Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Откровение о Субботе Не Я ли усмотрел и то, что бы вы имели возможность выбирать из двух, данных вам правительствами дней отдыха, Мой день?! И кто верный Мне и стремится исполнять слово Мое, тот делает днем отдыха и торжественного собрания прославления Меня, в день избранный Мною день субботний! И скажу вам, народ Мой, велика тайна субботы, но вы не способны пока вместить большего, так вместите то, что Я вам ныне открываю и в дальнейшем, Я буду открывать вам, народ Мой, еще много больше духовных глубин!
Комментарий
-
Если вас не интересует вопрос святости, то субботу вам и не надо соблюдать.
Христос сейчас в не времени, но мы во времени и суббота дана для нас.Комментарий
-
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10) (Мал.4:4)
Вы не слышите Духом Святым через Апостолов, Вы находитесь добровольно под проклятием Закона и клятвенной Субботы для НЕПОСЛУШНЫХ.
Вы даже не понимаете, что смысл слов Павла в другом, что если человек пытается соблюсти закон собственными усилиями, то ему надо соблюсти весь закон.Вы не слышите Духом Святым через Апостолов, Вы находитесь добровольно под проклятием Закона и клятвенной Субботы для НЕПОСЛУШНЫХ.5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, (Матф.12:5-7)
Прочитаем контекст:
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ага, смотрю в книгу и вижу фигу...
"субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;"Исх.31:13
Если Бог говорит, что соблюдение субботы есть знамение того, что Бог освящает нас с вами, а вы говорите полностью противоположное этому.
Евр.4:3 А входим в покой мы уверовавшие(в Иисуса), т.е. кто уверовал во Христа, тот вошёл в покой(субботу), или другими словами исполнил субботу уверовав в Иисуса.
Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!"Для народа Божьего остаётся празднование субботы"Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.бъясните, если человек соблюдает субботу, можно ли его обвинять? А если обвиняют, значит он её не соблюдает.
«...чтобы по уставу каждого дня приносить ВСЕСОЖЖЕНИЯ, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей». (2Пар.8:13)
«Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы ВОЗЖИГАТЬ пред Ним благовонное КУРЕНИЕ, представлять постоянно ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и [возносить там] ВСЕСОЖЖЕНИЯ утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю». (2Пар.2:4)
«И [определил] царь часть из имущества своего на ВСЕСОЖЖЕНИЯ: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем». (2Пар.31:3)
«...и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером, и при всех ВСЕСОЖЖЕНИЯХ, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа» (1Пар.23:30,31)
«А на обязанности князя будут лежать ВСЕСОЖЖЕНИЕ и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВОЗЛИЯНИЕ в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить ЖЕРТВУ за грех и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВСЕСОЖЖЕНИЕ, и ЖЕРТВУ благодарственную для очищения дома Израилева». (Иез.45:17)
«И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока... И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу...». (Иез.46:3-6,11,12)
«И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего». (Неем.10:32,33)
В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла.Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - это ЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ!
Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем.
Иудеогностики настаивали чтобы соблюдать эти праздники жертвоприношений, чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22). Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
Кстати этот факт признают богословы соблюдающие воскресение, в своей дисертации богослов Кембриджского университета Эдуард Лозе "От субботы к дню Господнему".
Жду ответа по поводу греха, что это такое? Нарушая что мы грех совершаем? Можно ли грешить христианину?Другими словами, колосяне не соблюдали субботу и их за это обвиняли уверовавшие иудеи, как и в Деян.15 разбирали надобность обрезания язычников, так как некоторые из уверовавших иудеев говорили, что если не обрежетесь(не соблюдёте субботу), не можете спастись.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Кто определил, что это Бог говорит? У пятидесятников Бог говорит о том, что грех делают они, если покрывала не носят, у адвентистов, что субботу не соблюдают. В каждой деноминации Бог говорит с акцентом на то, чего они придерживаются. Не странно ли это? Всем Бог говорит, но всем разное. Это просто человек придумывает, но выдаёт за слово Божие. Каждый пророк должен быть испытан. Почему вы думаете, что это Бог говорит? Потому что про субботу упоминается?
Библия чётко учит, что грех есть нарушение закона, бо "законом познаётся грех" Рим.3:20, нарушая закон вы грех совершаете, вы получается верите во Христа и делаете грех и учите греху людей. Христос пришёл, чтобы мы с вами перестали грешить, то есть нарушать закон.
Десятисловным законом познаётся грех.
Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Субботство есть еженедельный субботний день!!
Поэтому когда написанно :
" Посему для народа Божия еще остается субботство(гр.саббатизмос-субботний день)"Евр.4:9.В себе включает как буквальную субботу,а так же и покой в Боге!!!
Павел отождествляет субботство с седьмым днём после творения,
Почему?Потому что термин "субботство"-"саббатизмос" употребляется в Септуагинте как именно еденедельный или буквальный "субботний день"(ср. Исх.16:30;Лев.23:32;2Пар.36:21)
Несколько фактов разрушают вашу точку зрения:
1)Призыв войти в покой Божий сделан был в В.З., Давидом,и многие вняли этому призыву в В.З. и при этом соблюдали субботу,герои веры,Евр.11
2)Устная еврейская традиция в В.З. учила о покое не как замена субботы,а как эсхатология (добавление) к субботе!!!
3)Сам стих:субботы Мои соблюдайте,
ибо это -- знамение между Мною и вами в роды ваши,
дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
Этот стих говорит говорит о том,что тот кто соблюдает субботу верой,тот освящается(покоится) Богом!!
4)В В.З. Бог часто использует метафору связаную с покоем по отношению не только как покою Божию через субботу,но и мирная жизнь-покой,царь обеспечивает мирную жизнь-покой и т.д.,но нигде не пишется ,что эти покои заменяют субботу
5)Субботство это субботний день!!!Потому что термин "субботство"-"саббатизмос" употребляется в Септуагинте как именно еденедельный или буквальный "субботний день",и никогда как некий длительный покой!! (ср. Исх.16:30;Лев.23:32;2Пар.36:21)
6)Если вы считаете,что покой Божий есть замена субботы,то как вы объясните тогда,Евр.4:10?Ни один богослов(отвергающий субботу) не может внятно объяснить этот стих!!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Спасибо вам и благослови Вас Господь... ( В пример с овцами и волком, я пользуюсь свиньей и кошкой. Сколько не "мой" свинью, она к болоте тянется. Кошку брось в болото, через время она будет чистой. Нужно "программу" поменять. Нужно людям говорить о рождении свыше)
В своем служении меня Господь призвал к учению. В моей подписи мой сайт, и в своей жизни, вижу свое призвание к тому, чтоб защищать благовествование и подвизаться за веру.. Читая иногда форумы удивляешься как люди говоря ложь, думаю, что они что то доказали, не понимая, что они ничего еще не сказали.
Когда то Бог мне откровение дал: ЕРЕСЬ НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ В БИБЛИИ. И после этого я понял. Доказывать не нужно, а нужно просить доказательства. Я свое учение не доказываю, потому что у меня много мест, а у лжецов ни одной..
Пример:
Православные не имеет в Библии ни одного места, чтоб доказать, что надо крестить младенца, чтить иконы, молиться мертвым, спасать мертвых после смерти, пользоваться крестным знамением, называть постройки - церквями. и.т.д. Потому беседы с православными сводятся на простых беседах с вопросами, которые вы можете прочитать здесь:
[Православие и Католицизм]: Помогите православным и католикам
Адвентист не может доказать свою ересь, потому что у него в Новом Завете ни одного места, что в аду нет мучений, что у меня нет души, что что то нельзя кушать, что женщина имеет право учить в Новом Завете и писать больше книг чем апостол Павел и все пророки вместе взятые, и ГЛАВНОЕ, ни одного места, что я призван буквально соблюдать субботу..
Более подробно здесь: [Адвентизм]: 10. Вопросы и ..."
Точно также и для свидетелей. Но с этими еще проще. У них вообще полный ноль. С ними просто нужно иметь терпение и повторять один и тот же вопрос в течении 15 минут. Потому что свидетель отвечая на вопрос, так и не сможет и за 30 минут показать четко в Библии свою ересь Подробней здесь: [Свидетели Иеговы]: Помогите Свидетелю Иеговы!
С говорящими на языках, то же просто нужно задавать вопросы, ибо языки суть знамение не для верующих, и .. Но более подробно здесь: [Пятидесятничество и Харизматия]: Содержание
Может для вас это трудно, но именно еретики, помогали мне больше изучать своего Бога, больше углубляться в Писании и изучать его. И мне жаль многих моих братьев, которые так и не знают мест в Писании о Божестве Христа о Духе Святом или о других темах. Ходят на собрание и забывают, что мы призваны идти в мир и учить людей истине, что она не нуждается в перекручивании и мудрствовании и пусть они сами проверят: точно ли это так...
И что сказать, на форуме мы не всегда доказываем тех, кому пишем, потому что читают ответы и много других ...
Они хотят со стороны посмотреть как вести беседу и к чему она приводит.. Конечно, трудно, но...
Да благословит вас Бог, в Его труде через вас!
Смиром вам, во Христе Иисусе!Комментарий
-
Относительно того, что Я никогда не называл Иисуса Христа Господом и Спасителем - вы реальный лжец. Все адвентисты это говорят!!!
Научитесь исследовать Писание. Вы даже не удосужились прочитать послание апостола Павла к Евреям...
Я жду ответа от вас относительно Святого и Святого Святых.
Мог ли Иисус Христос войти сразу во Святое Святых минуя Святое?
Когда это происходило?
Над чем кропилась Кровь Агнца?
Что лежало в нём?
Думаю, что кроме, как брызгать своей слюной вы ничего не можете. Вы ненавидите Иисуса Христа и Его закон. Ненавидите Его Субботу, которой Господином Он Является. Он Субботу дал для человека. А вы этого не понимаете...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
(RST Мар.2:27,28)
Вам мало слов Спасителя? А теперь покажите, где Он её отменил, чтобы говорить, что она не осталась. Его слова, пожалуйста......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы не отвтеили на вопросы. Я не о мышах, а о вас. Там написано, что в последнее время появятся таковые, которые будут говорить о запрещенной пище. Имя в студию -- пожалуйста. Анектдот про мышей слушал уже много раз.. Попадаешь в тюрьму ( не дай Бог..) .. там не только это покушаешь...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Хитрый и лукавый человек этот igr77 .
Комментарий
-
Не нужно так нервничать и писать такими боольшими буковками я не слепой вот только ответа на свой вопрос я не увидел . Можно еще раз ответить "Как это Петр жил по язычески а не по иудейски ?"Комментарий
-
Кто определил, что это Бог говорит? У пятидесятников Бог говорит о том, что грех делают они, если покрывала не носят, у адвентистов, что субботу не соблюдают. В каждой деноминации Бог говорит с акцентом на то, чего они придерживаются. Не странно ли это? Всем Бог говорит, но всем разное. Это просто человек придумывает, но выдаёт за слово Божие. Каждый пророк должен быть испытан. Почему вы думаете, что это Бог говорит? Потому что про субботу упоминается?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
ВОПРОС АДВЕНТИСТАМ: КОГДА ЛУЧШЕ ПОМОЛИТЬСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК ИЛИ В СУББОТУ...??
Итак еще раз мы приходим к выводу, что адвентисты НЕ ИМЕЮТ НИ ОДНОГО МЕСТА В НОВОМ ЗАВЕТЕ, ГДЕ БУКАЛЬНО БЫЛО БЫ ВИДНО ЧТО МЫ ПРИЗВАНЫ К БУКВАЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ СУББОТЫ!!
ЖДЕМ МЕСТА ПИСАНИЯ!
а ТАКЖЕ ЧЕТКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ, И ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО НАДО ХОДИТЬ НА 4-Х ЧАСОВОЕ СОБРАНИЕ ? НАРУШИВ ПРИ ЭТОМ МНОГО ПУНКТОВ СУББОТЫ!???Комментарий
Комментарий