Сообщение от igr77
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Цитата из Библии:Вт 30:19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,Цитата из Библии:Рим 6:23 Ибо возмездие за грехсмерть, а дар Божийжизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.Последний раз редактировалось Христадельфианин; 20 May 2012, 06:53 AM.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Если же идти по вашему пути, то интересно, слова о том что возмездие после смерти будет, Христос сказал уже в толковании, а это превратить в сатиру или иносказание уже трудней:
Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: .......41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:36-42)
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. 51 И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи! (Матф.13:49-52)
Поняли ли и вы это или повторить? И кстати вы не ответили на вопрос: какая притча ХРИСТА - СКАЗКА и она не могла иметь место? ( Вы толкованиями превратили Христа в лжеца и в сказочника. Имеется еще такая сказка? Ждем ответа)
Возмездие за грех смерть.. Но мы говорим, о том, что нас ждет после.. И в послании к евреям написано, что что то там хуже чем просто смерть.. И по мнению некоторых, якобы людей Ветхого Завета, которых убивали за грехи, их якобы дела еще раз рассмотряться и им дадут надежду на воскресение ( а там даже намека на это не дают). Сколько ересь не придумает, лишь бы оправдать свою ложь...Комментарий
-
Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: .......41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:36-42)
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. 51 И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи! (Матф.13:49-52)
Поняли ли и вы это или повторить? И кстати вы не ответили на вопрос: какая притча ХРИСТА - СКАЗКА и она не могла иметь место? ( Вы толкованиями превратили Христа в лжеца и в сказочника. Имеется еще такая сказка? Ждем ответа)
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф.8:12
Не скажете хде находится эта тьма внешняя ?
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; Мтф.22:13Комментарий
-
Шучу, может и в моём тоже...Сюрпраааайз! ))) Да? Боус? Сначала при свидетелях, определить что наказание за грех СМЕРТЬ, а через несколько тыщ лет небольшую нагрузочку добавить? Вы за кого Творца принимаете?
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Портал Евангелие - "Сектантов ВОН!" "Очистим город от сектантов!" Провокация массового психоза.
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
/Портал Евангелие - "Сектантов ВОН!" "Очистим город от сектантов!" Провокация массового психоза.
Последний раз редактировалось Христадельфианин; 20 May 2012, 11:18 AM.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Чтобы верить в такую ерунду как ад место мучений, это надо просто лишиться мозгов, эта доктрина крайне не библейская.
Ад есть не место мучений душ,а просто то место куда идут все люди после смерти,а именно могила,гроб,именно это значение слова "шеол" встречается во всём В.З.
Ад на Евр. -шеол, на русский перевели как гроб,могила и как ад.
Иаков шёл в шеол(ад),"И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю(шеол-ад). Так оплакивал его отец его."Быт.37:35
"если случится с ним несчастье на пути, в который вы пойдете, то сведете вы седину мою с печалью во гроб(шеол-ад)."Быт.42:38
Иаков считал,что он после смерти пойдёт в ад.Очевидно,что ад есть не место мучений,а просто могила.
Вот ещё,"если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(шеол-ад). "Быт.44:29
Люди даже живые могут сойти в шеол-ад.
"и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(шеол-ад), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. "Чис.16:33
Очевидно,что не только души ,но и сам живой человек попадает в шеол-ад.
Все люди,а не только нечестивые попадают в шеол -ад."Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле(шеол-ад), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "Еккл.9:10
Я могу показать ещё в полсотни мест,где слово шеол есть именно гроб ,могила и никак ад как место мучений.
55 Смерть! где твое жало? ад (гр. гадес)! где твоя победа?
(RST 1Кор.15:55)
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад (евр. шеол в LXX - гадес)! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
(RST Ос.13:14)
Люди в плену у сказок, которые бытуют в христианстве и при этом пытаются найти им обоснование для своих умозрений...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
И причем тут тысячу? Каждый верующий понимает, что в Ветхом Завете жертвы не спасали, и спасли всех жертвой Христа. Так как забрать своих возможно после смерти, Христос умер, заплатил и взял ключи ада и смерти в свои руки ( кстати если там никого, то зачем Ему ключи?) и все изменилось. Но это другая тема..
Чтоб ее с вами начать, вы четко должны показать, что Иисус или апостолы сказали, что в аду нет мучений, а также сказать форуму, какая еще притча является сказкой в словах Иисуса?
А то что вы нашли - смерть.. То это не говорит еще ничего что будет после.. ( Но так как у ереси вообще нет жизни после смерти, то тема должны быть последовательна)
Итак ждем от ереси что нет в аду мучений текста Писания, ЧТО ИИСУС СКАЗАЛ ГДЕ ТО ЧТО ТО ОБРАТНОЕ,,, ЖдемКомментарий
-
Да, Виктор!!! Люди не пытаются даже использовать метод сравнения:
55 Смерть! где твое жало? ад (гр. гадес)! где твоя победа?
(RST 1Кор.15:55)
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад (евр. шеол в LXX - гадес)! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
(RST Ос.13:14)
Люди в плену у сказок, которые бытуют в христианстве и при этом пытаются найти им обоснование для своих умозрений...
А насчет сравнения показываю, до чего можно дойти такими глупостями:
1 ...а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; (1Кор.1:23,24)
2... и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1Кор.10:4)
3.... но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти. (Рим.13:14)
Итак предложения сравнения: , занимаясь философией, сравнением и не пользуясь буквальными местами Писания, то приходим к выводу, что ХРИСТОС это сила Божья, камень и в Него можно одеться.. Вывод? Христос не является личностью...
Итак не имея правил исследования Библии и перекручивая ею как хочется приходишь к выводу, что ХРИСТА НЕБЫЛО...
Вот так люди крутят Писанием и приходят к выводам. Чтоб не впасть в ересь, у человека должна быть прямая ссылка, что ЕГО МЫСЛЬ подтверждена, и он должен сказать почему какой то стих из Библии при решении вопроса должен стать осевым, а другие перекручены и перетолкованы...??
Итак вы поучаствовали опять, ответа на вопросы поднятые мной небыло. Ни про субботу ни про ад ни про 1Тим4.. нечего сказать?Комментарий
-
А здесь написано что во тьму внешнюю.
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф.8:12
Не скажете хде находится эта тьма внешняя ?
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; Мтф.22:13
Итак вы участвуя не замечаете вопросов оппонента, а вопрос простой. Чтоб отвергать мучения в аду, нужно сначала показать стих, что их там нет и об этом сказал Иисус или апостолы, и также если хотите сказать свое мнение, вы должны объяснить почему вокруг стихов Эклезиаста нужно "крутить тему и считать его осевым в понимании?Комментарий
-
Как и свидетели Иеговы, ведь это мать свидетелям Иеговы. Свидетели у них взяли что Христос Архангел Михаил. Правда адвентисты себе позволили поверить, что Иисус Бог всемогущий, но как соединить с тем, что ОН еще Архангел, а не "АРХИ"ХЕРУВИМ.. непонятноКомментарий
-
В адвентизме на сколько я знаю есть несколько течений. Есть такие которые как и СИ не признают Иисуса Богом. А вот то что Иисус у них тоже Архангел Михаил это я не знал.Комментарий
-
Жанр истории, рассказанной в Лк.16:19-31 притча, я бы даже сказал, басня. А целью любой притчи является не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок (или мораль), в ней содержащийся. В данной притче их три: (1) в царстве Божьем богач-эгоист и кроткий бедняк поменяются местами, и второго шанса изменить свою участь уже не будет;
(2) самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10);
(3) только в этой жизни человек может определить свою будущую участь.
Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она названа притчей. Следующий аргумент показывает несостоятельность этого утверждения: притча о неверном управителе (Лук.16:1) и притча о богаче и Лазаре имеют одну и ту же вступительную часть: antropostisplusioshen («некоторый человек был богат»). Вступление antropostis («некоторый человек») встречается и в других притчах (Лук.15:11; 14:16 и др.).
Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:
а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама? И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?
б) спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться. Такая возможность превратила бы «рай» в малопривлекательное место, особенно если видишь «по ту сторону» кого-то из родных или слышишь проклятия и ругань нечестивых.
в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
г) просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
д) на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?
е) вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.
ж) использование имени Лазарь содержит явную ссылку на воскресение Лазаря, брата Марфы, и на неверие иудеев, ожесточивших свои сердца. Был ли этот Лазарь на момент произнесения притчи уже воскрешен Христом или еще нет не имеет существенного значения.
Обратите внимание также на смысловую параллель между Лк.16:20-31 и Лк.13:24-30. Те же настойчивые просьбы изменить ситуацию, то же непреодолимое препятствие (там «великая пропасть», здесь «закрытая дверь»), в обоих случаях фигурирует Авраам. Но второй отрывок указывает на воскресение мертвых при 2-м пришествии Христа, а не на посмертный опыт. Разумеется, саму ситуацию нельзя понимать в деталях, важно понимание СУТИ проблемы. По аналогии, то же самое справедливо и для первого отрывка.
В данном случае Христос использовал один из хорошо известных фарисеям сюжетов (почти каждая деталь из этой притчи присутствует в книге еврейского историка Иосифа Флавия «Проповедь Иосифа Грекам об Аде», которая была написана в 1 веке н. э.). Он использовал популярную фарисейскую историю, чтобы преподать важный урок фарисеям. Но детали этой истории настолько противоречат остальному учению Христа (см. Мф.13,36-40), что никто не может обвинить Его в поддержке деталей самой притчи.
Таким образом, напрашивается еще один вывод: ХРИСТОС УМЫШЛЕННО ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТУ ПРИТЧУ, ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ВСЮ АБСУРДНОСТЬ И СМЕХОТВОРНОСТЬ БЫТОВАВШИХ В ТО ВРЕМЯ СРЕДИ ИУДЕЕВ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О «ЗАГРОБНОМ МИРЕ». Любой здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья разумные существа, так как умеют общаться.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий