимать, когда передаст Царство Отцу.Цитата из Библии:Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. (Деян.10:25,26)
мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, (Деян.14:15)
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр.19:10)
Все я там закончил, не надо врать. Я сказал, что если Он моногенес теос, то сравнивать с Ним других теои недопустимо. Вы можете их между собой посравнивать, если хотите, но не с Единородным.И что? Вы сказать сказали, а мысль так и не закончили. Ну назван моногенес уиос или моногенес теос, и что?
Ну так и не начинал же еще! С чего это вдруг его считать спорным и абсолютно недоказанным?На основании того, что вы его не доказали, отложив этот момент куда-то на будущее.
Мы еще саму аналогию не разобрали до конца.Тогда в чем главенство Бога над Сыном (при рядышком стоящей аналогии главенства мужа над женой)? Не будем сейчас касаться самой природы, давайте только положения. В чем выражается главенство Бога над Сыном?
А вы уже начали, причем без особых комментариев, как будто надеетесь только на количество.Вообще-то их около полусотни.
Представляете, что бы было здесь, если бы я их десятками сюда кидал?
Я о ваших нелепых замечаниях по поводу того, как я использую свои аргументы, если не поняли. Если с вашей стороны будут продолжаться аргументы к аудитории, то придется ведь и на них отвечать, и оффтоп будет разрастаться.))) Смешно. Я вам написал семь слов, а вы мне в ответ аккурат семьдесят пять. Есть разница? )))
Зачем вы врете? Я не выкинул их, а отложил их обсуждение и указал причину (необходимость выяснить ваше понимание видения). Это вы про свои "аргументы" забываете, как только они не приносят нужного результата.Ну так выкинули три стиха из аргументации? Выкинули. Потому что с того раза я их больше и не видел, хотя вы написали мне не один пост. Вот когда снова их вставите в свою аргументацию, тогда и можете заявлять, что они есть.
В моем случае речь шла о ясном высказывании Бога и вашем нежелании его признавать. То, о чем говорите вы носит другой характер.И кто мне это говорит? Тот, кто тянет меня в обсуждения тела, видений и справок от психиатра вместо Троицы? Нет, я понимаю, что оффтоп помогает прикрыть фейлы, и я даже принимаю все ваши вопросы и, как видите, от обсуждения их не отказываюсь, но уж не опускайтесь до того, чтобы еще и обвинять в этом меня.
Для меня не пустяки, когда вы искажаете мои слова. Извиняться будете?Я постараюсь показать вам, когда появится больше времени на пустяки.
Если вам действительно интересно, поместите здесь эту цепочку и я покажу. У меня на это сейчас нет времени.Возможно. Но почему вы говорили о замысле?
Я помню, что вы задали там вопрос и употребили два понятия план и замысел без особого разъяснения. Отсюда могла возникнуть путаница.Дело не в том, палатинус. Если вы не ошиблись, то я вас решительно не понимаю, как вы говорили о том, что замысел может измениться, а теперь утверждаете обратное. А если ошиблись, то так и скажите. Вот в чем суть.
И это значит, что Сам Бог и ходатайствует перед Собой, поскольку по-вашему, если сказано, что говорит Дух, то говорит Сам Бог. И вы не в лучшем положении.Согласен, что речь о духе. И?
Ну тогда поосторожнее в следующий раз, когда говорите о чем-то более правдивом в моем случае, если высказываете это вы.Проехали. Зело оффтопно.
А что мне там было сдавать? )))) Это вы в ответ на вопрос об адекватном суждении стали про справки говорить. Оказывается, что даже не про свои )))Я же говорю, бесполезно придираться к моим формулировкам, русский мой родной язык, и я знаю, что подразумевается под каждым словом. Советовал ведь сдаться, все равно пришлось.)) Ну зато хоть посмеялись ))
Да вы уже начали!Да ну вас )) Я сказал, что был готов, но не обещал начинать
Что сейчас будете делать? ))
А когда увидели, что вам этого не доказать задний ход включили. Такой серьезный мужик, готовый ответить за свои слова, превратился в барашка, усыпанного улыбочками - метаморфоза вполне удовлетворительная 
Да вы меня еще не огорчали, чтобы опять огорчить. В вопросе может быть утверждение и в вашем случае это так и было. Но раз просите прощения, то прощаю в данном случае.Опять вас огорчу, палатинус. Вы не процитировали вопросительный знак. Это был вопрос, а вопрос заведомо не может быть враньем, это же вопрос, а не утверждение. Поэтому прошу прощения за неточность, конечно же, на один вопрос вы попытались ответить и проигнорировали не пять пунктов, а четыре!
Там еще важно, естественный ли это смех.Смеется тот, кто смеется последним.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Библейская интерпретация событий, несомненно, ложна, а вот понимание palatinus`a однозначно верно.То есть вы согласны, что можно видеть определенного Ангела Господнего, считать, что это Бог и при этом остается истиной, что видевший видел Бога, так?
Только, если согласиться с вашим ходом мысли, то нужно Ангела Иеговы принимать за Иегову, славу Иеговы за Иегову, голос Иеговы из бури (или бурю?) за него самого.
Если бы Израиль видел самого Иегову, то в представлении его славы не было бы уже никакой нужды. Или уж акценты были бы расставлены совсем по другому. Что является более мощным явлением: слава Иеговы или сам Иегова?Унаследованные от папы глаза теперь делят отец и сын.)))Но это тот же характер, как и наследство то же, что принадлежало передавшему наследство.Ну папа то в данном случае источник наследства, наследство получает сын. А папа остается при том, чем и обладал.Одно наследство или два?
Ну и раскардаш!
Вы путаете наследство имущественное, с наследством генетическим.
Характер это не внешний источник, вроде счета в банке, из которого могут черпать двое.
Это качество личности, результат её генетики, нервнопсихической деятельности, выраженный в поступках и в образе мышления. Если личности обладающие одним характером две, то и характера два.
Поступки сына не есть результат нервнопсихической деятельности отца.Последний раз редактировалось Philadelphia; 17 July 2011, 08:24 AM.Комментарий
-
Зришь в корень
А вообще не понимаю, как можно доказать что Христос есть Бог, если не использовать Его происхождение. Кстати! Происхождение - почти исхождение.
А еще могу предложить один стих из Филиппа:
расшифрую: блажен, кто существует до рождения, ибо кто существует (жив духом) тот был до рождения и будет после смерти.57. Господь сказал: Блажен тот, кто существует до того, как он появился. Ибо тот, кто существует, был и будет.
Не это ли понимание вечной жизни?
Кстати, в этом апокрифе очень многое сходится с каноном, если не сказать всё.Комментарий
-
Аха.... если понимать все буквально и игнорировать существование образных выражений, то все может приключиться. Ещё и не до такого додумаетесь. Тогда все неоплодотворенные сперматозоиды и яйцеклетки нужно зачислить в потерянные жизни. А там, если подумать, криминал зайдёт куда дальше.
Ну, а за неимением легитимных аргументов, можно и апокрифами не побрезоговать.Комментарий

Комментарий