Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так Вы верите на основание Библии в то что будут вечьные мучения или нет?У Вас, Тит, что - маразм? Вы уже сами с собой спорите? Я Вам цитирую Ваши слова :"Действительно странно. В Библии нет вообще ни какого намека на кратковременные мучения за исключением тех что происходили происходят и будут происходить, на земле."
 А Вы что отвечаете:"Это как так ни какого намека? это не я Это Вы издеваетесь над словом Божиим."
 Тит, простите, у Вас все дома? И зачем Вы вновь скопировали текст из подстрочника? Дежа вю? Не знаете как доказать, что зверь это живое существо? В таком случае, Тит, мучение неживого объекта, в этом тексте, полностью дискредитирует понятие вечных мук! Пусть Ваши сторонники, теперь скажут Вам "спасибо", за такую "помощь".
 
 Откровение 14 гл 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
 
 А остальное демагогия от нечего сказать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Итак вы разобрали текс. Значит Христос пошел и проповедовал, тогда вопрос: вы верите, что сатана и его ангелы имеют покаяние. ? Христос призывал Ангелов к покоянию?Выкручиваетесь тут, Игорь , Вы, используя слабость синодального перевода.
 
 18потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
 19которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
 20некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
 
 
 «быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» - Ожив, тоесть воскреснув.
 
 zДo-poiЎv
 1) быть живородящим (aЯ leimЕniai rxnai zДopoioиsinArst.);
 2) животворить, наполнять жизнью (t pntaNT);
 3) воскрешать (toзw nekroжwNT); pass.воскресать, оживать NT.
 
 Тоже самое слово стоит в 1Кор.15: «21Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
 22Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
 23каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
 
 
 Здесь кстати показана последовательность событий и ясно видно, что воскресенья раньше Второго Пришествия не будет (отдельно воскресшие исключение из правила, которое, как известно, подтверждает правило)
 
 
 «быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» - Духом, тоесть Святым Духом.
 Тоже самое слово стоит, к примеру, в Деян.10: «38как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.»
 
 
 «быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» - тоже самое, что: «умерщвленный ведь плотью, воскрешённый же Духом»
 
 «19которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» - Слова «Он» и «находящимся» в греческом тексте нет совсем. Слово toЭw не переведено (пропущено), ни в синодальном, ни в подстрочном переводах. Оно имеет значение «которые, которыми»
 
 «19которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» - Это греческое слово fulak» означает, так же охрана, стража, караул. Именно так оно переведено в Матф.24: «43Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.» Здесь оно (слово), вообще означает время ночи.
 
 «19которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» - это греческое слово pneжmasin- Означает «духам, духами»
 «19которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» - Учитывая вышесказанное, текст может быть переведён так:
 
 «Которым, и которыми на страже духами (ангелами), пошед возвестил».
 
 А весь текст звучит следующим образом:
 
 «умерщвленный ведь плотью, воскрешённый же Духом, Которым, и которыми на страже духами (ангелами), пошед возвестил»
 
 И нет здесь никаких бессмертных душ!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Итак вы не ответили на вопрос: богач, по вашему мнению несколько минут мучился и все. Авраам и Лазарь были живы, когда богач умер в аду и остались живы после? Есть ли существование души после смерти?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что? В толковании Иисус говорит о печи и о том, что всех ввергнут в нее. У вас есть аргумент что это временно? Если они уже были убиты, то псле убиеня, что остается? и где сохраняется?Проблема в том, что Вы выкручиваетесь как змей. Притча рассказана ученикам и имеет прямое назначение: наставление всем живущим в христианскую эпоху а не только тем, кто встретит Христа во плоти:
 37 Он же сказал им в ответ:сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; Мат.13
 
 Речь здесь о живущих во всю христианскую эпоху, как минимум, а если точнее, то о живущих от создания мира и до Второго Пришествия!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы, с Вами, этот текст обсуждаем? Или, не зная как выкрутится, переметнулись к другому тексту? И кто тогда демагог?Так Вы верите на основание Библии в то что будут вечьные мучения или нет?
 
 Откровение 14 гл 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
 
 А остальное демагогия от нечего сказать."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всю неделю, Игорь, Вы размахивали стихом из Екк 9:6, а как поставили, Вас, "нос к носу" со Словом Божьим, так Вы сразу, прочь от ответа! А до этого, помнится, размахивали, неделю, стихом из Мф.13:37-42, и то же самое, как призвали к ответу по тексту, ляпнули про галильян и силоамскую башню, не к месту, и в кусты!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬ? У Вас, Игорь, опять спесь разыгралась? Согласно Евр.11 Авраам даже ещё не воскрес:
 
 "8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
 9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
 10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. "
 
 "13Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; "
 
 39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
 "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы текст читали, Игорь? Плевелы долго горят?
 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
 
 Пепел останется.
 
 На земле, в качестве удобрения."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий