Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Хоть я не адвентист, но я знаю адвентисты верят, что обрядовые праздники как и субботы относящиеся к ним увековечились во Христе, бо эти праздники указывали на Христа, с приходом Христа они воплотились во Христе, морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Декалог остаётся в силе, бо им грех познаётся, "законом познаётся грех"Рим.3:20, и нарушая их мы грех совершаем.
- Это если вы под законом, ибо закон - к Римлянам: 3 / 19 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом
- А мы умерли для закона телом Христовым, видно в отличие от вас, - к Римлянам: 7 / 1 - 6 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
а не по ветхой букве.
- Вот и написано, что - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета и в Новом Завете, регламентирующим уже и как использовать и все Писание и закон в частности - к Ефесянам: 15 / 22 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека,
а закон заповедей учением
- А суббота - это закон - заповедь, конкретно регламентирующаая под законом вы или нет, -
вот потому и сказано Святым Духом чрез апостолов Христовых для церквей Христовых - христиан - равно для всех членов церкви, живущих во Христе Иисусе по учению Нового Завета, - не возлагать уже из всего закона ничего к р о м е перечисленного, - ибо это уже не закон, а заповеди учения Нового Завета - в этом и отличие. Факт.
Написано - Деяния: 15 / 24 - 29 -
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
и соблюдать закон, чего мы им не поручали
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
угодно Святому Духу
не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего
Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
- Что Апостолы и доводили для исполнения всем церквям Христовым - волю Святого Духа - Деяния: 15 / 40 - 41, 16 / 4 - 5 - вот же написано об этом, и противящиеся сейчас, противились бы и тогда, разделяя церковь Христову, вопреки Святому Духу и Апостолам Христовым - пророкам Божиим Нового Завета. Написано -
40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией,
41 и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви.
4 Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
5 И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом.
они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами
- А Слово Божие дает ясное предупреждение для нас о тех, кто не от Бога и заблудших - 1 - е Иоанна: 4 / - 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот кто не слушает, что говорят им Апостолы Христовые - и по сей ден, - те и, согласно этому определению, - не от Бога и в заблуждении находятся, - ибо говорят супротив написанному - по факту противления под разными, благовидными на первый взгляд предлогами, - а на самом то деле все постоянно сводится к банальному отрицанию учения Иисуса Христа Нового Завета.
- И чтобы снять все сомнения для ретивых отступников, ничего не боящихся и пренебрегающих Словом Божием Нового Завета чрез Апостолов Христовых - сказано однозначно и утвердительно - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- как думаете - Кто будет воплощать анафему?
Но ведь и это их порой не останавливает и они говорят свое - мало еще видно читали закон, чтобы знать уже, что Слово Божие сбудется и не замедлит.
А жаль - винить будет некого и место оправданию от сего преступления - это повеление не оставляет и о жертве Христа тоже речи уже не идет.
Это сродни - к Евреям: 10 / 28 - 29 - речь идет о попирании учения Иисуса Христа - есть только наказание, а оправдания уже нет. Написано -
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?Последний раз редактировалось proxrista; 09 May 2012, 09:16 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Боящиеся Бога массово принимали христианство, "Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. "Деян.13
Поэтому когда принималось решение Иерусалимского Собора эти субботствующие язычники(Ноахиты) и так соблюдали субботу по умолчанию и им было дано повеление жить дальше по заповедям Ноя.Повествование Луки никоим образом не уведомляет о повелении (ни прямо, ни косвенно) апостолов соблюдать неевреям субботу.
Впоследствии, уже начиная со 2 века христианами становились прямиком из язычества и массово, то есть без ступени по которой шли первых христиане из язычников становясь боящимися Бога, это в итоге и привело, что они отвергли субботу и начали соблюдать языческий праздничный день, "Достопочтеный день Солнца"(первый день недели). Но это ужо есть отступление.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Первое, я не писал вам о прозелитизме(принявших обрезание),я писал вам о пришельцах Ноахитах которые и так соблюдали субботу. Второе, первое время те кто принимали христианство практически все были боящимися Бога язычниками, мы это видим на примере того, что Павел в синагогах куда он ходил по субботам обращается к ним "боящиеся Бога между вами" в Деян.13. Потом впоследствии он три субботы вподряд им благовествовал. "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу."Деян.13:42
Боящиеся Бога массово принимали христианство, "Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. "Деян.13
Поэтому когда принималось решение Иерусалимского Собора эти субботствующие язычники(Ноахиты) и так соблюдали субботу по умолчанию и им было дано повеление жить дальше по заповедям Ноя.А зачем им надо было давать повеление о субботе если они и так соблюдали субботу, так как ходили по субботам в синагоги? Им просто дали понять, что им не обязательно принимать 3 пункт(обрезание), они вполне достаточно жить в согласии со 2 пунктом.
Впоследствии, уже начиная со 2 века христианами становились прямиком из язычества и массово, то есть без ступени по которой шли первых христиане из язычников становясь боящимися Бога, это в итоге и привело, что они отвергли субботу и начали соблюдать языческий праздничный день, "Достопочтеный день Солнца"(первый день недели). Но это ужо есть отступление.
- Не было тогда еще известно о учении Христа, а только закон Моисеев, -
вот язычники и ходили в синагогу и был невиданный аншлаг, - ибо такого еще не было для язычников, -
ибо Апостолы провозглашали всем условие Нового Завета - оправдание именем и смертью Христа от всего закона Моисеева - от каждой заповеди, которую кто нарушил, - и Еллин и Иудей - нет уже разницы, -
и все становились причастниками Христу и Нового Завета, заключенного во искуплении от закона Моисеева на Крови Христа - на самом деле - Деяния: 13 / 38 - 39 - что Апостолы и проповедовали повсеместно -
8 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Потому Апостолы и учили в церквях об обрезании - по учению Нового Завета, и плотское обрезание уже не было проблемой, ибо сразу противоречило самому учению Христа Нового авета - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- Учение и изъясняло это - почему это именно так, - ибо не плотские дети признаются за семя -Детей Божиих, а дети обетования - чрез Христа - признаются за семя - Детей Божиих - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя
- Вот это и внесло свои коррективы в Новый Завет, и то так же, что - Ветхий Завет с декалогом и Новый Завет с Нагорной проповедью Христа - это суть два разных служения вообще и с разным научением и условиями вступления - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11 -
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно,
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно,
изобилует славою служение оправдания
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
тем более славно пребывающее.Последний раз редактировалось proxrista; 09 May 2012, 09:46 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Римлянам 14:5,6 "Иной отличает [или: отделяет; один из референтов слова
κρίνω: - отделять(Дворецкий)]
день от дня [вернее: день перед днем], а другой судит о всяком дне [или: "отделяет каждый день"?] [равно (нет в тексте)] Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; [и кто не различает дней, для Господа не различает. (проблемный текст)] Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. "
Хм... хотел привести этот стих "в свою поддержку", но разобрав, понял что похоже на то что стихи не о субботах... А о чем то другомКомментарий
-
Уважаемый, назовите дату, когда вы отмечаете Рождество.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если первые христиане праздновали субботу, то язычники которые массово вошли в христианство начали соблюдать день посвящённый солнцу в первый день недели.
Они одно заменяли на другой.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Римлянам 14:5,6 "Иной отличает [или: отделяет; один из референтов слова
κρίνω: - отделять(Дворецкий)]
день от дня [вернее: день перед днем], а другой судит о всяком дне [или: "отделяет каждый день"?] [равно (нет в тексте)] Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; [и кто не различает дней, для Господа не различает. (проблемный текст)] Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. "
Хм... хотел привести этот стих "в свою поддержку", но разобрав, понял что похоже на то что стихи не о субботах... А о чем то другом
Этот стих явно касается Субботы...... Как и вкушение чистой и нечистой пищи.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
При чем тут государство? В Церковь вливалось много из не евреев, в отношении обрезания были споры, а в отношении суббот - нет. И в повелении данном через апостолов суббота и не вспоминается: "А что касается верующих из других народов, мы послали им своё решение, чтобы они хранили себя от пожертвованного идолам, от крови, от удавленного и от блуда»." (Деян.21:25)
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(RST Евр.4:9)
СУББОТСТВО - гр. САББАТОН - не переведённое еврейское слово САББАТОН - ПРАЗДНОВАНИЕ СУББОТЫ......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Заповедь об обрезании не входит в Декалог и не является мерилом праведности Бога... Отменив 4-ую заповедь, отменяете остальные 9, значит нет осуждения тем, которые убивают, крадут, лгут, служат иконам и т.д......
Господь упоминает кроме обрезания ОРЛА, обрезание ОРЛА ЛЕВАВ, что гораздо важнее...
11 обрезывайте крайнюю плоть (ОРЛА) вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(RST Быт.17:11)
16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца (ОРЛА ЛЕВАВ) вашего и не будьте впредь жестоковыйны;
(RST Втор.10:16)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Посему для народа Божия - Иудеев в то время - остается субботство - остается закон, как и для вас сейчас - остается закон.Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Заповедь об обрезании не входит в Декалог и не является мерилом праведности Бога... Отменив 4-ую заповедь, отменяете остальные 9, значит нет осуждения тем, которые убивают, крадут, лгут, служат иконам и т.д......
Господь упоминает кроме обрезания ОРЛА, обрезание ОРЛА ЛЕВАВ, что гораздо важнее...
11 обрезывайте крайнюю плоть (ОРЛА) вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(RST Быт.17:11)
16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца (ОРЛА ЛЕВАВ) вашего и не будьте впредь жестоковыйны;
(RST Втор.10:16)
- Руководство учения Нового Завета не разрешает вам делать все перечисленные вами дела - и вы не первый раз уже лжесвидетельствуете так о Новом Завете, хоть и знаете, что этого нет в Нагорной проповеди Христа - разрешения делать вам дела плоти. Но лжесвидетельствовать продолжаете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий