Что мне должно дойти - ваш абсурд для людей повреждённого ума..., что в Лук.16 гл. описаны не муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама, а всякая адвентистская белиберда про совесть, которая мучает богача..., которую ты даже повторить боишься, потому что - засмеют и отправят лечиться...?
Притча назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение.
Чтобы опровергнуть твои слова, что Иисус говорил людям только в притчах, приведу тебе пример, где нет иносказания (и таких рассказов множество), но представлена определённая модель поведения, которой следует подражать:
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Лук.10:30-37).
Так и в Лук. 16 гл. описаны реальные муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама... И никакого другого смысла нет, и быть не может! Потому что нет изъяснения ученикам: "ученикам наедине изъяснял всё (что им было не понятно)" (Мар.4:34).
"Добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии, только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
Притча назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение.
Чтобы опровергнуть твои слова, что Иисус говорил людям только в притчах, приведу тебе пример, где нет иносказания (и таких рассказов множество), но представлена определённая модель поведения, которой следует подражать:
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Лук.10:30-37).
Так и в Лук. 16 гл. описаны реальные муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама... И никакого другого смысла нет, и быть не может! Потому что нет изъяснения ученикам: "ученикам наедине изъяснял всё (что им было не понятно)" (Мар.4:34).
"Добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии, только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
Комментарий