Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы вышли из темы.. Я вас не спросил ваше мнение. Я спросил просто: в толковании притчи Иисус говорит о мучениях.. Ваш ответ связан с показанными вам текстами?Потому, что притча (по гречески парабола).
Если Вы не знаете, что такое притча=парабола, то ничем помочь не могу.Само собой: огонь ведь жжет.
Только есть маленький пустячок: Вы изволили спрашивать о вечных мучениях, а не о том, будет или не будет больно, пока огонь не сожжет.
Так вот про вечные мучения и про жизнь в них в НЗ-Писания нет ни одного слова, за исключением рассказа о вымышленных событиях (притчи), причем и в этой притче нет ни слова, что богач будет пребывать в мучениях вечно.
См. выше.
И когда извиваетесь, не забывайте добавлять к слову "мучения" слово "вечные".
Ну, чтобы не выглядеть человеком, который прекрасно понимает, что сел в калошу.
Сидя в калошах, вы ответили на вопрос, где написано, что в аду нет мучений? ( И если вас уже сразу интригует "вечные" но все таки есть или нет? И что там ввергнут? Прах, мысли, галоши или человека, который после смерти будет еще существовать? И еще зачем Христу ключи ада и смерти? Это попутно вам для размышления)
И еще есть еще примеры про вымышленных фантастических притчах в рассказах Иисуса? И еще откуда вы взяли что притча это вымысел в устах Иисуса?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Значит вы лишь можете отвергнуть прямое место Библии, пусть и в фантастической истории?. Но у вас есть что то из области фантастики дающее нам понять в Новом Завете, что после смерти - курорт с вечным сном, для еретиков?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Даже сна не будет пустота .
Так где огонь накрывает нечестивых ?
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; Отк.20:8,9
И огонь их пожрал или будет жрать до бесконечности ?
Вы можете вразумительно дать ответ или так и будете в прятки играть ?
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я не понял я вам что то должен, чтоб вы успокоились? ВЫ ответили на вопрос где написано в Новом Завете, что в аду нет мучений? Вы ответили на вопрос, что такое соблюдать субботу? Вы ответили на вопрос про кого написано в 1Тим.4?
Вы хоть на что то прямой ссылкой ответили, чтоб от меня что то попросить?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы забыли мой ответ, что такое притча? Или Вы нашли место, где в НЗ-Писаниях написано о вечных мучениях?НЗ-Писания вообще этот вопрос не разбирают. По одной простой причине: слово Божие не нуждается в повторении дважды.Сидя в калошах, вы ответили на вопрос, где написано, что в аду нет мучений?
Но понимаю, у Вас два разных "боха": один до того, как Иисус родился, а другой после, и Иисус у Вас ни разу не слово Божие.Вымышленная притча - это жесть. Типо, масло масляное. Притча - это рассказ о вымышленных событиях.И еще есть еще примеры про вымышленных фантастических притчах в рассказах Иисуса?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Значит для вас понимаю, притчи это придуманные истории. Я вам ответил на вопрос: НЕ В ПРИТЧИ А В ТОЛКОВАНИИ НАПИСАНО ЧТО ВВЕРГНУТ В ПЕЧЬ.. Вы что ответите по теме?Вы забыли мой ответ, что такое притча? Или Вы нашли место, где в НЗ-Писаниях написано о вечных мучениях?НЗ-Писания вообще этот вопрос не разбирают. По одной простой причине: слово Божие не нуждается в повторении дважды.
Но понимаю, у Вас два разных "боха": один до того, как Иисус родился, а другой после, и Иисус у Вас ни разу не слово Божие. Вымышленная притча - это жесть. Типо, масло масляное. Притча - это рассказ о вымышленных событиях.
И пока речь не о вечных.. Пусть пока о временных. Но ввергнут и что туда ввергнут?
И откуда взяли что в устах Иисуса = все истории вымышленные? Есть еще примеры о вашем неверии, что что то не могло произойти в истории ?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Для меня?
Жесть.Заметьте как причудливо Вам приходится извиваться, меняя на ходу формулировки: спрашивали про притчи, и получив ответ, что такое притчи=параболы, извилисто так откольцевались к неким "всем историям".И откуда взяли что в устах Иисуса = все истории вымышленные?
Какая гибкость.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так как будем беседовать или всегда жесть говорить? Вам было показано, что в толковании притчи есть разговор про то, что ввергнут в печь.. Что скажете?
И как с гибкостью о неверии, что в истории не мог быть такой пример?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А что, в Вашем представлении, я должен сказать? Что на небе или под землей (не знаю уж где в Вашем воображении это находится) есть печка и её топят дровами?В какой истории? Краткий курс ВКП(б)?И как с гибкостью о неверии, что в истории не мог быть такой пример?
Вы б конкретизировали.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Понял, значит мы заканчиваем беседу? А то уже надоело читать ваши перлы не по теме..Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я что то вам должен...? Извините, но вы не поняли. Вы вошли в разговор и хотели что то доказать. Я вас спросил: какие притчи кроме фантастики о багаче и Лазаре вы знаете? Вы сказали, о долге годовом. Я вам показал, про Иосифа. Вам больше небыло что сказать.. И начали увиливать. Я вас попросил, чтоб показали еще одну фантастику. Вы начали "наезжать" и так и не продолжили тему, обвинив, что я не могу сказать про мучения, кроме как в рассказе про богаче и Лазаре. Я вам привел, что Иисус не в притче, которые для вас являются фантастикой, а в толкованиях сказал, что там печь и плохо..
Вы увиливаете уже много раз отвечая но так и не затронув ни в одном ответе мой ответ. Сейчас пробуйте не имея что сказать расспросить про адрес печи, и если мой адрес с вашим не совпадет вы начнете меня обвинять, что я ничего не понимаю...
Потому прошу быть последовательным.. Не знаю если вы адвентист, но в теме участвуйте и я считаю, что адвентизм это ересь последнего времени, которая говорит неправду про Иисуса, что Он говорил фантастику про мучения в аду.. Я показал, что не в притче, но в толковании Иисус повторил - о мучениях...
Потому с вашей стороны должна поступить на рассуждение форуму, хотя бы одна две ссылки из которых явно видно, что все предупреждения Христа о проблемах после смерти нужно считать фантастикой и иносказанием...
Пожалуйста, если считаете, что нужно продолжать разговор, приведите ссылку... Если нет, скажите, что разговор на эту тему мы заканчиваем, потому что нет прямых ссылок, есть мнение, под которое любое напоминание о проблемах после смерти нужно перетолковывать и перекручивать под видом НЕ ТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ, А ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мало ли чего я считаю или не считаю. Другое дело, верю я в это или нет.Ну ежели вы считаете что это реальная история то что описано здесь
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Лк.16:23,24
А он что без глаз и языка умер? или ему сначала выкололи глаза и вырвали язык.То откуда у умершего взялись глаза и язык ,
Там же написано зачем. 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.а также скажите зачем мертвому вода ? Жду ответаКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Исаия 30 гл.33 Ибо Тофет давно уже устроен; он приготовлен и для царя, глубок и широк; в костре его много огня и дров; дуновение Господа, как поток серы, зажжет его.
Комментарий
 

Комментарий