Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Повторяю. Научись беседовать без наездов, и без обид. Четко и конкретно покажи место, где видно, что в аду нет мучений. Те стихи, которые ты показл к теме отношение не имеют. Тебя научили твои учителя, что показывая такие места якобы это доказательство. Но если ты попробуешь сесть и поразмыслить над тем что приводишь, то это не аргументы. Ты показал, что ад был брошен в озеро. Я тебе сказал, что можно бросать один огонь в другом и это ни о чем не говорит.. Ты показал, про огонь и Гомору. Текст не говорит, что ОГОНЬ ВЕЧНО ГОРИТ, а говорит, что города подверглись огню и говорят о Его свойствах - он (огонь вечен)..
Ты показал, что огонь кого то пожрал, опять говориться не в тему.. Я тебя спрашиваю про ад и про мучения..
Тебе и всем были заданы вопросы: 1. В толковании притчи написано о мучениях, как понять? 2. Покажи еще одну фантастическую притчу Иисуса, чтоб потом превращать в фантастику рассказ про богача и Лазаря.. ( И еще заметили ли вы что только лишь в этом рассказе есть имя человека - Лазарь. Может потому что Христос знал, что кто то скажет, что Он фантазирует ? И еще вы не знаете кто собаки в притче? там про собак написано. Все толкователи объяснили много моментов, но про собак ничего не говорят)Комментарий
-
Вы просто должны определиться или в ад идут все люди в том числе и праведники как и написано и от этого никуда не деться или согласиться, что притча не реальная история, как и все притчи.Тело верующих людей убить можно, а душу то есть жизнь не убьёшь, потому что человек перешёл от смерти в жизнь вечную и если он в теле умрёт он будет воскрешён в последний день. "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет."Ин.11:2528 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Это как понять? душу убить раздельно от тела?
Бессмертна душа только у верующих и то по той причине, что они хоть и умрут, но будут воскрешены."Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,"Иуд.41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:В оригинале стоит не мука вечная, а наказание вечное. Греческое слово так и переводиться как "наказание", а не как мука.46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Поэтому нечестивые будут наказаны на вечно.Это момент уничтожения.51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
Это как для рассеченного может быть плачь и скрежет зубов?
Это обычная метафора встречающаяся часто в Библии, вот пример о Едоме и как вы знаете, Едом давно уничтожен и не горит во веки веков. "ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.................10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;"Ис.34Вот именно, что не в ад нечестивые будут брошены, а озеро огненное и для них это будет СМЕРТЬ, а не вечные муки.12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.Так они будут судимы по написаному в книгах и будут воскрешены для смерти, а не для вечных мук.Обратите внимание на то, что судимы были мертвые, не воскресшие. Только те кто будет записан в книге жизни будет воскрешен.Есть для этого КНИГИ. "и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. "А как мертвых можно судить? если они в бессознательном состоянии.
У вас везде мерещиться бессмертные души.Царь Давид пишет
15 Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их.
16 Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня.
17 Не бойся, когда богатеет человек, когда слава дома его умножается:
18 ибо умирая не возьмет ничего; не пойдет за ним слава его;
19 хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе,
20 но он пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света.
Как может смерть пасти мертвых? и как праведники будут владычествовать над ними если могила жилище их? И как могила может быть вообще жилищем
Смерть будет пасти, потому что они мертвы в смерти, поэтому смерть их и будет пасти. И могилы нечестивых и есть жилище их "могила - жилище их. "
Ну как и неугасимый огонь уничтоживший Содом и Гомору.43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
Вы мне не ответили на это:
А то,что душа умирает вместе с жизнью человека нет никаких сомнений,иногда в Библии только умерший человек тоже назван душой,потому что в нём есть ещё кровь,а при разложении он становится трупом,а не душой.
"Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь(нэфеш ориг.-душа) ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; "Быт.9:5
"которое они приобрели, и всех людей(нэфеш ориг.-душа), которых они имели в Харране;"Быт.12:5
" Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится(карат ориг.-вырезать,уничтожить) душа(нэфеш ориг.) та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. "Быт.17:14
"Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу(нэфеш ориг.) свою;"Быт.19:17
" вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь(нэфеш ориг.-душа) мою"Быт.19:19
" И услышал сие Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его(нэфеш ориг.-душа) ."Быт.37:21
"душа(нэфеш ориг.) та истреблена(карат ориг.-вырезать,уничтожить) будет из среды Израиля."Исх.12:15
"Кто убьет какого-либо человека(нэфеш ориг.-душа), тот предан будет смерти."Лев.24:17
"Да умрет душа(нэфеш ориг.) моя смертью праведников"Чис.23:10
" и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека(нэфеш ориг.-душа)"Чис.31:19
"убивший человека(нэфеш ориг.-душа) неумышленно"Чис.35:11
И ещё вагон текстов где душа умирает в момент смерти человека.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Библия обманывает, что чёрно по белому написано, что душу убивают, она умирает смертью и даже съедают её.
Новый Завет я повторяю есть событие, а не книги, кроме того Христос говорит, что "душа погибает" или Он тоже неправ, по вашему?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это была ирония.
В Писаниях дан образ того, что в притчах-параболе названо печью: это озеро огненное. Это тоже образ, увиденный Иоанном в видении, и как на самом деле выглядит эта субстанция в реале человекам знать не дано. Но это озеро огненное - ни разу ни ад, в котором был богач из притчи, бо текст прямой: и ад и смерть были брошены в озеро огненное.Видите ли, в диспуте надо не просто показать куда-то пальцем, а показать конкретно.Вы сказали, о долге годовом. Я вам показал, про Иосифа. Вам больше небыло что сказать.. И начали увиливать.
Притча о займе, прощении долга и дарении суммы, равной бюджету целой страны. А Иосифу никто никогда таких денег в долг не давал и долг не прощал (денег не дарил). А даже если бы фараон и сошел с ума, то Иосиф просто физически не смог бы потратить за год столько денег.
Но не суть.
А суть в следующем: если Вы не понимаете разницу между (а) назначить кого-то управляющим имуществом и (б) дать кому-то деньги в долг, а потом этот долг простить (деньги подарить) - то мне Вам помочь нечем.Наезжать - ни разу. Показал извилистость Вашей мысли - да.Я вас попросил, чтоб показали еще одну фантастику. Вы начали "наезжать"
Бо после того, как до Вас дошло, что такое притча-парабола, Вы поняли, что поучительный рассказ о вымышленных событиях в качестве доказательства не проходит и начали передергивать смыслы - "сказки", "фантастика" и пр.
Передергивайте на здоровье: притчи от этого не изменятся ни разу и как были рассказом о вымышленных событиях, так и остались.Это ни разу не отменяет факт: Хрисос проповедовал притчами -параболами, т.е. поучительными рассказами о вымышленных событиях (Мк,4:33; Иоан,16:25), причем делал это специально (Мф,13:13).я считаю, что адвентизм это ересь последнего времени, которая
Это раз.
И два: нигде в НЗ-Писаний не говорится о том, что грешники будут в озере огненном жить в вечных муках. И наоборот, прямым текстом сказано: смерть вторая.Комментарий
-
Вы не ответили на вопросы:
1. Где написано, что в аду нет мучений? ( Тем чем вы занялись выше, это философия над словами. Чтоб иметь на такое право, вам нужно показать буквальное место в новом завете, что в аду нет мучений, и потому вы и перетолковываете все остальные места.. И кстати вы говорите:
Откуда вы эту ересь взяли? Вы долго подумали перед этим? Как это бессмертна, но умирает, а потом воскрешает? Вы о чем?Бессмертна душа только у верующих и то по той причине, что они хоть и умрут, но будут воскрешены.
И еще Христос сказал, что в геену пошлет и ДУШУ И ТЕЛО.. Но вам же это не понять. Итак ждем ссылки откуда вы эту ересь взяли?
2. Вы не ответили нв вопрос: слыша слово "замок" - о чем вы думаете?Комментарий
-
Так написано прямо, что в ад идут все люди и праведники в том числе. Или вы считаете, что праведники мучаются в аду горя во веки веков?Вы не ответили на вопросы:
1. Где написано, что в аду нет мучений? ( Тем чем вы занялись выше, это философия над словами. Чтоб иметь на такое право, вам нужно показать буквальное место в новом завете, что в аду нет мучений, и потому вы и перетолковываете все остальные места.. И кстати вы говорите:
Душа если и умрёт то оживёт, так сказал Христос.Откуда вы эту ересь взяли? Вы долго подумали перед этим? Как это бессмертна, но умирает, а потом воскрешает? Вы о чем?Христос имеет в виду живого человека бросит в геену огненную. Душа есть живой человек, а не некая субстанция. "Итак охотно принявшие слово его крестились,И еще Христос сказал, что в геену пошлет и ДУШУ И ТЕЛО.. Но вам же это не понять. Итак ждем ссылки откуда вы эту ересь взяли?
и присоединилось в тот день душ около трех тысяч."Деян.2:41, не субстанция приняла крещение, а живые люди.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так написано прямо, что в ад идут все люди и праведники в том числе. Или вы считаете, что праведники мучаются в аду горя во веки веков?
Душа если и умрёт то оживёт, так сказал Христос.Христос имеет в виду живого человека бросит в геену огненную. Душа есть живой человек, а не некая субстанция. "Итак охотно принявшие слово его крестились,
и присоединилось в тот день душ около трех тысяч."Деян.2:41, не субстанция приняла крещение, а живые люди.
Итак чо мы имеем в вашем ответе? вы выражаете ветхозаветнее понимание Писания, где вы правы в могилу уходили все и об этом много написано, ибо за правдеников небыло заплачено жертвой Христа. Умерев Христос был в сердце земли, был в аду.. И состояние там поменялось.. Потому вы должны понять, что еретики все свои ереси основывают на том, что не могут соединить вместе истины Ветхого и Нового Заветов.
Так как мы имеем в Писании в Новом Завете, четкие напоминания о том, что в аду уже плохо, я вам привел стих где четко видно что даже в толковании притчи - в аду плохо..
Для того, чтоб вы обосновали свое понимание, вы должны привести хоть один стих, в Новом Завете, что остальные стихи надо все "прокручивать по ветхозаветнему стиху Эклезиаста". На каком основании какой то стих из Ветхого завета является самым главным и правильным, а остальные надо "перетолковать"
Насчет живого человека бросит в геену.. Там написано вот что:
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне. (Матф.10:28,29)
Вы должны ответить на следующий вопрос: как можно убить тело, но чтоб душа осталась жива????.. Потом пойдем дальше...
А насчет ваших аргументов про "души" прочтите книги про синонимы и подумайте сколько смыслов у этого слова.. Также скажите: что вы понимаете или о чем вы думаете, слыша слово "замок"?
Итак опять пустое участие без ответа на простой вопрос: где написано, что в аду нет мучений, если даже в толкованиях притч Иисус сказал, что там плохо и там печь.. Ждем...Комментарий
-
Циркач вы этакий
Если только после смерти Христа изменилось состояние ада, то почему вы используете притчу, которая была рассказана до смерти Христа о том, что праведники получают блаженство в раю, а нечестивые горят во веки веков тогда?Завет это не книги, а событие, сколько вам раз говорить?Потому вы должны понять, что еретики все свои ереси основывают на том, что не могут соединить вместе истины Ветхого и Нового Заветов.
Вам надо в цирк идти подрабатывать, а не на форуме беседовать, ведь вы только сейчас написали, что до смерти Христа все люди шли в ад и только после смерти Христа что то у вас там поменялось, а притча была рассказана ДО смерти Христа, так определитесь ДО смерти Христа куда люди шли, в вечные муки ада и в рай или все люди идут в могилы и спят до пришествия Христа?Так как мы имеем в Писании в Новом Завете, четкие напоминания о том, что в аду уже плохо, я вам привел стих где четко видно что даже в толковании притчи - в аду плохо..
Для вас ничего не авторитет, книги ВЗ вы вооще вырвали из Библии и книгам НЗ вы тоже не верите, "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.Для того, чтоб вы обосновали свое понимание, вы должны привести хоть один стих, в Новом Завете, что остальные стихи надо все "прокручивать по ветхозаветнему стиху Эклезиаста". На каком основании какой то стих из Ветхого завета является самым главным и правильным, а остальные надо "перетолковать"
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."Откр.20
"И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;"Откр.20Душа верующих есть жизнь человека и если человек по телу умирает он наследует жизнь вечную в любом случае, поэтому верующий человек если умрёт, то оживёт, а нечестивые погибнут, а не будут гореть во веки веков. "а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."Мат.10:28Насчет живого человека бросит в геену.. Там написано вот что:
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне. (Матф.10:28,29)
Вы должны ответить на следующий вопрос: как можно убить тело, но чтоб душа осталась жива????.. Потом пойдем дальше...
Верующий сохраняет душу для вечности если принимает евангелие даже в том случае, если тело умирает, а неверующий погибает и телом и душой, это кстати полностью разрушает вашу точку зрения о бессмертности души как таковой.При чём здесь замок? Или душа бессмертна и есть субстанция которая улетает из тела или душа есть жизнь человека которая умирает вместе с телом человека? Так души крестились или живые люди крестились?А насчет ваших аргументов про "души" прочтите книги про синонимы и подумайте сколько смыслов у этого слова.. Также скажите: что вы понимаете или о чем вы думаете, слыша слово "замок"?
"Итак охотно принявшие слово его крестились,
и присоединилось в тот день душ около трех тысяч."Деян.2:41
Не бывает так, чтобы душа бессмертна и она смертна была одновременно. Или душа есть субстанция или душа есть сам живой человек, определитесь?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Итак опять пустое участие со словами Новый Завет это не книги. Вы хоть понимает что каждый ответ вас показывает, что вы ноль в аргументах. Вы замечаете сколько раз участвуйте и лишь "издевайтесь над аргументами тех, кто показывают что в аду есть мучения, а у вас ничего. Вы это поняли или еще нет?Циркач вы этакий
Если только после смерти Христа изменилось состояние ада, то почему вы используете притчу, которая была рассказана до смерти Христа о том, что праведники получают блаженство в раю, а нечестивые горят во веки веков тогда?Завет это не книги, а событие, сколько вам раз говорить?
Куда мне идти я сам решу.. И что и когда рассказывал Ему решать.. И любой пример Христа который всеведущ и всемогущ не обязательно из прошлого. Сколько Христос сказал о будущем?Вам надо в цирк идти подрабатывать, а не на форуме беседовать, ведь вы только сейчас написали, что до смерти Христа все люди шли в ад и только после смерти Христа что то у вас там поменялось, а притча была рассказана ДО смерти Христа, так определитесь ДО смерти Христа куда люди шли, в вечные муки ада и в рай или все люди идут в могилы и спят до пришествия Христа?
И еще для того, чтоб лгать что это фантастика, вам предложил - покажите еще фантастику и не надо лгать. Надо отвечать - кто собаки в притче... Кстати вы знаете, что Он сказал, что Ему нужно быть в сердце земли и ОН ПРОПОВЕДОВАЛ МЕРТВЫМ?
Нет авторитет. ХОЧУ СПРОСИТЬ КАК ВЫ ПОНЯЛИ ЧТО НЕ НАДО ОБРЕЗЫВАТЬСЯ И ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВЫ ЖИВОТНЫХ? ПРОШУ ЧТОБ ВЫ ОТВЕТИЛИ НА ЭТОТ ВОПРОС!!Для вас ничего не авторитет, книги ВЗ вы вообще вырвали из Библии и книгам НЗ вы тоже не верите, "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Итак вы показвли тексты из книги откровения. Больше других книг не читаем? Если вам непонятно, что тексты не к теме о мучениях в аду, то повторяю. Перед тем как приводить подумайте - текст в тему иил просто для вида. Да в одно месет приводимом вами - огонь пожрал их. Это что про ад? Вы понимаете о чем вас спрашивают?14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."Откр.20
"И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;"Откр.20
Вам был задан простой вопрос: КАК МОЖНО УБИТЬ ТЕЛО НО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ ДУШУ? ВЫ ПОНЯЛИ ВОПРОС?Душа верующих есть жизнь человека и если человек по телу умирает он наследует жизнь вечную в любом случае, поэтому верующий человек если умрёт, то оживёт, а нечестивые погибнут, а не будут гореть во веки веков. "а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."Мат.10:28
КАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ. Там не написано, что это моя возможность сохранять душу.А возможность того, кто убивает. Кто то может убить тело, но душу нет, а кто то и одно и другое.. Как это получается ? Вы поняли что текст четко выделяет мертвое тело от живой души?
Я вас не спросил при чем и где. Я вас спросил ответить: что вы понимаете под этим словом когда его слышите?.При чём здесь замок?
Вот это мы и решаем, но вы не можете понять о чем речь...Или душа бессмертна и есть субстанция которая улетает из тела или душа есть жизнь человека которая умирает вместе с телом человека? Так души крестились или живые люди крестились?
А вот это читали? У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. (Деян.4:32,33) Ответьте на вопрос: ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПРИ СЛЫШАНИИ СЛОВА "ЗАМОК". Просто ответ и не надо додумывать вместо меня."Итак охотно принявшие слово его крестились,
и присоединилось в тот день душ около трех тысяч."Деян.2:41
Итак опять участие рядом с темой.. Ни одного текста что в аду нет мучений, ни одной притчи, что она точно фантастика и ни одного слова про то, что Христос уже не в притче, а в толковании притчи сказал, что в аду плохо...Не бывает так, чтобы душа бессмертна и она смертна была одновременно. Или душа есть субстанция или душа есть сам живой человек, определитесь?
Итак ждем от адвентистов уже много времени ответов:
1. Чтотакое соблюдать субботу
2. Где написано в Новом Завете, что в аду нет мучений?
3. Где написано в Новом Завете, что нельзя кушать свинину?
4. О ком пророчествует Павел в 1Тим4?
5 Где четко написано, что Христос Архангел Михаил?
и.т. д
У адвентизма нет четких ответов на эти вопросы.. Ответы всегда не в тему и с задаванием неверующих вопросов. Ждем ...Комментарий
-
Итак ваше участие это просто ваше мнение не подтвержденное ссылками к вопросу. Вам был задан вопрос не из иронии не из притчи, а из толковании притчи, где Иисус сказал, что будут брошены в печь.. Вы ушлиЭто была ирония.
В Писаниях дан образ того, что в притчах-параболе названо печью: это озеро огненное. Это тоже образ, увиденный Иоанном в видении, и как на самом деле выглядит эта субстанция в реале человекам знать не дано. Но это озеро огненное - ни разу ни ад, в котором был богач из притчи, бо текст прямой: и ад и смерть были брошены в озеро огненное.Видите ли, в диспуте надо не просто показать куда-то пальцем, а показать конкретно.
Притча о займе, прощении долга и дарении суммы, равной бюджету целой страны. А Иосифу никто никогда таких денег в долг не давал и долг не прощал (денег не дарил). А даже если бы фараон и сошел с ума, то Иосиф просто физически не смог бы потратить за год столько денег.
Но не суть.
А суть в следующем: если Вы не понимаете разницу между (а) назначить кого-то управляющим имуществом и (б) дать кому-то деньги в долг, а потом этот долг простить (деньги подарить) - то мне Вам помочь нечем.Наезжать - ни разу. Показал извилистость Вашей мысли - да.
Бо после того, как до Вас дошло, что такое притча-парабола, Вы поняли, что поучительный рассказ о вымышленных событиях в качестве доказательства не проходит и начали передергивать смыслы - "сказки", "фантастика" и пр.
Передергивайте на здоровье: притчи от этого не изменятся ни разу и как были рассказом о вымышленных событиях, так и остались. Это ни разу не отменяет факт: Хрисос проповедовал притчами -параболами, т.е. поучительными рассказами о вымышленных событиях (Мк,4:33; Иоан,16:25), причем делал это специально (Мф,13:13).
Это раз.
И два: нигде в НЗ-Писаний не говорится о том, что грешники будут в озере огненном жить в вечных муках. И наоборот, прямым текстом сказано: смерть вторая.
Я вам предложил, если вам веры не хватает, что кто то мог получить такое богатство, разобрать еще некоторые притчи и показать, что было фантастикой. Вы сами превратили рассказ Христа про богача в фантастику и потом определяете что все рассказанное им в притчах - фантастика. Примеры же Его это не из области фантастики, а из жизни. И вы не доказали еще ничего, что у вас есть право хоть одну притчу перекручивать и сказать: такое не могло быть...
Мне понравилась ваша фраза:Вот об этом и идет речь и здесь надо по подробней. Где в Новом Завете написано, что в аду нет мучений и какие еще притчи вас приводят в область фантастики и неверия?Видите ли, в диспуте надо не просто показать куда-то пальцем, а показать конкретно.
Да долг большой, но пример Иосифа сам по себе фантастичен, но он имел место - раб становиться фараоном!!!! Это возможно? Для вас нет.. И если бы мы слушали сказки, то сказали бы что только в сказках такое может иметь место, а оказывается однажды - раб стал царем! И это имело место..Комментарий
-
Аха, Вы предложили поверить, что раб мог получить в долг годовой бюджет страны, потратить его его, а царь долг прощает (деньги дарит) - это не притча-гипербола, т.е. не рассказ о вымышленных событиях.
И еще Вы мне предложили поверить, что (а) назначение на должность управляющего имуществом это означает, что (б) человеку дали деньги в долг, а потом этот долг простили.
Мило.
Теперь я точно буду знать, что если кого-то приняли на работу директором, например, завода, то это означает, что ему этот завод подарили.
Вы такой милый в своем упорстве: Вам - сама притча это есть поучительный рассказ о вымышленных событиях, а Вы - "разобрать еще некоторые притчи и показать, что было фантастикой". Вам снова: сама притча это есть поучительный рассказ о вымышленных событиях, а Вы - "разобрать еще некоторые притчи и показать, что было фантастикой".разобрать еще некоторые притчи и показать, что было фантастикой.
Может быть шрифт увеличить? Ну, чтобы Вы, наконец, увидели: сама притча есть рассказ о вымышленных событиях.
Поэтому, любая притча Иисуса - это Его рассказ о вымышленных событиях.
Любая.Вы мне грубо льстите: что есть притча-парабола определяю не я, а семантика языка: притча - русского, парабола - греческого.Вы сами превратили рассказ Христа про богача в фантастику и потом определяете что все рассказанное им в притчах - фантастика.Улыбнулся.Примеры же Его это не из области фантастики, а из жизни. И вы не доказали еще ничего, что у вас есть право хоть одну притчу перекручивать и сказать: такое не могло быть...
Ну, конечно может быть: если вы утверждаете, что притча - это рассказ не о вымышленных событиях, а о реальных, то так оно и есть.
Жалко только ни авторы Писаний, ни семантика языка об этом Вашем открытии ничего не знают.В Новом завете - нигде. В Новом завете вообще ничего не написано.Мне понравилась ваша фраза: Вот об этом и идет речь и здесь надо по подробней. Где в Новом Завете написано, что в аду нет мучений и какие еще притчи вас приводят в область фантастики и неверия?
Это событие такое, а не запись чего-то там.
Пора бы уже запомнить.
Но, боюсь Вас огорчить: в НЗ-Писаниях тоже нигде не написано о том, что в аду есть мучения, кроме притчи-параболы о богаче и Лазаре, т.е. рассказе о вымышленных событиях.Да, для меня нет. Я в отличие от Вас хорошо понимаю разницу между (а) назначением на должность управляющего имуществом и (б) получением денег в долг с последующим их прощением (дарением).Да долг большой, но пример Иосифа сам по себе фантастичен, но он имел место - раб становиться фараоном!!!! Это возможно? Для вас нет..
Самое печальное во всем этом, что Вы тоже прекрасно эту разницу понимаете и прекрасно знаете, что такое притча-парабола, но у Вас просто другого выхода нет
Комментарий
-
Итак написали проповедь разъяснение на тему : ПРИТЧИ.. Я уже это слышал от вас много раз. Но против вас говорит еще то, что рассказ о богаче и Лазаре, не имеет перед собой слово притча и единственный где есть имя человека. И Бог сказал: был человек по имени Лазарь.. Был или это ложь? И где вообще вы взяли что это притча?Аха, Вы предложили поверить, что раб мог получить в долг годовой бюджет страны, потратить его его, а царь долг прощает (деньги дарит) - это не притча-гипербола, т.е. не рассказ о вымышленных событиях.
И еще Вы мне предложили поверить, что (а) назначение на должность управляющего имуществом это означает, что (б) человеку дали деньги в долг, а потом этот долг простили.
Мило.
Теперь я точно буду знать, что если кого-то приняли на работу директором, например, завода, то это означает, что ему этот завод подарили.
Вы такой милый в своем упорстве: Вам - сама притча это есть поучительный рассказ о вымышленных событиях, а Вы - "разобрать еще некоторые притчи и показать, что было фантастикой". Вам снова: сама притча это есть поучительный рассказ о вымышленных событиях, а Вы - "разобрать еще некоторые притчи и показать, что было фантастикой".
Может быть шрифт увеличить? Ну, чтобы Вы, наконец, увидели: сама притча есть рассказ о вымышленных событиях.
Поэтому, любая притча Иисуса - это Его рассказ о вымышленных событиях.
Любая. Вы мне грубо льстите: что есть притча-парабола определяю не я, а семантика языка: притча - русского, парабола - греческого. Улыбнулся.
Ну, конечно может быть: если вы утверждаете, что притча - это рассказ не о вымышленных событиях, а о реальных, то так оно и есть.
Жалко только ни авторы Писаний, ни семантика языка об этом Вашем открытии ничего не знают.В Новом завете - нигде. В Новом завете вообще ничего не написано.
Это событие такое, а не запись чего-то там.
Пора бы уже запомнить.
Но, боюсь Вас огорчить: в НЗ-Писаниях тоже нигде не написано о том, что в аду есть мучения, кроме притчи-параболы о богаче и Лазаре, т.е. рассказе о вымышленных событиях.Да, для меня нет. Я в отличие от Вас хорошо понимаю разницу между (а) назначением на должность управляющего имуществом и (б) получением денег в долг с последующим их прощением (дарением).
Самое печальное во всем этом, что Вы тоже прекрасно эту разницу понимаете и прекрасно знаете, что такое притча-парабола, но у Вас просто другого выхода нет
Насчет того, что я понимаю я сказал, и вы опять ушли от вопросов и так и не сказали, почему о проблемах в аду, Христос сказал не в притче а в толковании. У вас есть чем оправдаться?
Итак ваше неверие (насчет больших долгов) помогает вам вращаться лишь вокруг еще одной притчи . Больше фантастики нет значит и аргументов что в аду нет мучений тоже.. Хорошо вас понял, Ждем других участников...Комментарий
-
C чем я должен определится? с Вашим мнением или словами Христа? В ад пойдут грешники как и написано и еретики которые думают о себе что праведны.
Это как так, тело убить можно а душу жизнь нет? Что то я Вас не пойму. Ниже Вы пишите и приводите примеры что тело и душа это одно и тоже, Ваша цитатаТело верующих людей убить можно, а душу то есть жизнь не убьёшь, потому что человек перешёл от смерти в жизнь вечную и если он в теле умрёт он будет воскрешён в последний день. "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет."Ин.11:25
Бессмертна душа только у верующих и то по той причине, что они хоть и умрут, но будут воскрешены.А то,что душа умирает вместе с жизнью человека нет никаких сомнений,иногда в Библии только умерший человек тоже назван душой,потому что в нём есть ещё кровь,а при разложении он становится трупом,а не душой.
Ладно, наказания вечного. То есть Вы верите что существует вечное наказание? и наказание чего вечного стоит в оригинале, мук или огня"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,"Иуд.В оригинале стоит не мука вечная, а наказание вечное. Греческое слово так и переводиться как "наказание", а не как мука.
Из ваших толкований не понятно одно. Зачем Богу вообще производить суд? обьясните. Для чего умерших воскрешать судить а потом опять умертвлять второй раз, при том если по вашему смерть это уже и есть наказание. Или Бог будет два раза наказывать?Поэтому нечестивые будут наказаны на вечно.Это момент уничтожения.
Это обычная метафора встречающаяся часто в Библии, вот пример о Едоме и как вы знаете, Едом давно уничтожен и не горит во веки веков. "ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.................
И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;"Ис.34
А первая смерть выходит была не наказанием?Вот именно, что не в ад нечестивые будут брошены, а озеро огненное и для них это будет СМЕРТЬ, а не вечные муки.
Не понятно зачем Богу судить мертвых по написаному в книгах? для того чтобы их опять умертвить? Они же уже и так мертвые-наказанные в бессознательном состоянии.Так они будут судимы по написаному в книгах и будут воскрешены для смерти, а не для вечных мук.Есть для этого КНИГИ. "и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. "
У вас везде мерещиться бессмертные души.
Как смерть будет пасти их, и как могила может быть их жилищем? они же давно разложилисьСмерть будет пасти, потому что они мертвы в смерти, поэтому смерть их и будет пасти. И могилы нечестивых и есть жилище их "могила - жилище их. "
Вы же сами приводили из Иуды цитату что они подверглись казни огня вечного. У Вас есть доказательство того что Содом и Гомора на данный момент не находятся в наказании казни вечного огня?Ну как и неугасимый огонь уничтоживший Содом и Гомору.
Вы мне не ответили на это:
27 И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа,
28 и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи.
посмотрите на это место Писания. Что увидел Авраам? написано что он увидел только дым как из печи. Ни обгоревших трупов ни разрушеных зданий он так и не увидел. Куда они делись? До сих пор не могут найти их следов.
Обо всем этом я Вам выше коротко намекнул. Тело верующих людей убить можно, а душу то есть жизнь не убьёшь, потому что человек перешёл от смерти в жизнь вечную и если он в теле умрёт он будет воскрешён в последний день. Сами себе же и противоречите.А то,что душа умирает вместе с жизнью человека нет никаких сомнений,иногда в Библии только умерший человек тоже назван душой,потому что в нём есть ещё кровь,а при разложении он становится трупом,а не душой.
"Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь(нэфеш ориг.-душа) ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; "Быт.9:5
"которое они приобрели, и всех людей(нэфеш ориг.-душа), которых они имели в Харране;"Быт.12:5
" Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится(карат ориг.-вырезать,уничтожить) душа(нэфеш ориг.) та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. "Быт.17:14
"Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу(нэфеш ориг.) свою;"Быт.19:17
" вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь(нэфеш ориг.-душа) мою"Быт.19:19
" И услышал сие Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его(нэфеш ориг.-душа) ."Быт.37:21
"душа(нэфеш ориг.) та истреблена(карат ориг.-вырезать,уничтожить) будет из среды Израиля."Исх.12:15
"Кто убьет какого-либо человека(нэфеш ориг.-душа), тот предан будет смерти."Лев.24:17
"Да умрет душа(нэфеш ориг.) моя смертью праведников"Чис.23:10
" и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека(нэфеш ориг.-душа)"Чис.31:19
"убивший человека(нэфеш ориг.-душа) неумышленно"Чис.35:11
И ещё вагон текстов где душа умирает в момент смерти человека.Комментарий
-
Вам давали:
Ин.11
Зачем нужно воскресение мёртвых, если все уже небесах или получают воздаяние?
Вы дурак или под дурака подделываетесь? Вас который раз спрашивают ГДЕ БЫЛ ЛАЗАРЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК УМЕР, И ПОТОМ ЕГО ВОСКРЕСИЛ ХРИСТОС?
ГДЕ?
Я вас не спрашиваю с кем???????!!!
Отвечайте на вопросы, которые вам задают.
А про Каина вы просмотрели? Почему он должен страдать больше, чем Каиафа? Где справедливость Бога?
Вы реальный слуга Люцифера, который искажает Писание и называет белое чёрным и чёрное белым.... Значит им не надо находиться рядом, а вот Иисус Христос сказал в ПРИТЧЕ, что рядом. Так, что это ПРИТЧА или нет?
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(RST Лук.16:23)
Это на каком расстоянии нужно находиться. чтобы увидеть Авраама и Лазаря? Да ещё и беседовать с ними?
А слова Авраама касаются и вас:
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(RST Лук.16:31)
Вы же Моисея не слушаете. Это реальность...
Я жду ответов на мои вопросы: Господь Саваоф - Йеhова Цваот - Йеhова Воинств.Вы думаете, что там кричит Архангел Михаил с одного конца вселенной на другую? И что за глупые вопросы атеизма вы задаете? Вы хоть понимает что вы творите на форуме? Даете пищу для атеистов, которые могут вам задать такие глупые вопросы по поводу всего что написано в Библии?
Допустим, как мог воскреснуть человек после несколько дней? Как могли происходить чдеса в Ветхом завете. Да вопросов атеизма можно столько задать, что 10000 страниц не хватит И если в вашем разумен не входит происходящее и рассказнное Христом, то в это надо верить, а не овтергать и задавать глупые вопросы неверия. Как они говорили, насколько они близки, это не пространство времени, а пространство гденет ограничения в земных законах... Потому задавая такие вопросы вы просто показывает что вы атеист, а не верующий..
Зах.3:2 - Иуд.1:9 Михаил - Йеhова. Вот вам факты и тексты. Дан.10:21 Михаил - князь Израиля. Этим князем является только Иисус Христос.
Что ещё вам сказать, на ваше безумие? Вы не отвечаете на вопросы....
1 И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился.
2 И послал в свое время к виноградарям слугу - принять от виноградарей плодов из виноградника.
3 Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем.
4 Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем.
5 И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали.
6 Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего.
7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше.
8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.
9 Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
(RST Мар.12:1-9)
Где и когда это происходило??? Исторический факт, пожалуйста.
15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
(RST Мар.7:15)
Ученики назвали это ПРИТЧЕЙ! Вы понимаете, что такое притча?
Какой жених без невесты? Где невеста в притче? Это должно быть два главных персонажа!!! Игорь, хватит паясничать.....
А где написано, что в аду есть мучения? Прямой текст из Библии приведите, пожалуйста. Хоть из ВЗ, хоть из НЗ.
Какое такое объяснение? Читайте весь контекст:
23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно [делать]?
25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
(RST Мар.2:23-28)
Где Суббота служит человеку? Господь сказал прямо: СУББОТА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!! Будем далее лукавить?
Субботство - празднование Субботы. Седьмого дня недели........ Теперь далее, поскольку Суббота по-вашему духовная, а не буквальная, что вы можете сказать про остальные 9 заповедей? Они тоже упразднены?
Жду ответа, где Господь Своим Словом отменил 4-ую заповедь. А пока вы думаете вам текст:
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(RST Ис.56:4-7)
Что вы можете сказать по 4-му и 6-му стиху? Или они духовные? А ведь говорится о хранении от осквернения........ При этом Суббота для человека.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Вы родной опять забыли как тема называется .
Комментарий