Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #12016
    Сообщение от Андрей Л.
    Во-первых, одно другое не отменяет, и одно другому не мешает.

    Во-вторых, опять самоуправство? Где написано, что "обрезание ОРЛА ЛЕВАВ ... гораздо важнее обрезания ОРЛА"?! Да и Е. Уайт вроде не видела в этом случае никаких особых выдающихся свечений...
    Е. Уайт тут не причём..... Разница существенная, одно показывается на плоти, другое по духу:

    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
    6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
    7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
    8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    (RST Рим.8:4-10)

    Можно было и продолжить, но этого хватит.....
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #12017
      Сообщение от rehovot67
      Над этой заповедью кропилась кровь козла для Йеhовы в Йом Киппур?
      Странные у Вас аргументы. С подвыподвертом.

      Впрочем, почему бы адвентистам (учитывая Ваш мегавнушительный аргумент) действительно не пользоваться исключительно Декалогом, как нормативно-правовой базой своей религиозной жизни?
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #12018
        Сообщение от Андрей Л.
        Вы сами же и отвечаете на свои же вопросы

        Ной, как и Авель знал чистых и нечистых животных сугубо в контексте возможности их принесения в жертву
        , а не возможности их вкушения в пищу (бо животных они не ели вообще )
        Разрешение вкушать мясное получил Ноах.... Следовательно он реально знал и понимал, что можно вкушать, а что нет........ После потопа..... Если бы он ел нечистых животных, то некоторые виды исчезли бы с лица земли........
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #12019
          Сообщение от rehovot67
          Е. Уайт тут не причём..... Разница существенная, одно показывается на плоти, другое по духу:
          Ну, так и соблюдайте субботу только по духу, не вовлекая плоть. В чём же дело?

          Относительно Уайт (если Вы не поняли): то была ирония.

          Сообщение от rehovot67
          Можно было и продолжить, но этого хватит.....
          Да-да. Краткость - сестра таланта
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #12020
            Сообщение от rehovot67
            Разрешение вкушать мясное получил Ноах.... Следовательно он реально знал и понимал, что можно вкушать, а что нет........ После потопа..... Если бы он ел нечистых животных, то некоторые виды исчезли бы с лица земли........
            Конечно знал. Бог ясно сказал: ВСЁ, что движется.

            А чистых животных реально не намного и более осталось после жертвоприношений Ноя, чем нечистых. Короче, не аргумент.

            К тому же, Вы в курсе, с какой скоростью размножаются кролики и хомячки? Чистым коровам до их темпов ой как далеко...
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #12021
              Сообщение от Андрей Л.
              Странные у Вас аргументы. С подвыподвертом.

              Впрочем, почему бы адвентистам (учитывая Ваш мегавнушительный аргумент) действительно не пользоваться исключительно Декалогом, как нормативно-правовой базой своей религиозной жизни?
              Жизнь Израиля зависела от того, как Йеhова примет служение первосвященника в Йом Киппур. В Святом Святых кровь козла для Йеhовы кропилась над крышкой (КАПОРЭТ - ИСКУПЛЕНИЕ), под крышкой находились скрижали ЗАВЕТА, на которых был написан ДЕКАЛОГ...... Далее, сделайте вывод сами... Об этом эталоне, который цитирует Иисус Христос и который цитируют Его апостолы........ Странно, что вы пропускаете Иак.2...... Весьма.....
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #12022
                Сообщение от rehovot67
                Жизнь Израиля зависела от того, как Йеhова примет служение первосвященника в Йом Киппур. В Святом Святых кровь козла для Йеhовы кропилась над крышкой (КАПОРЭТ - ИСКУПЛЕНИЕ), под крышкой находились скрижали ЗАВЕТА, на которых был написан ДЕКАЛОГ...... Далее, сделайте вывод сами... Об этом эталоне, который цитирует Иисус Христос и который цитируют Его апостолы........ Странно, что вы пропускаете Иак.2...... Весьма.....
                Сам выбор нормативно-правовой библейской базы церковью АСД противоречит Вашим же аргументам.

                Повторю ещё раз: учитывая Вашу же аргументацию, ЦАСД должна руководствоваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Декалогом.

                (Это как бы плюс ко всему не замечая того, что Декалог выражал Ветхий завет...)
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #12023
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Ну, так и соблюдайте субботу только по духу, не вовлекая плоть. В чём же дело?
                  Не расскажете как это по духу соблюдать ?

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #12024
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Конечно знал. Бог ясно сказал: ВСЁ, что движется.

                    А чистых животных реально не намного и более осталось после жертвоприношений Ноя, чем нечитых. Короче, не аргумент.

                    К тому же, Вы в курсе, с какой скоростью размножаются кролики и хомячки? Чистым коровам до их темпов ой как далеко...


                    Быт.9:3,4 Всякий рэмэс, который живой, вам будет пищей, как зелень травяную дал Я вам всё. Только плоти в душе его, крови его, не будете есть вы.



                    РЭМЕС - 2177.0 רָמַשׂ (ramas) creep, walk on all fours.

                    (2177a) רֶמֶשׂ (remes) creeping organism.

                    Еврейский глагол, который описывает передвижение мелких животных, особенно рептилий, Это появляется прежде всего в счете создания ( Быт.1:21, 26, 28, 30; Быт. 7:8, 14, 21; Быт. 8:12, 19; Быт. 9:2) и в запретах на грязные продукты (Лев 11:44, 46; Лев 20:25) и другие такие каталоги животных (Втор.4:18). Это появляется в двух поэтических проходах (Psa 69:35; Psa 104:20) и один пророческий отрывок (Иез. 38:20), "Все ползающие вещи, которые ползают на земле."

                    remes . Ползающие организмы. Это мужское существительное - один из еврейских классификаторов живущих существ. Это очевидно связано с арабским ramaša, и с аккадским существительным namashtu "ползающие вещи." remes используется шестнадцать раз в OT, которого девять возникновений находятся в счете создания (Быт. 1:24, 25, 26; Быт. 6:7, 20; Быт. 7:14, 23; Быт. 8:19; Быт. 9:3), и счет наводнения, корень охватывает всех меньших животных, но, кажется, исключает больших животных задевания, китов, птиц, и насекомых. Корень используется морских существ (Psa 104:25), "Там, море, большое и широкое, в котором живут существа (remes) неисчислимый." Самое интересное ограничение термина - то, что данный в одном из немногих отрывков прозы, в которых remes появляется (1Kings 5:13). Мудрость Соломона описана, "13 И говорил он о деревьях: от кедра, что на Леваноне, до эйзова, вырастающего из стены; и говорил о животных, и о птицах, и о пресмыкающихся(remes), и о рыбах.
                    (Tanah 3Цар.5:13)" Другое немного различное дифференцирование появляется в "20 И содрогнутся предо Мною рыбы морские, и птица небесная, и зверь полевой, и все пресмыкающиеся, пресмыкающиеся по земле, и всякий человек, который на лице земли. И обрушатся горы, и падут ступени (утесы), и всякая стена на землю падет".
                    (Tanah Иез.38:20) На основе этих последних двух использований кажется, что remes означает не только мелких млекопитающих, таких как грызуны, но и маленьких рептилий, обыкновенных в гравии и скалах Палестины. Они включены в коллективные заявления как небольшая часть создания Бога [Этот корень накладывается на sharaƒ корня "рой" с его существительным sheres (q.v). какой KJV также переводит "ползающие вещи." Но тогда как reme´ используется экстенсивно в счетах Происхождения а не в каталоге нечистых вещей в 11 лев (за исключением глагола rаmaы дважды), shereƒ используется экономно в Бытие и двенадцать раз из полных пятнадцати раз во Лев. Очевидно глагол ramas подчеркивает стремительное движение меньших четвероногих млекопитающих, тогда как sharaƒ подчеркивает изобилующее умножение некоторых водных существ и насекомых. Использование shereƒ в II лев. ясно включает насекомых ("идущий на весь fours." KJV обращается, возможно, к передним четырем лапкам насекомых, не подсчитывающих прыгающие задние ноги), vv. 20-23; маленькие ползающие существа (мышь, ящерица, улитка, и т.д.,) vv. 29-31; вещи, которые скользят или имеют много ног (змеи, пауки, гусеницы, и т.д.) vv. 41-44. Все эти маленькие существа умножаются быстро и поскольку класс - мусорщики, паразиты, или иначе несъедобен. Для объяснения этих законов диеты, cf. Р. Л. Харрис, Вечное Создание Человека-бога. R.L.H.] W.W.


                    The Hebrew verb which describes the locomotion of small animals, especially reptiles, It appears primarily in the account of creation (Gen 1:21, 26, 28, 30; Gen 7:8, 14, 21; Gen 8:12, 19; Gen 9:2) and in the prohibitions against unclean foods (Lev 11:44, 46; Lev 20:25) and other such catalogues of beasts (Deut 4:18). It appears in two poetic passages (Psa 69:35; Psa 104:20) and one prophetic passage (Ezek 38:20), "All the creeping things that creep on the ground."

                    reme´. Creeping organisms. This masculine noun is one of the Hebrew classifiers of living creatures. It is apparently related to the Arabic ramaša, and to the Akkadian noun namashtu "creeping things." reme´ is used sixteen times in the OT, of which nine occurrences are in the creation account (Gen 1:24, 25, 26; Gen 6:7, 20; Gen 7:14, 23; Gen 8:19; Gen 9:3), and the account of the flood, The root encompasses all smaller animals but seems to exclude the large grazing animals, whales, birds, and insects. The root is used of sea creatures (Psa 104:25), "There, the sea, great and wide, in which are living creatures (reme&#180 innumerable." The most interesting limitation of the term is that given in one of the few prose passages in which reme´ appears (1Kings 5:13). The wisdom of Solomon is described, "And he spake of trees, from the cedar of Lebanon to the hyssop that grows out of the wall; he spoke also of animals, and of birds, and of creeping organisms (reme&#180 and also of fishes." Another slightly variant differentiation appears in Ezek 38:20, "The fish of the sea, and the birds of the air, and the animals of the field, and all creeping things that creep upon the ground." On the basis of these latter two usages it appears that reme´ means not only small mammals such as rodents but the small reptiles common in the gravel and rocks of Palestine. They are included in the collective statements as a small part of God's creation [This root overlaps the root sh¹raƒ "swarm" with its noun sheres (q.v.) which KJV also translates "creeping things." But whereas reme´ is used extensively in the Genesis accounts and not in the catalogue of unclean things in Lev 11 (except for the verb r¹ma´ twice), shereƒ is used sparingly in Gen and twelve times out of the total fifteen times in Lev. Apparently the verb ramas emphasizes the scurrying of smaller four-footed mammals, whereas sh¹raƒ emphasizes the teeming multiplication of some aquatic creatures and insects. The usage of shereƒ in Lev II clearly includes insects ("going on all fours." KJV refers perhaps to the front four legs of insects not counting the springing hind legs) vv. 20-23; small crawling creatures (mouse, lizard, snail, etc.,) vv. 29-31; things that glide or have many legs (snakes, spiders, caterpillars, etc.) vv. 41-44. All these small creatures multiply rapidly and as a class are scavengers, parasites, or are otherwise inedible. For a rationale of these laws of diet, cf. R. L. Harris, Man-God's Eternal Creation. R.L.H.] W.W.


                    Итак мы видим, что РЭМЭС не относится к чистым или нечистым животным и он не упомянут в Лев.11. Что это за животные - непонятно, но ясно одно, что Йеhова не мог дать разрешения на употребление пищи вредной для организма человека и оскверняющей его душу...

                    Спасибо за вашу ссылку. Интересно было поработать......
                    Последний раз редактировалось rehovot67; 09 May 2012, 02:59 PM.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #12025
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Сам выбор нормативно-правовой библейской базы церковью АСД противоречит Вашим же аргументам.

                      Повторю ещё раз: учитывая Вашу же аргументацию, ЦАСД должна руководствоваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Декалогом.

                      (Это как бы плюс ко всему не замечая того, что Декалог выражал Ветхий завет...)
                      Думаю, что вы не правы, поскольку санитарные законы тоже важны для человека. Вы же их соблюдаете. Так почему мы должны ходить вопреки Божьим законам?

                      Когда речь идёт о церемониальном и гражданском законах, то однозначно, они нивелированы, поскольку часть первого исполнилась в Иисусе Христе (остались Рош-ха-шана, Йом Киппур и Суккот), второй был дан, показывая жестокосердие Израильского народа......
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12026
                        Сообщение от rehovot67
                        Е. Уайт тут не причём..... Разница существенная, одно показывается на плоти, другое по духу:

                        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                        5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                        6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                        7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                        10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                        (RST Рим.8:4-10)

                        Можно было и продолжить, но этого хватит.....

                        - Вот именно, что оправдание закона верой, которой и утверждаем закон в оправдании независимо от самих дел закона - через смерть Христа телом Его для закона, чтобы служить уже не по ветхой букве закона Богу.
                        Живущие по духу - умерли телом Христовым для закона, - а вы отрицаете это и остаетесь под законом.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #12027
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Ну, так и соблюдайте субботу только по духу, не вовлекая плоть. В чём же дело?
                          А ни в чём:

                          13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                          14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
                          (RST Ис.58:13,14)

                          Сообщение от Андрей Л.
                          Относительно Уайт (если Вы не поняли): то была ирония.
                          И что? Господь по-вашему всегда должен был показывать ей свечения? Время УРИМА И ТУММИМА прошло.....
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #12028
                            Сообщение от proxrista
                            - Вот именно, что оправдание закона верой, которой и утверждаем закон в оправдании независимо от самих дел закона - через смерть Христа телом Его для закона, чтобы служить уже не по ветхой букве закона Богу.
                            Живущие по духу - умерли телом Христовым для закона, - а вы отрицаете это и остаетесь под законом.
                            Апостол Иаков тоже под законом остался?

                            8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                            9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                            10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                            11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                            12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                            (RST Иак.2:8-12)
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #12029
                              Сообщение от rehovot67
                              Что это за животные - непонятно, но ясно одно, что Йеhова не мог дать разрешения на употребление пищи вредной для организма человека и оскверняющей его душу...
                              Столько много букв, чтобы так закончить?

                              То, что Бог (якобы) не может делать то, что не вписывается в докрины, которые Вы поддерживаете, - не новость. Таково сектантское мышление, у которого не всё Писание является равноценным авторитетом, но авторитетны отдельные его части в ущерб другим.
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #12030
                                Сообщение от rehovot67
                                А ни в чём:

                                13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                                14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
                                (RST Ис.58:13,14)
                                Ну и? О плотском обрезании также есть заповедь (и не одна) - почему не соблюдаете?

                                Да и ссылка-то Ваша относится к Йом-Куппуру в контексте.

                                Сообщение от rehovot67
                                И что? Господь по-вашему всегда должен был показывать ей свечения? Время УРИМА И ТУММИМА прошло.....
                                Во-первых, не спешите с упоминанием Господа. А, во-вторых, если один раз свечения были, то почему бы им не повториться?
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...