Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
т.е. вы забираете свои слова обратно "Осталось только доказать и не только крупным текстом но и текстом Писание: итак, например, текст где прямо сказано, что притча о неверном управителе именно притча!"
- - - Добавлено - - -
опять ослепли?Комментарий
-
Я не забираю, а утверждаю свои слова обратно: критерий один - либо все притчи, либо все истории не названные притчей буквально - не притчи. Но тогда у Вас проблем ещё больше и плаванье предстоит уже подводное))) Есть акваланг?)))"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Повторяю в очередной раз элементарные истины, понятные даже ребёнку, любые бездоказательные обвинения (не основанные на истине Слове Божьем) - это клевета на человека и Бога (Слово Божие). Клеветник - дьявол (Откр.12:10). "...клеветники... Царства Божьего не наследуют" (1Кор.6:10 современный перевод).
Что там доказывать? Вы ж все равно на поставленные вопросы, не отвечаете....
Да "нерепежуйте", ещё неизвестно, унаследуете ли Вы...не, я Вам желаю унаследовать...................................Комментарий
-
То если бы и Христос и из мертвых воскрес, не поверят...31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. ...............................Комментарий
-
Если это реальная история то и всё что там написано должно быть реальным . Вопрос первый зачем духам вода ?
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Лк.16:26
вопрос второй что это за пламя такое в котором мучаются духи ?
- - - Добавлено - - -
Другой бы спорить стал , а я не буду .Комментарий
-
Повторяю, притча это назидательный рассказ в иносказательной форме... А иносказание - это замена человеческих образов предметами или животными..., после которых следует пояснение Спасителя, например:
3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
(Матф.13:3-23)
В вышеупомянутом повествовании имеются четыре элемента, отличающие притчи Спасителя, это:
- Сказано, что этот рассказ является притчей.
- Этот рассказ не понятен людям.
- Замена человеческих образов предметами или животными...
- После чего следует пояснение Спасителя: "ученикам наедине изъяснял всё (что им было не понятно)" (Мар.4:34).
В рассказе о человеке, попавшемся разбойникам (Лук.10:30-37), нет ни одного вышеупомянутого элемента, значит, это не притча (потому что отсутствуют все элементы притчи), а представлена определённая модель поведения, которой следует подражать: "иди, и ты поступай так же" (Лук.10:37).
Так и в Лук. 16 гл. описаны реальные муки богача в аду, и утешение Лазаря на лоне Авраама... И никакого другого смысла нет, и быть не может! Потому что отсутствуют все элементы притчи (см. выше).
Тем более, в Новом Завете достаточно мест Писания, описывающих ад, озеро огненное, вечные муки, жизнь после смерти..., например, Пётр проповедовал о том, что после Своей смерти телесной Иисус вышел из Своего Тела, спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим:
- "Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал..., которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя..." (1Пет.3:18-19).
- "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).
Павел проповедовал о том, что внутренний человек (душа) может существовать отдельно от тела: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба... и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Кор.12:2-4).
Павел проповедовал о том, что после смерти тела души праведников выходят из тела и сразу отправляются к Богу:
- «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище Водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2Кор.5:1-8).
- «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:21-23).
Поэтому Павел говорил, что существуют духи праведников, находящиеся на небе: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:22,23).
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
Иисус сказал Своим ученикам: "Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие" (Лук.9:27).
Что увидели ученики Его в Царстве Божьем? Они увидели душу Моисея...: "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие..." (Матф.17:3-4).
Одному из распятых с Ним разбойников (за то, что он покаялся перед смертью) Иисус сказал: "истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
Иисус проповедовал о том, что, убив тело праведника, невозможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тела): "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
А душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), значит, будет ввергнута в ад, озеро огненное на вечные муки (см. ниже)!
Можно повторить ещё раз это место Писания: «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
Иисус и Иоанн проповедовали о том, что после второго пришествия Христа будет существовать озеро огненное и серное, где грешники будут мучиться вечно:
- "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его... И пойдут сии в наказание вечное (в озеро огненное на вечные муки)..." (Матф.25:41-46 - подстрочный перевод).
- «а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:10-15).
- «и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:10,11).
Только "исполненные всякого коварства и всякого злодейства, сыны дьявола, враги всякой правды, совращающие с прямых путей Господних" (Деян.13:10), могут отрицать вышеупомянутые заповеди...
"Праведники воскреснут" (Иоан.11:20-26), значит, в день второго пришествия Иисуса Христа вернутся в свои тела, затем будут преображены в славное, вечное тело, подобное телу Иисуса Христа, и пребывать в нём будут вечно с Господом Иисусом Христом (1Фес.4:16-17).
Ещё существует один метод разоблачения бесовских учений, ведущих в погибель (1Тим.4:1-2).
Адвентисты проповедуют учения..., что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти... - не существует...
Есть такие заповеди в Новом Завете? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает новозаветные учения? Написано:
- «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Иоан.1:9);
- «Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8);
- «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:3,4);
- "Если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
А можно ли с безбожниками, лжецами, находящимися под анафемой (отлучением, проклятием...), изглаженными из книги жизни... о чём-то договориться? Нет, конечно! "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования" (2Кор.4:3,4).
Конечно, сейчас явятся сыны лукавого (2Кор.4:3-4), ненавидящие Бога (Слово Божие) (Иоан.14:24), и начнут извращать Писание, здравый смысл...(2Пет.3:16).Комментарий
-
Комментарий
-
Тем более, в Новом Завете достаточно мест Писания, описывающих ад, озеро огненное, вечные муки, жизнь после смерти..., например, [/COLOR]Пётр проповедовал о том, что после Своей смерти телесной Иисус вышел из Своего Тела, спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим:
[LIST][*]"Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал..., которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя..." (1Пет.3:18-19).
Чего Вы тут написали? Вы уже сели в лужу назвав притчу о человеке попавшемуся разбойникам не притчей. Куда Вас теперь понесло? Хотите 1Петр3:18-19 обсудить?
Тогда мой вопрос: все описанное происходит до воскресения Иисуса, или после? Жду ответа на этот и только этот вопрос. И не мельтешите тут, ок!))"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
это точно . Когда ему показывают заблуждение в одном он вместо того чтобы согласиться с этим будет троллить до бесконечности . Что он собой представляет уже давно всем известно .Комментарий
Комментарий