Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим В.
    Ветеран

    • 17 July 2011
    • 1685

    #14146
    Вито - (Воскресение. Объясните мне смысл воскресение, если души и так попадают в рай после смерти? Почему Апостолы делали своё упование не на то, что после смерти души попадают в рай, а на воскресение?)

    Души верных не попадают в рай после смерти, они попадают в место, которое тоже, как и ад в земле, но мы его называем лоно Авраама, так как там, все верующие Богу, как и Авраам. В рай же попадаем мы после воскресения, ну или кто сподобится из верных остаться в живых, в момент прихода Господа, тот не видя смерти попадет в рай.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #14147
      Сообщение от Вадим В.
      Вито - (Воскресение. Объясните мне смысл воскресение, если души и так попадают в рай после смерти? Почему Апостолы делали своё упование не на то, что после смерти души попадают в рай, а на воскресение?)

      Души верных не попадают в рай после смерти, они попадают в место, которое тоже, как и ад в земле, но мы его называем лоно Авраама, так как там, все верующие Богу, как и Авраам. В рай же попадаем мы после воскресения, ну или кто сподобится из верных остаться в живых, в момент прихода Господа, тот не видя смерти попадет в рай.
      1)Почему написано, что все люди на земле идут в ад после смерти, в том числе и праведники?
      2)По притче, в аду тела, а не бесполые души(язык, руки и т.д.).
      3)Написано, что души умирают в момент смерти, что тогда идёт в лоно Авраамово?
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Вадим В.
        Ветеран

        • 17 July 2011
        • 1685

        #14148
        Насчет духа человека, то я думаю под духом подразумевается та сила, которой мы движемся, пример, мы Любим, мы ненавидим, мы страшимся, мы выбираем что то, ну и т.д. и т.п. Например Авраам пойдя в место мало знакомое ему, доверился Богу, тоесть в верил Богу многие вещи которые не во власти его были, так и Господь говоря Лук.23:46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Тоесть предал дальнейшие события касающиеся Его в руки Отца.

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #14149
          Вито - (1)Почему написано, что все люди на земле идут в ад после смерти, в том числе и праведники?)

          Поясняю, я не переводчик, но думаю что говорится что все идут в могилу, в землю, а это место уже имеет разделение. Тоесть что мы подразумеваем под адом, вот в чем вопрос, видь в Библии мы встречаем разделения понятий смерть и ад. Откр.20:13- Откр.20:14 Так что вы не ждите, что я на все вопросы отвечу вам, но вот что знаю, или как я разумею, это пожалуйста.

          Комментарий

          • Вадим В.
            Ветеран

            • 17 July 2011
            • 1685

            #14150
            Вито - (2)По притче, в аду тела, а не бесполые души(язык, руки и т.д.).)
            По рассказу, уверен там не говорится о телах, в смысле как у нас, иначе бы там где богач, они бы просто уничтожились. Но мы видим на примере Самуила и Авраама, а так же богача, что там могут говорить, видеть, тоесть какое то действие там совершать можно. Вот вы спрашиваете как можно жаждать там, если тело погибло, но подождите, если кому то ампутируют что то, например палец, и потом выбросят или сожгут оный, то человек разве будет чувствовать боль пальца? Чувствует потерю не тело, а мы, поэтому и с уничтожениям тела, нет основания считать что мы не можем что либо чувствовать.

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #14151
              Сообщение от Вадим В.

              Поясняю, я не переводчик, но думаю что говорится что все идут в могилу, в землю, а это место уже имеет разделение.
              Нет, именно написано, что все люди в ад идут, даже Иаков и Иосиф. Получается, что весь людской род попадает в ад после смерти и не душой(она умирает) и не духом, бо оная идёт к Богу, который дал его, а телом. Корей вместе со своим имуществом телом туда и пошёл.
              Откр.20:13- Откр.20:14 Так что вы не ждите, что я на все вопросы отвечу вам, но вот что знаю, или как я разумею, это пожалуйста.
              Просто ваша точка зрения поставлена на притче(вымышленая история) и на символической книге Откровения, а моя точка зрения поставлена на сотнях прямых текстов, бо десятки мест Священного Писания говорят о смерти души в момент смерти человека, вот один лишь пример: "Кто убьет какого-либо человека(нефеш евр. - ДУША), тот предан будет смерти."Лев.24:17, а в ад идут все люди. "Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней(шеол евр.-ад)?"Пс.88:49
              Советую пересмотреть свою точку зрения она неверна.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #14152
                Сообщение от Николаша
                ...вообще то в церкви баптистов не много людей которые хорошо понимают Писание в большинстве там люди которые оперируют догмами и выйти за них не могут не позволяет слабое IQ .
                Ляпнул глупость, так и рад...
                Николаша, Вы вообще думаете, что пишете? Как Ваша христианская совесть позволяет Вам такое?

                Впрочем, не зря ведь мудрая мысль советует не общаться с теми, кто горазд на оскорбления ближних.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #14153
                  Сообщение от Вадим В.
                  По рассказу, уверен там не говорится о телах, в смысле как у нас, иначе бы там где богач, они бы просто уничтожились.
                  В самой притче вообще короткий разговор, вполне богач мог догорать в огне.
                  Но мы видим на примере Самуила и Авраама, а так же богача, что там могут говорить, видеть, тоесть какое то действие там совершать можно.
                  По поводу притчи, то там ясно написано"глаза", "палец", "язык" ясно, что речь идёт о теле, а не о душе, бо оная умирает и не о духе, бо к Богу идёт.
                  Чувствует потерю не тело, а мы, поэтому и с уничтожениям тела, нет основания считать что мы не можем что либо чувствовать.
                  Вообще по конексту мы видим попадание богача и Лазаря именно в теле. "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                  23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"
                  Ни о какой души или духе речь и не идёт, богач в теле попадает в ад и страдает там, поэтому у него и глаза есть и пальцы и так далее.
                  Кроме того с лишением конечностей обычно люди больше не чувствуют их, бо более не имеют.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вадим В.
                    Ветеран

                    • 17 July 2011
                    • 1685

                    #14154
                    Вито - (3)Написано, что души умирают в момент смерти, что тогда идёт в лоно Авраамово?)
                    Нет, просто часто под словами что человек лишится души, подразумевается что человек лишиться жизни. Папа римская со своими прохвостами, вообще, говорила что Индейцы души не имеют, это все потому что писания не только нужно читать, но и понимать, что бы потом не на выдумывать какой не будь ерунды. Тоесть под одним словами могут подразумеваются разные понятия, и из контекста, можно уже делать вывод, про что говорится. Вы же например можете сказать что Любите братьев своих, и мне в голову не прейдет какая не будь мерзость. Слово любить в русском языке имеет несколько понятий, например я люблю мороженное не то же самое что я Люблю братьев своих.

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #14155
                      Сообщение от Вито
                      А вы лично как считаете кто это такие "духи праведников"?
                      Я понимаю под этим словом духи живых людей или возможно мёртвых которые находятся у Бога(все духи идут к Богу).
                      Я понимаю также. Только с оговоркой, что речь (контекстуально) идёт о духах на небесах.

                      Вопрос в другом: что или кто эти духи?
                      Ведь, согласно монической (холистической) точке зрения, дух человека без тела понимается как безличностная и несознательная "искра жизни".
                      Но, в таком случае, как можно говорить о духах праведников, как бы имеющих межличностные, индивидуальные особенности, отличия?
                      Ибо "искра жизни" не несёт в себе межличностного разделения и не может быть на небе духами, но только духом.
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #14156
                        Сообщение от Вадим В.
                        Нет, просто часто под словами что человек лишится души, подразумевается что человек лишиться жизни.
                        Под словом лишиться души ещё можно понять уход души от человека, а когда чёрно по белому написано, что душа именно умирает смертью в момент смерти человека, то это означает смерть души, а не продолжение жизни её.
                        Папа римская со своими прохвостами, вообще, говорила что Индейцы души не имеют, это все потому что писания не только нужно читать, но и понимать, что бы потом не на выдумывать какой не будь ерунды.
                        Папа Римский много чего говорит, мы исследуем Писание, а Писание говорит о смерти души и ни о какой продолжении жизни души нет ни слова, разве только в Откровении и то в символической книге.
                        Тоесть под одним словами могут подразумеваются разные понятия, и из контекста, можно уже делать вывод, про что говорится.
                        Но душа не может быть бессмерна и смерна одновременно, или душа умирает как написано в Библии в момент смерти человека или душа бессмертна, как учите вы, одно из них.
                        Слово любить в русском языке имеет несколько понятий, например я люблю мороженное не то же самое что я Люблю братьев своих.
                        Да но оно не может быть прямо противоположное друг другу. Если написано, что душа умирает смертью, то как она может жить после смерти?
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #14157
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Но, в таком случае, как можно говорить о духах праведников, как бы имеющих межличностные, индивидуальные особенности, отличия?
                          Ибо "искра жизни" не несёт в себе межличностного разделения и не может быть на небе духами, но только духом.
                          Почему духи не могут иметь разделения на личности? Конечно никто не говорит о том, что они имеют сознание....., это понятно, что они бесознательны, бо после смерти нет памятование.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #14158
                            Сообщение от Вито
                            Почему духи не могут иметь разделения на личности? Конечно никто не говорит о том, что они имеют сознание....., это понятно, что они бесознательны, бо после смерти нет памятование.
                            Ответ с потолка. Писание говорит, что к духам в темнице сходили и проповедовали и мы читаем о духах праведников на небе и кто то так и не может сдвинуться из Ветхого Завета, понять, что ... да....
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #14159
                              Сообщение от Вито
                              Почему духи не могут иметь разделения на личности? Конечно никто не говорит о том, что они имеют сознание....., это понятно, что они бесознательны...
                              Вито, Вы сами отвечаете на свой же вопрос

                              Если дух человека может иметь самостоятельное осознанное существование, то и уместно говорить о духах праведников (ибо духов много и они отличны друх от друга).

                              Если же дух человека - бессознательная и безличностная "искра жизни", данная Богом, то и не может идти речь о духах. В таком случае есть один оживляющий дух Бога, Его дыхание, он один.

                              Впрочем, здесь есть проблема для адвентистов, которые, с одной стороны, исповедуют доктрину Троицы (которая аргументируется в том числе тем, что Дух Святой - Личность, так как обладает и проявляет Себя через личностные характеристики: говорит, думает, ходатайствует и т.п.), а с другой - моничность природы человека, согласно которой дух человека не является самосознательной его частью. Но, ведь, и к духу человека Писанием применяются всё те же личностные характеристики, что и к Духу Святому.

                              И здесь, ИМХО, у адвентистов позиция внутренне противоречивая, в отличие от двух остальных:

                              1. Тринитариев ди- и трихотомистов, которые верят в личностное осознанное существование как Духа Святого, так и дух человека на основании применения к ним обоим Писанием личностных характеристик. Причём понимают их прямо и буквально.

                              2. Унитариев монистов (СИ, христадельфиан и пр.), которые не верят в личностное осознанное существование ни Духа Святого, ни духа человека на основании применения к ним обоим Писанием личностных характеристик. Причём понимают их, естественно, фигурально, синекдохично. Последовательно в обоих случаях.
                              Последний раз редактировалось Андрей Л.; 19 June 2012, 07:13 AM.
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Вадим В.
                                Ветеран

                                • 17 July 2011
                                • 1685

                                #14160
                                Вито - (Вообще по конексту мы видим попадание богача и Лазаря именно в теле. "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.)

                                Ну как же в теле? Богач был похоронен, что же тогда хоронили?

                                Комментарий

                                Обработка...