Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Где написано, что суббота указывала на Христа, это вы это сочинили, Библия же говорит, что суббота указывала на сотворение мира ДО грехопадения. "Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела.........
11 ибо(КИ евр. - потому что) в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20
Причина почему необходимо соблюдать субботу состоит в том, что Бог сотворил мир.Они находились в состоянии покоя, почивания, отдыха от трудов своих. Неужели Вы действительно полагаете, что другие прописные в законе Моисея праздники и заповеди носили духовный, пророческий смысл, а заповедь о сууботе не несет никакого духовного смысла?
Явно, что суть жертвоприношений в Торе, а также левитское священство заменено на жертву Христа и на Его Первосвященство. А всё остальное в силе, "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
Более того скажу, что Новый Завет и состоял в том, что Бог вписывает Свой закон в сердца христиан.Я не называю закон Моисея плотским, но, согласитесь сами, закон Моисея был дан евреям, избранному народу Божьему, для плотского служения и обуздания плоти, чтобы этим исполнением достичь духовного совершенства праведника... и что Павел написал об "успехах" людей, находящихся под проклятием греха и смерти, такого исполнения по плоти? Вы не читали?
Тобишь ежели вы нарушитель закона, то закон положен для вас.Я пишу о плотском исполнении, потомучто Вы это делаете... И че Вы ржете, как конь?Вы зациклили себя на плотском исполнении субботы и эта фарисейская закваска отравляет все Ваше духовное служение БогуВы, как и евреи, не знающие Христа, исполняли по плоти...Но с ними все понятно - они не знали Христа... а, вот, Вы знаете о Христе, а продолжаете оставаться в плену Вашего фарисейского табу, пленив свой дух удручающим самопорабощением вещественным началам...Нет, живущему по духу, эти заповеди не надо исполнять плотию, как Вы выразились... это пережитки ветхозаветнего, фарисейского мышления, которое напрочь отвергает принцип добровольного рабства по любви...В духе Нового Завета человек не крадет, не убивает, не прелюбодействует, не поклоняется идолам, не потому, что он боится или страшится за это умереть... а потому, что такова суть осовобожденного духа любви, мира, радости и покоя... для такого человека не надо писать заповеди, которые начинаются с частки "не"...
"Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни."Втор.11:1итак, закон заповедей, принудительно совершаемый по плоти, дополняется законом свободы, когда служение Богу совершается в духе любви... при чем здесь принудительное сдерживанием запретами своей плоти?
когда человек пребывает в свободе воскресшего духа, то он не следует каким-то прописным заповедям... он уже находится в состоянии совершенства... он в этом не нуждается, ибо эти законы записаны на скрижалях его сердца...
Обрезание сердца это учение вечное....Что значит необходимо? Вы себя принуждаете, заставляете это делать?
Неужели не понимаете, что суббота, как день покоя, который соблюдался по плоти указывала на духовный покой во Христе? Это не прописная принудиловка какая-то для плоти, а суть духа человеческого, находящегося в мире и гармонии с Богом?
Зачем Вам золотой ключик, если Вы уже открыли дверь этим ключиком и вошли в покой и радость господина, которого любите?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Что паникуем? Будем смотреть фактам в глаза или будете развивать теорию вероятности в исполнении а-ля КРАВЧУК?
Я же Вам сказал... этот закон (как и все остальные заповеди закона Моисеева) дополнен Христом, а не отменен... Когда не было Христа на земле, то нужно было соблюдение закона субботы... этот закон (как и все остальные заповеди) предвещал о будущих благах Христа... указывал на Христа, Который есть конец, совершенство, полнота и достаточное условие закона... когда явился Христос, то открылось небо...
Если вы полагаете, что Декалог дополнен, следовательно две скрижали должны были вынуты из ковчега завета и дополнены новыми записями перста Иисуса Христа... Увы....... Этого нет нигде в Писании...
Закон свидетельствует о небесной жизни... Иначе вам придётся разрешать дилемму Закона Божьего и Моисеева, где в первом говорится: НЕ БУДЕШЬ УБИВАТЬ, а во втором: УБЕЙ, ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ, КРОВЬ ЗА КРОВЬ..... Так, что вы вначале покажите блага Закона Божьего... И не сужайте его значение и применение. Он не ограничивается только как символ небесной конституции....
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Христос - есть конец закона"
Заповедь о субботе - это часть этого закона? Да. Значит Христос и есть конец празднования субботы по плоти. Ибо Он есть суббота в нашем духе.
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу; это тень будущего, а тело - во Христе"
Как видите, Писание говорит, суббота (как все другие еврейские праздники по закону Моисея) - это только тень будущего духовного тела во Христе! Поэтому никто не может осуждать меня, живущего во Христе по духу, за то, что я не чествую больше субботний день по плоти. Павел так и говорит: "да не осуждает вас никто!"... А Вы, получается, в ожесточнном умпрямстве своем придерживаетесь ветхозаветней заповеди и осуждаете тех, кто больше не чтит субботу!?
...А Вы, получается, хотите дальше исполнять старую, "приземленную" плотскую заповедь о субботе. Зачем? Вы не хотите жить по духу, исполнять Закон Божий по духу? Христос предлагает путь свободы, когда человек получает сладкое удовольствие от того, что он исполняет Закон Божий, а Вы хотите остаться в плену принудиловки!?
Идите ко Христу! У Него все блага Закона Божьего. Во Христе Вы познаете полноту и совершенство Закона Божьего, о которых воспевал духом царь Давид!
Например, та же заповедь о субботе обязывала, принуждала исполняющего закон доказывать любовь к Богу тем, что седьмой день он отдавал Господу... Но зачем Богу такая любовь, если нас надо обязывать, заставлять? Сами подумайте.
Я хотел бы, чтобы именно Вы уделили внимание этому произведению, ибо Вы, откровенно говоря, "застряли" в познании Бога Живого. Я подумал, если Библия для Вас слишком тяжела для понимания ее сути, то, может, народный фольклор Вам поможет... Но ожесточенному сердцу уже ничего не поможет... ни Библия, ни народная мораль...Комментарий
-
Я с Вами что... на раскопках сибирского мамонта нахожусь, что Вы мне за какие-то факты говорите? Какие еще факты? Есть буква Писаний, а есть дух Писаний. Похоже, что Вы буквы научились читать со школьной парты, но уразуметь дух Писаний Вам противопоказан. Здесь нужно иметь духовное разумение Писаний, а не умпрямая фарисейская приверженность стереотипам плотского рассудка... Ведь духовные ценности - вечны, нетленны... а принудительное плотское следование букве закона только убивает дух.
1. Нет нигде в Писании отмены 4-ой заповеди...
2. Нет нигде в Писании выделения первого дня недели...
3. Римо-Католическая церковь изменила заповедь о Субботе...
Есть ещё факты... Вам этих трёх достаточно для начала. Прежде чем говорить о других фактах относительно Субботы, как дня для Господа и Его дня после того, как вы согласитесь с этими неопровержимыми фактами...
Поэтому, хотите, копайте виртуальных мамонтов сами...
Если вы настаиваете на духовном значении 4-ой заповеди, то должны признать и духовность и остальных 9-ти заповедей и настаивать на завершении их соблюдения в своей жизни... Будьте последовательными в своих действиях... А то как-то неадекватно отделять одну заповедь из всего закона...
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
Мы видим две праведности: Божью и собственную. Собственная праведность - не покорение Божьей праведности...
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Охватим контекст ещё немного ранний, непосредственно перед этими словами апостола Павла, поскольку он не делил своё письмо на главы:
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:30-33)
Лучше было бы перевести 32 стих: ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО НЕ ВЕРОЙ, А ДЕЛАМИ ЗАКОНА...
Далее говорится о Камне преткновения - Иисусе Христе и вере в Него...
Посему КОНЕЦ ЗАКОНА - Христос достигается только верой, поскольку написано:
17 В нем открывается правда (букв. праведность) Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:17)
И ещё:
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:6)
И очень важный текст:
7 Послушайте Меня, знающие правду (праведность), народ, у которого в сердце закон Мой! ...
(Ис.51:7)
Праведность и закон в сердце неразделимы... И конец их - Христос, как возвращение Его образа и подобия в человеке...
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Именно так, но Израиль самонадеянно пообещал это Богу, при этом упустил ясное указание на Христа в системе жертвоприношений... Явно упуская цену своего спасения и своей силы... Итак немного вернёмся, чтобы понять ещё один текст:
NT-CS Рим.9:31
(2) Новый Завет - Епископа Кассиана
а Израиль, стремившийся к Закону праведности, до Закона не дошёл.
Новый Завет / Рим.9:31
(3) Новый Завет - Перевод Института перевода Библии в Заокском
А Израиль, устремляясь к закону праведности, так и не пришел к нему.
RV Рим.9:31
(4) Новый Завет - Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО
в то время как Израиль, добивавшийся оправдания через Закон, этого не достиг.
IBSNT Рим.9:31
(5) Новый Завет - Современный перевод НЗ (IBS)
Израиль же, стремившийся к праведности, основанной на законе, так и не достиг ее.
NWT Рим.9:31
(6) Новый Завет - Перевод Нового мира
а Израиль, стремясь к закону праведности, не достиг цели этого закона.
UKR Рим.9:31
(Украинский) Библия. Перевод Огиенко 1962 г.
а Ізраїль, що шукав Закона праведности, не досяг Закону праведности.
KULISH Рим.9:31
(Украинский) Новий Завіт в пер. П.Куліша та І.Пулюя, 1871
. Ізраїль же, вганяючи за праведностю, не настиг закону праведности.
UNT Рим.9:31
(Украинский) Новый Завет (Перевод О. Р. Турконяка)
а Ізраїль, що шукав закону праведности, не осягнув закону праведности.
UNT Рим.9:31
(Украинский) Новый Завет. Перевод Укр. Библейского Общества 1997 г.
а Ізраїль, що шукав закону праведности, не осягнув закону праведности.
ПБДНСЦВ Рим.9:31
Победоносцев, К. П.
а Израиль, искавшій закона для праведности, не достигъ до закона праведности.
Недостижение же произошло по причине по причине стремления по делам, а не по вере... Они поставили телегу впереди лошади: закон перед верой, тогда как именно вера предшествует делам...
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.10:3-11)
Вот и итог... Вы некорректно говорите нам, что соблюдение Субботы не по вере... Увы, она соблюдается верой, ибо в таком случае это будет не Христова Суббота, а человеческая...
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:14)
Апостол Павел определил своё состояние именно благодаря 10-ой заповеди Декалога:
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
То, что нам тогда говорить о 4-ой заповеди Декалога??? Эта заповедь не отменена и ещё раз подтверждена в реальном соблюдении:
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:9)
И ещё:
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
(Откр.14:6,7)
Заповедь о Субботе указывает на Христа.
Теперь о покое во Христе. Читаем:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
Закон является ИГОМ и БРЕМЕНЕМ Иисуса Христа... И мой вам совет: пойдите и научитесь у Него, как найти покой душе своей, отвергнувшись себя, беря свой крест и следуя за Ним.......
При чем здесь Декалог!? Почему Вы мыслите, как провинциальный секретарь канцелярии исполкома? Я говорю о духовном дополнении закона, который был только "тенью будущего". При чем здесь отбавлять старые или добавлять новые заповеди? Было ветхозаветнее исполнение рукописных заповедей, которые указывали на будущего Христа, а теперь плосткие заповеди дополнены духовным служением во Христе!
Как видите, Писание говорит, суббота (как все другие еврейские праздники по закону Моисея) - это только тень будущего духовного тела во Христе! Поэтому никто не может осуждать меня, живущего во Христе по духу, за то, что я не чествую больше субботний день по плоти. Павел так и говорит: "да не осуждает вас никто!"... А Вы, получается, в ожесточнном умпрямстве своем придерживаетесь ветхозаветней заповеди и осуждаете тех, кто больше не чтит субботу!?
Эта дилемма уже давно разрешена для тех, кто имеет, как Апостол Павел, духовное разумение Писаний. Да и нет там никакой дилеммы. Вы придумали ее сами, потомучто мыслите по-плотскому, как обыкновенные, духовно слепые люди. Как я уже говорил, закон Моисея был "адаптирован" (приспособлен) к греховной плоти, в котором действовал закон греха и смерти, и поэтому требовал возмездие по принципу "око за око", "зуб за зуб". Такой человек, в котором господствует закон греха и смерти, пока еще не готов к исполнению "небесной конституции", поэтому ему и нужен был "приземленный" закон Моисея, который также включает в себя и плотскую заповедь о субботе. Но пришел Христос, Который освобождает человека о власти греха и смерти, воскрешая его дух для праведной жизни по закону свободы, и поэтому нужда в "приземленном" варианте Закона Божьего сама собой отпадает. Теперь настало время для исполнения духовного Закона Божия в его "небесном" варианте, - то есть, это исполнение Закона Божия по духу...
...А Вы, получается, хотите дальше исполнять старую, "приземленную" плотскую заповедь о субботе. Зачем? Вы не хотите жить по духу, исполнять Закон Божий по духу? Христос предлагает путь свободы, когда человек получает сладкое удовольствие от того, что он исполняет Закон Божий, а Вы хотите остаться в плену принудиловки!?
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)
Зарубите себе на носу 19-ый текст... Пока вы будете так учить людей, как учите здесь - неба вам не видать, как своих ушей... Вникните в слова Иисуса Христа...
Все, что относится к закону плотских заповедей (то есть, заповедей, требующих служение плоти) является только символами, образами, тенью духовного служения и поклонения Богу, Который ищет Себе только таких поклонников. Пожалуй, только одна древняя заповедь из Декалога является воистину духовной: это заповедь о любви к Богу и ближнему... и то назвать это заповедью можно только условно, если следовать "приземленному" формату... Ведь, если посмотреть духовно на эту заповедь, то это не просто один из прописных пунктов Декалога, но на заповеди Любви строился, по сути, весь остальной Декалог, закон и пророки...
Моя высота - Христос, товарищ КРАВЧУК, БЕЗЗАКОННИК......
Я хотел бы, чтобы именно Вы уделили внимание этому произведению, ибо Вы, откровенно говоря, "застряли" в познании Бога Живого. Я подумал, если Библия для Вас слишком тяжела для понимания ее сути, то, может, народный фольклор Вам поможет... Но ожесточенному сердцу уже ничего не поможет... ни Библия, ни народная мораль...
Всего доброго.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не позорьтесь, субботник... Обратитесь лучше в википедию, чтобы Вам лично ознакомиться к адекватным применением понятия факты...
Кроме того, я никогда не говорил Вам, что Писание отменяет какие-либо Божии заповеди. Писание не отменяет ничего из закона Божия. Кстати, мне очень понравилось, как Вы назвали закон Божий "небесной конституцией". Меня уже радует то, что Вы отличаете "приземленный" натурализм закона Моисея от духовного закона Божия. Новый Завет вводит воскресшего духом в состояние духовной гармонии с Богом, к которому "приземленное" служение плоти по закону Моисея должно было привести... но не привело...
Но исполнить заповедь Любви мы можем только тогда, когда торжественно входим в славу духовного примирения сынов и дочерей человеческих с Богом.
То есть, если Вы любите Бога и ближнего своего, то зачем мне Вам диктовать заповеди: "не убей! не кради! не прелюбодейству! не завидуй! исполняй субботу!"
Вы вошли в состояние любви с Богом? Вошли.
Зачем Вы тогда принуждаете себя чтить день субботний каждую неделю? Кому и что Вы хотите этим доказать? Мне хотите доказать, что Вы любите Бога всем сердцем, когда ежеднедельено чтите субботу!? Или Богу? Получается, что Вы не самой Любви ищете, а похвастаться плотским почтением дня субботнего, доказывая всем, как Вы этим любите и чтите Бога...
Евреям надлежало чтить субботу по плоти, потомучто они не достигли того торжественного состояния любви, мира и радости, в которое вводит Христос чрез жертву Свою. Поэтому любить Бога "принуждал" закон Моисея... и что из этой принудиловки получилось, Вы знаете... тщательное исполнение субботнего дня не привело евреев в состояние любви, мира и радости в отношениях с Господом... читайте пророков...
потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Охватим контекст ещё немного ранний, непосредственно перед этими словами апостола Павла, поскольку он не делил своё письмо на главы:
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:30-33)
Лучше было бы перевести 32 стих: ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО НЕ ВЕРОЙ, А ДЕЛАМИ ЗАКОНА...
Далее говорится о Камне преткновения - Иисусе Христе и вере в Него...
Посему КОНЕЦ ЗАКОНА - Христос достигается только верой, поскольку написано:
17 В нем открывается правда (букв. праведность) Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:17)
И ещё:
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:6)
И очень важный текст:
7 Послушайте Меня, знающие правду (праведность), народ, у которого в сердце закон Мой! ...
(Ис.51:7)
Праведность и закон в сердце неразделимы... И конец их - Христос, как возвращение Его образа и подобия в человеке...
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Именно так, но Израиль самонадеянно пообещал это Богу, при этом упустил ясное указание на Христа в системе жертвоприношений... Явно упуская цену своего спасения и своей силы... Итак немного вернёмся, чтобы понять ещё один текст:
NT-CS Рим.9:31
(2) Новый Завет - Епископа Кассиана
а Израиль, стремившийся к Закону праведности, до Закона не дошёл.
Новый Завет / Рим.9:31
(3) Новый Завет - Перевод Института перевода Библии в Заокском
А Израиль, устремляясь к закону праведности, так и не пришел к нему.
RV Рим.9:31
(4) Новый Завет - Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО
в то время как Израиль, добивавшийся оправдания через Закон, этого не достиг.
IBSNT Рим.9:31
(5) Новый Завет - Современный перевод НЗ (IBS)
Израиль же, стремившийся к праведности, основанной на законе, так и не достиг ее.
NWT Рим.9:31
(6) Новый Завет - Перевод Нового мира
а Израиль, стремясь к закону праведности, не достиг цели этого закона.
UKR Рим.9:31
(Украинский) Библия. Перевод Огиенко 1962 г.
а Ізраїль, що шукав Закона праведности, не досяг Закону праведности.
KULISH Рим.9:31
(Украинский) Новий Завіт в пер. П.Куліша та І.Пулюя, 1871
. Ізраїль же, вганяючи за праведностю, не настиг закону праведности.
UNT Рим.9:31
(Украинский) Новый Завет (Перевод О. Р. Турконяка)
а Ізраїль, що шукав закону праведности, не осягнув закону праведности.
UNT Рим.9:31
(Украинский) Новый Завет. Перевод Укр. Библейского Общества 1997 г.
а Ізраїль, що шукав закону праведности, не осягнув закону праведности.
ПБДНСЦВ Рим.9:31
Победоносцев, К. П.
а Израиль, искавшій закона для праведности, не достигъ до закона праведности.
Недостижение же произошло по причине по причине стремления по делам, а не по вере... Они поставили телегу впереди лошади: закон перед верой, тогда как именно вера предшествует делам...
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.10:3-11)
Вот и итог... Вы некорректно говорите нам, что соблюдение Субботы не по вере... Увы, она соблюдается верой, ибо в таком случае это будет не Христова Суббота, а человеческая...
Вы упускаете очень важное:
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:14)
Апостол Павел определил своё состояние именно благодаря 10-ой заповеди Декалога:
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
То, что нам тогда говорить о 4-ой заповеди Декалога??? Эта заповедь не отменена и ещё раз подтверждена в реальном соблюдении:
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:9)
Ну да, ну да... Вы случайно у Ленина не работали секретарем при создании устава партии? Что за канцелярское мышление?
Это и есть типичный тезис человека с "приземленным", душевно-плотским восприятием и мышлением... Каков человек внутренне, таковы и его тезисы... напрочь лишенные помазания радости, мира, любви, утешения... а значит напрочь лишенные помазания Духа Святого, потомучто Дух Святой есть Дух радости, любви и утешения.
Запомните, мерилом праведности Иисуса Христа (и пребывающих духом в Нем) является Сам Христос, Который есть Освящающий и крестящий Духом Святым, Который есть духовный елей радости. Весь декалог - это "приземленный" формат для тех, кто живет по закону греха и смерти, и не заключил новый завет с Богом чрез Иисуса Христа. Когда человек заключает новый завет Крови Христа, то он входит в славу и торжество духовного примирения с Богом, - и там уже действует только одна заповедь, - заповедь ЛЮБВИ. Это и есть "небесная конституция", исполнение которой было нереальным по причине плотского проклятия.
Думаю, что на этом остановлюсь... Очень разочаровали Вы меня своим определением Декалога. Получается, что Декалог все равно для Вас важнее, чем Личность Христа....Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 27 December 2012, 04:32 AM.Комментарий
-
Не позорьтесь, субботник... Обратитесь лучше в википедию, чтобы Вам лично ознакомиться к адекватным применением понятия факты...
Кроме того, я никогда не говорил Вам, что Писание отменяет какие-либо Божии заповеди. Писание не отменяет ничего из закона Божия. Кстати, мне очень понравилось, как Вы назвали закон Божий "небесной конституцией". Меня уже радует то, что Вы отличаете "приземленный" натурализм закона Моисея от духовного закона Божия. Новый Завет вводит воскресшего духом в состояние духовной гармонии с Богом, к которому "приземленное" служение плоти по закону Моисея должно было привести... но не привело...
Вы соглашаетесь с этим или нет? Если нет, то приведите слова Бога и Иисуса Христа об этом...
При чем здесь эти данные? Это Вы все о земном и плотском говорите... Какую ценность может иметь буква Писаний или плотское деяние человеков по отношению к вечному духовному сокровищу, которое сокрыто во Христе? Что это меняет в духовном завете, который заключил Бог с человеком чрез жертву Иисуса Христа?
2. Нет нигде в Писании выделения первого дня недели...
3. Римо-Католическая церковь изменила заповедь о Субботе...
Вы согласны с этим или нет? Если нет, приведите слова Бога и Иисуса Христа об этом...
Все эти заповеди из Декалога исполняются, когда Вы исполняете заповедь Любви. Если Вы исполняете заповедь Любви, то Вы исполняете и закон Божий без всякой принудиловки.
Но исполнить заповедь Любви мы можем только тогда, когда торжественно входим в славу духовного примирения сынов и дочерей человеческих с Богом.
То есть, если Вы любите Бога и ближнего своего, то зачем мне Вам диктовать заповеди: "не убей! не кради! не прелюбодейству! не завидуй! исполняй субботу!"
Вы вошли в состояние любви с Богом? Вошли.
Зачем Вы тогда принуждаете себя чтить день субботний каждую неделю? Кому и что Вы хотите этим доказать? Мне хотите доказать, что Вы любите Бога всем сердцем, когда ежеднедельено чтите субботу!? Или Богу? Получается, что Вы не самой Любви ищете, а похвастаться плотским почтением дня субботнего, доказывая всем, как Вы этим любите и чтите Бога...
Евреям надлежало чтить субботу по плоти, потомучто они не достигли того торжественного состояния любви, мира и радости, в которое вводит Христос чрез жертву Свою. Поэтому любить Бога "принуждал" закон Моисея... и что из этой принудиловки получилось, Вы знаете... тщательное исполнение субботнего дня не привело евреев в состояние любви, мира и радости в отношениях с Господом... читайте пророков...
1. будущее время
2. желательность
Это не приказ... Вот абсолютно буквальный перевод Декалога:
Исход 20
Шмот 20
1. И говорил Элоhим все слова эти, сказав:
2. Я есть, Йеhова Элоhеха (Боги твои), Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабов.
3. Не будет тебе элоhим других на лице Моём.
4. Не будешь делать себе идола и всякое изображение, которое в небесах свыше, и которое в земле снизу, и которое в водах снизу земли.
5. Не будешь распластываться им и не будешь служить им, ибо Я есть, Йеhова Элоhеха, Эль Канна (Ревнивый), посещающий вину отцов на сынах, на правнуках, и четвёртых ненавидящим Меня.
6. И делающий милость тысячам, любящим Меня и хранящим заповеди Мои.
7. Не будешь носить имя Йеhовы Элоhеха, напрасно, ибо не оставит безнаказанным Йеhова того, который будет носить имя Его напрасно.
8. Вспоминание дня Шабат для выделения его.
9. Шесть дней будешь работать и делать всякий млахот (мн. число 1. дело; 2. работа, занятие, профессия, служение, служба; 3. имение, собственность, имущество, запасы; 4. изделие, вещь.)твой.
10. А день седьмой - Шабат, Йеhове Элоhеха, не будешь делать всякую млаху ты и сын твой и дочь твоя, раб твой и рабыня твоя и скот твой и гер (пришелец) твой, который во вратах твоих.
11. Ибо шесть дней делал Йеhова небеса и землю, море и всё, что в них, и отдыхал Он в день седьмой, поэтому благословил Йеhова день Шабат и выделил его.
12. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Йеhова Элоhеха даёт (прич. продолжительность действия) [навсегда] тебе.
13. Не будешь убивать.
14. Не будешь прелюбодействовать.
15. Не будешь красть.
16. Не будешь откликаться в ближнем твоём свидетелем ложным.
17. Не будешь желать дома ближнего твоего, не будешь желать жены ближнего твоего, и раба его, и рабыни его, и быка его, и осла его, и всё, которое для ближнего твоего.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
(RST Рим.10:3)
Повторяю ещё раз:
Далее говорится о Камне преткновения - Иисусе Христе и вере в Него...
Посему КОНЕЦ ЗАКОНА - Христос достигается только верой, поскольку написано:
17 В нем открывается правда (букв. праведность) Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:17)
И ещё:
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:6)
И очень важный текст:
7 Послушайте Меня, знающие правду (праведность), народ, у которого в сердце закон Мой! ...
(Ис.51:7)
Праведность и закон в сердце неразделимы... И конец их - Христос, как возвращение Его образа и подобия в человеке...
Конец праведности и закона Христос, как и их начало... Христос есть и начало и конец образа и подобия человека. Выкиньте закон и Бога не будет никогда и никогда не будет порядка и мира во вселенной и смерть Христа напрасна для всех нас...
Все выставленные мною тексты последовательны и логичны, потому что каждый текст охватывает часть сути предыдущего... Читайте очень внимательно...
Объясните, пожалуйста, что означает соблюдать день субботний по вере... То есть, Вы верите и надетесь на то, что Вы чего-то достигнете, исполняя каждую неделю день субботний... Что именно достигнете этим? Вы думаете, что Вы неба достигнете тем, что будете чтить именно день субботний? И почему именно чтение дня субботнего? Почему не чтите праздник Пасхи? День Пятидесятницы? Юбилейный год? Праздник кущей? Ведь плотское исполнение этих праздников можно тоже совершать по вере, не так ли? Если следовать Вашей логике, то почему бы нет? Каждый из них был освящен Господом, как и день субботний. Каждый из них требует служения одной и той же плоти. В чем разница-то?
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(RST Евр.11:1-3)
Читаем 4-ую заповедь:
8. Вспоминание дня Шабат для выделения его.
9. Шесть дней будешь работать и делать всякий млахот (мн. число 1. дело; 2. работа, занятие, профессия, служение, служба; 3. имение, собственность, имущество, запасы; 4. изделие, вещь.)твой.
10. А день седьмой - Шабат, Йеhове Элоhеха, не будешь делать всякую млаху ты и сын твой и дочь твоя, раб твой и рабыня твоя и скот твой и гер (пришелец) твой, который во вратах твоих.
11. Ибо шесть дней делал Йеhова небеса и землю, море и всё, что в них, и отдыхал (qal): отдыхать, покоиться, почивать, останавливаться, умолкать.) Он в день седьмой, поэтому благословил Йеhова день Шабат и выделил его.
Итак, мы верой соблюдаем этот день, как признание того, что Бог в течение шести дней творил небеса и землю, море и всё, что в них и покоимся от своих млахот в этот день. Вот знак выражения моей веры и он является кульминационным в этот день как заключение всех событий прошедшей недели:
8. Вспоминание дня Шабат для выделения его.
Но если Вы достигли торжественного состояния свободы в духе радости, любви и мира, то к чему такой особый акцент Вы ставите субботе? Я согласен с тем, что должны быть и дела. Но почему именно суббота? Ведь есть и другие дела плоти, которые могут подтвердить Вашу веру. Ведь Вы сами признали, что вера, любовь, мир, радость и другие духовные ценности являются доминантными, ведущими по отношению к делам закона... И если Вы вошли в это состояние Любви и в нем пребываете, то к чему такое раболепское "пристрастие" к исполнении заповеди о субботе?
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(RST Ис.58:13,14)
Я реально не знаю, какие ещё слова вам представить, чтобы вы поняли радость человека в этом дне? Может быть цитирование этой же заповеди Моисеем в другом ракурсе:
Втор.5
12. Хранение дня Шабат, для выделения его о котором заповедал тебе Йеhова Элоhим.
13. Шесть дней будешь работать (служить) и делать всякие млахот (мн.ч.) твои.
14. А день седьмой - Шабат, Йеhове, Элоhеха (Богу твоему), не будешь делать всякую млаху твою ты; и сын твой и дочь твоя; и раб (слуга) твой и рабыня твоя; и вол твой, и осёл твой, и всякий скот твой; и гер твой, который во вратах твоих, чтобы отдыхал раб (слуга) твой и рабыня твоя, точно так же, как ты.
15. И помнить, ибо рабом был ты в земле Мицраим (Египет), и вывел тебя, Йеhова Элоhеха (Бог твой), оттуда рукой сильной, и мышцей простёртою, поэтому заповедал тебе, Йеhова Элоhеха, для совершения (гл. аса - делать, qal, inf. процесс) дня Шабат.
Давайте Вы не будете мне читать здесь демагогию, а лучше объясните, почему крест Христов должен обязательно включать именно почтение дня субботнего... А что если человек доказал свою любовь к Богу не почтением дня субботнего, а какими-то другими делами плоти? Ну, например, не чтил субботнего дня, но был изгнан и претерпел лишения, различные трудности ради имени Христа? Ему это не засчитается только потому, что он не чтил дня субботнего?
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(RST Матф.11:28-30)
Что такое ИГО и БРЕМЯ?
Ну да, ну да... Вы случайно у Ленина не работали секретарем при создании устава партии? Что за канцелярское мышление?
Это и есть типичный тезис человека с "приземленным", душевно-плотским восприятием и мышлением... Каков человек внутренне, таковы и его тезисы... напрочь лишенные помазания радости, мира, любви, утешения... а значит напрочь лишенные помазания Духа Святого, потомучто Дух Святой есть Дух радости, любви и утешения.
Запомните, мерилом праведности Иисуса Христа (и пребывающих духом в Нем) является Сам Христос, Который есть Освящающий и крестящий Духом Святым, Который есть духовный елей радости. Весь декалог - это "приземленный" формат для тех, кто живет по закону греха и смерти, и не заключил новый завет с Богом чрез Иисуса Христа. Когда человек заключает новый завет Крови Христа, то он входит в славу и торжество духовного примирения с Богом, - и там уже действует только одна заповедь, - заповедь ЛЮБВИ. Это и есть "небесная конституция", исполнение которой было нереальным по причине плотского проклятия.
Я желаю получать от вас простые ответы с Библейскими текстами...
Вы в своих ответах ни разу не использовали тексты из Библии... Это мой упрёк вам.
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Еф.2:15 упразднив вражду Плотию
Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом
одного нового человека, устрояя мир,
Кол.2:14 истребив учением бывшее
о нас рукописание, которое было
против нас, и Он взял его от среды и
пригвоздил ко кресту;
Комментарий
-
2) что это за рукописание которое было против нас ?
Увидели знакомые буковки и думаете что смысл там именно тот что у вас в голове ?Комментарий
-
Вы выставили тексты, которые не об этом..
Всего доброго.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
2Кор.3:7-8 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Комментарий
-
Есть и такая поговорка - без царя в голове...
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
(RST Рим.1:21-24)
Вам раскрыть чем вы скверните свои тела и причину этого????
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Грех есть беззаконие...
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
6-ая заповедь...
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Каким законом Павел умер для закона??? Как Христос.....
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(RST Гал.2:15-21)
И не забывайте, что мы законом не оправдываемся...
И это не забудьте:
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(RST Рим.3:31)
Всего доброго....
PS Кстати, вы так и не привели слова Бога об отмене 4-ой заповеди... Вы пока не опровергли факт незыблемости этой заповеди для каждого человека...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Увы, Вадим. Вы не привели текста... И не надо говорить о Царе в своей голове, поскольку вы намеренно проигнорировали Его слова, что СУББОТА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА......
Поэтому и поставляю факт: нет в Писании слов о запрете 4-ой заповеди Богом...
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин;
а сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. Втор.27:11-13
От чего нас искупил Иисус от проклятия или от благословения ?
13 Христос нас выкупил из проклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклят всякий повешенный на дереве,
14 чтобы для народов благословение Авраама осуществилось в Христе Иисусе, чтобы обещание Духа мы получили через веру. Гал.3:13,14 ( подстрочный перевод )
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим.8:6,7
Евангелие к твоему сведению то же несёт смерть .
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
2Кор.2:15,16
Могу только констатировать факт что вы повреждаете слово Божье или по другому извращаете его , в отличии от Павла .
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе. 2Кор.2:17Комментарий
Комментарий