Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #14866
    Сообщение от агатон
    А как адвентисты толкуют слова Павла - Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - 7 ибо мы ходим верою, а не видением, - 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
    Как можно выйти из тела, если по вашему учению душа мертва вместе с телом, а духа вообще не существует ???
    Что тогда выходит из тела и водворяется у Господа ???
    Где Вы у нас прочли, что дух не существует вообще? Цитату сюда можно? Вам тоже Агатон позориться охота? Зачем?
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #14867
      Сообщение от агатон
      А что по вашему есть вторая смерть ???
      Или в вашей Библии нет этого понятия ??
      По моему? При чём здесь моё мнение?"14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
      15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." Откр.20 Вот мнение Библии.

      О каком понятии речь во втором вопросе? О второй смерти? Тогда Ваш второй вопрос, противоречит первому!
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #14868
        Сообщение от Heruvimos
        Где Вы у нас прочли, что дух не существует вообще? Цитату сюда можно? Вам тоже Агатон позориться охота? Зачем?
        Я имел ввиду духа, как личности у вас не существует.
        Или у вас дух - это личность ??
        Поправьте если я не прав.
        Дайте определение, что такое для вас дух?

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #14869
          Сообщение от Heruvimos
          По моему? При чём здесь моё мнение?"14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
          15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." Откр.20 Вот мнение Библии.

          О каком понятии речь во втором вопросе? О второй смерти? Тогда Ваш второй вопрос, противоречит первому!
          Для нас смерть вторая - это вечные мучения в озере огненном.
          Вот я и хотел узнать, что для вас есть смерть вторая............. вечные муки, или просто уничтожение, или прекращение бытия, или еще что то............

          Комментарий

          • агатон
            Ушел с форума

            • 26 December 2009
            • 11281

            #14870
            Сообщение от Вито
            Я могу десятки мест дать где чётко написано, что душа умирает, а не уходит к Богу, а в этих местах которые вы написали нет ни слова о том, что душа после смерти уходит к Богу.А вы только на символические книги и на притчи и можете ссылаться и отвергаете прямые места Библии о том, что души людей умирают.И где здесь написано, что душа уходит к Богу, конечно все христиане в том числе и я хотим быть с Богом, и это естественное желание Павла. но возможно это будет только после пришествия Христа.
            Может ты мне объяснишь, что выходит из тела и водворяется у Господа?
            И как этот что то может, выйдя из тела угождать Богу?
            А то Николаша, пробекал,так ничего путнего и не ответил.
            - желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
            - И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;

            Может еще дашь и определение духа, которое Николаша тоже дать не смог.

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #14871
              Сообщение от Николаша
              Проблема не в том чтобы разумно растолковать этот стих а в другом вы видите в этом стихе подтверждение своей догмы поэтому толкуй не толкуй а вас это не устроит пока не услышите то что вам хочется .
              Проблема в том, что ты не можешь дать разумного толкования. Вот и юлишь.
              И тут нельзя дать никаког иного толкования, ибо Павел пишет прямо - мы выходим из тела и водворяемся у Господа, посему и стараемся быть Ему угодны и на земле и когда выходим из тела.
              И все учение ваше разбилось об этот стих. И выдумать вы ничего разумного не сможете. Только и будете словоблудием заниматься.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #14872
                Сообщение от агатон
                И тут нельзя дать никакого иного толкования, ибо Павел пишет прямо - мы выходим из тела и водворяемся у Господа,
                Нет. Пишите неправду. и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (с) - вот это правда.

                И между "мы выходим из тела и водворяемся у Господа" и "желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" - пропасть непреодолимая.
                Как между ложью и правдой.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #14873
                  Сообщение от Николаша
                  И не дам . Зачем мне придумывать что то свое . Ты ведь меня об этом просил .
                  Если это и подразумевается то без отрыва от тела .
                  А как операционная система может управлять железам компьютера ?
                  И это все без тела происходит ?
                  Я уже давал одному совет что если дух может и без тела думать и действовать то можете избавиться от своей головы она вам только мешает .
                  Неее родной я вижу что вы подгоняете стихи под свою догму а еще способствуете распространению колдовства и спиритизма за что ответите перед Богом .
                  А что для вас человек - это дух ???
                  Когда воскресший Христос явился ученикам, они приняли Его за духа, а не за воскресшего. Из чего очевидно, что апостолы верили в духа, как отдельную личность человека, выходящую после смерти из тела. Тогда Христос и объяснил, что дух плоти и костей не имеет. Посему и очевидно, что дух это отдельная инстанция человека, иначе не нужно было бы ничего и объяснять.
                  Вам бы сначала разобраться с понятием дух, а уж потом чему то пытаться учить.
                  Ибо дух не зависит от тела, посему тело и названо - храминой духа. Т.е вместилищем духа,тем местом, где дух находиться.
                  А у вас дух, непойми что.

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #14874
                    Сообщение от Йицхак
                    Нет. Пишите неправду. и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (с) - вот это правда.

                    И между "мы выходим из тела и водворяемся у Господа" и "желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" - пропасть непреодолимая.
                    Как между ложью и правдой.
                    Да уж куда там............ уже не знаете к чему придраться.
                    Павел пишет - водворяясь ли, выходя ли

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #14875
                      Сообщение от агатон
                      Если нет безтелесных душ, то как же Павел говорит, что мы выходим из тела ??? Что он имел ввиду ??
                      Он имел в виду, то чему учил: смерть и последующее воскресение Господом в новом теле! - что же ещё? Где павел учит бестелесному существованию душ? Нигде! Он сосредотачивает надежду учеников на воскресение из мёртвых:
                      "16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
                      17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                      18 Поэтому и умершие во Христе погибли. 1Кор.15
                      Обнадёживает Павел учеников бестелесным существованием? Нет! Говорит он им:" нет, не умрёте - вы бессмертные, как Бог"? Нет не обнадёживает! Чем он их обнадёживает? Воскресением из мёртвых!

                      50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                      51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                      52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                      53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                      54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

                      Когда, согласно Павлу, мы обличёмся в бессмертие? Когда воскреснем в новом теле! Не раньше! Где здесь бестелесные души? Нет ни одной!
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #14876
                        Сообщение от агатон
                        Может ты мне объяснишь, что выходит из тела и водворяется у Господа?
                        И как этот что то может, выйдя из тела угождать Богу?
                        А то Николаша, пробекал,так ничего путнего и не ответил.
                        - желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                        - И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;

                        Может еще дашь и определение духа, которое Николаша тоже дать не смог.
                        Верующий человек выходит из бренного тела и плучает тело духовное при воскресении, то есть прославленное тело и пребывает с Богом, где вы нашли речь о том, что душа уходит к Богу после смерти, все души людей умирают. Душа есть жизнь,которая в крови!!!
                        В Ветхом Завете мы постоянно сталкиваемся с тем фактом, что человек как таковой и есть душа. Авраам отправился в Ханаан со всем имуществом и со всеми людьми (nephesh), которых он имел в Харране (Быт. 12:5), а когда Авраам забирал трофеи своего военного похода против великих царей, правитель Содома стал уговаривать его отдать ему людей (nephesh), а добро оставить себе (Быт. 14:21). В Египет с Иаковом перешли семьдесят душ, принадлежавших его дому (Быт. 46:27; Исх. 1:5). Всякий раз, когда предпринималась перепись, вопрос стоял так: Сколько имеется душ?" В данном и многих других случаях мы можем смело заменять слово люди" на души"
                        То, что душа в Ветхом Завете означает человека в целом, признает даже католический богослов Дом Вульстан Морк, выразивший примерно ту же мысль: «Nephesh [душа] наделяет жизнью bashar [тело], но не как отдельная сущность. Адам не имеет nephesh [душу]; он сам есть nephesh [душа] в той же мере, что и bashar [тело]. Тело, не разделенное со своим оживляющим началом, представляет собой видимую nephesh [душу]»
                        Поскольку именно Бог сотворил человека «душою живою» и подкрепляет человеческую душу, древние евреи, оказавшись в опасности, взывали к Богу об избавлении своей души, то есть жизни. Давид молился: «Избавь душу [nephesh] мою от нечестивого» (Пс. 16:13); «Ради правды Твоей выведи из напасти душу [nephesh] мою» (Пс. 142:11). Господь достоин хвалы, «ибо Он спасает душу [nephesh] бедного от руки злодеев» (Иер. 20:13).
                        Люди крайне опасались за свои души [nephesh] (Ис. Нав. 9:24), когда другие искали души [nephesh] их (Исх. 4:19; 1 Цар. 23:15). Им приходилось бегством спасать свои души [nephesh] (4 Цар. 7:7) или защищать свои души [nephesh] (Есф. 8:11); в противном случае их души [nephesh] подвергались истреблению (Ис. Нав. 10:28, 30, 32, 35, 37, 39). «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20). Раав просила двух израильских соглядатаев спасти ее семью и избавить «души [nephesh] наши от смерти» (Ис. Нав. 2:13). Эти примеры ясно показывают, что душа, оказавшаяся в опасности и нуждавшаяся в избавлении, была ни чем иным как жизнью человека.
                        Ту же самую идею можно найти еще в нескольких текстах, где обсуждается грех и вина. «Если какая душа [nephesh] согрешит по ошибке...» (Лев. 4:2); «Если же кто [nephesh]... сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа [nephesh] та из народа своего» (Чис. 15:30); «Ибо вот, все души [nephesh] Мои... душа [nephesh] согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4). Нет сомнения в том, что в подобных текстах душой названа отвечающая за свои поступки личность, которая мыслит и изъявляет свою волю.
                        Когда наступает смерть, именно душа лишается жизни. Смерть не может поразить тело или любую другую составляющую души, не поразив при этом души в целом. Поэтому и говорится убить душу" или поразить душу" (Чис. 31:19; 35:15,30; Ис. Нав. 20:3,9); есть также и выражение «поразить кого-то, затронув при этом душу», т. е. поразить так, чтобы была убита душа (Быт. 37:21; Втор. 19:6, 11; Иер. 40:14, 15). Вне всяких сомнений, умирает именно душа, а все теории, пытающиеся отрицать этот факт, далеки от истины. Библейские авторы вполне осознанно писали, что душа умирает (Суд. 16:30; Чис. 23:10 и др.), что ее губят или съедают (Иез. 22:25,27) и истребляют (Иов11:20).
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #14877
                          Сообщение от igr77
                          Ну что ж видно, что адвентизм, это учение простроенное на мнениях. И все ваши ответы лишь мнения и обиды.. (Насчет лжи и можератора, это вы зря, вы лжете на прямое место Писания, потому и могу вас назвать лжецом. ) Вы дали уже несколько ответов на этой странице, и в каждом ответе ничего библейского, лишь выпады насчет перевода.. Вы так и ничего не сказали про то что ПАВЕЛ МОГ ВЫЙТИ ИЗ ТЕЛА,.. Вы так ничего не сказали про то, что в аду нет мучений. Я хоть и неправильный перевод показываю, а вы полный ноль... Я считаю, что с вами разговор закончен, потому что библейских аргументов у адвентизма в Новом Завете НИ ОДНОГО, особенного, что Павел написавший о заперете на пищу, пророчествовал именно о них, что ересь последнего времени ставшей материю еще более "глубокой ереси" Свидетелям Иеговы.. Дух один и тот же...
                          Нигде не написано, ничего не написано.. Не надо использовать мои слова. У меня написано: МУЧИТЬ БУЮУТ ВЕЧНО.. Вам НРАВИТЬСЯ, наказывать вечно.. Одна суть. У меня хоть одна ссылка , у вас до сих пор НОЛЬ.. Так что не надо кого то копировать...

                          И еще ваши обвинения:

                          Не знаю, почему вы видите в модераторе, человека предвзято защищающего меня, но я высказываюсь про ваши воззрения на Писание, а не про вашу личность ( кстати правильней всего было бы представиться, а не посылать кого то рассматривать ваш профиль)
                          Мне не нужно что то показывать. Это вам нужно было показать, что что то там временно.. И вам нужно доказать, что сказав ПОГУБЛЮ, он имел ввиду именно ваше толкование..

                          И я вас уже два раза спорсил: как мог Христос для вашего неверующего разума дать сравнение о вечном сказав о плевелах? ЧТО БЫ ВЫ СКАЗАЛИ, ЕСЛИ БЫ вы не лгали о вечных мучениях?
                          Представим, что вы хотите сказать народу в 1-м веке о чем то вечном, пусть даже не о мучениях, что ЗА СРАВНЕНИЕ ВЫ БЫ ДАЛИ? Ждем..

                          (Кстати, вы как Николай, повторяете ту же ошибку, не имея аргументов вы переходите на личность, и не можете оперировать Писанием. Потому что во всех ваших ответах, ваши мнения и неверующие вопросы к тексту..) Вы попробуйте подумать, если бы с вами случилось несчастье, и вы бы попали на остров, с Новым Заветом, после того как бы вас спасли, вы были бы человеком утверждающим, что в аду нет мучений? Какой бы хоть один текст привел бы вас к такому мнению, без толкования..??? Только попробуйте не начинать лекции читать. Процитируйте хоть один , два места Писания, без толкования, чтоб и я впервые столкнувшись с Новым Заветом понял бы, что после смерти полное исчезновение ( кстати вы так и не доказали, что смерть исчезновение) и в аду нет мучений...
                          Прочёл! Слив!....и демагогия.
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • агатон
                            Ушел с форума

                            • 26 December 2009
                            • 11281

                            #14878
                            Сообщение от Heruvimos
                            Он имел в виду, то чему учил: смерть и последующее воскресение Господом в новом теле! - что же ещё? Где павел учит бестелесному существованию душ? Нигде! Он сосредотачивает надежду учеников на воскресение из мёртвых:
                            "16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
                            17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                            18 Поэтому и умершие во Христе погибли. 1Кор.15
                            Обнадёживает Павел учеников бестелесным существованием? Нет! Говорит он им:" нет, не умрёте - вы бессмертные, как Бог"? Нет не обнадёживает! Чем он их обнадёживает? Воскресением из мёртвых!

                            50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                            51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                            52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                            53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                            54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

                            Когда, согласно Павлу, мы обличёмся в бессмертие? Когда воскреснем в новом теле! Не раньше! Где здесь бестелесные души? Нет ни одной!
                            Вы что читать не умеете ???
                            Павел пишет, что мы выходим из тела, а не воскресаем в новых телах.
                            Про воскресения в новых телах, он писал в другом месте.
                            Так что не наводите тень на плетень.
                            Выйти из тела и воскреснуть в теле - это далеко не одно и тоже.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #14879
                              Сообщение от агатон
                              Павел пишет, что мы выходим из тела
                              Апостол такого не пишет. Вам ведь уже об этом сказали.

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #14880
                                Сообщение от Вито
                                Верующий человек выходит из бренного тела и плучает тело духовное при воскресении, то есть прославленное тело и пребывает с Богом, где вы нашли речь о том, что душа уходит к Богу после смерти, все души людей умирают. Душа есть жизнь,которая в крови!!!
                                В Ветхом Завете мы постоянно сталкиваемся с тем фактом, что человек как таковой и есть душа. Авраам отправился в Ханаан со всем имуществом и со всеми людьми (nephesh), которых он имел в Харране (Быт. 12:5), а когда Авраам забирал трофеи своего военного похода против великих царей, правитель Содома стал уговаривать его отдать ему людей (nephesh), а добро оставить себе (Быт. 14:21). В Египет с Иаковом перешли семьдесят душ, принадлежавших его дому (Быт. 46:27; Исх. 1:5). Всякий раз, когда предпринималась перепись, вопрос стоял так: Сколько имеется душ?" В данном и многих других случаях мы можем смело заменять слово люди" на души"
                                То, что душа в Ветхом Завете означает человека в целом, признает даже католический богослов Дом Вульстан Морк, выразивший примерно ту же мысль: «Nephesh [душа] наделяет жизнью bashar [тело], но не как отдельная сущность. Адам не имеет nephesh [душу]; он сам есть nephesh [душа] в той же мере, что и bashar [тело]. Тело, не разделенное со своим оживляющим началом, представляет собой видимую nephesh [душу]»
                                Поскольку именно Бог сотворил человека «душою живою» и подкрепляет человеческую душу, древние евреи, оказавшись в опасности, взывали к Богу об избавлении своей души, то есть жизни. Давид молился: «Избавь душу [nephesh] мою от нечестивого» (Пс. 16:13); «Ради правды Твоей выведи из напасти душу [nephesh] мою» (Пс. 142:11). Господь достоин хвалы, «ибо Он спасает душу [nephesh] бедного от руки злодеев» (Иер. 20:13).
                                Люди крайне опасались за свои души [nephesh] (Ис. Нав. 9:24), когда другие искали души [nephesh] их (Исх. 4:19; 1 Цар. 23:15). Им приходилось бегством спасать свои души [nephesh] (4 Цар. 7:7) или защищать свои души [nephesh] (Есф. 8:11); в противном случае их души [nephesh] подвергались истреблению (Ис. Нав. 10:28, 30, 32, 35, 37, 39). «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20). Раав просила двух израильских соглядатаев спасти ее семью и избавить «души [nephesh] наши от смерти» (Ис. Нав. 2:13). Эти примеры ясно показывают, что душа, оказавшаяся в опасности и нуждавшаяся в избавлении, была ни чем иным как жизнью человека.
                                Ту же самую идею можно найти еще в нескольких текстах, где обсуждается грех и вина. «Если какая душа [nephesh] согрешит по ошибке...» (Лев. 4:2); «Если же кто [nephesh]... сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа [nephesh] та из народа своего» (Чис. 15:30); «Ибо вот, все души [nephesh] Мои... душа [nephesh] согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4). Нет сомнения в том, что в подобных текстах душой названа отвечающая за свои поступки личность, которая мыслит и изъявляет свою волю.
                                Когда наступает смерть, именно душа лишается жизни. Смерть не может поразить тело или любую другую составляющую души, не поразив при этом души в целом. Поэтому и говорится убить душу" или поразить душу" (Чис. 31:19; 35:15,30; Ис. Нав. 20:3,9); есть также и выражение «поразить кого-то, затронув при этом душу», т. е. поразить так, чтобы была убита душа (Быт. 37:21; Втор. 19:6, 11; Иер. 40:14, 15). Вне всяких сомнений, умирает именно душа, а все теории, пытающиеся отрицать этот факт, далеки от истины. Библейские авторы вполне осознанно писали, что душа умирает (Суд. 16:30; Чис. 23:10 и др.), что ее губят или съедают (Иез. 22:25,27) и истребляют (Иов11:20).
                                Че за глупость то ???
                                Вы что читать не умеете ???
                                Там по русски написанно, что человек выходя из тела водворяется у Господа, а не обликается в новое тело.

                                А про воскресение новых тел, Павле пишет, что мы не выйдем из тела, а тела во мгновение ока изменятся.

                                Так что свою дурь, оставьте для себя.
                                Я уж не дойду до такого маразма, что бы так Библию искажать.

                                Спятили совсем уже - выйти из тела, и воскреснуть в новом теле, у них стало одно и тоже.
                                То ли Христос, че то, когда испустил дух на кресте не перешел в новое тело.

                                Комментарий

                                Обработка...