Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • express
    Отключен

    • 16 October 2010
    • 2829

    #19516
    Сообщение от Heruvimos
    А я и не утверждал, что весь Новый Завет притча. Я утверждал, что истории рассказанные Иисусом все притчи, ибо без притчи Он не говорил им. Дошло?))
    Что мне должно дойти - ваш абсурд для людей повреждённого ума..., что в Лук.16 гл. описаны не муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама, а всякая адвентистская белиберда про совесть, которая мучает богача..., которую ты даже повторить боишься, потому что - засмеют и отправят лечиться...?

    Притча назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение.

    Чтобы опровергнуть твои слова, что Иисус говорил людям только в притчах, приведу тебе пример, где нет иносказания (и таких рассказов множество), но представлена определённая модель поведения, которой следует подражать:

    30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
    31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
    32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
    33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
    34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
    35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
    36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
    37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
    (Лук.10:30-37).

    Так и в Лук. 16 гл. описаны реальные муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама... И никакого другого смысла нет, и быть не может! Потому что нет изъяснения ученикам: "ученикам наедине изъяснял всё (что им было не понятно)" (Мар.4:34).

    "Добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии, только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).

    Комментарий

    • Zax
      Отключен

      • 04 June 2010
      • 12785

      #19517
      Сообщение от Heruvimos
      ))Осталось только доказать и не только крупным текстом но и текстом Писание: итак, например, текст где прямо сказано, что притча о неверном управителе именно притча! Маэстро тушь)))
      херувимос ты же снова сам себя же и выхлестнул!
      читай по слогам:

      докажи текстом Писания: где прямо сказано, что притча о богаче и Лазаре именно притча!

      Маэстро тушь!!!!!!

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #19518
        Сообщение от Zax
        херувимос ты же снова сам себя же и выхлестнул!
        читай по слогам:

        докажи текстом Писания: где прямо сказано, что притча о богаче и Лазаре именно притча!

        Маэстро тушь!!!!!!
        Итак делаем вывод: Вы солгали сказав, что все притчи названы притчами, ибо показать написанное в тексте, что притча о неверном управителе названа притчей не смогли. А мой довод: что все истории в 15 и 16 главах - притчи, так как нет никакого основания считать иначе. Как плывётся?))

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от express
        Что мне должно дойти - ваш абсурд для людей повреждённого ума..., что в Лук.16 гл. описаны не муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама, а всякая адвентистская белиберда про совесть, которая мучает богача..., которую ты даже повторить боишься, потому что - засмеют и отправят лечиться...?

        Притча назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение.

        Чтобы опровергнуть твои слова, что Иисус говорил людям только в притчах, приведу тебе пример, где нет иносказания (и таких рассказов множество), но представлена определённая модель поведения, которой следует подражать:

        30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
        31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
        32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
        33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
        34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
        35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
        36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
        37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
        (Лук.10:30-37).

        Так и в Лук. 16 гл. описаны реальные муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама... И никакого другого смысла нет, и быть не может! Потому что нет изъяснения ученикам: "ученикам наедине изъяснял всё (что им было не понятно)" (Мар.4:34).

        "Добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии, только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
        Рассказ о человеке попавшемся разбойникам - это притча, ибо иносказательно здесь показаны: самарянин -миссионер, пострадавший - грешник, разбойники - грехи, гостиница - церковь Божья, елей - Святой Дух. А Вы до сих пор не в курсе были?))) Чем ещё насмешите?
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #19519
          Сообщение от Heruvimos
          Итак делаем вывод: Вы солгали сказав, что все притчи названы притчами, ибо показать написанное в тексте, что притча о неверном управителе названа притчей не смогли. А мой довод: что все истории в 15 и 16 главах - притчи, так как нет никакого основания считать иначе. Как плывётся?))

          - - - Добавлено - - -


          Рассказ о человеке попавшемся разбойникам - это притча, ибо иносказательно здесь показаны: миссионер - самарянин, пострадавший - грешник, разбойники - грехи, церковь Божья - гостиница, елей - Святой Дух. А Вы до сих пор не в курсе были?))) Чем ещё насмешите?
          - Вы солгали, что повествование о богаче и Лазаре и Аврааме есть притча.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Zax
            Отключен

            • 04 June 2010
            • 12785

            #19520
            Сообщение от Heruvimos
            Итак делаем вывод:
            делаем.
            1. то что это притчи сказано здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t15315...ml#post4437188
            2. вы не способны понять семантику слов Или , Ещё , ...же и и построение речи в русском языке.
            пометка для херувимуса: речь о языке синодальнего перевода.


            3. там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.
            4. если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!

            А мой довод: что все истории в 15 и 16 главах - притчи, так как нет никакого основания считать иначе. Как плывётся?))
            мне без разницы по какому сценарию сажать вас в калошу.
            докажи текстом Писания: где прямо сказано, что притча о богаче и Лазаре именно притча!

            Комментарий

            • Heruvimos
              Ей,гряди,Господи Иисусе!

              • 19 May 2012
              • 9335

              #19521
              Сообщение от proxrista
              - Вы солгали, что повествование о богаче и Лазаре и Аврааме есть притча.
              Докажите.) Иначе получается Вы меня оклеветали.
              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

              Комментарий

              • Zax
                Отключен

                • 04 June 2010
                • 12785

                #19522
                Сообщение от Heruvimos
                Докажите.) Иначе получается Вы меня оклеветали.
                во как!
                когда сам клеветал это нормально. носом ткнуть?
                а то что это не притча - тебе доказали. тоже носом ткнуть?

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #19523
                  Сообщение от Zax
                  делаем.
                  1. то что это притчи сказано здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t15315...ml#post4437188
                  2. вы не способны понять семантику слов Или , Ещё , ...же и и построение речи в русском языке.
                  пометка для херувимуса: речь о языке синодальнего перевода.


                  3. там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.
                  4. если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!


                  мне без разницы по какому сценарию сажать вас в калошу.
                  докажи текстом Писания: где прямо сказано, что притча о богаче и Лазаре именно притча!
                  Нет там никакого русского - зарубите себе на носу: новозаветный текст - греческий? И не позорьтесь здесь с такими "аргументами")) Нигде не сказано, что истории о блудном сыне и неверном управителе притчи. Остальное Ваши домыслы и левитация над синодальным текстом)) Довод мой железный: все истории в 15 и 16 главах, сказаны в одной речи и являются притчами. Как гребля?)))

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от proxrista
                  - Вы разумеете, что это не относится ко всему назиданию Иисуса?
                  Притча - это когда нечто иносказательное.
                  А о Лазаре и богаче Иисус говорит о Аврааме, где он находится и о аде с раем, - вы разумеете, что в Слове Бога о Авраам в притче не говорится? Как и о Моисее, о котором там упоминается, - вот и не выдумывайте, что это притча.
                  А иначе тогда все Писание для вас притча что ли?
                  Для тех кто с бронепоезда повторяю: не всё Писание притча, а только рассказанные Иисусом истории. Вы ведь с бронепоезда?)))
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #19524
                    Сообщение от Heruvimos
                    Нет там никакого русского - зарубите себе на носу:
                    для тугодумов-уайтистов - пометка для херувимуса: речь о языке синодальнего перевода.

                    Нигде не сказано, что истории о блудном сыне и неверном управителе притчи.
                    так нигде не сказано что история с богачём и лазарем есть притча ))))))))))) Остальное Ваши домыслы.

                    левитация над синодальным текстом))
                    а этот синодальный текст на каком языке то??? на греческом ?

                    Довод мой железный
                    вы в калоше. железно.
                    если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!
                    как голова?

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #19525
                      Сообщение от Zax
                      во как!
                      когда сам клеветал это нормально. носом ткнуть?
                      а то что это не притча - тебе доказали. тоже носом ткнуть?
                      Вы уже и текст привели где сказано прямо (а не по вашим домыслам), что история о неверном управителе притча? Или я пропустил, что то, или Вы врёте... или по прежнему плывёте?))
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • Zax
                        Отключен

                        • 04 June 2010
                        • 12785

                        #19526
                        для херувимоса:

                        да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
                        да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
                        да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

                        да даст тебе Господь смысл и разум!

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #19527
                          Сообщение от Zax
                          для тугодумов-уайтистов - пометка для херувимуса: речь о языке синодальнего перевода.


                          так нигде не сказано что история с богачём и лазарем есть притча ))))))))))) Остальное Ваши домыслы.


                          а этот синодальный текст на каком языке то??? на греческом ?

                          вы в калоше. железно.
                          если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!
                          как голова?
                          Итак, мы совместно доказали, что все истории притчи. Или все не притчи - то же вариант. Вы за который?))
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #19528
                            Сообщение от Heruvimos
                            Вы уже и текст привели где сказано прямо (а не по вашим домыслам), что история о неверном управителе притча? Или я пропустил, что то, или Вы врёте... или по прежнему плывёте?))
                            а также говорил что мне без разницы по какому сценарию сажать вас в калошу.
                            докажи текстом Писания: где прямо сказано, что притча о богаче и Лазаре именно притча!

                            как голова?

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #19529
                              Сообщение от Zax
                              для херувимоса:

                              да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
                              да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
                              да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

                              да даст тебе Господь смысл и разум!
                              Нужно сорок раз повторять! Второй Вам засчитан! Продолжайте))

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Zax
                              а также говорил что мне без разницы по какому сценарию сажать вас в калошу.
                              докажи текстом Писания: где прямо сказано, что притча о богаче и Лазаре именно притча!

                              как голова?
                              Все истории в этих главах притчи на одном и том же основании. Доказано. Отказ не принимается! Голова в норме, спасибо за заботу))
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • Zax
                                Отключен

                                • 04 June 2010
                                • 12785

                                #19530
                                Сообщение от Heruvimos
                                Итак, мы совместно доказали, что все истории притчи. Или все не притчи - то же вариант. Вы за который?))
                                нет никаких мы.
                                там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы. всё здесь - http://www.evangelie.ru/forum/t15315-post4437188.html#post4437188

                                вы пока что (железно) в калоше в нелепых попытках доказать что история с богачём и лазарем есть притча.

                                Комментарий

                                Обработка...