Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Treol DC
    Отключен

    • 30 November 2011
    • 997

    #16411
    Сообщение от анатолий17
    Вы лжесвидетельствовали на православных,вы это поняли?
    лжесвидетельство есть клевета.
    в данном случае что видел в людях-то и написал сейчас.
    Ни слова лжи.
    Сообщение от анатолий17
    Если бы вы написалитак
    ,,Некоторые именующие себя православными поступают так и так,то вы были бы правы,но вы написали
    ,,Православные,,то есть все православные.,,
    знаешь, вот в следующий раз если мне потребуется помощь для написания сообщения, то обязательно к тебе обращусь.
    но а сейчас пишу то что желаю написать, без корректировок извне и безо всяких там: "Если бы вы написали так и так.....
    но вот вы написали так..."
    Сообщение от анатолий17
    Я знаю на пример адвентиста алкоголика,но я же не говорю как говорите вы ,что адвентисты все алкоголики.
    христиане алкоголиками не бывают. Человек, он либо христианин, либо мирской (в данном случае еще и алкоголик.) Так что твой знакомый никакой не адвентист, и вообще неверующий, и посоветуй ему впредь не позорить имя Бога Живого

    Господь знать не знает таких

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #16412
      Сообщение от анатолий17

      Да она лжепророчица
      Вот доказательства.
      В книге ,,Великая борьба она пишет,что Император Константин своим указом поменял день субботний на день воскресный.Это ложь.
      Читайте историю церкви,воскресный день начали чтить уже апостолы и их ученики
      В начале IV столетия император Константин установил своим указом всеобщее соблюдение воскресного дня во всей Римской империи (см. Приложение). День солнца, почитавшийся язычниками, в то же время стал праздноваться и христианами. Политика императора была направлена на то, чтобы соединить противоречивые интересы христианства и язычества. К этому его побуждало духовенство, которое, стремясь к славе и власти, понимало, что почитание одного и того же дня язычниками и христианами поможет язычникам формально принять христианство, что в свою очередь будет способствовать усилению могущества церкви. Но хотя богобоязненные христиане со временем стали считать воскресенье, в известной степени, святым днем, они по-прежнему продолжали соблюдать истинную субботу как святой день Господень и чтили ее согласно четвертой заповеди. {ВБ 53.1}
      «Все судьи, горожане и ремесленники должны покоиться в достопочтенный день солнца. Однако сельские жители могут беспрепятственно заниматься возделыванием полей, поскольку зачастую нет более благоприятного дня, чтобы сеять семена в борозды или насаждать виноградные лозы. Иначе преимущество, предоставляемое Божественным провидением, может быть потеряно из-за одного короткого дня» (Джозеф Каллен Эйр, Книга исходных материалов по истории древней Церкви, 1913, разд. 2, пар. 1, глава 1, разд. 59 г, с. 284, 285). {ВБ 680.4}


      Латинский оригинал можно найти в Кодексе Юстиниана, библиотека 3, заголовок 12, лек. 3. Закон дан на латыни, английский перевод см. Филипп Шафф. История христианской Церкви, том 3, 3-й период, глава 7, разд. 75, с. 380, примечание 1; Джеймс А. Гесси. Лекции Бэмптона. Воскресный день, лекция 3, пар. 1, 3-е изд., 1866, с. 58. См. дискуссию по этому вопросу в вышеупомянутой книге Шаффа, в книге Альберта Генри Ньюмена Устав церковной истории (Филадельфия, 1933), том 1, с. 305307, а также в книге Лероя Е. Фрума Пророческая вера наших отцов. Издательство Ревью энд Геральд, 1950, том 1, с. 376381. {ВБ 680.5}
      Первый воскресный закон был издан византийским императором Константином 7 марта 321 года. «В достопочтимый День солнца пусть покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться щедрости неба (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12, 3, transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).
      «Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников, привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав предпочтение воскресенью» (там же).
      «Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня покоя» (там же, стр. 29).

      История христианской церкви. В семи томах » Филипп Шафф
      . » -



      Поэтому, Анатолий, старайтесь более точно формулировать свои утверждения. Здесь в вашем посте я вижу добавление того, чего у Е. Уайт не было и в помине... Читайте, что она пишет дальше:

      Но великий обманщик на этом не остановился. Он решил собрать весь христианский мир под свое сатанинское знамя и осуществлять власть через верного своего сообщника гордого папу, объявившего себя наместником Христа. И с помощью полуобращенных язычников, высокомерных прелатов и епископов, любящих мир, он достиг своей цели. Время от времени собирались Вселенские соборы, на которые съезжалось высшее духовенство со всех стран мира. Почти на каждом соборе значение субботы, установленной Богом, все более принижалось, тогда как воскресный день все более возвышался. В конце концов к языческому празднику стали относиться как к Божественному предписанию, а библейская суббота была объявлена пережитком иудаизма, и соблюдающие ее подлежали осуждению и проклятию. {ВБ 53.2}

      Великому отступнику удалось возвыситься над всем, называемым «Богом или святынею» (2 Фессалоникийцам 2:4). Он осмелился изменить единственную в своем роде заповедь Божественного закона, которая безошибочно указывает всем людям на истинного живого Бога. В четвертой заповеди Господь открывается как Творец неба и земли этим Он и отличается от всех других ложных богов. Суббота является памятником творческих трудов и свидетельствует о том, что седьмой день был освящен как день покоя для человека. Он установлен для того, чтобы постоянно напоминать людям о живом Боге источнике бытия и объекте почитания и поклонения. Сатана стремится к тому, чтобы люди нарушали верность Господу и не соблюдали Его Закон; поэтому он и сосредоточивает усилия именно на этой заповеди, говорящей о Боге как о Творце. {ВБ 53.3}


      В настоящее время протестанты утверждают, что воскресение Христа в воскресенье и превратило этот день в христианскую субботу. Но Священное Писание не дает для этого никакого основания. Ни Христос, ни апостолы ничем не выделили воскресенье. Празднование воскресенья христианами исходит из «тайны беззакония» (2 Фессалоникийцам 2:7), которая начала проявляться еще во дни апостола Павла. Когда и где Господь усыновил это детище папства? Какими разумными доводами можно оправдать изменения, не освященные Словом Божьим? {ВБ 54.1}


      Сообщение от анатолий17
      Вы меня ни разу не поймали на лжи на все ваши вопросы я ответил,а вот вы защищаете лжепророчицу,ввергая себя в грех
      Первая ложь, которую вы высказали заключается в том, что не Е. Уайт первая среди адвентистов говорила о важности 4-ой заповеди для человека.... Поэтому ваша неточность является грехом....
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #16413
        Сообщение от анатолий17


        Опять вас обманули .
        Мне и правду вас очень жаль.

        Лаодикийский это поместный собор,
        Анатолий, этот указ, только один из серии указов о воскресном дне, лучше прочитайте это до конца, причину этих указов:



        Установление теократии является целью основных инициаторов Воскресного закона, как это было целью церковных лидеров 4-го столетия. И что вышло из движения того времени? Я читаю снова:
        «Эта теократическая теория была уже превалирующей во времена Константина, и епископы добровольно делали себя зависящими от него своими разногласиями, и своим решением извлечь пользу из власти государства для продвижения своих целей». Неандр, стр. 132
        Это была их теория, которая привела к решению «извлечь пользу из мощи государства для продвижения своих целей», возникает вопрос: «Какие средства они использовали, чтобы обеспечить контроль их власти?». Ответ таков: «Они делали это посредством Воскресных законов».
        Первая и наибольшая цель политических церковных управленцев того времени была возвеличение самих себя, а второй только добавленной к этой была возвеличение воскресенья. Эти две вещи были принципиальной целью епископов Рима более чем 100 лет, когда Константин дал им шанс сделать свои схемы эффективными силой государства. Наглые претензии епископа Рима сберечь власть над всей церковью, было самым первым утвержденным заданием относительно [68] воскресенья Виктором, который был епископом Рима с 193 г. н.э. до 202 г. н.э.
        «Он написал письмо с императорским указом асийским прелатам, приказывая подражать примеру западных христиан с уважением ко времени празднования праздника Пасхи (то есть, давая им указание праздновать это в воскресенье)». Асийцы ответили на это надменное требование с большим воодушевлением и резолюцией, что они никаким образом в такой манере не расстанутся с обычаями, которые были переданы им их предками. Под воздействием этого разразился гром отлучения от церкви. Виктор, разгневанный таким решением асийских епископов, прекратил общение с ними, объявил их недостойными звания его братьев, и исключил их из братства с церковью Рима». Мошейм (Mosheim), глава 4, часть 11.
        Одним средством, которым эти церковные управленцы скрыли от Константина использование власти государства, был известный эдикт, запрещающий определенные виды работ в «почтенный день солнца». Эдикт говорил о следующем:
        «Пускай все судьи и горожане и мастера всех профессий отдыхают в почтенный день солнца; кроме тех, кто живет в сельской местности, пусть свободно и по собственной воле занимаются сельскохозяйственными делами потому, что часто происходит так, что никакой другой день не подходит для засева зерна или посадки виноградной лозы, пока не придет критический момент, который можно упустить, и люди должны терять выгоду, гарантированную небом».
        Данный эдикт был издан в 7 марта 321 г н.э. Только судьи и горожане и механики должны были отдыхать в воскресенье; люди в сельской местности могли по своей воле работать. Но это не удовлетворило политических управленцев церквей на долгое время. «Цель первого воскресного закона, - говорит Созомен (Sozomen), - это то, что день должен был посвящен с наименьшими помехами [69] религиозным целям». И, поскольку управление теперь стало теократией, было бы только логично требовать, чтобы все стали религиозными. Следовательно, дополнительный воскресный закон был предоставлен, который заставлял всех людей не работать в воскресенье.
        «Законом 386 г. те предыдущие меры, принятые императором Константином, были более строго усилены, и, фактически, любые гражданские дела в воскресенье были строго запрещены. Кто-либо нарушающий должен был считаться фактически виновным в святотатстве». Неандр (Neander), стр. 300.
        Поскольку людям не разрешалось заниматься любыми делами, они начали развлекаться, и как естественное последствие, цирки и театры по всей империи были переполнены по воскресеньям. Но цель данного закона, в отличие от первого изданного, была та, что этот день должен был использоваться для целей посвящения, и что люди должны были ходить в церковь. Следовательно, данной цели нужно было следовать, и нужен был следующий шаг, и он был сделан. На церковном соборе, проводимом в Карфагене в 401 г., епископы пришли к резолюции прислать императору петицию, прося:
        «Чтобы общественные развлечения были перенесены с христианского воскресенья, и с дней церковных праздников, на другие дни недели» (Автор тот же).
        История не говорит, представляло ли это прошение имена 14 млн. просителей, большая часть из которых вообще не подписывалась. История также умалчивает, касательно того, была ли эта петиция одобрена одним человеком, который мог сойти за 7 млн. и 200 тыс. человек. Но история не молчит по поводу причины, почему было необходимо послать эту петицию. Подаватели сами указали причину, и она была таковой: [70]
        «Люди собираются больше в цирке, чем в церкви»,- Автор тот же, заметка 5.
        В цирках и театрах было задействовано большое количество людей, среди которых были члены церкви. Но вместо того, чтобы перестать работать, они работали в воскресенье. Епископы жаловались, что они были принуждены к работе: они объявили это гонением, и просили закон защитить этих людей от такого «гонения». Церковь наполнилась массой необращенных людей, которые более заботились о мирских интересах и удовольствиях, чем религии. И поскольку правление было теперь правлением Бога, оно посчитало подходящим, что гражданская власть должна быть использована чтобы заставить всех показывать уважение Богу, в не зависимости от того, принадлежали ли они к церкви, и имели ли они какое-либо уважение к Богу.
        Люди, которым не разрешили работать, наполняли цирки и театры. У них не было желания быть посвященными; поскольку их заставляли лениться в этот день, целая волна легкомысленных развлечений была неизбежным следствием. Неандр говорит об этом:
        «Отдавая должное превалирующей страсти того времени, особенно в большинстве следовать за различными массовыми развлечениями, так произошло, что, когда эти зрелища совпали с днями, которые были освящены церковью для некоторых религиозных праздников, они стали большим препятствием посвящению христиан, хотя в основном, это было разрешено тем, у кого христианство было последним делом в жизни или сердце». Автор тот же.
        И далее: «Церковные наставники были по правде часто заставляемы жаловаться, что в таких состязаниях театр был более часто посещаем, нежели церковь». Автор тот же.
        И церковь не могла выдержать подобного испытания; а ей хотелось монополии. И, наконец, она ее получила. [71] Эта петиция Карфагенского собора не могла быть разрешена сразу, но в 425 г., желанный закон был обеспечен; и ко всему этому была добавлена причина, что была предоставлена в первом воскресном законе, который когда-либо появлялся, а именно:
        «Чтобы посвящение верующих было свободным от вмешательства» - Автор тот же, стр. 301.
        Необходимо постоянно держать в уме, однако, что единственный путь, которым «посвящение верующих» было бы «нарушено» этими вещами, это был открытый цирк или театр в то же время, что и церковь, и «верующие» направятся в цирк или театр вместо церкви, и, таким образом, «посвящение» будет «нарушено». И конечно же, единственный способ, чтобы «посвящение» таких «верующих» было освобождено от вмешательства, было закрыть цирки и театры в церковное время. Таким образом, и этими же средствами, всякая причина не быть посвященным убиралась от всех людей. Затем прямо в следующем предложении Неандр говорит:
        «Таким вот способом церковь получила помощь от государства для дальнейшего продвижения своих целей».
        Это утверждение верно. Константин сделал много всего для пользы епископов. Он дал им деньги и политическое преимущество. Он сделал их решения в диспутах как окончательное решение Иисуса Христа. Но ни в чем, что он делал для них, он не давал им власти над теми, кто не принадлежал церкви, чтобы заставить их действовать как они, за исключением только одного воскресного закона. Их решения, которые он обозначил как окончательные, охватывали только тех, кто добровольно выбрал такой орган правосудия и не подвергался воздействию со стороны других. До этого времени, если те, кто направлялся на суд [72] епископов, были недовольны их решением, они могли обратиться в государственный магистратский суд. Этот эдикт обрезал возможности для апелляции, хотя затрагивал только тех, кто добровольно выбирал судейство епископов. Но в воскресном законе церкви была дана власть заставлять тех, кто не принадлежал церкви, кто не подчинялся юрисдикции церкви, повиноваться распоряжениям церкви. В воскресном законе был предоставлен контроль над гражданской властью, чтобы посредством ее церковь могла заставлять тех, кто не принадлежал ей действовать так, как будто они принадлежали ей. Историю времен Константина можно исследовать вновь и вновь, и будет обнаружено, что ни в чем он не дал церкви такой власти, кроме как в одном воскресном законе. Высказывание Неандра литературно верно, что «церковь получила помощь от государства в продвижении своих целей».
        Но работа, однако, еще не была завершена. Верно, епископы обеспечили себе власть государства забирать от людей всякое извинение чтобы не быть религиозными; но вначале всей этой схемы, у людей и не было желания быть религиозными. У них не было в сердцах духа посвящения; а также государство запрещало им работать и закрыло воскресные цирки и театры, и все же люди не были религиозными. Следующий шаг, который нужно было предпринять, таким образом, по логике ситуации, было заставить их; и теократические епископы получили такое право. У них уже была готова теория, которая точно бы соответствовала требованиям в таком случае; и великий католический церковный Отец и католический Святой, Августин, был отцом католической теории святых. Он писал: «Лучше, однако, если люди будут привлечены служить Богу по указанию, нежели из страха наказания или [73] боли. Но потому, что выше упомянутые средства лучше, последними не должны пренебрегатьМногие снова должны быть возвращены обратно к их Господу, как грешные слуги, кнутом бренного страдания, прежде чем они достигнут высшей ступени религиозного развития». Schaff's Church History, vol. 2, sec. 27.
        Относительно этой теории, Неандр замечает:
        «Именно Августином тогда была предложена и основана эта теория, котораясодержала зерно целой системы духовного деспотизма, нетерпимости и гонений, которые окончились судами Инквизиции»,- История церкви, стр. 217.
        История Инквизиции это всего лишь история исполнения этой мерзкой теории Августина. Но эта теория всего лишь логичное последствие теории, на которой были основаны целые серии Воскресных законов. Церковь склоняла государство принудить всех быть бездельниками для их собственного блага. Затем выяснилось, что они все больше предрасположены к злому. Затем, чтобы спасти их всех от рук сатаны, они попытались заставить всех обратиться к небу. Работа Инквизиции всегда была ради любви к человеческим душам и чтобы спасти их от ада!
        Разрешите мне подытожить все эти высказывания Неандра: он говорит об осуществлении теократической теории тех епископов, которые сделали себя зависимыми от Константина своими раздорами и «их решением использовать власть государства для продвижения своих целей». Затем он упоминает первый и второй Воскресные законы Константина, воскресный закон 386 г., резолюцию после Карфагенского собора и петицию 401 г.; и закон 425 г. в ответ на эту петицию; а затем без паузы и с прямой ссылкой на эти воскресные законы, он говорит: «Таким вот образом, церковь получила помощь от государства для [74] продвижения своих целей». Она изначально решила сделать это, и делала это, и «таким образом» сделала это. И когда она обеспечила управление властью государства, она использовала это для продвижения своих собственных целей своим собственным деспотичным способом, как это было заявлено в теории Инквизиции Августина. Первый шаг логично и неизбежно привел к последнему; и теократические лидеры этого движения имели жестокую смелость следовать от первого шага до последнего, как было обозначено в словах Августина и проиллюстрировано в истории Инквизиции.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #16414
          Сообщение от rehovot67
          В начале IV столетия император Константин установил своим указом всеобщее соблюдение воскресного дня во всей Римской империи (см. Приложение). День солнца, почитавшийся язычниками, в то же время стал праздноваться и христианами. Политика императора была направлена на то, чтобы соединить противоречивые интересы христианства и язычества. К этому его побуждало духовенство, которое, стремясь к славе и власти, понимало, что почитание одного и того же дня язычниками и христианами поможет язычникам формально принять христианство, что в свою очередь будет способствовать усилению могущества церкви. Но хотя богобоязненные христиане со временем стали считать воскресенье, в известной степени, святым днем, они по-прежнему продолжали соблюдать истинную субботу как святой день Господень и чтили ее согласно четвертой заповеди. {ВБ 53.1}
          «Все судьи, горожане и ремесленники должны покоиться в достопочтенный день солнца. Однако сельские жители могут беспрепятственно заниматься возделыванием полей, поскольку зачастую нет более благоприятного дня, чтобы сеять семена в борозды или насаждать виноградные лозы. Иначе преимущество, предоставляемое Божественным провидением, может быть потеряно из-за одного короткого дня» (Джозеф Каллен Эйр, Книга исходных материалов по истории древней Церкви, 1913, разд. 2, пар. 1, глава 1, разд. 59 г, с. 284, 285). {ВБ 680.4}


          Латинский оригинал можно найти в Кодексе Юстиниана, библиотека 3, заголовок 12, лек. 3. Закон дан на латыни, английский перевод см. Филипп Шафф. История христианской Церкви, том 3, 3-й период, глава 7, разд. 75, с. 380, примечание 1; Джеймс А. Гесси. Лекции Бэмптона. Воскресный день, лекция 3, пар. 1, 3-е изд., 1866, с. 58. См. дискуссию по этому вопросу в вышеупомянутой книге Шаффа, в книге Альберта Генри Ньюмена Устав церковной истории (Филадельфия, 1933), том 1, с. 305307, а также в книге Лероя Е. Фрума Пророческая вера наших отцов. Издательство Ревью энд Геральд, 1950, том 1, с. 376381. {ВБ 680.5}
          Первый воскресный закон был издан византийским императором Константином 7 марта 321 года. «В достопочтимый День солнца пусть покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться щедрости неба (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12, 3, transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).
          «Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников, привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав предпочтение воскресенью» (там же).
          «Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня покоя» (там же, стр. 29).

          История христианской церкви. В семи томах » Филипп Шафф
          . » -



          Поэтому, Анатолий, старайтесь более точно формулировать свои утверждения. Здесь в вашем посте я вижу добавление того, чего у Е. Уайт не было и в помине... Читайте, что она пишет дальше:

          Но великий обманщик на этом не остановился. Он решил собрать весь христианский мир под свое сатанинское знамя и осуществлять власть через верного своего сообщника гордого папу, объявившего себя наместником Христа. И с помощью полуобращенных язычников, высокомерных прелатов и епископов, любящих мир, он достиг своей цели. Время от времени собирались Вселенские соборы, на которые съезжалось высшее духовенство со всех стран мира. Почти на каждом соборе значение субботы, установленной Богом, все более принижалось, тогда как воскресный день все более возвышался. В конце концов к языческому празднику стали относиться как к Божественному предписанию, а библейская суббота была объявлена пережитком иудаизма, и соблюдающие ее подлежали осуждению и проклятию. {ВБ 53.2}

          Великому отступнику удалось возвыситься над всем, называемым «Богом или святынею» (2 Фессалоникийцам 2:4). Он осмелился изменить единственную в своем роде заповедь Божественного закона, которая безошибочно указывает всем людям на истинного живого Бога. В четвертой заповеди Господь открывается как Творец неба и земли этим Он и отличается от всех других ложных богов. Суббота является памятником творческих трудов и свидетельствует о том, что седьмой день был освящен как день покоя для человека. Он установлен для того, чтобы постоянно напоминать людям о живом Боге источнике бытия и объекте почитания и поклонения. Сатана стремится к тому, чтобы люди нарушали верность Господу и не соблюдали Его Закон; поэтому он и сосредоточивает усилия именно на этой заповеди, говорящей о Боге как о Творце. {ВБ 53.3}


          В настоящее время протестанты утверждают, что воскресение Христа в воскресенье и превратило этот день в христианскую субботу. Но Священное Писание не дает для этого никакого основания. Ни Христос, ни апостолы ничем не выделили воскресенье. Празднование воскресенья христианами исходит из «тайны беззакония» (2 Фессалоникийцам 2:7), которая начала проявляться еще во дни апостола Павла. Когда и где Господь усыновил это детище папства? Какими разумными доводами можно оправдать изменения, не освященные Словом Божьим? {ВБ 54.1}




          Первая ложь, которую вы высказали заключается в том, что не Е. Уайт первая среди адвентистов говорила о важности 4-ой заповеди для человека.... Поэтому ваша неточность является грехом....
          Читайте историю церкви.Филипп Шафф ,на которого вы ссылаетесь не знает историю так же ,как и Елену Уайт и ваши пастора
          Читайте мужей апостольских и отцов апологетов 1-3 века,которые жили до Константина
          Я могу вам привести около десяти цитат,в которых они говорят о дне воскресном
          Не верьте преданиям своих учителей .Верьте свидетельствам христиан 1-3 века
          Константин издал указ о воскресном дне зная что христиане чтят день воскресный ,как воскресение Христа,а не потому ,что это день солнца.
          Лжепророчица Уайт не зная истории ,да и Шафф это фантазёры улавливающие людей не знающих историю церкви

          Ещё добавлю.
          День солнца это название дня недели,говорится о дне недели ,а не как о дне поклонения солнцу.
          Лжепророки вас обманули.

          Суббота называлась ,днём Сатурна.Значит вы поклоняетесь Сатурну.
          Правда глупая логика ,но я вам показываю на этом примере ,как вас обманули и как глупо думать что христиане поклонялись дню Солнца.
          Ваши лжепророки оболгали этих христиан,вы ещё можете покаяться а они вряд ли .Пользуйтесь этой возможностью
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #16415
            Сообщение от rehovot67
            Анатолий, этот указ, только один из серии указов о воскресном дне, лучше прочитайте это до конца, причину этих указов:



            Установление теократии является целью основных инициаторов Воскресного закона, как это было целью церковных лидеров 4-го столетия. И что вышло из движения того времени? Я читаю снова:
            «Эта теократическая теория была уже превалирующей во времена Константина, и епископы добровольно делали себя зависящими от него своими разногласиями, и своим решением извлечь пользу из власти государства для продвижения своих целей». Неандр, стр. 132
            Это была их теория, которая привела к решению «извлечь пользу из мощи государства для продвижения своих целей», возникает вопрос: «Какие средства они использовали, чтобы обеспечить контроль их власти?». Ответ таков: «Они делали это посредством Воскресных законов».
            Первая и наибольшая цель политических церковных управленцев того времени была возвеличение самих себя, а второй только добавленной к этой была возвеличение воскресенья. Эти две вещи были принципиальной целью епископов Рима более чем 100 лет, когда Константин дал им шанс сделать свои схемы эффективными силой государства. Наглые претензии епископа Рима сберечь власть над всей церковью, было самым первым утвержденным заданием относительно [68] воскресенья Виктором, который был епископом Рима с 193 г. н.э. до 202 г. н.э.
            «Он написал письмо с императорским указом асийским прелатам, приказывая подражать примеру западных христиан с уважением ко времени празднования праздника Пасхи (то есть, давая им указание праздновать это в воскресенье)». Асийцы ответили на это надменное требование с большим воодушевлением и резолюцией, что они никаким образом в такой манере не расстанутся с обычаями, которые были переданы им их предками. Под воздействием этого разразился гром отлучения от церкви. Виктор, разгневанный таким решением асийских епископов, прекратил общение с ними, объявил их недостойными звания его братьев, и исключил их из братства с церковью Рима». Мошейм (Mosheim), глава 4, часть 11.
            Одним средством, которым эти церковные управленцы скрыли от Константина использование власти государства, был известный эдикт, запрещающий определенные виды работ в «почтенный день солнца». Эдикт говорил о следующем:
            «Пускай все судьи и горожане и мастера всех профессий отдыхают в почтенный день солнца; кроме тех, кто живет в сельской местности, пусть свободно и по собственной воле занимаются сельскохозяйственными делами потому, что часто происходит так, что никакой другой день не подходит для засева зерна или посадки виноградной лозы, пока не придет критический момент, который можно упустить, и люди должны терять выгоду, гарантированную небом».
            Данный эдикт был издан в 7 марта 321 г н.э. Только судьи и горожане и механики должны были отдыхать в воскресенье; люди в сельской местности могли по своей воле работать. Но это не удовлетворило политических управленцев церквей на долгое время. «Цель первого воскресного закона, - говорит Созомен (Sozomen), - это то, что день должен был посвящен с наименьшими помехами [69] религиозным целям». И, поскольку управление теперь стало теократией, было бы только логично требовать, чтобы все стали религиозными. Следовательно, дополнительный воскресный закон был предоставлен, который заставлял всех людей не работать в воскресенье.
            «Законом 386 г. те предыдущие меры, принятые императором Константином, были более строго усилены, и, фактически, любые гражданские дела в воскресенье были строго запрещены. Кто-либо нарушающий должен был считаться фактически виновным в святотатстве». Неандр (Neander), стр. 300.
            Поскольку людям не разрешалось заниматься любыми делами, они начали развлекаться, и как естественное последствие, цирки и театры по всей империи были переполнены по воскресеньям. Но цель данного закона, в отличие от первого изданного, была та, что этот день должен был использоваться для целей посвящения, и что люди должны были ходить в церковь. Следовательно, данной цели нужно было следовать, и нужен был следующий шаг, и он был сделан. На церковном соборе, проводимом в Карфагене в 401 г., епископы пришли к резолюции прислать императору петицию, прося:
            «Чтобы общественные развлечения были перенесены с христианского воскресенья, и с дней церковных праздников, на другие дни недели» (Автор тот же).
            История не говорит, представляло ли это прошение имена 14 млн. просителей, большая часть из которых вообще не подписывалась. История также умалчивает, касательно того, была ли эта петиция одобрена одним человеком, который мог сойти за 7 млн. и 200 тыс. человек. Но история не молчит по поводу причины, почему было необходимо послать эту петицию. Подаватели сами указали причину, и она была таковой: [70]
            «Люди собираются больше в цирке, чем в церкви»,- Автор тот же, заметка 5.
            В цирках и театрах было задействовано большое количество людей, среди которых были члены церкви. Но вместо того, чтобы перестать работать, они работали в воскресенье. Епископы жаловались, что они были принуждены к работе: они объявили это гонением, и просили закон защитить этих людей от такого «гонения». Церковь наполнилась массой необращенных людей, которые более заботились о мирских интересах и удовольствиях, чем религии. И поскольку правление было теперь правлением Бога, оно посчитало подходящим, что гражданская власть должна быть использована чтобы заставить всех показывать уважение Богу, в не зависимости от того, принадлежали ли они к церкви, и имели ли они какое-либо уважение к Богу.
            Люди, которым не разрешили работать, наполняли цирки и театры. У них не было желания быть посвященными; поскольку их заставляли лениться в этот день, целая волна легкомысленных развлечений была неизбежным следствием. Неандр говорит об этом:
            «Отдавая должное превалирующей страсти того времени, особенно в большинстве следовать за различными массовыми развлечениями, так произошло, что, когда эти зрелища совпали с днями, которые были освящены церковью для некоторых религиозных праздников, они стали большим препятствием посвящению христиан, хотя в основном, это было разрешено тем, у кого христианство было последним делом в жизни или сердце». Автор тот же.
            И далее: «Церковные наставники были по правде часто заставляемы жаловаться, что в таких состязаниях театр был более часто посещаем, нежели церковь». Автор тот же.
            И церковь не могла выдержать подобного испытания; а ей хотелось монополии. И, наконец, она ее получила. [71] Эта петиция Карфагенского собора не могла быть разрешена сразу, но в 425 г., желанный закон был обеспечен; и ко всему этому была добавлена причина, что была предоставлена в первом воскресном законе, который когда-либо появлялся, а именно:
            «Чтобы посвящение верующих было свободным от вмешательства» - Автор тот же, стр. 301.
            Необходимо постоянно держать в уме, однако, что единственный путь, которым «посвящение верующих» было бы «нарушено» этими вещами, это был открытый цирк или театр в то же время, что и церковь, и «верующие» направятся в цирк или театр вместо церкви, и, таким образом, «посвящение» будет «нарушено». И конечно же, единственный способ, чтобы «посвящение» таких «верующих» было освобождено от вмешательства, было закрыть цирки и театры в церковное время. Таким образом, и этими же средствами, всякая причина не быть посвященным убиралась от всех людей. Затем прямо в следующем предложении Неандр говорит:
            «Таким вот способом церковь получила помощь от государства для дальнейшего продвижения своих целей».
            Это утверждение верно. Константин сделал много всего для пользы епископов. Он дал им деньги и политическое преимущество. Он сделал их решения в диспутах как окончательное решение Иисуса Христа. Но ни в чем, что он делал для них, он не давал им власти над теми, кто не принадлежал церкви, чтобы заставить их действовать как они, за исключением только одного воскресного закона. Их решения, которые он обозначил как окончательные, охватывали только тех, кто добровольно выбрал такой орган правосудия и не подвергался воздействию со стороны других. До этого времени, если те, кто направлялся на суд [72] епископов, были недовольны их решением, они могли обратиться в государственный магистратский суд. Этот эдикт обрезал возможности для апелляции, хотя затрагивал только тех, кто добровольно выбирал судейство епископов. Но в воскресном законе церкви была дана власть заставлять тех, кто не принадлежал церкви, кто не подчинялся юрисдикции церкви, повиноваться распоряжениям церкви. В воскресном законе был предоставлен контроль над гражданской властью, чтобы посредством ее церковь могла заставлять тех, кто не принадлежал ей действовать так, как будто они принадлежали ей. Историю времен Константина можно исследовать вновь и вновь, и будет обнаружено, что ни в чем он не дал церкви такой власти, кроме как в одном воскресном законе. Высказывание Неандра литературно верно, что «церковь получила помощь от государства в продвижении своих целей».
            Но работа, однако, еще не была завершена. Верно, епископы обеспечили себе власть государства забирать от людей всякое извинение чтобы не быть религиозными; но вначале всей этой схемы, у людей и не было желания быть религиозными. У них не было в сердцах духа посвящения; а также государство запрещало им работать и закрыло воскресные цирки и театры, и все же люди не были религиозными. Следующий шаг, который нужно было предпринять, таким образом, по логике ситуации, было заставить их; и теократические епископы получили такое право. У них уже была готова теория, которая точно бы соответствовала требованиям в таком случае; и великий католический церковный Отец и католический Святой, Августин, был отцом католической теории святых. Он писал: «Лучше, однако, если люди будут привлечены служить Богу по указанию, нежели из страха наказания или [73] боли. Но потому, что выше упомянутые средства лучше, последними не должны пренебрегатьМногие снова должны быть возвращены обратно к их Господу, как грешные слуги, кнутом бренного страдания, прежде чем они достигнут высшей ступени религиозного развития». Schaff's Church History, vol. 2, sec. 27.
            Относительно этой теории, Неандр замечает:
            «Именно Августином тогда была предложена и основана эта теория, котораясодержала зерно целой системы духовного деспотизма, нетерпимости и гонений, которые окончились судами Инквизиции»,- История церкви, стр. 217.
            История Инквизиции это всего лишь история исполнения этой мерзкой теории Августина. Но эта теория всего лишь логичное последствие теории, на которой были основаны целые серии Воскресных законов. Церковь склоняла государство принудить всех быть бездельниками для их собственного блага. Затем выяснилось, что они все больше предрасположены к злому. Затем, чтобы спасти их всех от рук сатаны, они попытались заставить всех обратиться к небу. Работа Инквизиции всегда была ради любви к человеческим душам и чтобы спасти их от ада!
            Разрешите мне подытожить все эти высказывания Неандра: он говорит об осуществлении теократической теории тех епископов, которые сделали себя зависимыми от Константина своими раздорами и «их решением использовать власть государства для продвижения своих целей». Затем он упоминает первый и второй Воскресные законы Константина, воскресный закон 386 г., резолюцию после Карфагенского собора и петицию 401 г.; и закон 425 г. в ответ на эту петицию; а затем без паузы и с прямой ссылкой на эти воскресные законы, он говорит: «Таким вот образом, церковь получила помощь от государства для [74] продвижения своих целей». Она изначально решила сделать это, и делала это, и «таким образом» сделала это. И когда она обеспечила управление властью государства, она использовала это для продвижения своих собственных целей своим собственным деспотичным способом, как это было заявлено в теории Инквизиции Августина. Первый шаг логично и неизбежно привел к последнему; и теократические лидеры этого движения имели жестокую смелость следовать от первого шага до последнего, как было обозначено в словах Августина и проиллюстрировано в истории Инквизиции.
            Читайте христиан 1-3 века не верьте Елене Уайт и адвентиским горе-историкам искажающих историю церкви.
            Я вам уже писал,что день воскресный праздновали христиане 1-3 века
            Хотите дам ссылку?
            На пример прочитайте Игнатия Антиохийского ученика самого Иоанна Богослова.
            Вы верите ученику Иоанна?
            Или вы верите фантазёрам 21 века.
            Сами подумайте откуда они могут знать как было в то время,а вот Игнатий это знал так ,как жил в то время.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Treol DC
            .."христиане алкоголиками не бывают. Человек, он либо христианин, либо мирской (в данном случае еще и алкоголик.) Так что твой знакомый никакой не адвентист, и вообще неверующий, и посоветуй ему впредь не позорить имя Бога Живого

            Господь знать не знает таких
            Это вы по своему жестокосердию так говорите и по не пониманию Христа.
            Вы верите своим преданиям и лжеучителям,однако в церкви не так.
            Ко Христу обращаются и алкоголики и наркоманы и жадные и завистливые и злобные люди.
            Они не могут сразу сделаться совершенными и просят бога освободить их это немощей и страстей.
            Очищение происходит в течении всей жизни а вы пишите алкоголик не может быть христианином.
            Есть грехи по страшнее алкоголизма,равнодушие,раздражительность,завистлив ость.
            Вы думаете что в один миг становятся святыми?
            Ложь.Все мы боремся со своими недугами уповая на Христа ,а вы осудили алкоглолика даже не поняв что в это время дальше от спасения чем вами осуждённый алкоголик.
            Может Бог вам откроет то что я вам говорю.Буду молится за вашу душу
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Rod
              Участник

              • 21 May 2011
              • 166

              #16416
              Сообщение от анатолий17
              ,что Бог в этот день вывел евреев из египетского рабства.
              Господин Субботы сделал это по чистой случайности. Вероятность выхода из Египта в этот день была 1/7. Или нет?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #16417
                Сообщение от анатолий17
                Читайте христиан 1-3 века не верьте Елене Уайт и адвентиским горе-историкам искажающих историю церкви.
                Я вам уже писал,что день воскресный праздновали христиане 1-3 века
                Хотите дам ссылку?
                На пример прочитайте Игнатия Антиохийского ученика самого Иоанна Богослова.
                Вы верите ученику Иоанна?
                Или вы верите фантазёрам 21 века.
                Сами подумайте откуда они могут знать как было в то время,а вот Игнатий это знал так ,как жил в то время.
                Анатолий, похоже вы остаётесь человеком, которого трудно назвать вменяемым.... Который совсем не проверяет свои слова и то, что вам говорят. Когда я говорю человеку, то сразу говорю ему, чтобы он не верил мне на слово безоговорочно, но проверял это Священным Писанием.....

                То, что вам выставили - реальные исторические факты. Я так же вам выставил и цитату из книги Великая Борьба Е. Уайт и там не подтверджается ничего из того в чём вы обвиняете её... Вам выставили труды историков XIX века, а вы снова, по своему невежеству называете их историками 21 века... Как с вами разговаривать? Если вы что-либо рекомендуете читать, называйте автора и название книги, а не абстракции...

                Если Игнатий знал, то и вы должны были знать, что он никогда не называл днём Господним первый день недели... Это установление вышло из-под пера папы Римского Сильвестра I......

                Всего доброго.....
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Treol DC
                  Отключен

                  • 30 November 2011
                  • 997

                  #16418
                  Сообщение от анатолий17
                  Вы верите своим преданиям
                  каким именно преданиям? перечисляй!
                  Сообщение от анатолий17
                  Ко Христу обращаются и алкоголики и наркоманы и жадные и завистливые и злобные люди.
                  Они не могут сразу сделаться совершенными и просят бога освободить их это немощей и страстей.
                  согласен
                  Сообщение от анатолий17
                  Очищение происходит в течении всей жизни
                  искренне стремящийся к совершенству не станет бороться с тягой к алкоголю в течение всей жизни. Действительно искреннему достаточно и одного дня чтобы переосмыслить своё жалкое состояние во грехе и пороке, что ему даже противно станет на следующий день от одной только мысли об спиртном
                  Сообщение от анатолий17
                  а вы пишите алкоголик не может быть христианином.
                  БЫВШИЙ алкоголик может СТАТЬ христианином, но христианин ДЕЙСТВУЮЩИМ пьяницей быть никак не может, иначе это не христианин
                  Сообщение от анатолий17
                  Есть грехи по страшнее алкоголизма,равнодушие,раздражительность,завистлив ость.
                  В глазах Бога любой грех одинаково омерзителен, ибо за любой грех возмездие -СМЕРТЬ

                  мой прежний вопрос до сих пор остался без ответа,
                  итак:

                  "Икона -..это один из путей, какими Бог являет себя людям"
                  http://azbyka.ru/hristianstvo/svyasc...very-all.shtml
                  подтверди сие заявление ПИСАНИЕМ.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #16419
                    Сообщение от rehovot67
                    Если вы что-либо рекомендуете читать, называйте автора и название книги,
                    Давайте я предложу, читайте Евангелие в котором сказано :
                    Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
                    (Евр.13:9)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #16420
                      Сообщение от alexey957
                      Давайте я предложу, читайте Евангелие в котором сказано :
                      Хорошо, что дальше? Вы готовы показать на основании этих книг ошибочность учения в АСД? Вы готовы принимать от нас слова из этой книги?

                      Всего доброго....
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #16421
                        Сообщение от rehovot67
                        Хорошо, что дальше? Вы готовы показать на основании этих книг ошибочность учения в АСД? Вы готовы принимать от нас слова из этой книги?

                        Всего доброго....
                        Не думаю что вы поймёте, ведь если до сих пор не поняли то надежды мало.Если есть желание перечитывайте с молитвой пос. церквам Галатейским и Евреям.
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #16422
                          Сообщение от alexey957
                          Не думаю что вы поймёте, ведь если до сих пор не поняли то надежды мало.Если есть желание перечитывайте с молитвой пос. церквам Галатейским и Евреям.
                          Я читал их, всё в порядке у нас... Что дальше?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #16423
                            Сообщение от rehovot67
                            Я читал их, всё в порядке у нас... Что дальше?
                            Главное чтобы этот порядок был когда предстанем на судилище Христово, там точно станет понятно где был порядок и где нет.И хочу сказать все те кто отстаивает свою конфессию а не учение Христа и Святых Апостолов уже не имеют Бога.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #16424
                              Сообщение от alexey957
                              Главное чтобы этот порядок был когда предстанем на судилище Христово, там точно станет понятно где был порядок и где нет.И хочу сказать все те кто отстаивает свою конфессию а не учение Христа и Святых Апостолов уже не имеют Бога.
                              А с чего это вы взяли, что у вас учение Христа и святых апостолов???
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #16425
                                Сообщение от rehovot67
                                А с чего это вы взяли, что у вас учение Христа и святых апостолов???
                                Что значит у вас? Я в не конфессий а что касается учения, всё испытывайте доброго держитесь. А в моей жизни происходит так как написано, потому что верю так как сказано в Евангелии.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...