Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #14956
    Сообщение от Николаша
    Это притча а в ней все вымышленное или может скажешь где у мертвых глаза , язык , зачем им вода и что такое лоно ?
    Да мне все равно, считаете вы это за притчу, неправильный перевод или вообще позднюю вставку.
    Для меня это прямые слова Христа. А Он нигде не сказал, что это притча. А у мертвых глаза там же где и у Ангелов , а воду они пьют так же как и ангелы пили, и говорят так же как и ангелы говорят.
    Если бы вы знали, что такое дух,то не задавали бы детских вопросов.

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #14957
      Сообщение от Николаша
      Ну что я говорил та же самая история что и у Игорешки - провал памяти . Ну и сколько раз тебе написать чтобы у тебя хоть что то в сознание задержалось ? О чем там был спор и что сказал Иисус саддукеям ?

      В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Мтф.22:23

      Вот на это Иисус и ответил .

      А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
      Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
      Мтф.22:31,32

      Агатоныч кушайте побольше грецких орехов с мёдом это поможет вам восстановить память .
      Ну так вы и определитесь, Авраам жив был или нет ??? Или у вас Бог есть Бог только будущих живых?

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #14958
        Сообщение от агатон
        Я вам привел место, выделил черным и подчеркнул......... поменяйте диоптрии
        Агатоныч а давай вместе разберем стих в контексте и посмотрим куда должен Бог привести умерших ?

        Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
        14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
        15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
        16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
        17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
        18 Итак утешайте друг друга сими словами. 1Фес.4:13-18

        Ну что бум разбирать ?

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #14959
          Сообщение от агатон
          Ну так вы и определитесь, Авраам жив был или нет ??? Или у вас Бог есть Бог только будущих живых?
          Вам что непонятно что такое воскресение и как мертвые становятся живыми или вам по душе языческие сказки о царстве мертвых ?

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #14960
            Сообщение от агатон
            Да мне все равно, считаете вы это за притчу, неправильный перевод или вообще позднюю вставку.
            Для меня это прямые слова Христа. А Он нигде не сказал, что это притча.
            Агатоныч мне показать твои слова где ты сам написал черным по белому что это притча ?
            Сообщение от агатон
            А у мертвых глаза там же где и у Ангелов , а воду они пьют так же как и ангелы пили, и говорят так же как и ангелы говорят.
            Ангелы что тоже мертвые ?
            Сообщение от агатон
            Если бы вы знали, что такое дух,то не задавали бы детских вопросов.
            Ну как расскажите нам что такое дух .

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #14961
              Сообщение от Николаша
              Агатоныч а давай вместе разберем стих в контексте и посмотрим куда должен Бог привести умерших ?

              Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
              14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
              15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
              16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
              17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
              18 Итак утешайте друг друга сими словами. 1Фес.4:13-18

              Ну что бум разбирать ?
              Я уже нахохатался с ваших разбором контекста места про Лазаря, и про проповедь допотопным духам.

              Для меня слова адвентиста - "давай разберем контекст" - означают одно - "давай извратим писание так, чтобы даже читающий не разумел истины"

              Какой тут контекст ??? когда тут на прямую сказанно, что умерших в Иисусе придут со Христом и воскреснут первые, потом преобразимся мы, вознесемся к Господу и так с Господом на облаках и будем

              Какой тут еще контекст разбирать ??? Читать лучше учитесь.

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #14962
                Сообщение от Николаша
                Агатоныч мне показать твои слова где ты сам написал черным по белому что это притча ?
                Ангелы что тоже мертвые ?
                Ну как расскажите нам что такое дух .
                Я назвал ее притчей, чисто по тому, что так принято говорить - "притча о Лазаре". Хотя даже если мы будем ее разбирать как притчу,то она все равно доказывает жизнь после смерти.
                Ангелы живые, они духи. мертвые , это тоже духи вышедшие из тела. посему у них глаза, язык и все остальное там же как и у других духов.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #14963
                  Сообщение от агатон
                  Я уже нахохатался с ваших разбором контекста места про Лазаря, и про проповедь допотопным духам.

                  Для меня слова адвентиста - "давай разберем контекст" - означают одно - "давай извратим писание так, чтобы даже читающий не разумел истины"

                  Какой тут контекст ??? когда тут на прямую сказанно, что умерших в Иисусе придут со Христом и воскреснут первые, потом преобразимся мы, вознесемся к Господу и так с Господом на облаках и будем

                  Какой тут еще контекст разбирать ??? Читать лучше учитесь.
                  Э неее Агатаныч ты Ваньку то не валяй и не вали все до кучи . До 15 стиха это общии события или панорамные а далее Павел поясняет что будет происходить более конкретно . Это такой стиль изложения существует в Библии да и у людей тоже .

                  Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Флп.3:20

                  Куда должен Иисус привести праведников ? В послании к Фессалоникийцам как раз об этом и идет речь . Ну что бум разбирать ?

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #14964
                    Сообщение от Николаша
                    Вам что непонятно что такое воскресение и как мертвые становятся живыми или вам по душе языческие сказки о царстве мертвых ?
                    Адвентиские сказки еще чудесней языческих.
                    Мне не понятно, как вы притягиваете, то, что Бог есть Бог живого Авраама, к мертвому Аврааму.
                    И не понятно, как то, что Бог несуществующие называет как существующие доказывает воскресение из мертвых. Сие словосочетание вообще все что угодно, может доказать.

                    Нет, у вас не разумное толкование. Вы почему то, пропускаете мимо ушей то, что саддукеи как и вы не верили в духа (Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #14965
                      Сообщение от Николаша
                      Э неее Агатаныч ты Ваньку то не валяй и не вали все до кучи . До 15 стиха это общии события или панорамные а далее Павел поясняет что будет происходить более конкретно . Это такой стиль изложения существует в Библии да и у людей тоже .

                      Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Флп.3:20

                      Куда должен Иисус привести праведников ? В послании к Фессалоникийцам как раз об этом и идет речь . Ну что бум разбирать ?
                      Я тебе еще раз говорю, слушать как вы выкручиваетесь как змеи,уже пропало всякое желание.
                      Ты ответь мне прямо - умерших во Христе, Бог приведет со Христом во второе пришествие или не приведет ?
                      И довольно для меня.

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #14966
                        Сообщение от агатон
                        Я назвал ее притчей, чисто по тому, что так принято говорить - "притча о Лазаре". Хотя даже если мы будем ее разбирать как притчу,то она все равно доказывает жизнь после смерти.
                        Неее не доказывает , всё Писание опровергает эту притчу а Писание как ты знаешь не может противоречить само себе .
                        Сообщение от агатон
                        Ангелы живые, они духи. мертвые , это тоже духи вышедшие из тела. посему у них глаза, язык и все остальное там же как и у других духов.
                        Аха понял вот оно хде сабака порылась . Ты приравниваешь дух человеческий к живым существам которые в Библии названы духами . Понял и где в Писании стоит между ними знак равенства ?

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #14967
                          Сообщение от агатон
                          Я тебе еще раз говорю, слушать как вы выкручиваетесь как змеи,уже пропало всякое желание.
                          Ты ответь мне прямо - умерших во Христе, Бог приведет со Христом во второе пришествие или не приведет ?
                          И довольно для меня.
                          Ангелов приведет на землю .

                          ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Мтф.16:27

                          а праведников Иисус приведет на небеса .

                          Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Флп.3:20

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #14968
                            Сообщение от агатон
                            5. И тут он поясняет, про приобретение смерти - имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; - Т.е после смерти, Павел верил, что будет со Христом. Посему смерть и была для него приобретением.
                            Верно.
                            И тут сразу маленький пустячок, который Вы постоянно игнорируете: КОГДА?
                            Когда Павел будет с Христом?
                            И Павел на это отвечает, когда он будет с Христом- когда: вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся (1 Кор.15:52) потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде (1 Фес,4:16)

                            Вот когда Павел и будет с Христом: при последней трубе, когда мертвые воскреснут.

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #14969
                              Сообщение от агатон
                              Вас без смеху то читать нельзя...........У вас что, все учение строиться на перестановки слов в Библии ???Вы что разницу между словами "ад" и "геенна огненная" не знаете ???Или вы хотите сказать, что Христос ошибся назвав ад адом, а не геенной ???Если бы богач был в теле, после воскресения, то и Лазарь был бы уже в теле после воскресения, ибо вначале идет воскресение праведников. А если бы Лазарь был в теле, то ему не нужно было бы еще раз воскрешать, а Авраам сказал - что даже если и воскреснет,то не поверят, следовательно Лазарь еще не воскрес. Да и богач, просил именно мертвого Лазаря явиться, а не уже в новом теле (отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. )Притом, если богач пережил уже воскресение, то и братья его тоже пережили, и должны были париться где то с ним рядом, а не на жировать на земле ......Так что оставьте свою билеберду для своих адептов. Притом, в притчах не используются собственные имена. А Христос тут использовал, значит это была не притча.
                              Не можете читать без смеха? Смейтесь! Продлевает жизнь!

                              Впрочем, вижу аргументы не младенца, но мужа! Игорь до такого не дотянул.

                              Вопрос к Вам, Агатон: где написано, что в притче не используются собственные имена? Это раз!
                              Где в притче написано, что они без тела? Упоминается лоно, глаза, язык, перст и вода, нужная для тела. И ни разу не сказано, что персонажи бестелесные души! Откуда Вы это взяли? Домыслили. Это два!
                              Говорится здесь о вечных муках? Нет, не говориться! Это три.

                              Итак, притча не поддерживает учение о бессмертии души и вечных муках - всё это плод Вашей фантазии!

                              Что касается путаницы с гееной и адом, простите, вас здесь, противников истины много, и у каждого свои понятия об аде и геене. Откуда мне было знать, наперёд, что у Вас новая басня.
                              Последний раз редактировалось Heruvimos; 20 July 2012, 10:01 PM.
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #14970
                                Сообщение от агатон
                                Оставить храмину - означает оставить храмину. То что вы вкладываете в это свое толкование, удивления не вызывает. Только вот ваше толкование глупое. Ибо храмина, это сооружение. и оставить храмину, означает покинуть сооружение. Петр, назвал свою плоть храминой,т.е зданием в котором жил его дух. А т.к после смерти дух выходит из тела, то Петр и пишет,что вскоре я оставлю свою храмину,т.е оставлю свою плоть.
                                К полному уничтожению личности - данное выражение никак не подходит.

                                Суд над верующими будет во время пришествия Христа за церковью. Посему, как пишет Павел - умершие во Христе, придут вместе со Христом на землю - Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                                И тогда будут раздаваться венцы, кто во что сеял, тот в такое тело и приобразяться. Одни в более славное, другие в менее славное.....
                                А венец Павлу, Господь готовил в день его смерти (а теперь), потому что венцы даются за дела, а дела Павла кончаются со смертью. Но даст Господь этот венец, только при втором пришествии (в день онный), и венцом этим будет прославленная плоть.
                                Так Павел учит, что обетованного ещё никто не получил, а получат венец оный в день явления Его, ну всё же понятно здесь.
                                В своем письме к фессалоникийцам, скорбевшим о родных и близких, которые уснули смертным сном, так и не дождавшись пришествия Христа, Павел заверяет их, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и потому «умерших [уснувших] в Иисусе... приведет с Ним» (1 Фес. 4:14). Бытует мнение, что Павел здесь говорит о развошющенных душах, которые якобы вознеслись на небо после смерти и должны теперь вернуться вместе со Христом, когда Он сойдет на землю во второй раз.
                                Данное толкование игнорирует три важных момента. Во-первых, наше исследование показало, что нигде в Библии не говорится о вознесении душ на небеса после смерти. Во-вторых, судя по контексту,Павел говорит не о бессмертных душах, а о тех, кто «уснул» (1 Фес. 4:13 ориг.; ср. ст. 14), и о «мертвых во Христе» (1 Фес. 4:16). «Мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4:16), а не спустятся с небес. Нет и намека на то, что тела поднимутся из могил, а души сойдут с небес, чтобы воссоединиться с телами. Подобное дуалистическое понятие не свойственно для Библии. Замечание Леона Морриса о том, что «Павел говорит приведет", а не воскресит"», не корректно, поскольку Павел говорит и то, и другое: Христос воскресит мертвых и приведет их с Собой. Таким образом, контекст предполагает, что Христос приведет с Собой мертвых, которые воскреснут прежде, то есть до преображения живых верующих.
                                В-третьих, если Павел действительно считал, что «мертвые во Христе» это вовсе не мертвецы, покоящиеся в могилах, а живые, хоть и развоплощенные души, пребывающие на небесах, он обязательно упомянул бы о небесном блаженстве, которое они испытывают, и тем утешил бы фессалоникийцев, дабы они не скорбели напрасно. Зачем им горевать о своих родных, если те уже наслаждаются раем? Причина молчания Павла по этому поводу очевидна: он знал, что усопшие святые пребывают не на небесах, а в могилах.
                                О том же говорит и заверение, которое Павел дает своим читателям: живые христиане встретят Христа при Его пришествии не раньше, чем усопшие. «Мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших [уснувших]» (1 Фес. 4:15). Потому что «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Фес. 4:16, 17).
                                А то,что душа умирает вместе с жизнью человека нет никаких сомнений,иногда в Библии только умерший человек тоже назван душой,потому что в нём есть ещё кровь,а при разложении он становится трупом,а не душой.
                                "Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь(нэфеш ориг.-душа) ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; "Быт.9:5
                                "которое они приобрели, и всех людей(нэфеш ориг.-душа), которых они имели в Харране;"Быт.12:5
                                " Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится(карат ориг.-вырезать,уничтожить) душа(нэфеш ориг.) та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. "Быт.17:14
                                "Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу(нэфеш ориг.) свою;"Быт.19:17
                                " вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь(нэфеш ориг.-душа) мою"Быт.19:19
                                " И услышал сие Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его(нэфеш ориг.-душа) ."Быт.37:21
                                "душа(нэфеш ориг.) та истреблена(карат ориг.-вырезать,уничтожить) будет из среды Израиля."Исх.12:15
                                "Кто убьет какого-либо человека(нэфеш ориг.-душа), тот предан будет смерти."Лев.24:17
                                "Да умрет душа(нэфеш ориг.) моя смертью праведников"Чис.23:10
                                " и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека(нэфеш ориг.-душа)"Чис.31:19
                                "убивший человека(нэфеш ориг.-душа) неумышленно"Чис.35:11
                                И ещё вагон текстов где душа умирает в момент смерти человека.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...