Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zax
    Отключен

    • 04 June 2010
    • 12785

    #19501
    Сообщение от Heruvimos
    Нет, это не во-первых) Во-первых, Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им".
    вы опять промахнулись. там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.

    Поэтому хотя именно у Луки и не сказано, но сказано в другом Евангелии, что без притчи Иисус к народу не говорил, поэтому все истории без исключения, рассказанные Им есть притчи.
    у луки не сказано и во многих местах не сказано. но вы же только что сказали что "поэтому все истории без исключения".
    лгать долго будем??? а?

    если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!
    Последний раз редактировалось Zax; 03 June 2016, 11:03 AM.

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #19502
      Сообщение от Zax
      вы опять промахнулись. там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.


      у луки не сказано и во многих местах не сказано. но вы же только что сказали что "поэтому все истории без исключения".
      лгать долго будем??? а?

      если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!
      Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им".


      Так видно?)))
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #19503
        Сообщение от Heruvimos
        Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им".


        Так видно?)))
        а вот это замять пытаетесь?

        у луки не сказано и во многих местах не сказано. но вы же только что сказали что "поэтому все истории без исключения".
        лгать долго будем??? а?

        если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!

        там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.
        Последний раз редактировалось Zax; 03 June 2016, 12:22 PM.

        Комментарий

        • express
          Отключен

          • 16 October 2010
          • 2829

          #19504
          Сообщение от Heruvimos
          Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами,и без притчи не говорил им".
          Так видно?)))
          Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами,и без притчи не говорил им". А так видно?))) Всё сие (описанное в Матф.13 гл.) - притчи, а не весь Новый Завет - притча, которую как хочу, так и толкую...

          А разве это ты не читал: "
          Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все" (Мар.4:34)? Если бы слова Иисуса о богаче и Лазаре (Лук.16:19-31) являлись притчей, и имели бы другой смысл, и ада (вечных мук), жизни после смерти... не существовало, то у Его учеников глаза бы полезли на лоб, и они спросили бы Иисуса, чтобы Он растолковал Свои слова. Раз Его ученики не спросили об этом месте Писания (Лук.16:19-31), то, значит, это - репортаж с места событий!

          Тем более множество мест Писания говорят об этом же:
          • "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его... И пойдут сии в наказание вечное (в озеро огненное на вечные муки)..." (Матф.25:41-46 - подстрочный перевод).
          • «А дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:10-15).
          • «И будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:10,11).

          Только "исполненные всякого коварства и всякого злодейства, сыны дьявола, враги всякой правды, совращающие с прямых путей Господних" (Деян.13:10), могут отрицать вышеупомянутые заповеди...

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #19505
            Сообщение от express
            Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами,и без притчи не говорил им". А так видно?))) Всё сие (описанное в Матф.13 гл.) - притчи, а не весь Новый Завет - притча

            А я и не утверждал, что весь Новый Завет притча. Я утверждал, что истории рассказанные Иисусом все притчи, ибо без притчи Он не говорил им. Дошло?))
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Zax
              Отключен

              • 04 June 2010
              • 12785

              #19506
              Сообщение от Heruvimos
              А я и не утверждал, что весь Новый Завет притча. Я утверждал, что истории рассказанные Иисусом все притчи, ибо без притчи Он не говорил им. Дошло?))
              там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #19507
                Сообщение от Zax
                там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.
                Да ну?)) А где у Луки сказано, что история о потерянной драхме, блудном сыне, и неверном управителе - притчи? Давайте ищите! Удачи!))
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #19508
                  Сообщение от Heruvimos
                  Да ну?)) А где у Луки сказано, что история о потерянной драхме, блудном сыне, и неверном управителе - притчи? Давайте ищите! Удачи!))
                  да легко.

                  Но Он сказал им следующую притчу: (далее следует притча о потерянной овце)

                  Или (далее следует притча о потерянной драхме)

                  Еще сказал: (далее следует притча о блудном сыне)

                  Сказал же и к (далее следует притча о неверном управителе)

                  ну что и на этот раз не удалось выкрутиться и солгать???

                  там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.

                  если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #19509
                    Сообщение от Zax
                    да легко.

                    Но Он сказал им следующую притчу:
                    Вот именно, в единственном числе! А о следующей истории уже не сказано, что это притча. И о третьей и о четвертой и о пятой, а пятая как раз притча о богаче и Лазаре!))
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • Zax
                      Отключен

                      • 04 June 2010
                      • 12785

                      #19510
                      объяснять херувимосу надо что означают такие слова как: Или , Ещё , ...же и ???????????????
                      или снова показать ваше "УЖЕ", а ?????? )))

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Heruvimos
                      Вот именно, в единственном числе! А о следующей истории уже не сказано, что это притча. И о третьей и о четвертой и о пятой, а пятая как раз притча о богаче и Лазаре!))
                      объяснять херувимосу надо что означают такие слова как: Или , Ещё , ...же и ???????????????
                      или снова показать ваше "УЖЕ", а ?????? )))

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #19511
                        Сообщение от Zax
                        объяснять херувимосу надо что означают такие слова как: Или , Ещё , ...же и ???????????????
                        или снова показать ваше "УЖЕ", а ?????? )))

                        - - - Добавлено - - -


                        объяснять херувимосу надо что означают такие слова как: Или , Ещё , ...же и ???????????????
                        или снова показать ваше "УЖЕ", а ?????? )))
                        Объясняю: всё это значит, что Иисус конкретно эти истории притчами не назвал, как и притчу о богаче и Лазаре!))
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Zax
                          Отключен

                          • 04 June 2010
                          • 12785

                          #19512
                          Сообщение от Heruvimos
                          Объясняю: всё это значит, что Иисус конкретно эти истории притчами не назвал, как и притчу о богаче и Лазаре!))
                          для тех кто "УЖЕ!":

                          Но Он сказал им следующую притчу: (далее следует притча о потерянной овце)

                          Или (далее следует притча о потерянной драхме)

                          Еще сказал: (далее следует притча о блудном сыне)

                          Сказал же и к (далее следует притча о неверном управителе)

                          ну что и на этот раз не удалось выкрутиться и солгать???

                          там где притча всегда сказано что это притча. поэтому не надо выдавать желаемое за действительное и натягивать писания на свои догмы.

                          если вайт сказала что это притча значит притча!!! а там хоть кол на голове чеши!

                          ПС. вы даже не способны понять семантику слов Или , Ещё , ...же и и построение речи в русском языке.

                          пометка для херувимуса: речь о языке синодальнего перевода.


                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #19513
                            Сообщение от Zax
                            там где притча всегда сказано что это притча.
                            ))Осталось только доказать и не только крупным текстом но и текстом Писание: итак, например, текст где прямо сказано, что притча о неверном управителе именно притча! Маэстро тушь)))
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #19514
                              Сообщение от Heruvimos
                              ))Осталось только доказать и не только крупным текстом но и текстом Писание: итак, например, текст где прямо сказано, что притча о неверном управителе именно притча! Маэстро тушь)))
                              что и в этой теме последняя агония от бессилия?
                              всё здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t15315...ml#post4437188

                              пс. а пальцы то топырил "УЖЕ!"

                              да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
                              да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
                              да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

                              да даст тебе Господь смысл и разум!

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #19515
                                Сообщение от Heruvimos
                                Нет, это не во-первых) Во-первых, Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им".
                                Поэтому хотя именно у Луки и не сказано, но сказано в другом Евангелии, что без притчи Иисус к народу не говорил, поэтому все истории без исключения, рассказанные Им есть притчи. Ну что не удалось Вам соврать и на этот раз!))

                                - - - Добавлено - - -


                                Здесь: Мф.13: "34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им"
                                - Вы разумеете, что это не относится ко всему назиданию Иисуса?
                                Притча - это когда нечто иносказательное.
                                А о Лазаре и богаче Иисус говорит о Аврааме, где он находится и о аде с раем, - вы разумеете, что в Слове Бога о Авраам в притче не говорится? Как и о Моисее, о котором там упоминается, - вот и не выдумывайте, что это притча.
                                А иначе тогда все Писание для вас притча что ли?


                                - Так это не ваша заслуга, если я не лгу. И не только в этот раз. Андэстэнд?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от proxrista
                                - Где сказано, что повествование Иисуса о богаче и Лазаре и Аврааме и аде и о лоне Авраамовом притча?
                                Что вы сами выдумываете? Вы сами придумали, что это притча и спрашивает - где написано что это не так? А где написано, что это так? Понятно?
                                Ну вот и я вас спрошу, а где написано, что повествование о Лазаре и богаче не опера? Где это такое написано? Покажите мне в Библии, что это не так.


                                - Но сказано также, что -


                                К Римлянам 6:23 Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.


                                - Дар Божий - жизнь вечная.


                                - Так вы Откровение читали?


                                Откровение 2:4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
                                5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
                                14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
                                15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
                                16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
                                20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
                                21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
                                22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
                                23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.


                                - Какая же это символика? Это сплошная конкретика, - вы это понимаете?
                                Читайте в Откровении то, что конкретно сказано - секрет.
                                - Так вы все уразумели и о Откровении и о грехе и о даре жизни?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...