Ну так кто против того что человеческая праведность притворство и подделка ?
Если вам не понятен текст из Римлян то могу прокомментировать .
давайте прочитаем о чём идёт речь в контексте .
Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим.10:1-4
Ключевой текст № 3 в нём говорится что праведность Божья была но евреи заменили эту праведность на свою . Вопрос что означала их праведность .
Павел в другом месте пишет .
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Гал.2:15,16
о чём говорят эти стихи ? О том что евреи верили что можно получить оправдание ( примириться с Богом ) добрыми делами ( делами закона ) , следовательно праведность которую установили евреи касалась оправдания ( примирение с Богом ) добрыми делами ( делами закона )
Что собой представляет эта праведность ? На богословском языке это ни что иное как законничество , поэтому Христос не конец закона а конец законничества или той праведности от закона которую установили евреи сами .
Кстати если хотите то я могу показать что в законе было две праведности одна праведность по вере а другая праведность от исполнения закона . И то и другое от Бога но должно быть вместе иначе получиться или беззаконие или законничество .Евреи отбросили праведность по вере и как следствие впали в законничество о чём Павел и написал в Римлянах.

давайте прочитаем о чём идёт речь в контексте .
Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим.10:1-4
Ключевой текст № 3 в нём говорится что праведность Божья была но евреи заменили эту праведность на свою . Вопрос что означала их праведность .
Павел в другом месте пишет .
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Гал.2:15,16
о чём говорят эти стихи ? О том что евреи верили что можно получить оправдание ( примириться с Богом ) добрыми делами ( делами закона ) , следовательно праведность которую установили евреи касалась оправдания ( примирение с Богом ) добрыми делами ( делами закона )
Что собой представляет эта праведность ? На богословском языке это ни что иное как законничество , поэтому Христос не конец закона а конец законничества или той праведности от закона которую установили евреи сами .
Кстати если хотите то я могу показать что в законе было две праведности одна праведность по вере а другая праведность от исполнения закона . И то и другое от Бога но должно быть вместе иначе получиться или беззаконие или законничество .Евреи отбросили праведность по вере и как следствие впали в законничество о чём Павел и написал в Римлянах.
Комментарий