У Вас пластинку заело что ли? Р. Карцев и В. Ильченко - Авас - YouTube
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
У Вас пластинку заело что ли? Р. Карцев и В. Ильченко - Авас - YouTubeЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это Вы змей. Вам сколько не показывай Вы всёравно не верите. Если Вы не верите тому что написано в Библии то не поверите даже если Вам покажут и на яву. Иоанн рай и ад видел, или нет? Если Вы не верите Иоанну то как поверите мне. Я на небеса не восходил в ад не сходил так что кроме Библии у меня никаких доказательств нет. Верте Гагарину, он в космосе был фотографии привез в доказательство что ни Бога ни рая нет.Комментарий
-
Иоанн рай и ад видел, или нет?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это Вы змей. Вам сколько не показывай Вы всёравно не верите. Если Вы не верите тому что написано в Библии то не поверите даже если Вам покажут и на яву. Иоанн рай и ад видел, или нет? Если Вы не верите Иоанну то как поверите мне. Я на небеса не восходил в ад не сходил так что кроме Библии у меня никаких доказательств нет.
А теперь по поводу рая что это такое и кто в нем сможет жить ? Ждуссс .Комментарий
-
Аарона суда не ровняйте. Само сабой понятно что он не мог быть первосвященником вечно на земле так как написано смерть не позволяла по этому его первосвященство передовалось его детям.
Иоанн видел Святой Иерусалим и видел ад как могила, а не как место мучений. Далее Иоанн говорит, что нечестивые будут брошены не в ад, а в озеро огненное и представьте себе туда будет брошен и ад и все погибнут смертью второй там. Вы просто Библии не верите, ваши узкие конфессиональные доктрины стоят выше Библии. Вместо того чтобы отвергнуть заблуждения и встать на сторону Библии, вы отвергаете Библию в пользу заблуждения.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Или все это по вашему одно и тожеКомментарий
-
Ну так что насчет рая ? Что это за место и кто может там пребывать ?Комментарий
-
...Иоанн видел Святой Иерусалим и видел ад, как могилу, а не как место мучений. Далее Иоанн говорит, что нечестивые будут брошены не в ад, а в озеро огненное и, представьте себе, туда будет брошен и ад и все погибнут там смертью второй. Вы просто Библии не верите, ваши узкие конфессиональные доктрины стоят выше Библии...
Об этом же сказано в Откр.14гл.: "и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).
Лжецов надо изгонять из любого христианского общения... (2Иоан.1:9-11), чтобы через "бесовские учения, ведущие к погибели" (1Тим.4:1), дьявол не утащил тысячи людей в ад на вечные муки...Комментарий
-
Это ваши узкие конфессиональные доктрины стоят выше Библии... В Откр.19гл. сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). За тысячу лет антихрист и лжепророк не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
Об этом же сказано в Откр.14гл.: "и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).
Лжецов надо изгонять из любого христианского общения... (2Иоан.1:9-11), чтобы через "бесовские учения, ведущие к погибели" (1Тим.4:1), дьявол не утащил тысячи людей в ад на вечные муки...Я уже какая получилась, такая получиласьКомментарий
-
Это ваши узкие конфессиональные доктрины стоят выше Библии... В Откр.19гл. сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). За тысячу лет антихрист и лжепророк не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь. Соф.1:2,3
Комментарий
-
У вас хронический склероз.
На странице 901, читайте.
О Христе мы читаем, что Он - "священник вовек ["aion"]" (Евр. 5:6). В данном случае выражение "вовек" (или "aion") недвусмысленно означает именно нынешний век, поскольку все богословы считают, что священническая деятельность Христа завершается, когда грех изглаживается (служение священника направлено на преодоление греха; см. Евр. 2:17 и 5:1).
Рассуждая о слуге Онисиме, Павел убеждает Филимона: "Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда ["aionios"]... и по плоти и в Господе" (Фил. 15, 16). (Здесь употреблено прилагательное, производное от существительного "aion".)
Касаясь данного текста в своем научном комментарии (The Cambridge Bible for Schools and Colleges) Моул (Moule) пишет: "Данное прилагательное тяготеет к тому, чтобы обозначать длительность, причем ровно настолько, насколько позволяет природа субъекта. Обыкновенно оно имеет тесную связь с предметами духовными. Следовательно, слово "вовеки" обозначает как природную, так и духовную прочность воссоединения; "вовеки" на земле и в будущей жизни; окончательное возвращение в дом Филимона с надеждой, что и на небе он окажется с ним рядом".
В данном случае нет необходимости задаваться вопросом - правильно ли Моул истолковывает слова Павла. Но хочется узнать: каким образом Филимон может принять Онисима "вовеки" на земле и в будущей жизни, если земное "вовеки" не имеет конца?
Мы читаем о том, что "Содом и Гоморра и окрестные города... подвергшись казни огня вечного ["aionios"], поставлены в пример" (Иуд.7). Означает ли такая фраза, что эти города, подвергнувшиеся божественному наказанию огнем много лет назад, горят до сих пор? Разумеется, нет: их развалины были затоплены Мертвым морем. Библия четко и определенно говорит о том, что Бог "города Содомские и Гоморрские... превратил в пепел" (2 Петр. 2:6). Участь этих городов - своеобразное предостережение всем грешникам о том, какая судьба их ожидает. Поэтому если "огонь вечный ("aionios")", который, давным-давно превратив в пепел тех, на кого он низвергнулся, угас сам по себе, то мы с полным основанием можем заключить, что "огонь вечный" , который вспыхнет в последний день, будет таким же.
Обратившись к Ветхому Завету, мы обнаруживаем, что слова "вечный" и "вовеки" иногда обозначают довольно ограниченный промежуток времени. Приведем несколько текстов, в которых этими словами переведено еврейское слово "olam", потому что оно равнозначно греческому "aion".
В Книге Исход сказано, что Пасху надо соблюдать "навеки ["olam"]" (Исх. 12:24), однако известно, что она была упразднена на кресте (см. Евр. 9:24-26). Аарон и его сыновья должны были "навеки ["olam"]" совершать курение (1 Пар. 23:13) и иметь "вечное ["olam"] священство" (Исх. 40:15). Однако это священство и курение были упразднены на кресте (см. Евр. 7:11-14). Раб, пожелавший остаться со своим хозяином, должен был служить ему "вечно ["olam"]" (см. Исх. 21:1-6). Разве может раб бесконечно служить господину? Разве в будущем мире будут хозяева и рабы? Описывая то, что ему довелось испытать во время морского путешествия, Иона говорит: "Земля своими запорами навек ["olam"] заградила меня" (Иона 2:7). Однако мы знаем, что это "навек" длилось всего лишь "три дня и три ночи" (Иона 2:1). Довольно быстротечное "навек"! Поскольку Гиезий обманул Елисея, последний сказал: "Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек ["olam"]" (4 Цар. 5:27). Можем ли мы, исходя из этих слов, сделать вывод, что род Гиезия никогда не прекратится и что проказа станет постоянным уделом будущего?
Итак, внимательно рассмотрев значения данных слов, мы приходим к выводу, что зачастую "aion", "aionios" и "olam" обозначают довольно короткий промежуток времени007 .
Значение слов, выявляемое библейским словоупотреблением, подтверждается и исследованиями специалистов. Например, в Греческом лексиконе Лиддела и Скотта (Liddell and Scott's Greek Lexicon) в слове "aion" усматриваются следующие основные значения: пространство или период времени, особенно времени жизни. ...Время жизни какого-нибудь человека, век; человеческий век...
2. Длительный промежуток времени, вечность...
3. Период времени, четко обозначенный и ограниченный, эпоха, век... эта жизнь, этот мир.
В своей "Симфонии", которая долгое время считалась одной из основных симфоний на английском языке, Александр Круден (Cruden) следующим образом поясняет слово "вечный":
"Слова "вечный", "навеки" иногда обозначают длительный период времени и не всегда имеют точное значение".
В солидном труде "Синонимы Нового Завета" архиепископ Тренч (Trench) так говорит об основном значении слова "aion": "Изначально оно обозначает время, его длительный или краткий промежуток в своей непрерывной протяженности; иногда в классическом греческом языке оно обозначает продолжительность человеческой жизни" (с. 208, 209).Само сабой понятно что он не мог быть первосвященником вечно на земле так как написано смерть не позволяла по этому его первосвященство передовалось его детям.Да что Вы говорите. Это как же Иоанн видел мертвых Из ада из моря из смерти.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."
Именно мёртвых отдал ад и смерть, а не горящих во веки веков.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это ваши узкие конфессиональные доктрины стоят выше Библии... В Откр.19гл. сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). За тысячу лет антихрист и лжепророк не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
Об этом же сказано в Откр.14гл.: "и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).
Лжецов надо изгонять из любого христианского общения... (2Иоан.1:9-11), чтобы через "бесовские учения, ведущие к погибели" (1Тим.4:1), дьявол не утащил тысячи людей в ад на вечные муки...
"ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.......
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;"Ис.34
Вам надо признать, что земля Едома уже не горит во веки веков, бо сгорела, аналогично и с нечестивыми.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
У вас хронический склероз.
На странице 901, читайте.
О Христе мы читаем, что Он - "священник вовек ["aion"]" (Евр. 5:6). В данном случае выражение "вовек" (или "aion") недвусмысленно означает именно нынешний век, поскольку все богословы считают, что священническая деятельность Христа завершается, когда грех изглаживается (служение священника направлено на преодоление греха; см. Евр. 2:17 и 5:1).
Рассуждая о слуге Онисиме, Павел убеждает Филимона: "Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда ["aionios"]... и по плоти и в Господе" (Фил. 15, 16). (Здесь употреблено прилагательное, производное от существительного "aion".)
Касаясь данного текста в своем научном комментарии (The Cambridge Bible for Schools and Colleges) Моул (Moule) пишет: "Данное прилагательное тяготеет к тому, чтобы обозначать длительность, причем ровно настолько, насколько позволяет природа субъекта. Обыкновенно оно имеет тесную связь с предметами духовными. Следовательно, слово "вовеки" обозначает как природную, так и духовную прочность воссоединения; "вовеки" на земле и в будущей жизни; окончательное возвращение в дом Филимона с надеждой, что и на небе он окажется с ним рядом".
В данном случае нет необходимости задаваться вопросом - правильно ли Моул истолковывает слова Павла. Но хочется узнать: каким образом Филимон может принять Онисима "вовеки" на земле и в будущей жизни, если земное "вовеки" не имеет конца?
Мы читаем о том, что "Содом и Гоморра и окрестные города... подвергшись казни огня вечного ["aionios"], поставлены в пример" (Иуд.7). Означает ли такая фраза, что эти города, подвергнувшиеся божественному наказанию огнем много лет назад, горят до сих пор? Разумеется, нет: их развалины были затоплены Мертвым морем. Библия четко и определенно говорит о том, что Бог "города Содомские и Гоморрские... превратил в пепел" (2 Петр. 2:6). Участь этих городов - своеобразное предостережение всем грешникам о том, какая судьба их ожидает. Поэтому если "огонь вечный ("aionios")", который, давным-давно превратив в пепел тех, на кого он низвергнулся, угас сам по себе, то мы с полным основанием можем заключить, что "огонь вечный" , который вспыхнет в последний день, будет таким же.
Обратившись к Ветхому Завету, мы обнаруживаем, что слова "вечный" и "вовеки" иногда обозначают довольно ограниченный промежуток времени. Приведем несколько текстов, в которых этими словами переведено еврейское слово "olam", потому что оно равнозначно греческому "aion".
В Книге Исход сказано, что Пасху надо соблюдать "навеки ["olam"]" (Исх. 12:24), однако известно, что она была упразднена на кресте (см. Евр. 9:24-26). Аарон и его сыновья должны были "навеки ["olam"]" совершать курение (1 Пар. 23:13) и иметь "вечное ["olam"] священство" (Исх. 40:15). Однако это священство и курение были упразднены на кресте (см. Евр. 7:11-14). Раб, пожелавший остаться со своим хозяином, должен был служить ему "вечно ["olam"]" (см. Исх. 21:1-6). Разве может раб бесконечно служить господину? Разве в будущем мире будут хозяева и рабы? Описывая то, что ему довелось испытать во время морского путешествия, Иона говорит: "Земля своими запорами навек ["olam"] заградила меня" (Иона 2:7). Однако мы знаем, что это "навек" длилось всего лишь "три дня и три ночи" (Иона 2:1). Довольно быстротечное "навек"! Поскольку Гиезий обманул Елисея, последний сказал: "Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек ["olam"]" (4 Цар. 5:27). Можем ли мы, исходя из этих слов, сделать вывод, что род Гиезия никогда не прекратится и что проказа станет постоянным уделом будущего?
Итак, внимательно рассмотрев значения данных слов, мы приходим к выводу, что зачастую "aion", "aionios" и "olam" обозначают довольно короткий промежуток времени007 .
Значение слов, выявляемое библейским словоупотреблением, подтверждается и исследованиями специалистов. Например, в Греческом лексиконе Лиддела и Скотта (Liddell and Scott's Greek Lexicon) в слове "aion" усматриваются следующие основные значения: пространство или период времени, особенно времени жизни. ...Время жизни какого-нибудь человека, век; человеческий век...
2. Длительный промежуток времени, вечность...
3. Период времени, четко обозначенный и ограниченный, эпоха, век... эта жизнь, этот мир.
В своей "Симфонии", которая долгое время считалась одной из основных симфоний на английском языке, Александр Круден (Cruden) следующим образом поясняет слово "вечный":
"Слова "вечный", "навеки" иногда обозначают длительный период времени и не всегда имеют точное значение".
В солидном труде "Синонимы Нового Завета" архиепископ Тренч (Trench) так говорит об основном значении слова "aion": "Изначально оно обозначает время, его длительный или краткий промежуток в своей непрерывной протяженности; иногда в классическом греческом языке оно обозначает продолжительность человеческой жизни" (с. 208, 209).А написано, что он вечно будет Первосвященником.Это воскресшие мёртвые с телами. "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."
Именно мёртвых отдал ад и смерть, а не горящих во веки веков.
8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
Комментарий
-
Вот и прокоментируйте это:
"ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.......
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;"Ис.34
Вам надо признать, что земля Едома уже не горит во веки веков, бо сгорела, аналогично и с нечестивыми.
Вполне очевидно, что Ис. 34 и Откр. 19:20-Отк. 20:10 некорректно стилистически приравнивать.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!
Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!
Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
Исход 20:12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
И не слушаются Павла.Евр13:7 "Поминайте наставников ваших..."
Сам факт "протеста" противоречит формулировке любви, о которой сказано 1Кор 3:4-7.А должно было не "протестовать",а поступать как в учении:"Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:» (Мф. 23:3)
А четвертую заповедь никто не отменял.Последний раз редактировалось Effir; 27 June 2012, 07:09 AM.Комментарий
Комментарий