А я Вам вот тут - http://www.evangelie.ru/forum/t15315-831.html#post3600685 - дал простой ответ:Там про надежду ни слова. Равно как и во всем Писании нет ни слова, что душа является прообразом надежды.
Так что когда в очередной 1001-й раз зададите этот вопрос, не стесняйтесь, жмите на ссылку. Там ответ уже есть
Потому, что притча.
Ну, вот и дивно: Вы сами и признали, что рассказ о богаче и Лазаре - притча.
Бо любой знающий русский язык, знает, что выражение "жить как у Христа запазухой" или "быть на седьмом небе от счастья" - это описание вымышленных событий, которые никогда не происходили в реальности. Бо в реальности никто никогда запазухой у Иисуса не жил, седьмое небо не посещал и вообще ни о каком седьмом небе в Писаниях ни слова.
Всё тоже самое о нахождении Рая подмышками Авраама и просьб покойника принести ему попить водички, - это всего лишь поучительная история о вымышленных событиях (притча).
Забавно. Может быть шрифт увеличить?
Мне не жалко.
Увеличиваю:Там про надежду ни слова. Равно как и во всем Писании нет ни слова, что душа является прообразом надежды.
Так что когда в очередной 1001-й раз зададите этот вопрос, не стесняйтесь, жмите на ссылку. Там ответ уже есть

Почему все а рассказе буквально а события - вымышленные?
Почему за пазухой у Араама, не может быть иносказание как говорит любой нормальный человек - фразу: Я на седьмом небе от счастья?
Бо любой знающий русский язык, знает, что выражение "жить как у Христа запазухой" или "быть на седьмом небе от счастья" - это описание вымышленных событий, которые никогда не происходили в реальности. Бо в реальности никто никогда запазухой у Иисуса не жил, седьмое небо не посещал и вообще ни о каком седьмом небе в Писаниях ни слова.
Всё тоже самое о нахождении Рая подмышками Авраама и просьб покойника принести ему попить водички, - это всего лишь поучительная история о вымышленных событиях (притча).
Итак новое открытие от вас для всех еретиков это что оборот речи: убить душу = равно убить надежду..
Мне не жалко.
Увеличиваю:Там про надежду ни слова. Равно как и во всем Писании нет ни слова, что душа является прообразом надежды.
Комментарий