Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #10516
    Иер. 14:13
    И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего.

    Елена Уайт лжепророк!

    Факт №1

    - В 1847 году она увидела в видении, что Христос придет до отмены рабства, и оно будет отменено с Его пришествием.
    Но рабство было отменено, а Христос так и не пришел.
    - В видении от 4 января 1862 г. ей было открыто, что рабство "оставлено для того, чтобы вызвать новое восстание".
    Но рабство перестало существовать, так и не вызвав еще одного восстания.

    Источник достоверной информации:
    Bederwolf Y. Seventh-day adventism: the Result of a Predicament. Grand Rapidz, 1950. С. 9.

    Факт №2

    В 1849, когда в США вспыхнула эпидемия моровой язвы, г-жа Уайт вдохновенно написала:"What we have seen and heard of the pestilence [of 1849], is but the beginning of what we shall see and hear. Soon the dead and dying will be all around us." (Издание Present Truth, Sept. 1849). То есть:
    "Все, что мы видели и слышали о моровой язве - это только начало того, что мы увидим и услышим. Скоро смертью и умирающими - будет всё окружающее нас".
    Этого не случилось, данная эпидемия была последней в США.

    Факт №3

    1850 год. Ранние письма. Эллен пишет: "My accompanying angel said, 'Time is almost finished. Get ready, get ready, get ready.' . . . now time is almost finished. . . and what we have been years learning, they will have to learn in a few months ." ( Early Writings, pp. 64-67).
    То есть: "Ангел, сопровождающий меня, говорил: "Время почти закончилось. Будьте готовы, будьте готовы, будьте готовы... сейчас времени почти не осталось... и то, что мы изучали годами, нам придётся выучить в несколько месяцев."
    Возник новый всплеск ожидания конца света через несколько месяцев. Но ничего подобного не произошло.

    Факт №4

    1856 год. Конференция адвентистов. Г-жа Уайт с жаром заявляет: "I was shown the company present at the Conference. Said the angel: 'Some food for worms, some subjects of the seven last plagues, some will be alive and remain upon the earth to be translated at the coming of Jesus.' " (Свидетельства, Т.1, стр 131).
    То есть: "Мне были показаны присутствующие на конференции. Некоторые пойдут на пищу червям, некоторых настигнут семь язв, а некоторые будут живы и останутся на земле до вознесения на небеса во время пришествия Христа".
    Однако, все присутствующие на данной конференции пошли на корм червям. Ни один не дожил даже до наших дней!

    Факт №5

    1864 год. Эллен пишет: "The human family was presented before me, enfeebled. Every generation has been growing weaker, and disease of every form visits the human race.... Satan's power upon the human family increases. If the Lord should not soon come and destroy his power, the earth would soon be depopulated ." Testimony #8, p.94, in Spiritual Gifts III-IV"
    "Человечество, бывшее до меня, ослаблено. Каждое поколение растет более слабым и разные виды болезней посещают человеческую расу. Если бы Господь вскоре не должен был прийти и разрушить своей властью землю, она вскоре бы обезлюдела" (Свидетельства, т. 8, в Духовных Дарах III-IV).
    Однако продолжительность жизни увеличивается, лекарства от многих болезней найдены или идёт их активный поиск, да и сами люди не изменились по сравнению с теми, что были «до Эллен Уайт», равно как и с теми, кто был после неё.
    Земля вовсе не обезлюдела, а численность населения на ней возросла в 10 раз! до 6 млрд человек!

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #10517
      Сообщение от Дмитрий брат

      Факт №5

      1864 год. Эллен пишет: "The human family was presented before me, enfeebled. Every generation has been growing weaker, and disease of every form visits the human race.... Satan's power upon the human family increases. If the Lord should not soon come and destroy his power, the earth would soon be depopulated ." Testimony #8, p.94, in Spiritual Gifts III-IV"
      "Человечество, бывшее до меня, ослаблено. Каждое поколение растет более слабым и разные виды болезней посещают человеческую расу. Если бы Господь вскоре не должен был прийти и разрушить своей властью землю, она вскоре бы обезлюдела" (Свидетельства, т. 8, в Духовных Дарах III-IV).
      Однако продолжительность жизни увеличивается, лекарства от многих болезней найдены или идёт их активный поиск, да и сами люди не изменились по сравнению с теми, что были «до Эллен Уайт», равно как и с теми, кто был после неё.
      Земля вовсе не обезлюдела, а численность населения на ней возросла в 10 раз! до 6 млрд человек!
      Вы хоть читаете что копируете у других или вам это не интересно ?
      Иисус что уже приходил ?

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #10518
        Сообщение от TiT
        Пожалуйста не пишите мне такие длинные послания. У меня нет времени с ними разбиратся. Да и смысла в них 0. Пишите короткие с болле вложеным в них смысла, если можете.
        Христос ясно сказал, что Он пришёл исполнить закон, суббота же есть часть закона, поэтому Христос исполнял чётко по Торе, однако Он нарушал традиции и предания старцев о том как соблюдать субботу, в что вам я дал именно разбирается конкретно в чём Христос исполнил субботу по Торе, прочитайте умнее станете и жду вашего мнения по поводу написанного.
        Прочитаем контекст:
        В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
        Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
        Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
        как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
        Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
        Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
        если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
        ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
        И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
        И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
        Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
        Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.

        (Матф.12:1-12)
        Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
        Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
        Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.

        Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
        Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.

        Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
        Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
        Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
        Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
        Напоследок, два интересных факта.
        Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
        Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
        Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
        Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
        То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
        Или этого нет в торе? за нарушени субботы побивать камнями?
        Конечно побивали, но только после суда, при этом должно быть Израильское государство и специальные судьи, кроме всего и свидетели и только потом выносили приговор. При нынешнем раскладе это невозможно, даже во времена Христа это было уже тяжело сделать.
        Я уже читал. и знаю что Вы закон не исполняете. Ни старозаветный закон Моисея ни новозаветный Христа.
        Старозаветный закон жертвоприношения был замещён Жертвой Христовой. " Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
        25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
        26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. "Евр.8
        Читайте дальше 4-ю главу что значит вера утверждает закон.

        1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
        2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
        3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
        4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
        5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
        Совершено верно, Авраам оправдался только верой, а не законом, но при этом он соблюдал и закон и мы как его семя должны поступать также, " за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
        Читайте галатам2;16

        однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

        У вас нет веры в Иисуса Христа по этому Вы ищите оправдание в законе.
        Вообще закон сам по себе не предназначен для оправдания, бо мы собственными усилиями не можем его соблюсти, законом только грех познаётся, Рим.3:20. Закон говорит, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать. Нельзя оправдываться законом, это неверный способ спасения, настоящий путь спасения только во Христе, а вера сама по себе утверждает закон автоматом. То есть если ты принимаешь Христа, то ты автоматом начинаешь соблюдать закон, то есть перестаёшь красть, убивать и исполняешь все остальные заповеди закона в том числе и субботу... "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" Рим.2:13
        "Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
        19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
        "Мат.19
        И где здесь говорится об утверждении субботы и прочего данного Моисею?
        Христос перечислил заповеди закона необходимые для того чтобы попасть в жизнь вечную, а нарушая какую-либо заповедь из этого закона нарушаетеся всё, нарушил ли ты субботу ты стал и вором и убийцей и прелюбодеем в том числе. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
        11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. "Иак.2
        Зачем это вдруг Иисусу понадобилось по вашему утверждать старозаветный закон если он и так существовал.
        Вера в нас утверждает закон, а у вас наоборот отменяет...
        Вы не поняли. Приносить жертвы или животных для жертв обязаны были все израильтяне, а вот совершать всесожжение только священики.
        В НЗ Христос стал этой Жертвой и вера в Него как в Жертву и есть те жертвоприношения которые приносили в ВЗ, я вам показал из послания к Евреям.
        Последний раз редактировалось Вито; 14 November 2011, 03:37 AM.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #10519
          Сообщение от Николаша
          Вы хоть читаете что копируете у других или вам это не интересно ?
          Николаша, есть люди, которых, к сожалению, хлебом не корми, а дай покопаться в грязи и вылить её на других...

          Виталий Олейник уже ответил на все более-менее заслуживающие внимание критические выпады в адрес Уайт в своей книге "Факты и мифы". Ответил интересно и аргументированно. Снял, так сказать, все вопросы.
          Так что, кто хочет найти ответ - найдёт. А кто не хочет... Флаг ему в руки и транспарант с грамофоном в придачу ))
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #10520
            Сообщение от агатон
            В тайном бункере Гитлера идет секретное собрание. Вдруг входит Штирлец, с апельсинами. Подходит к сейфу, смотрит все секретные документы и уходит. Гитлер в бешенстве спрашивает - "кто это такой?". Ему отвечают - "это русский разведчик Исаев". - "Так почему вы его не схватите?". - "ой, да все равно отмажется, скажет, что апельсины приносил".
            Если для вас не сбывшееся пророчество не является даказательством лжи, то что будет им являться?
            Даже по логике подумайте, ну какой ангел скажет, что до пришествия Христа осталось одно покаление людей, когда даже Сын не знает даты Своего пришествия?
            У нее была полная мешанина в голове и от Апокалипсиса и от субботы. А видения даются всем желающим.
            Не было вас рядом со Христом, а то вы Его обличили бы в "лжепророчестве".
            "От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
            33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
            34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;" Мат.24
            Кстати нечто подобное и Ангел сказал Уайт.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #10521
              Сообщение от агатон
              Так все ваше учение, это сплошной анекдот. Читаешь и диву даешься, как только не выворачиваются. Вам бы адвокатом у сатаны работать, и его бы оправдали.
              Я кстати очень аргументировано вам во всём по полочкам разложил в посте на 700 странице...
              И я очень заждался от вас ответа на мой пост...
              Последний раз редактировалось Вито; 14 November 2011, 04:16 AM.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #10522
                Сообщение от Вито
                Не было вас рядом со Христом, а то вы Его обличили бы в "лжепророчестве"
                Некоторым товарисчам ой как неймётся "обличать" )

                Хорошо, что хоть апостола Павла не обвиняют в лжепророчестве:

                1 Фес. 4:16,17:
                "16 ... Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                17 потом МЫ, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем"

                Те же горячие чаянья Второго пришествия, что и у миллеритов. Но, почему-то, оценки их ожиданий и слов здешними критиками разные...

                Да уж, действительно, обЪективность нынче - дефицит...
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #10523
                  **********
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #10524
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Хорошо, что хоть апостола Павла не обвиняют в лжепророчестве:

                    1 Фес. 4:16,17:
                    "16 ... Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                    17 потом МЫ, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем"
                    Ну Павло немного загнул, не восхитили его на облака, а голову отрубили. И остальные "МЫ" тоже в сырой земле сгнили.
                    Пергамент все стерпит. И стерпел, не покраснел.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #10525
                      Сообщение от g14
                      Ну Павло немного загнул, не восхитили его на облака, а голову отрубили. И остальные "МЫ" тоже в сырой земле сгнили.
                      Пергамент все стерпит. И стерпел, не покраснел.
                      Павел, ИМХО, не пророчествовал, но выражал своё горячее желание поскорее встретиться с Господом (в котором нет ничего предосудительного). Чего и Вам желаю. На смену Вашим иронии и язвлению. Полезней и безопасней будет. (Для Вас.)
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #10526
                        Сообщение от g14
                        Ну Павло немного загнул, не восхитили его на облака, а голову отрубили. И остальные "МЫ" тоже в сырой земле сгнили.
                        Пергамент все стерпит. И стерпел, не покраснел.
                        Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. Отк.6:2

                        Конь белый в данном случае характеризует церковь Божью и ее чистоту . Сравним .

                        И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Отк.19:11

                        Дык вот эта церковь должна была победить но превратилась постепенно вот в это .

                        И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. Отк.6:8

                        Это РКЦ средневековых времен которая несла миру войны инквизиции и заблуждения .
                        Так вот должна была победить церковь или нет ?
                        Почему не победила ? Потому что сатана посеял заблуждения и ссору внутри этой церкви .

                        Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                        4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                        5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
                        6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
                        7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
                        2Фес.2:3-7

                        Что касается церкви АСД то сатана начал сеять там заблуждения и создал внутренние противоречия из за которых церковь не выполнила своей миссии точно так же как и первоапостольская церковь . Разница в том что АСД никого не предавала на смерть как это делала РКЦ и во вторых хоть ересь и проникла туда но основы веры остались правильными в отличии от РКЦ которая подстроила Писания под свои заблуждения и счас доказывает что она имеет власть это делать .


                        .

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #10527
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Николаша, есть люди, которых, к сожалению, хлебом не корми, а дай покопаться в грязи и вылить её на других...

                          Виталий Олейник уже ответил на все более-менее заслуживающие внимание критические выпады в адрес Уайт в своей книге "Факты и мифы". Ответил интересно и аргументированно. Снял, так сказать, все вопросы.
                          Слава Богу! Может это один из немногих адвентистов, кто будет отвечать на вопросы прямо, не лукавя?
                          Пожалуйста, пригласите его сюда в эту тему!
                          Всем будет интересно читать как он "вживую" будет отвечать аппонентам!

                          Я также занаю много книг, где авторы аргументированно (словом Божьим) разбивают все ложные доктрины адвентистов... Жаль не могу их пригласить сюда... (не знаком лично!)

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #10528
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            Слава Богу! Может это один из немногих адвентистов, кто будет отвечать на вопросы прямо, не лукавя?
                            Пожалуйста, пригласите его сюда в эту тему!
                            Я его лично не знаю, поэтому пригласить не могу, уж извиняйте )

                            Впрочем, перечитайте книгу: она небольшая и на пользу пойдёт однозначно )
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #10529
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Некоторым товарисчам ой как неймётся "обличать" )

                              Хорошо, что хоть апостола Павла не обвиняют в лжепророчестве....
                              Андрей Л.!
                              Апостол Павел Утверждал:

                              Рим.7:4-7
                              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                              7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

                              Адвентисты (и другие субботники) делают разделение между законом церемониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане) не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
                              Но в приведенном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного. Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.

                              Пожалуйста прокомментируйте этот отрывок (в контексте сказанного здесь апостолом Павлом) желательно ПОСТИШНО истолкуйте смысл сказанного им и ответьте на вопросы:
                              1. для какого закона умерли христиане?
                              2. какой закон говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ?
                              [/QUOTE]



                              Небольшая дополнительная информация

                              - Участник «Николаша» так и не ответил на поставленные мною вопросы, постоянно увиливая и уклоняясь от прямых ответов
                              - Участник «Вито» считает, что христиане только тогда считаются умершими для Десятисловного Закона, когда соблюдают в точности и закон Десяти Заповедей, и многочисленные нравственно-моральные предписания ТОРЫ.

                              Может быть хоть от Вас я услышу прямые и ясные ответы на эти вопросы и комментарий этого отрывка?

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #10530
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                Андрей Л.!
                                Апостол Павел Утверждал:
                                Рим.7
                                Предлагаю Вам обЪяснение Ф. Никола:

                                "О чем Павел говорит в этой главе? О том же, о чем в предыдущих и последующихглавах: о плотском человеке, о рабе греха, который не может спасти себя сам ивынужден искать спасения посредством Божьей благодати, явленной в ИисусеХристе.Павел начинает с предпосылки, согласно которой "закон имеет власть надчеловеком, пока он жив" (Рим. 7:1). В этом послании он приводит различныепримеры того, как, нарушив Закон Божий, грешник подпадает под власть греха.Иными словами, мы находимся под властью нашей старой греховной природы, которуюПавел называет "ветхим человеком". Вот почему, упоминая о своемпрежнем состоянии, он говорит: "Потому что не то делаю, что хочу, а чтоненавижу, то делаю" (Рим. 7:15). "Сила греха - закон" (1 Кор.15:56). Как только мы нарушаем нравственный закон, который нельзя отменить икоторый требует осудить нарушителя, мы утрачиваем свободу, поскольку внутри наснет никакой силы, которая помогла бы нам избавиться от власти греха.
                                Но каким образом мы можем избавиться от "ветхого человека",который держит нас в рабстве? Мы можем это сделать лишь с его смертью, то естьобратившись, поскольку в момент обращения наша ветхая природа распинается."Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было телогреховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (Рим. 6:6). Однако можноговорить не только о смерти "ветхого человека", но и о рождении"нового". "Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы,как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленнойжизни" (Рим. 6:4). Об этом преображенном состоянии христианина Павелговорит: "Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с деламиего и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшегоего" (Кол. 3:9, 10). Поскольку последователи Христа совлеклись"ветхого человека" и облеклись в "нового человека", Павелговорит, что нам надо считать себя "мертвыми для греха, живыми же для Богаво Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6:11).
                                Для того чтобы проиллюстрировать этот переход от власти греха к владычествуправедности, Павел предлагает образ замужества. Он использует четыре основныхслагаемых этого образа: женщина, ее первый муж, второй муж и закон озамужестве.
                                "Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж,она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет задругого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона ине будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа" (Рим. 7:2, 3).
                                Первая и самая главная особенность этой иллюстрации, от которой Павел сразуже переходит к наставлению, заключается в том, что речь идет не о смертизакона, а о смерти мужа. По сути дела, если бы закон был мертв, эта иллюстрацияоказалась бы бессмысленной, ибо в таком случае не было бы силы, котораясвязывала бы эту женщину с ее обоими мужьями, и всякий разговор о прелюбодеяниистал бы безосновательным. Разве будет прелюбодеяние нарушением Закона Божьего,если сам закон, запрещающий прелюбодеяние, мертв? Когда муж умирает, закон озамужестве не упраздняется. Он по-прежнему остается в законодательных книгах,чтобы руководить теми, кто уже замужем, женат или собирается вступить в брак.
                                А теперь посмотрим, как Павел соотносит этот образ с жизнью человека,расставшегося с грехом и обретшего праведность: "Так и вы, братия мои,умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему измертвых, да приносим плод Богу" (Рим. 7:4).
                                Мы распялись со Христом, и Его распятое тело является как бы нашим. Всеобвинение, которое в силу закона тяготело над нашим "ветхимчеловеком", упраздняется вместе со смертью этого "человека". Мыможем облечься в "нового человека".
                                В своем комментарии на этот отрывок Джемисон (Jamieson), Фоссе (Fausset) иБраун (Brown) замечают: "Именно мы, а не закон "сораспялисьХристу". Эта смерть освобождает нас от брачных уз по отношению к закону, имы получаем свободу для того, чтобы установить новую связь - соединиться сВоскресшим для принесения духовных плодов и во славу Божью.... В данном случаеверующие рассматриваются как имеющие двойную жизнь: ветхую жизнь, осужденную нагрех, которую они слагают со Христом, и новую жизнь святости, к которой онивоскресают со своим Ходатаем и Главой" (Комментарий на Рим. 7:4).
                                Благодаря этому новому единению мы "приносим плод Богу", хотяраньше, "когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемыезаконом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти"(Рим. 7:5). Иными словами, когда мы находились под властью греха, единственнымплодом наших поступков было лишь дальнейшее осуждение и постоянно обновляемаяуверенность в собственной смерти. Это происходило потому, что Закон Божий былпротив нас и давал "силу" греху.
                                Для того чтобы у читателей не сложилось впечатление, что проблема заключаетсяне столько в греховном человеке, сколько в самом законе, Павел тотчасдобавляет: "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я неиначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, еслибы закон не говорил: "не пожелай" ... Потому что грех, взяв повод отзаповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим. 7:7-11). Возмездие за грех,то есть возмездие за нарушение закона, - смерть. Поэтому Павел и говорит:"А я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужиламне к смерти" (Рим. 7:10). Затем, чтобы еще раз убедиться, что никто несможет сделать вывода, будто его аргументация в какой-то мере поставит законпод сомнение, Павел говорит: "Посему закон свят, и заповедь свята иправедна и добра" (Рим. 7:12). Он еще раз подчеркивает, что вся проблемасвязана с грешным человеком: "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян,продан греху" (Рим. 7:14).
                                В начальных стихах следующей главы аргументация Павла достигает кульминации.Он говорит о том, что Бог "послал Сына Своего в подобии плоти греховной вжертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилосьв нас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим. 8:3, 4). Христова смертьсделала возможным наше спасение, которое, в свою очередь, обратилось не всмерть закона, а в то, что этот закон оказался начертан в наших сердцах. Такимобразом, мы обретаем возможность "принести плод Богу".
                                А теперь, возвращаясь к образу замужества, позволим себе немного расширитьиллюстрацию Павла и подытожить его аргументацию: даже самый совершенный закон обраке не может сделать сам брак счастливым, но отсюда не следует, что если бракразрушился, то надо отвергнуть этот закон. Единственное, что может сделатьтакой закон, - определить норму брака, и если она нарушается, то осуждаются нарушители,а закон остается. Так же обстоит дело и с Божьим нравственным законом. Онопределяет норму нашей жизни, и, нарушая ее, мы подлежим осуждению, а ЗаконБожий сохраняет свою силу. Проблема заключается не в законе, который"духовен", а в нас самих, потому что мы "плотяны, проданыгреху". "Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибозакону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8:7). До тех пор пока мы"проданы греху", то есть пока находимся у него в порабощении, мыпребываем под властью "ветхого человека". Эта власть упраздняется,когда "ветхий человек" умирает, а мы облачаемся в "новогочеловека". Когда мы находились в прежнем состоянии, закон только осуждалнас, теперь же, когда мы обрели искупление, "правда закона""исполняется в нас", потому что закон начертан в наших сердцах.
                                Вряд ли Павел мог еще яснее изложить эту проблему, а что касается нас, тоединственное предложение в отрывке, где автор якобы учит об упразднении закона,мы исследуем в его полном контексте. В 7-й главе Послания к Римлянам говорится:"Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились отнего" (Рим. 7:6). Если предположить, что в данном случае Павел учит, чтозакон мертв, то тогда он не только неправильно использует свою иллюстрацию, нопрямо противоречит вполне однозначным высказываниям, которые сам делает в томже контексте. Он говорит о смерти мужа и, соотнося с нами этот образ, - о нашейсмерти. В 4-м стихе он говорит о том, что мы "умерли для закона".Неужели можно допустить, что в 6-м стихе он начинает говорить о том, что именнозакон мертв? Не стоит предполагать, что доводы Павла настолько противоречивы.
                                Мнимое противоречие и неясность разрешаются двояким образом.
                                1. Можно предположить, что в предложении "Но ныне, умерши для закона,которым были связаны, мы освободились от него" (в английском переводе"That being dead wherein we were held") речь идет о греховнойприроде, о "ветхом человеке", который властвовал над нами. Грех,действующий посредством нашей греховной природы, "связывает" нас (см.ст. 24, 25).
                                2. Можно также предположить, что указанное предложение (имеется в видуперевод Библии короля Иакова), представляет собой неверное прочтение. Впозднейших версиях, которые основаны на других и порой более древнихманускриптах, дается перевод, согласующийся со всей аргументацией Павла вцелом. Например, в Американском стандартном переводе, который обычно называетсяПересмотренным переводом, это предложение читается так: "Умерев для того,в чем мы были связаны". В Пересмотренном стандартном переводе оно читаетсятак: "(Будучи) мертвыми для того, что держало нас в плену". В связи сэтим Джемисон (Jamieson), Фоссе (Fausset) и Браун (Brown) отмечают:"Теперь всеми признано, что правильное прочтение таково: "Будучимертвыми для того, в чем мы были связаны". Принятое прочтение(Авторизованного перевода) вообще не имеет никакого авторитета и не согласуетсяс логикой аргументации, потому что мы видим, что смерть, о которой говорится,это не смерть закона, а наша смерть, совершающаяся благодаря единению сраспятым Спасителем" (Комментарий на Рим. 7:6)."
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...