Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • OlegS
    Кровью Христа спасенный

    • 07 December 2004
    • 387

    #12091
    Сообщение от Николаша
    Кто сказал что суббота плотская вы или Пушкин ?
    будем тщательно пережевывать ЧИСТУЮ Божию ПИЩУ - СВЫШЕ, а не наскоро глотать человеческий Вавилонизм

    К Галатам 4


    1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
    2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
    3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
    4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
    5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
    6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
    7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
    8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
    9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить
    себя им?
    10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
    11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
    12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
    13 знаете, что, [хотя] я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
    14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались [им], а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
    15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
    16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
    17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
    18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
    19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
    20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
    21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей
    мужа.
    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
    Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

    Комментарий

    • Антидепрессант
      Участник с неподтвержденным email

      • 05 July 2011
      • 603

      #12092
      Я считаю, что адвентисты, по национальному признаку не принадлежа к Израильскому народу, заблуждаются когда стремятся исполнять часть заповедей Моисеева Закона, который был дан для исполнения исключительно иудейскому народу.

      Христиане из язычников не должны соблюдать иудейский закон не потому, что для них его "отменили", а потому, что на обращенных из язычников апостолы никогда не налагали бремя Моисеева Закона. А раз не налагали, то тем более потом не отменяли его словно нечто прежде возложенное. Бог не давал для язычников заповедь соблюдать иудейский закон. Поэтому христиане из язычников и свободны от соблюдения иудейского закона. Это касается обрезания, чистой и нечистой пищи, субботства, иудейских праздников. Этого всего нет в христианстве не потому, что апостолы или кто-то отменил для обращенных из язычников все эти постановления, а потому что для язычников они их не вводили. Закон должны соблюдать иудеи, а не язычники. Почему? Потому что Бог определил соблюдение Закона иудеям, а не язычникам.
      Поэтому адвентисты сильно заблуждаются, подвизаясь соблюдать некоторые заповеди Моисеева Закона, не будучи обрезанными, не будучи иудеями. Им надо почаще читать послание к Галатам. Все что возложили апостолы на язычников - это соблюдать евангельский закон Иисуса Христа, который относится не только к иудейскому народу, а ко всему человеческому роду. Его кратко изложили апостолы в своем послании Антиохийской церкви, вот это послание:
      "Апостолы и пресвитеры и братия находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас {своими} речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян 15:23-29).

      Вот, "кроме сего необходимого". А все что более - то от лукавого.

      Комментарий

      • OlegS
        Кровью Христа спасенный

        • 07 December 2004
        • 387

        #12093
        и Христианам из Еврейского народа также Вера во Христа несовместима с Законом Божиим через Моисея

        11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
        12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
        13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
        14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
        15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
        16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
        17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
        19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
        20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
        21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Гал.2:11-21)
        Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

        Комментарий

        • OlegS
          Кровью Христа спасенный

          • 07 December 2004
          • 387

          #12094
          ... а то Адвентистские "пастора" красноречием и жонглированием Писанием обольщают простодушных новообращенных.
          Они же, как и православные - физически работать не хотят, а просить стыдятся, вот, и торгуют своей уникальной ложью.
          У них ловкая "ротация" этих горе-пасторов, чтобы на одном месте не сидели, вероятно, чтобы их не смогли апологеты развернуть на истинный Евангельский путь простой веры и надежды на Христа-Бога.
          Вероятно, так Пирамида АСД защищается, чтобы не лопнуть.
          Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #12095
            Сообщение от Антидепрессант
            Я считаю, что адвентисты, по национальному признаку не принадлежа к Израильскому народу, заблуждаются когда стремятся исполнять часть заповедей Моисеева Закона, который был дан для исполнения исключительно иудейскому народу.

            Христиане из язычников не должны соблюдать иудейский закон не потому, что для них его "отменили", а потому, что на обращенных из язычников апостолы никогда не налагали бремя Моисеева Закона. А раз не налагали, то тем более потом не отменяли его словно нечто прежде возложенное. Бог не давал для язычников заповедь соблюдать иудейский закон. Поэтому христиане из язычников и свободны от соблюдения иудейского закона. Это касается обрезания, чистой и нечистой пищи, субботства, иудейских праздников. Этого всего нет в христианстве не потому, что апостолы или кто-то отменил для обращенных из язычников все эти постановления, а потому что для язычников они их не вводили. Закон должны соблюдать иудеи, а не язычники. Почему? Потому что Бог определил соблюдение Закона иудеям, а не язычникам.
            Поэтому адвентисты сильно заблуждаются, подвизаясь соблюдать некоторые заповеди Моисеева Закона, не будучи обрезанными, не будучи иудеями. Им надо почаще читать послание к Галатам. Все что возложили апостолы на язычников - это соблюдать евангельский закон Иисуса Христа, который относится не только к иудейскому народу, а ко всему человеческому роду. Его кратко изложили апостолы в своем послании Антиохийской церкви, вот это послание:
            "Апостолы и пресвитеры и братия находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас {своими} речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян 15:23-29).

            Вот, "кроме сего необходимого". А все что более - то от лукавого.
            "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
            Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов." Ис.56:6,7
            Суббота одна из международных заповедей, такая же как и заповедь не кради и относиться к язычникам пришельцам, субботу должны были соблюдать и пришельцы(язычники), об этом написано в самой заповеди и субботе. "Помни день субботний, чтобы святить его;
            9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
            10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ...............ни пришлец, который в жилищах твоих;
            11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20
            Кроме того Христос сказал, что "суббота (геномай гр.-создана) для человек" Мк.2:27, а не только для еврея.
            Зачем надо было на Соборе говорить о субботе если так все язычники принявшие христианство и так соблюдали субботу....

            " В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
            благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. "Деян.10:1,2
            Вот сравни с боящимися Бога язычниками,которые ходили в синагогу по субботам.
            "После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
            Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте. "Денян.13:15,16
            "Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего. "Деян.10:26
            Поэтому когда стоял вопрос что оставить язычникам на Иерусалимском Соборе то повеление апостолов давалось приемуществено именно боящимся Бога христианам,которые итак и субботу соблюдали и воздерживались от мяса нечистых животных так как " закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. "Деян.15:21
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #12096
              Сообщение от OlegS
              и Христианам из Еврейского народа также Вера во Христа несовместима с Законом Божиим через Моисея

              11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
              12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
              13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
              14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
              15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
              16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
              17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
              18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
              19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
              20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
              21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Гал.2:11-21)
              Речь идёт о том, что некоторые законники пришли которые настаивали что спасение достигается законом, а не верой, вот Павел и выступает против спасения через закон, он пишет, что спасение достигается только верой, а вера автоматически утверждает закон. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
              Именно посредством исполнения закона христиане освобождаются от осуждения закона, я подчеркнул это в вашем же посте, а не от исполнения закона.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #12097
                Сообщение от OlegS
                ... а то Адвентистские "пастора" красноречием и жонглированием Писанием обольщают простодушных новообращенных.
                Они же, как и православные - физически работать не хотят, а просить стыдятся, вот, и торгуют своей уникальной ложью.
                У них ловкая "ротация" этих горе-пасторов, чтобы на одном месте не сидели, вероятно, чтобы их не смогли апологеты развернуть на истинный Евангельский путь простой веры и надежды на Христа-Бога.
                Вероятно, так Пирамида АСД защищается, чтобы не лопнуть.
                Вот что пишет отец всех протестантов о законе.
                "16. Ибо Бог дал нам эти два различных слова, Закон и Евангелие, как одно, так и другое. Каждое из этих двух выполняет Его повеление. Закон требует от каждого совершенной праведности. Евангелие дает праведность, которую требует Закон, тем, кто ее не имеет (т.е. всем людям) по благодати, как дар. Итак, каждый, кому не удалось удовлетворить Закон, и кто находится в плену греха и смерти, пусть обратится от Закона к Евангелию. Пусть он поверит проповеди Христа: что Он есть воистину Агнец Божий, который берет на Себя грех мира; что Он примирил Своего небесного Отца; что как совершенно бесплатный дар и по благодати Он дает вечную праведность, жизнь и спасение всем, кто в это верит. Пусть он твердо держится лишь этой проповеди; пусть он рзывает Христа, умоляет о благодати и прощении грехов, и твердо верит, ибо этот великий дар принимается лишь верою. Пусть он это делает; и как он верит, так и получит. "Лютер М. Различие между Законом и Евангелием (Проповедь Мартина Лютера 1 января 1532 года)

                "18. Истина в том, что Закон или Десять Заповедей не были аннулированы, так будто мы исключены из них и нам нельзя их иметь. Ибо Христос освободил нас от проклятия, а не от послушания Закону. Нет, Бог хочет не этого. Он хочет, чтобы мы соблюдали Заповеди с полной преданностью и усердием; но не для того, чтобы уповать на них, когда мы их выполнили; или отчаиваться, когда не выполнили. Поэтому следите за тем, чтобы правильно различать эти два слова, не давая Закону более, чем должно, иначе вы потеряете Евангелие. Также, вы не должны смотреть на Евангелие или строить на нем мысли, как будто бы Закон обрушился. Лучше, пусть и то и другое остается в своем кругу и сфере. Так же как нельзя проповедовать о том, что нужно отменить или гражданское правительство, или кафедру проповедника; но вместо этого различать оба вида людей и служений, и пусть каждый исполняет свою роль и будет внимателен к ней; - гражданская власть в соответствии со своими территориальными правами, насколько они распространяются; проповедник в соответствии со своим служением учителя. Я не пробиваюсь на место мэра, а сторонюсь от него, как лето от зимы. Ибо мое служение есть проповедовать, крестить, вести души на небеса, давать утешение бедным, страдающим сердцем и т.д. С другой стороны, гражданской власти надлежит поддерживать мир, чтобы наша молодежь воспитывалась в страхе Божием и в послушании. С другой стороны, ни князь, ни мэр не могут рассчитывать на то, чтобы поповедовать, изучать богословие, или утешать людей Словом Божьим. "Лютер М. Различие между Законом и Евангелием (Проповедь Мартина Лютера 1 января 1532 года)
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #12098
                  Сообщение от Вито
                  Бог вошёл в покой и мы по Его примеру вошли в субботний день от дел получая при этом и покой духовный, вот смысл слов Павла, это показать, что соблюдение субботы приводит к духовному покою.Соблюдение субботы и приводит к духовному покою.
                  Где там про это? Там показано, что именна буквальная суббота была бессильно чем топомочь и потому ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕЩЕ РАЗ НЕ ПРЕЖДНИЙ ДЕНЬ А ДРУГОЙ.. У вас так написано, или еще раз сказать. Определяет другой день, потому что какие то проблемы были с преждним. Определил другого первосвященика потому что проблемы были с преждним, определил другое служение Нового завета, потому что служение Ветхого Завета не могло довести все до совершенства.. Теперь понятно
                  Суббота как раз сбособствует тому, чтобы человек постояно был с Богом. Суббота это орудие Бога в освящении человека.Христиане не ответственны, что кто то нарушает субботний день
                  Еще раз повторите, где там про соблюдение прежднего дня? Пробуем еще раз - определяется дургой день НЫНЕ, и в нем и остается субботство, то есть покой на каждый день и он настает не тем, что начните соблюдать субботу, а тем, что верой входят и выполняют начертанное Богом. Поняли или еще раз прочтете?
                  Полно мест и в книгах Нового Завета требование исполнять субботу. Более того, Он чётко и определённо сказал Своим последователям, чтобы они молились чтобы их бегство из Иудеи не случилось в субботу, чтобы не нарушить святость этого дня. "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу"Мат.24:20
                  Это не аргмент, потому тогда надо исполнять зиму. Вы как собираетесь соблюдать зиму? Ах да вы начнете смяться и думать, о чем он? Так если соблюдать субботу потому что Иисус сказал, то может заповедь новую Он дал насчет зимы? Вы зимой чем заняты? Соблюдать ее надо, и сидеть дома или каждый день со снегом проводить в собрании. Так что мое толкование не подойдет? Если это призыв соблюдать субботу, то я марсианин..

                  там просто: окружат Иерусалим войсками. Молитесь, чтоб это не случилось зимой! - Почему - потому что Иеерусалим в горах, и если уйдешь то далеко не дойдешь. Замерзнешь.. Тогда как с субботой? Еще проще. Верующие были среди евреев. И для всех евреев не то что суббота они даже служение в храме не поняли, что оно не нужно. Еще в 21-й главе Деяний они приносят жертвы.. Так что бы случилось? очень просто бег в субботу привел в действие других евреев, которые увидели бы что еврей бежит, то убили бы его.
                  Теперь понятно почему Иисус так сказал? Он не говорил что самое важное время года зима и этим хотел призвать к уважению или что суббота настолько важна, что этим он повторил заповедь. Это не относиться к повторению заповеди, это лишь перетянутое мнение ничего общего не имеющее к истине. И когда будете приводить подумайте, может Иисус нновую еще заповедь дал о соблюдении зимы?
                  Ещё когда вопрос стоял о том как праздновать субботу Христос прояснил тем, что сказал, что в субботу можно делать добро. "Итак можно в субботы делать добро. "Мат.12:12 Ни о какой отмене Христос вообще ничего не говорил, Он чётко и опредеклённо сказал, что закон будет действовать пора есть небо и земля. "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
                  Далее Он сказал следующее: "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3
                  Он родился под законом, и исполнял весь закон. Новый Завет вступил в силу на кресте при пролитии крови, потому сказать что то против чего то в законе Христос не мог. Таких мест у нас полно в посланиях, где четко видно, что СУББОТСВО ОСТАЕТСЯ В ДРУГОМ ДНЕ НЫНЕ. Но предвзятым людям это не видно потому и лгут на истину
                  Никакой речи о отмене закона вообще не стоит.
                  Не понял вы о чем? а такие стихи:
                  Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12)
                  ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр.7:19)



                  Отвечали ужо, вы слепы. Евр.11, Евр.10, Евр.12 и Евр.13
                  Не надо оскоблять. Если у вас большие глаза то четче выражаетесь и четко давайте сравнение. Вот тема вот буквально . Поняли или попросить еще раз?


                  Итак как всегда субботствующие только могут обидеть собеседника но так и не отвтить нормально на вопрос:
                  1. что такое соблюдать субботу в Новом Завете и откуда такое решение?
                  2. почему в субботу пользуются трудом нарушителей субботнего дня?
                  3. откуда взято что надо пребывать в собрании только от 9 до 13, а не лучше сидеть в покое дома и не ходить по улицам до собрания в суете и томлении?
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #12099
                    Сообщение от Вито
                    Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
                    .
                    Хочу спросить чем это вы утвердили субботу если сняли все связанное с ней и придуиали себе "легкое исполнение". Ходить в собрании с 9- до 13? Кто дал это право? А не ходить далеко? Не носить нош? не защигать свет? Помочь даже и окружающим чтоб они были в покое? Заповедь ведь была не только лично для одного, а смотрите как она звучит:
                    а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; (Втор.5:14)

                    У кого из адвентистов это получается?

                    ПОВТОРЯЕМ ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ? И ПОЧЕМУ АДВЕНТИСТЫ ЕЕ НАРУШАЮТ?!
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #12100
                      Сообщение от OlegS
                      будем тщательно пережевывать ЧИСТУЮ Божию ПИЩУ - СВЫШЕ, а не наскоро глотать человеческий Вавилонизм

                      К Галатам 4


                      1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                      2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
                      3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                      4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                      5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                      6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
                      7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
                      8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
                      9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить
                      себя им?
                      10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                      11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
                      12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
                      13 знаете, что, [хотя] я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
                      14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались [им], а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
                      15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
                      16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
                      17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
                      18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
                      19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                      20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
                      21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                      22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                      23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                      24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                      25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                      26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                      27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей
                      мужа.
                      28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                      29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
                      30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                      31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                      Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
                      Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.
                      Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова.
                      Втор.33:2-4

                      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим.3:31

                      Когда пережуешь это я тебе еще что нибудь подкину так что жевать тебе придется ооочень долго .

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #12101
                        Сообщение от Антидепрессант
                        Я считаю, что адвентисты, по национальному признаку не принадлежа к Израильскому народу, заблуждаются когда стремятся исполнять часть заповедей Моисеева Закона, который был дан для исполнения исключительно иудейскому народу.

                        Христиане из язычников не должны соблюдать иудейский закон не потому, что для них его "отменили", а потому, что на обращенных из язычников апостолы никогда не налагали бремя Моисеева Закона. А раз не налагали, то тем более потом не отменяли его словно нечто прежде возложенное. Бог не давал для язычников заповедь соблюдать иудейский закон. Поэтому христиане из язычников и свободны от соблюдения иудейского закона. Это касается обрезания, чистой и нечистой пищи, субботства, иудейских праздников. Этого всего нет в христианстве не потому, что апостолы или кто-то отменил для обращенных из язычников все эти постановления, а потому что для язычников они их не вводили. Закон должны соблюдать иудеи, а не язычники. Почему? Потому что Бог определил соблюдение Закона иудеям, а не язычникам.
                        Поэтому адвентисты сильно заблуждаются, подвизаясь соблюдать некоторые заповеди Моисеева Закона, не будучи обрезанными, не будучи иудеями. Им надо почаще читать послание к Галатам. Все что возложили апостолы на язычников - это соблюдать евангельский закон Иисуса Христа, который относится не только к иудейскому народу, а ко всему человеческому роду. Его кратко изложили апостолы в своем послании Антиохийской церкви, вот это послание:
                        "Апостолы и пресвитеры и братия находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас {своими} речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян 15:23-29).

                        Вот, "кроме сего необходимого". А все что более - то от лукавого.
                        Еще кое чего забыли и называется это освещением .

                        а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                        Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. Деян.15:20,21

                        Ребята чем больше вы пишете чем больше ваша ложь вскрывается .

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #12102
                          Сообщение от igr77
                          Хочу спросить чем это вы утвердили субботу если сняли все связанное с ней и придуиали себе "легкое исполнение". Ходить в собрании с 9- до 13? Кто дал это право? А не ходить далеко? Не носить нош? не защигать свет? Помочь даже и окружающим чтоб они были в покое? Заповедь ведь была не только лично для одного, а смотрите как она звучит:
                          а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; (Втор.5:14)

                          У кого из адвентистов это получается?


                          ПОВТОРЯЕМ ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ? И ПОЧЕМУ АДВЕНТИСТЫ ЕЕ НАРУШАЮТ?!
                          А кто тебя поставил судьей ?
                          Если бы ты хоть субботу соблюдал то было бы понятно а так ты просто лицемеришь и занимаешься провокациями .

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #12103
                            Сообщение от Николаша
                            А кто тебя поставил судьей ?
                            Если бы ты хоть субботу соблюдал то было бы понятно а так ты просто лицемеришь и занимаешься провокациями .
                            Было бы хорошо если бы ты участвуя меня не замечал. Просто личная просьба.. Воздержись немного от "наездов" и думай сначала когда хочешь учтвовать, а то в этой теме ты себя видишь сторожем.. Пойди и успокойся. Или у тебя уже суббота закончилась?
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #12104
                              Сообщение от igr77
                              Было бы хорошо если бы ты участвуя меня не замечал. Просто личная просьба.. Воздержись немного от "наездов" и думай сначала когда хочешь учтвовать, а то в этой теме ты себя видишь сторожем.. Пойди и успокойся. Или у тебя уже суббота закончилась?
                              Я буду писать то что мне захочется как это делаешь впрочем и ты . Не люблю тех кто сами ничего не делают но клевещут на других .

                              Комментарий

                              • OlegS
                                Кровью Христа спасенный

                                • 07 December 2004
                                • 387

                                #12105
                                11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                                12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                                13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                                14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                                15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                                17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                                18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                                19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                                20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                                21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Гал.2:11-21)


                                Сообщение от Вито
                                Речь идёт о том, что некоторые законники пришли которые настаивали что спасение достигается законом, а не верой, вот Павел и выступает против спасения через закон, он пишет, что спасение достигается только верой
                                Согласен, но это будет в другом месте. Здесь Павел говорит, что Петр жил по-язычески, и принуждал язычников жить по-иудейски, опасаясь обрезанных и лицемеря перед ними - и через это НЕ прямо поступал по Истине Евангельской, и Павел открыто при всех обличил этот ВЕРОУЧЕНЧЕСКИЙ грех Петра (личные моральные согрешения говорят в личной беседе).

                                , а вера автоматически утверждает закон. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
                                Какой закон УТВЕРЖДАЕМ? Рим.3:27. Дел или Веры?

                                Именно посредством исполнения закона христиане освобождаются от осуждения закона, я подчеркнул это в вашем же посте, а не от исполнения закона.
                                (Вам надо было подчеркнуть, что СОРАСПЯТИЕМ Павел умер для Закона, чтобы жить для Христа-Бога)

                                Закона Веры или Дел Закона Моисеева (Мал.4:4)?
                                Смотрим, что относится :
                                - к Вере (помните, Петр согрешил в ВЕРОУЧЕНИИ -"для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?") и
                                - к Делам Закона Моисеева ("будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски" - здесь Павел не нашел греха, то что относилось к Делам Закона Моисея)


                                8 Помни день субботний, чтобы святить его;
                                9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                                10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
                                11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исх.20:8-11)

                                Вот, теперь рассуждайте: что относится к Вере, а что к Делам Закона ?

                                У меня вопросы ВЕРЫ :
                                - Вы верите, что Бог ТВОРИЛ весь окружающий мир за 6 дней (НЕ тысячи, НЕ миллионы и НЕ миллиарды лет) ?
                                - какой сегодня день недели у Христа-Бога и Спасителя, если сегодня воскресение вещественного мира ?
                                - правильно ли Давид провозгласил день покоя "НЫНЕ"?
                                Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

                                Комментарий

                                Обработка...