Новый завет был заключен в первую очередь с евреями, а во вторую с язычниками. С евреями по обетованию, с язычниками по милости.
Язычник действительно должен был соблюдать субботу, но не как религиозный праздник, а как слюдающий законы страны в которые живет, это значит, что в синагогу он мог и не ходить. Да и вообще, закон был законом для всего народа, следовательно и пришелец должен был его соблюдать, за исключением некоторых аспектов. Я же не могу в России жить по закону США.
То что вы написал по колосянам - притянутая за уши ерунда. Павел имел ввиду именно еврейскую субботу и новомесячные и праздники - что являлось тенью будущего. Об этом он говорит почти во всех посланиях, как римлянам, таи и галатам, так и евреям и т.п. С чего вы взяли, что это относится к каким то языческим обрядам? Никакой языческий праздник или обряд не является тенью будущего, а весь еврейский закон является тенью будущих благ - "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,"
Посему ваш Эдуард ничего путнего не говорит. Ну хотя если вы мне найдете в писании, что языческие обряды - это тень будущих благ, то может я с вами соглашусь.
С переменой священства идет и перемена закона, а не только одной графы из закона. Потому что закон Моисея был дан только до времени, а не на всегда.
Язычник действительно должен был соблюдать субботу, но не как религиозный праздник, а как слюдающий законы страны в которые живет, это значит, что в синагогу он мог и не ходить. Да и вообще, закон был законом для всего народа, следовательно и пришелец должен был его соблюдать, за исключением некоторых аспектов. Я же не могу в России жить по закону США.
То что вы написал по колосянам - притянутая за уши ерунда. Павел имел ввиду именно еврейскую субботу и новомесячные и праздники - что являлось тенью будущего. Об этом он говорит почти во всех посланиях, как римлянам, таи и галатам, так и евреям и т.п. С чего вы взяли, что это относится к каким то языческим обрядам? Никакой языческий праздник или обряд не является тенью будущего, а весь еврейский закон является тенью будущих благ - "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,"
Посему ваш Эдуард ничего путнего не говорит. Ну хотя если вы мне найдете в писании, что языческие обряды - это тень будущих благ, то может я с вами соглашусь.
С переменой священства идет и перемена закона, а не только одной графы из закона. Потому что закон Моисея был дан только до времени, а не на всегда.
Комментарий