Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
А как же тогда вот это ?
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
Я вижу вы совсем не владеете этим вопросом и повторяете то что вам внушили в вашей церкви .Комментарий
-
А как же тогда вот это ?
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
Я вижу вы совсем не владеете этим вопросом и повторяете то что вам внушили в вашей церкви ..............
- - - Добавлено - - -
Я писал, я уже знал что вы напишете это, вы Николаша демагог.Комментарий
-
Это как понимать как слив ?Тогда он засчитан .
Если не сбежишь отсюда то я докажу что ты зомбирован учением своей церкви .
Итак начнём .
Адам не был подзаконным до своего согрешения и закон здесь совершенно не причём но он стал подзаконным когда согрешил , а вместе с ним стали все кто рождался после него .
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Рим.5:16-19
Подзаконные это те кто осуждены на смерть ну а поскольку Адам согрешил и должен был умереть то и все кто родился после него так же были осуждены на смерть .
Поэтому Павел и пишет .
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные,дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Евр.2:14,15
Иисус пришёл избавить не от закона а от рабства греха и смерти . Если бы он уничтожил закон , как некоторые здесь доказывают , то все беззаконники стали автоматически праведными и безгрешными , потому что там где нет закона невозможно выявить преступление .
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим.4:15
Поэтому сатана уже много лет подряд ведёт войну против закона чтобы внушить людям ложные мерки праведности и подменить закон разными красивыми баснями в том числе и нагорной проповедью , а многие христиане ему в этом помогают .Комментарий
-
Смотри не слейся, куда не хочешь сливаться. Лук.13:24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
В общем вы утверждаете что Адам был под заповедями, вот и сбывается про вас слова, что вы не разумеете то, что утверждаете.
Евр.9:17-20 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Комментарий
-
Смотри не слейся, куда не хочешь сливаться. Лук.13:24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
В общем вы утверждаете что Адам был под заповедями, вот и сбывается про вас слова, что вы не разумеете то, что утверждаете.
Евр.9:17-20 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Продолжим .
Итак мы выяснили что подзаконные это те кто осуждены в Адаме на смерть , поэтому Иисус приходил чтобы выкупить подзаконных , избавить их от смерти и усыновить .
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Гал.4:4,5
Теперь перейдем к стиху на котором споткнулись подавляющее большинство христиан.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим.6:14
Под благодатью это понятно - те кто перешёл от смерти в жизнь следовательно под законом это те кто находиться под осуждением и смертью .Чтобы подтвердить эту точку зрения обратимся к Писанию а не к выдумкам конфессиональных богословов .Заглянем опять в пятую главу послания к Римлянам . Во первых Павел пишет что и до закона данного на горе Синай грех был в мире .
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Рим.5:13
Если вся проблема в законе который дал Бог на горе Синай , как утверждают многие христиане , то следовательно до закона все должны быть праведниками и осуждёнными на смерть . Но этого к счастью нет в Писании .
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Рим.5:14
В Адаме все осуждены на смерть .
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
Итак через Адама все получили осуждение а через Христа каждый может получить оправдание к жизни . Закон Моисеев появился значительно после согрешения Адама .
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. Рим.5:20
Следовательно опять же закон здесь уже не играет роли в деле осуждения . А теперь посмотрим от чего же должен избавиться человек от закона данного Богом или от чего то другого .
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха. Рим.6:1
И так человек который под законом - это человек осуждённый на смерть и осуждён он не потому что Бог дал закон на горе Синай а потому что все мы согрешили в Адаме .
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
Во вторых избавиться человек должен не от закона а от греха Рим.6:2,Рим.6:7Комментарий
-
Под благодатью это понятно - те кто перешёл от смерти в жизнь следовательно под законом это те кто находиться под осуждением и смертью .Чтобы подтвердить эту точку зрения обратимся к Писанию а не к выдумкам конфессиональных богословов .Заглянем опять в пятую главу послания к Римлянам . Во первых Павел пишет что и до закона данного на горе Синай грех был в мире .
Вот вы пишете что под законом, те, кто осужден, ну а как же Он мог стать осужденным в лице Бога, тоесть какому закону Он подчинился, не ужели закону греха? Нет, мы знаем что Он не согрешил.Комментарий
-
с начала выясним что вы понимаете под законом греха . Итак что такое закон греха ?Комментарий
-
Вот еще есть слова, которые могут указать, что значит быть под законом - Гал.4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
Последний раз редактировалось Вадим В.; 16 January 2013, 09:37 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
извините не был в этой теме больше двух лет а вопросы еще не все решили, ну и слава Богу, значит время благодати еще не закончено...
''быть под законом'' это значит нести наказание за нарушение оного, т.е. закон осуждает грешника на смерть, причем на смерть окончательную, без права на обжалование
ясно что Иисус не быв грешником не был ''под законом'' но добровольно взял все наказание всех (не только учеников и верующих в него) на себя, т.е. понес грехи всех людей (в лице Вараввы) на Голгофу и не быв грешником умер, став как бы подзаконным (нарушителем всех заповедей и виновным за все грехи мира от начала).Комментарий
-
Галаты желали быть под законом так как хотели исполнять закон собственными своими усилиями, тобишь без Христа и в этом была их ошибка, бо без Христа закон исполнить невозможно, поэтому галаты от благодати переходили на под законничество. А под законом и язычники и евреи.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Строительство доктрины на Законе Моисеевом - есть уничтожение жертвы Христа и уничтожение веры в Евангелие*(Свет Жизни).
Все подтасовки Писания для перемешивания ветхого с Новым, - есть ухищрения сатанинские.
Так же, ничуть ни меньшая ложь, и у тех, кто говорит о себе, как о евангельском христианине, но его доктрина на Новом завете, в сути ничем не отличается от закона.
Плод Правды Божией на человеке, проявляется в его богоуподоблени. Если этого таки и не является в его поступках и исповедании, таки и нет совершенства, то такой человек, значит, попал в сети лжи человеков, и прошёл мимо ВЕРЫ в Евангелие*(Свет Жизни) Исуса Христа, и не принял Слово Его как ребёнок, но был заквашен ветхою закваскою. А истинно-небесного Слова Божия нет в нём.
Спешите очиститься от праведности закона.
Спешите ВЕРИТЬ в Учение Исуса Христа, которым упразднены причинно-временые заповеди Закона Моисеева, ОКАЗАВШИЕСЯ НЕМОЩНЫМИ И ВЕТХИМИ в деле уподобления Христу. Спешите покаятся внутрене, и Верить в Евангелие* (Свет Жизни) с праведностью Божией, чтобы познать Истиный Закон Божий. Его надо искать в ВЕРЕ!
- "Ищите и найдёте" - говорил Иисус!
ПОМНИТЕ:
1) Ответы Иисуса законикам и юноше, ни есть Его учение;
2) Закон в сердце - это НИКАК не Моисеев, но Новый -Высший закон, он же и древний*(вечный), по которому были праведны Авель, Авраам и все, о праведности которых засвидетельствовано Богом. Истино Божий закон - есть МОГУЩИЙ ЖИВОТВОРИТЬ И ДАВАТЬ ИСТИНУЮ ПРАВЕДНОСТЬ;
3) В самом Законе Моисеевом нет веры, а, слова ИИсуса о "важнейшем в законе", т.е. во всём Писании и пророческом завещании Моисея, что есть самое важное - это есть СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЕРЕ, как о правде Божией. Иисус - Учитель ВЕРЫ. Вера и есть - правда Божия, о которой свидетельствовали закон и пророки.
4) Апостол Иаков и апостол Павел, разоблачают ЛЖЕверу. Разоблачают так же, как делал то и Иисус, когда не соглашался называть верою, ту веру, как её разумели ученики до того, как их разум был обновлён Духом Святым.
5) Высказывание апостола Павла, что "уничтожаем ли закон верою?, - никак, но закон утверждаем" , - значит - утверждение Истиного Закона Божия:
а) 1. Утверждение Закона Духа Жизни, который открывается в ВЕРЕ.
б) 2. Подтверждение, что для грешников, отчуждённых от жизни Божией, приобщится к божеским ОБРАЗАМ, возможно только через закон Моисев.
в) 3. Исключение составляют те грешники, кто чисты от закваски самоправедности и принимают Учение о царстви Божьем, как дети.
...
Пробуждайся человек!Комментарий
Комментарий