Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #16081
    Сообщение от Вадим В.
    Странна как то вы рассуждаете, написано же что освещен седьмой день, не написано что освещены все чередующееся седьмые дни. Как вы можете утверждать о чередующимся седьмом дне?
    Могу утверждать, на основании текста заповеди, где чёрным по белому сказано, что причина в том, что сделал Господь при сотворении: "8 Помни день субботний, чтобы святить его;
    9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
    11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
    " Исх20

    И здесь тоже самое: "9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
    10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." Евр.4
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Вадим В.
      Ветеран

      • 17 July 2011
      • 1685

      #16082
      Сообщение от Heruvimos
      Могу утверждать, на основании текста заповеди, где чёрным по белому сказано, что причина в том, что сделал Господь при сотворении: "8 Помни день субботний, чтобы святить его;
      9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
      10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
      11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
      " Исх20
      И здесь тоже самое: "9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." Евр.4
      Ну, а почему не предположить, что там, где написано -посему благословил Господь день субботний и освятил его.
      говорится опять же о седьмом дне от творения, который в этом эпизоде, назван субботним, тоесть днем покоя, где именно освещено чередования? А вот Израильтянам, как раз таки и сказано что бы святили, чередуемый день. Как я уже говорил, есть даже субботний год, тогда что, нужно думать что освещен не день, а год? При чем что интересно, что в шестой год, можно было собрать, столько, что хватало и на седьмой, тоесть однозначно, год перед седьмым был освещен Богам, так как по идеи после пяти лет использования, по логике, шестой должен был менее урожайным, но было все наоборот. Теперь подумаем, почему очевидным чудом является шестой год, но светить должны были седьмой. Да все по тому же принципу, что освещение чередуемых через семь времен, нужно для того что бы указывать на что либо, тоесть это тень, а не суть.

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #16083
        Сообщение от Вадим В.
        Ну, а почему не предположить, что там, где написано -посему благословил Господь день субботний и освятил его.
        говорится опять же о седьмом дне от творения, который в этом эпизоде, назван субботним, тоесть днем покоя, где именно освещено чередования? А вот Израильтянам, как раз таки и сказано что бы святили, чередуемый день. Как я уже говорил, есть даже субботний год, тогда что, нужно думать что освещен не день, а год? При чем что интересно, что в шестой год, можно было собрать, столько, что хватало и на седьмой, тоесть однозначно, год перед седьмым был освещен Богам, так как по идеи после пяти лет использования, по логике, шестой должен был менее урожайным, но было все наоборот. Теперь подумаем, почему очевидным чудом является шестой год, но светить должны были седьмой. Да все по тому же принципу, что освещение чередуемых через семь времен, нужно для того что бы указывать на что либо, тоесть это тень, а не суть.
        Как Ваша демагогия отменяет Евр 4?
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #16084
          Сообщение от Heruvimos
          Как Ваша демагогия отменяет Евр 4?
          У меня рассудительное знание, и оно не отменяет К Евреям 4 а поясняет его. А мне вот интересно как вы объясняете слово ЕЩЕ в стихе - Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #16085
            Сообщение от Вадим В.
            У меня рассудительное знание, и оно не отменяет К Евреям 4 а поясняет его. А мне вот интересно как вы объясняете слово ЕЩЕ в стихе - Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
            Значит ЕЩЁ... И ДОНЫНЕ...... И ДО НАСТОЯЩЕГО ДНЯ, когда я пишу свой ответ вам...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Вадим В.
              Ветеран

              • 17 July 2011
              • 1685

              #16086
              Сообщение от rehovot67
              Значит ЕЩЁ... И ДОНЫНЕ...... И ДО НАСТОЯЩЕГО ДНЯ, когда я пишу свой ответ вам...
              Мы сейчас не будем подымать вопрос кто такой народ Божий, конкретно в этом послании. Почему Апостол пишет вот это самое до ныне? Тоесть к чему ему говорить что суббота остаётся, видь например пояснять что воровать это грех, не нужно, а вот то что суббота остается для некоего народа, нужно. Получается что суббота, как день недели, это есть, то что в принципе может и не быть, но названы причинны по которым она должна остается, опять же, для некоего народа.
              Понятен вопрос? Тоесть, почему только для субботы должны быть некие причины, что бы остаться, помимо того, что она является одной из заповедей данных Израилю?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #16087
                Сообщение от Вадим В.
                Мы сейчас не будем подымать вопрос кто такой народ Божий, конкретно в этом послании. Почему Апостол пишет вот это самое до ныне? Тоесть к чему ему говорить что суббота остаётся, видь например пояснять что воровать это грех, не нужно, а вот то что суббота остается для некоего народа, нужно. Получается что суббота, как день недели, это есть, то что в принципе может и не быть, но названы причинны по которым она должна остается, опять же, для некоего народа.
                Понятен вопрос? Тоесть, почему только для субботы должны быть некие причины, что бы остаться, помимо того, что она является одной из заповедей данных Израилю?
                Народ Божий всегда один в любой книге Библии. Это народ, живущий с одними и теми же принципами от Господа. Поэтому, вряд ли можно ожидать единства на небесах, если туда попадут те, которые с пеной на устах доказывают, что Бог отменил свой Закон... Эти, стремящиеся на пир в своей одежде будут вносить резонанс в Гармонию Божьей любви и свободы, выраженные в Его совершенном законе...

                Суббота будет всегда. Иначе вам нужно отказаться от прямого пророчества Бога, сказанного Им через пророка Исайю:

                3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
                4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
                5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
                6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
                (RST Ис.56:3-7)

                Теперь по вашему вопросу:

                Тоесть, почему только для субботы должны быть некие причины, что бы остаться, помимо того, что она является одной из заповедей данных Израилю?

                Причина только одна - Это заповедь подтверждена и утверждена Иисусом Христом в Мк.2:27, 28.

                Вам вопрос: какие причины нужны были, чтобы заменить этот день на день Солнца???
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Вадим В.
                  Ветеран

                  • 17 July 2011
                  • 1685

                  #16088
                  Вы так и не ответили.
                  Ваш вопрос не понятен, какой день солнца?

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #16089
                    Сообщение от Вадим В.
                    Вы так и не ответили.
                    Вы очень плохо связываете выставленные вам тексты...

                    Суббота для человека - сказал Иисус Христос, а не для еврея.... как пытаетесь это показать здесь вы... Читайте ссылку на Ис.56...


                    Сообщение от Вадим В.
                    Ваш вопрос не понятен, какой день солнца?

                    Первый день недели... Который выделили для церкви РКЦ...... Факт...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #16090
                      Сообщение от Вадим В.
                      У меня рассудительное знание, и оно не отменяет К Евреям 4 а поясняет его. А мне вот интересно как вы объясняете слово ЕЩЕ в стихе - Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                      Это слово красноречиво показывает, что заповедь о субботе ещё не отменена, а ещё необходима для соблюдения. и хотя еретики на каждом углу трещат, что заповедь о субботе отменена, Павел говорит, что ЕЩЁ нет. А, если серьёзно, то в греческом этого слова вообще нет.
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • КРАВЧУК
                        Ветеран

                        • 01 October 2011
                        • 2136

                        #16091
                        Доказать Библией заблуждение адвентистов седьмого дня не предоставляет труда... хотя бы вспомнить то, что сказал Господин субботы, Христос о субботе книжникам и фарисеям...

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #16092
                          Сообщение от КРАВЧУК
                          Доказать Библией заблуждение адвентистов седьмого дня не предоставляет труда... хотя бы вспомнить то, что сказал Господин субботы, Христос о субботе книжникам и фарисеям...
                          Ну ка, ну ка, что Он там сказал... не томите ... то же, мне Шахерезада
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #16093
                            Сообщение от КРАВЧУК
                            Доказать Библией заблуждение адвентистов седьмого дня не предоставляет труда... хотя бы вспомнить то, что сказал Господин субботы, Христос о субботе книжникам и фарисеям...

                            Больше нечего сказать? Давайте, доказывайте без труда... А я вам скажу, что говорят католики о субботе и о первом дне недели... Если только будете последовательными и честными в диалоге....

                            Всего доброго. Дерзайте...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Вадим В.
                              Ветеран

                              • 17 July 2011
                              • 1685

                              #16094
                              Сообщение от rehovot67
                              Больше нечего сказать? Давайте, доказывайте без труда... А я вам скажу, что говорят католики о субботе и о первом дне недели... Если только будете последовательными и честными в диалоге....

                              Всего доброго. Дерзайте...
                              Вы себя сейчас честным в диалоге не показали, ваши обещание пустое.

                              Комментарий

                              • Вадим В.
                                Ветеран

                                • 17 July 2011
                                • 1685

                                #16095
                                Сообщение от Heruvimos
                                Это слово красноречиво показывает, что заповедь о субботе ещё не отменена, а ещё необходима для соблюдения. и хотя еретики на каждом углу трещат, что заповедь о субботе отменена, Павел говорит, что ЕЩЁ нет. А, если серьёзно, то в греческом этого слова вообще нет.
                                Ну так вы не ответили на вопрос, почему Павел выше показывает некие причины, почему субботства оставлено, при чем для кого оставлено?, читайте выше, почему там речь идет только о Израильтянах, который Иисус Навин не в вел в покой и сразу говорится что по этому и остается суббота. А так же там написано как входят в покой, и уж точно там не говорится о дне недели.

                                Комментарий

                                Обработка...