Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #14941
    Сообщение от Йицхак
    Сие многобуквие к чему?
    Если Вы поняли, наконец, что у Бога все живы не потому, что не умерли, а потому что Бог животворит мертвых (т.е. может воскресить их в любой момент) и поэтому называет несуществующее (мертвых) существующим (живыми) - то многа букафф не надо.
    Просто пишите: да, был неправ, водвориться у Бога можно только после воскресения мертвых.

    А если так и не поняли, что у Бога все живы не потому, что не умерли, а потому что Бог животворит мертвых (т.е. может воскресить их в любой момент) и поэтому называет несуществующее (мертвых) существующим (живыми) - то где контраргументы из Писаний?
    Не нашлось?
    Для вас аргументов из писания не существует. Если стих из писание вам не подходит, то вы с легкостью меняете слова в Библии и подводите под свое понятие.
    Павел писал, что желает умереть, разрешиться и быть со Христом. Вам это не подходит. Тогда вы говорите, Павел не умереть хотел, а воскреснуть из мертвых. и не разрешиться , а преобразиться .................
    Как приводить стихи из Библии, когда вы в прямую искажаете писание ????

    А про Авраама я вам уже сказал.
    Иисус привел пример - Бог есть Бог живых - для доказательсва существования духа. ибо иначе Бог лжец. Потому что Авраам мертв, и Бог есть Бог мертвого Авраама.
    И даже для Бога он не жив, а только будет жив при воскресении.
    Я то, что Бог называет несуществующие как существующие - вообще не доказывает воскресение мертвых.

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #14942
      Сообщение от Йицхак
      Не тратьте себя.
      Тем более на хамское обращение к собеседнику на "ты".
      Это только подчеркивает, что Писания Вы знаете и понимаете не более, чем их знал и понимал Хам.

      И пока всё по-прежнему: водвориться у Бога можно только при последней трубе, когда мертвые воскреснут.
      Для вас конечно, можно только при последней трубе.
      а вот для Павла, сразу после смерти. Потому он и хотел лучше умереть чем жить.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #14943
        Сообщение от агатон
        Для вас конечно, можно только при последней трубе.
        а вот для Павла, сразу после смерти. Потому он и хотел лучше умереть чем жить.
        Вот только маленький пустячок: "забыли" привести соответствующий стих из Писаний.

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #14944
          Сообщение от Йицхак
          Вот только маленький пустячок: "забыли" привести соответствующий стих из Писаний.
          Вы слепой что ли ??? Мы все обсуждаем два стиха, из коринфян - выйдя из тела.
          И из филипийцев - желаю умереть.

          И приводилось это уже раз 10.
          Откройте и почитайте.
          Я то думаю, вы хорошо знаете писание, посему и не напрягаюсь цитатами, а просто коментирую их.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #14945
            Сообщение от агатон
            Вы слепой что ли ??? Мы все обсуждаем два стиха, из коринфян - выйдя из тела.
            И из филипийцев - желаю умереть.

            И приводилось это уже раз 10.
            Откройте и почитайте.
            Я то думаю, вы хорошо знаете писание, посему и не напрягаюсь цитатами, а просто коментирую их.
            Тут #14928
            Вы дали стих, Вам в ответ стихом из Писаний показали, что это значит "ожидать водвориться у Бога".
            Если не согласны, опровергаете это стихами из Писаний, а не советами читать белиберду по 10 раз.

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #14946
              Сообщение от агатон
              Павел пишет - для меня смерть приобретение. Вы же пишите, что для него воскресение приобретение.
              Вы вообще разницу между словами - смерть и воскресение понимаете ????
              "а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его."2Тим.4:8, вот когда венец правды будет у Павла, хоть смерть для Павла было приобртение, но венец правды он желает получить не сразу после смерти, а при пришествии Христа.
              О чем писал и Петр - скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. храмина - это тело.
              Храмину оставить это означает умереть, проблема у вас, что вы настолько обмануты ложью, что вам везде мерещиться души существующие после смерти, но Библия чётко говорит, что душа в момент смерти умирает и от этого вы никуда не денитесь.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #14947
                Сообщение от агатон
                Я не буду расматривать вопрос о душе.
                Не вижу смысла.
                Вы не понимаете строение человека, посему и нет смысла говорить о душе.
                Приведите определение духа, а после вернемся к душе.
                Так что вы согласны, что душа умирает в момент смерти человека?
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #14948
                  Сообщение от агатон
                  Я потому и Библию не цитирую, потому что сама ваше толкование уже галемотья.
                  Как Бог может быть Богом живых - если у Него все мертвые ??? Или вы думаете, что Иисус начал объяснять саддукеям, что Бог несуществующие за существующие принимает, что Авраам пока мертв, но потом будет жив, а у Бога нет времени и т.п................. ????
                  Это не метафизика.
                  Если Авраама мертв - то Бог был Богом Авраама, или будет, когда Авраам воскреснет.
                  А если Авраам жив - то Бог есть Бог Авраама.
                  А то что Авраам жив, очевидно из притчи о Лазаре, где мертвый богач разговаривал с мертвым Авраамом.
                  Вы Библию не цитируете, потому что для Вашего "вероисповедания" домыслов уже достаточно. Но для диалога здесь доказывать нужно Библией. А у Вас пока ничего нет!

                  Богач разговаривал с Авраамом? А Царь из притчи Христа разговаривал со слугами, и это не значит, что описанное в притче есть событие настоящего времени, но может быть и будущего. В геену бросают в теле, согласно словам Христа. Богач, согласно притче, в теле, а значит он был сначала воскрешён, иначе откуда тело взялось. Нет там никаких бестелесных душ!
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #14949
                    Сообщение от Йицхак
                    Тут #14928
                    Вы дали стих, Вам в ответ стихом из Писаний показали, что это значит "ожидать водвориться у Бога".
                    Если не согласны, опровергаете это стихами из Писаний, а не советами читать белиберду по 10 раз.
                    Понятно.
                    Вот стих -... при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. 21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.

                    1 . Итак, мы видим, что Павел готовиться к мученической смерти, потому и пишет - возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. Т.е своей жизнью Павел прославил Христа, и своей мученической смертью за Христа, снова Его прославит.

                    2. Далее он говорит - Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение . Как понять эту фразу ??? Жизнь - Христос , значит жил для Христа. А что он преобретает смертью ???
                    Только Христа и приобретает, посему он смерть и называет приобретением жизни. И далее он это поясняет .......

                    3. Перед Павлом стоит выбор, или умереть или остаться во плоти. И он пишет - смерть - приобретение......жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу. Т.е по сути и жизнь во плоти приобретение (ибо приносит плод), и смерть приобретение (ибо приносит что ??).

                    4. И Павел не знает, что выбрать - Влечет меня то и другое Что именно его влечет ??? Его влечет и жизнь в теле и смерть, ибо и то и то преобретение.
                    5. И тут он поясняет, про приобретение смерти - имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; - Т.е после смерти, Павел верил, что будет со Христом. Посему смерть и была для него приобретением.
                    6. А тут он поясняет, про приобретение при жизни - а оставаться во плоти нужнее для вас - словосочетание "оставаться во плоти", говорит о том, что можно и выйти из плоти, иначе подобного словосочетания бы просто не существовало.

                    Итог:
                    1. Смерть может быть только в одном случае приобретением Христа - если дух выходит из тела и водворяется у Господа. Во всех остальных случаях, приобретением Христа, является воскресение или приображение, но никак ни смерть.

                    2. Ни про какое воскресение из мертвых, Павел тут вообще не говорил и не говорит. Весь контекст, он только говорит о своей смерти.
                    3. Разрешиться - в данном случае, означает развязаться с земной жизнью. Ни в одном месте, Павел или кто либо еще, никогда не называл воскресение из мертвых как - разрешиться. Тем более в данном контексте.

                    Ну и последнее. Даже если в данный отрывок поставить вместо смерти - воскресение мертвых, на которое якобы уповал Павел, то весь его монолог - отрывок, будет выглядеть по идиотски, примерно так..........

                    Возвеличиться Христос во мне, жизнью или смертью. ибо для меня Христос жизнь, а воскресение мертвых приобретение. А востоваться во плоти нужнее для вас. Не знаю что и выбрать........ то ли мне воскреснуть из мертвых, ибо тогда я буду со Христом, а это не сравненно лучше, то ли мне остаться во плоти, а это лучше для вас.


                    Очевидно, что у Павла не было выбора, между воскресением из мертвых и жизнью во плоти. Он выбирал, только между смертью и жизнью, а т.к для него вся жизнь была Христом, то и смерть явилось приобретением Христа. Что и очевидно, что после смерти дух Павла соединился со Христом.
                    Другого толкования тут и быть не может.

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #14950
                      Сообщение от Вито
                      "а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его."2Тим.4:8, вот когда венец правды будет у Павла, хоть смерть для Павла было приобртение, но венец правды он желает получить не сразу после смерти, а при пришествии Христа.
                      Храмину оставить это означает умереть, проблема у вас, что вы настолько обмануты ложью, что вам везде мерещиться души существующие после смерти, но Библия чётко говорит, что душа в момент смерти умирает и от этого вы никуда не денитесь.
                      Оставить храмину - означает оставить храмину. То что вы вкладываете в это свое толкование, удивления не вызывает. Только вот ваше толкование глупое. Ибо храмина, это сооружение. и оставить храмину, означает покинуть сооружение. Петр, назвал свою плоть храминой,т.е зданием в котором жил его дух. А т.к после смерти дух выходит из тела, то Петр и пишет,что вскоре я оставлю свою храмину,т.е оставлю свою плоть.
                      К полному уничтожению личности - данное выражение никак не подходит.

                      Суд над верующими будет во время пришествия Христа за церковью. Посему, как пишет Павел - умершие во Христе, придут вместе со Христом на землю - Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                      И тогда будут раздаваться венцы, кто во что сеял, тот в такое тело и приобразяться. Одни в более славное, другие в менее славное.....
                      А венец Павлу, Господь готовил в день его смерти (а теперь), потому что венцы даются за дела, а дела Павла кончаются со смертью. Но даст Господь этот венец, только при втором пришествии (в день онный), и венцом этим будет прославленная плоть.

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #14951
                        Сообщение от агатон
                        Они думали, что это стоит дух мертвого человека, потому и испугались. И это уже было не впервой. Они так же думали, когда Он по воде шел.
                        А чего мертвецов то боятся они ничего сделать не могут .
                        Сообщение от агатон
                        Посему Христос и дал Себя осезнуть и ел с ними, дабы доказать, что Он не дух, а имеет плоть.
                        Неее это чтобы уверовали что Он воскрес .
                        Сообщение от агатон
                        Так что не переворачивайте писание.
                        Аналогично . Может покажешь где Иисус говорил о том что мертвые на самом деле не мертвые , только используй прямые слова Христа .
                        Так что о воскресении мертвых и о том что Бог есть Бог живых ? Вы как то скомкали все и сделали вид что не было мальчика . а через некоторое время опять за старое возьмётесь как это делает Игорь у него периодически провалы памяти происходят и он опять те же самые вопросы задает .

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #14952
                          Сообщение от Heruvimos
                          Вы Библию не цитируете, потому что для Вашего "вероисповедания" домыслов уже достаточно. Но для диалога здесь доказывать нужно Библией. А у Вас пока ничего нет!

                          Богач разговаривал с Авраамом? А Царь из притчи Христа разговаривал со слугами, и это не значит, что описанное в притче есть событие настоящего времени, но может быть и будущего. В геену бросают в теле, согласно словам Христа. Богач, согласно притче, в теле, а значит он был сначала воскрешён, иначе откуда тело взялось. Нет там никаких бестелесных душ!
                          Вас без смеху то читать нельзя...........
                          У вас что, все учение строиться на перестановки слов в Библии ???
                          Вы что разницу между словами "ад" и "геенна огненная" не знаете ???
                          Или вы хотите сказать, что Христос ошибся назвав ад адом, а не геенной ???

                          Если бы богач был в теле, после воскресения, то и Лазарь был бы уже в теле после воскресения, ибо вначале идет воскресение праведников. А если бы Лазарь был в теле, то ему не нужно было бы еще раз воскрешать, а Авраам сказал - что даже если и воскреснет,то не поверят, следовательно Лазарь еще не воскрес. Да и богач, просил именно мертвого Лазаря явиться, а не уже в новом теле (отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. )Притом, если богач пережил уже воскресение, то и братья его тоже пережили, и должны были париться где то с ним рядом, а не на жировать на земле ......

                          Так что оставьте свою билеберду для своих адептов.
                          Притом, в притчах не используются собственные имена. А Христос тут использовал, значит это была не притча.

                          Комментарий

                          • агатон
                            Ушел с форума

                            • 26 December 2009
                            • 11281

                            #14953
                            Сообщение от Николаша
                            А чего мертвецов то боятся они ничего сделать не могут .
                            Неее это чтобы уверовали что Он воскрес .
                            Аналогично . Может покажешь где Иисус говорил о том что мертвые на самом деле не мертвые , только используй прямые слова Христа .
                            Вот прямые слова Христа - "Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал:"
                            Прямее некуда уже. Как вы понимаете, мертвые не вопиют, если только они не живы после смерти.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #14954
                              Сообщение от агатон
                              А про Авраама я вам уже сказал.
                              Иисус привел пример - Бог есть Бог живых - для доказательсва существования духа. ибо иначе Бог лжец. Потому что Авраам мертв, и Бог есть Бог мертвого Авраама.
                              И даже для Бога он не жив, а только будет жив при воскресении.
                              Я то, что Бог называет несуществующие как существующие - вообще не доказывает воскресение мертвых.
                              Ну что я говорил та же самая история что и у Игорешки - провал памяти . Ну и сколько раз тебе написать чтобы у тебя хоть что то в сознание задержалось ? О чем там был спор и что сказал Иисус саддукеям ?

                              В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Мтф.22:23

                              Вот на это Иисус и ответил .

                              А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
                              Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                              Мтф.22:31,32

                              Агатоныч кушайте побольше грецких орехов с мёдом это поможет вам восстановить память .

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #14955
                                Сообщение от агатон
                                Вот прямые слова Христа - "Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал:"
                                Прямее некуда уже. Как вы понимаете, мертвые не вопиют, если только они не живы после смерти.
                                Это притча а в ней все вымышленное или может скажешь где у мертвых глаза , язык , зачем им вода и что такое лоно ?

                                Комментарий

                                Обработка...