Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Treol DC
    Отключен

    • 30 November 2011
    • 997

    #18766
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Кто объявил его пророком Лаодикии. Дайте отчёт о своём уповании.
    а кто тебя, чадо, объявил "господином субботы"?
    дай отчет о своем уповании

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #18767
      Сообщение от Treol DC
      а кто тебя, чадо, объявил "господином субботы"?
      дай отчет о своем уповании
      Христос не объявлял Себя "пророком Лаодикии", зато сказал чётко и ясно: сын человеческий есть господин субботы.
      Как Христос - так и Христовы.

      Комментарий

      • express
        Отключен

        • 16 October 2010
        • 2829

        #18768
        Сообщение от Avessa
        ...Бог один. Да не будет пред лицем Моим других богов. В Моисея тоже верили, но Бог был один. У меня Бог не многоликий, а у вас?
        Существует множество ложных учений о сущности Бога, например:
        1. Учение "Свидетелей Иеговы": Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), Который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
        2. Учение единственников: Бог один (Вт.6:4) - Иисус Христос. Иисус Христос это и есть Бог Отец: «Я и Отец одно» (Иоан.10:30)
        3. Ещё одна разновидность единственников: Бог один Отец (Вт.6:4), Который перевоплощается, проявляя Себя, в зависимости от ситуации, или через Отца, или через Сына, или через Духа Святого
        4. Языческое учение о трёхликом или трёхголовом боге: Бог один, Который существует в трёх лицах - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, но это не три Бога, а один (одна Личность)...
        5. Учение православных, католиков: Бог существует как три личности, которые равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).
        6. Учение Иосифа Шмуэля: Бог один Отец (Вт.6:4), а Иисус - Человек: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5).

        Библия говорит, что существует три отдельные личности (Существа) - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19):
        1. Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда из людей не видел (1Тим.6:16);
        2. Бог Сын, «рожденный (от Отца) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15), явившийся на землю во плоти человеческой (1Тим.3:16);
        3. И Бог Дух Святой.

        Глава Триединого Бога Бог Отец:"Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);«...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).

        Иисус - Бог, сотворивший небо и землю...:
        .
        "...Бог было Слово... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины... Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).

        "А о Сыне: престол Твой,
        Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод). Как об этом сказано в Ветхом Завете: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю" (Быт.1:1).
        .
        Единый Бога (Вт.6:4) - это Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (отдельные Личности), которые едины в мыслях, словах, поступках, как едины все люди Божии между собой и Богом...: "...молю о верующих в Меня, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:20,21).

        Комментарий

        • Treol DC
          Отключен

          • 30 November 2011
          • 997

          #18769
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Христос не объявлял Себя "пророком Лаодикии", зато сказал чётко и ясно: сын человеческий есть господин субботы.
          Как Христос - так и Христовы.
          я спросил не про Христа и не про пророка Лаодикии.

          Вопрос был конкретно тебе: кто лично тебя уполномочил объявить себя "господином субботы"?

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #18770
            Сообщение от Treol DC
            я спросил не про Христа и не про пророка Лаодикии.

            Вопрос был конкретно тебе: кто лично тебя уполномочил объявить себя "господином субботы"?
            Учение Христово уполномочило. Что тут непонятного.

            Комментарий

            • Treol DC
              Отключен

              • 30 November 2011
              • 997

              #18771
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Учение Христово уполномочило. Что тут непонятного.
              интересная логика!

              значит ты себя ГОСПОДИНОМ СУББОТЫ объявить (коим может являться лишь Господь Иисус) можешь! тогда чего тычешь своим искривлённым, полусогнутым на Лену Уайт, чем она хуже тебя?

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #18772
                [QUOTE=Treol DC;4341545]
                интересная логика!
                значит ты себя ГОСПОДИНОМ СУББОТЫ объявить (коим может являться лишь Господь Иисус) можешь!
                Это ложь, что только Иисус Христос является господином субботы.
                Сказано: Сын Человеческий есть господин субботы.
                Я - сын человеческий, Иисус назвал меня братом, поэтому мне даны те же духовные права, что и Христу.
                Эти права даны учением Христовым.
                Тогда чего тычешь своим искривлённым, полусогнутым на Лену Уайт, чем она хуже тебя?
                Елена Уайт - это не пророк, а учитель образов Царствия.
                Я ничего не имею против таких учителей, до тех пор, пока они или их ученики не начинают превозносить такое учение до высот Истины и Правды.

                Образы Царствия не являются истиной и правдой, а есть детоводитель ко Христу, покуда человек не разродится умом Христовым, зрящим действительность как она есть во свете Истины.

                Адвентистское учение об законе, толкование пророчеств - это 100% буквализм.
                Оно, быть может, полезно для первых лет в вере, - и то, для определённого рода людей, но далее Павел говорит:
                "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном"(Евр.6:1,2)
                Адвентизм, судя по проповедям его адептов, так и остался на уровне начатков.
                А долгое пребывание в начатках, среди образов Царствия, заквашивает человека.
                От этого и возникают секты, подобные шелковским, где культивируют буквализм, дабы возгревать тупость адептов, позволяющую безнаказанно доить людей по полной программе.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #18773
                  Сообщение от express
                  Существует множество ложных учений о сущности Бога, например:
                  1. Учение "Свидетелей Иеговы": Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), Который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
                  2. Учение единственников: Бог один (Вт.6:4) - Иисус Христос. Иисус Христос это и есть Бог Отец: «Я и Отец одно» (Иоан.10:30)
                  3. Ещё одна разновидность единственников: Бог один Отец (Вт.6:4), Который перевоплощается, проявляя Себя, в зависимости от ситуации, или через Отца, или через Сына, или через Духа Святого
                  4. Языческое учение о трёхликом или трёхголовом боге: Бог один, Который существует в трёх лицах - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, но это не три Бога, а один (одна Личность)...
                  5. Учение православных, католиков: Бог существует как три личности, которые равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).
                  6. Учение Иосифа Шмуэля: Бог один Отец (Вт.6:4), а Иисус - Человек: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5).

                  Библия говорит, что существует три отдельные личности (Существа) - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19):
                  1. Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда из людей не видел (1Тим.6:16);
                  2. Бог Сын, «рожденный (от Отца) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15), явившийся на землю во плоти человеческой (1Тим.3:16);
                  3. И Бог Дух Святой.

                  Глава Триединого Бога Бог Отец:"Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);«...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).

                  Иисус - Бог, сотворивший небо и землю...:
                  .
                  "...Бог было Слово... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины... Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).

                  "А о Сыне: престол Твой,
                  Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод). Как об этом сказано в Ветхом Завете: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю" (Быт.1:1).
                  .
                  Единый Бога (Вт.6:4) - это Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (отдельные Личности), которые едины в мыслях, словах, поступках, как едины все люди Божии между собой и Богом...: "...молю о верующих в Меня, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:20,21).
                  Сам исследовал или тебя этому научили???

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Treol DC
                  кто нибудь еще кроме тебя так считает? Не так!
                  Пока ни один еврей не опроверг мои буквальные переводы....




                  Сообщение от Treol DC
                  Во как:
                  позориться приходят сюда те, кто пытаясь кого-то обличать -поучают:
                  что надо любить ближнего как самого себя, а сами называют его дебилом, кастратом и неадекватным;
                  что нельзя проклинать ближнего, сами же проклинают;
                  что нельзя нарушать субботу, сами же относятся к этой заповеди лояльно, отдавая на откуп совести её соблюдение;
                  что нельзя убивать человека, но также (как и с 4-й заповедью) проявляют лояльность к этому требованию Божьему.
                  что нельзя заниматься кличкотворством, сами же лепят ближнему различные ярлыки.
                  что клевета, "святая ложь" -нехорошо, сами же распространяют непроверенную и лживую информацию.


                  Мне этот позорный список продолжить?
                  Можете продолжить этот список молитвой на смерть, по обетованию Дедушки... - Это же ведь не нарушение 6-ой заповеди... Намеренным разводом семей... это же ведь не нарушение 7-ой заповеди..... Переписывание имущества - это не нарушение 8-ой заповеди... Святая ложь - это не нарушение 9-ой заповеди... Про заповедь не пожелай даже и говорить не приходится...

                  Не позорился бы Треол... Я про два глаза давно вам говорил... Но похоже, что у вас и память коротка и нет никаких желаний исследовать прилежно Священное Писание...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #18774
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    А, вот Вы о чём.
                    Я понятия не имею, когда из Отца Безначального родился Сын-Логос.
                    А Иисус Христос исторический есть явление Сына во плоти.
                    Нет, Безначальный и Отец - одно и то же.
                    Я вас и не спрашиваю о том, когда родился ЛОГОС, я спрашиваю, где написано о рождении ЛОГОСА прежде всех век???



                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Безначальный Сам по Себе непознаваем.
                    Не понял??? Вы писали ранее:

                    Безусловно. Всё вышло из Безначального.
                    Я как понял, что из Безначального вышли Отец, Сын и Святой Дух... А где написано, что Сын и Святой Дух имеют начало???


                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Чтобы стать познаваемым, Он родил Логоса, Который оформил Безначального в множество форм, т.е. познаваемых начал.
                    Поэтому говорится, что Логосом создано всё (!) на небесах и на земле.
                    По этой же причине сказано, что никто не может прийти к Отцу как только через Христа.
                    Где написано, что Отец родил Логоса???

                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Но чтобы по истине и по правде познать Отца через формы, в которые Его облёк Логос, нужен особый разум - духовный целомудренный разум, который именуется Дух Святой.
                    Таким образом Всё от Него, Им и к Нему.
                    Значит Дух Святой - разум, а Отец и Сын разума не имеют... Мда-с.... Илья, похоже, что вы реально не осознаёте того, что говорите...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Kitiona
                    Так говорит по этому вопросу Евангелие Божие - Ефес. 4 глава -
                    5. один Господь, одна вера, одно крещение,

                    6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

                    Правильно было бы читать не ОДИН, а ЕДИНЫЙ...... Столько огрехов и никто не желает проверять за собой...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #18775
                      [QUOTE=Ilia Krohmal;4341660]
                      Сообщение от Treol DC
                      Это ложь, что только Иисус Христос является господином субботы.
                      Сказано: Сын Человеческий есть господин субботы.
                      Я - сын человеческий, Иисус назвал меня братом, поэтому мне даны те же духовные права, что и Христу.
                      Эти права даны учением Христовым.
                      Елена Уайт - это не пророк, а учитель образов Царствия.
                      Я ничего не имею против таких учителей, до тех пор, пока они или их ученики не начинают превозносить такое учение до высот Истины и Правды.

                      Образы Царствия не являются истиной и правдой, а есть детоводитель ко Христу, покуда человек не разродится умом Христовым, зрящим действительность как она есть во свете Истины.

                      Адвентистское учение об законе, толкование пророчеств - это 100% буквализм.
                      Оно, быть может, полезно для первых лет в вере, - и то, для определённого рода людей, но далее Павел говорит: Адвентизм, судя по проповедям его адептов, так и остался на уровне начатков.
                      А долгое пребывание в начатках, среди образов Царствия, заквашивает человека.
                      От этого и возникают секты, подобные шелковским, где культивируют буквализм, дабы возгревать тупость адептов, позволяющую безнаказанно доить людей по полной программе.
                      Илья, я уже вижу твою гордость и неспособность реально показать в Писании рождение Иисуса Христа прежде всех век... Впрочем немного вы пока чего-либо конкретного и сказали....

                      Теперь по поводу Господина Субботы... Христос сотворил этот день, посему Он и Господин этого дня... И ни один человек, даже если он и Христов не имеет никакого морального и физического права называться Господином Субботы... Суббота дана вам Христом... А не вы даёте Субботу кому либо... Зарубите эти элементарные вещи себе на носу...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Avessa
                        Отключен

                        • 24 April 2010
                        • 1907

                        #18776
                        Словарь Ушакова:
                        ЕДИНЫЙ. 1. То же, что один (церк.-книжн., ритор., поэт.). Все для мечтательницы нежной в е. образ облеклись, в одном Онегине слились. Пушкин. 2.Один, общий. Е. план действия. Е. фронт. Из воли миллионов и сотен миллионов... создать единую волю. Ленин. 3. Только один; единственный. Просил забыть о несчастном, для которого смерть остается единою надеждою.Пушкин. Ни единой он обиды с тех пор, как жив, не забывал. Пушкин. Все до единого (разг.) все без исключения. Всё едино (простореч. фам.) все равно. Выпить по единой (разг. фам. шутл.) выпить по одной рюмке. Школьный этимологический словарь русского языка (М, «Дрофа», 2004):

                        ЕДИНЫЙ. Заимств. из ст.-сл. яз., где оно является местоименной формой общеслав. *jedinъ, сложения ограничительной частицы jedъ (см. едва) и числит.inъ «один» (см. иной). Единый буквально «один-единственный».
                        Иными словами, «единый» это более старый вариант русского слова «один». Вот почему у нас есть такие слова, как «единица» и «единственный», фразы «все до единого» и «без единого выстрела». Слово «единорог» означает просто «один рог», и если бы название этому животному придумывали сегодня, то весьма вероятно, это был бы «однорог».

                        Так же это слово используется и в Синодальном переводе. Например, фраза «Господь един есть» (Втор. 6:4) гласит, что Бог только один, а не много. Она предостерегает от многобожия, а не описывает какое-то мистическое внутреннее свойство божества. Известная фраза «не хлебом единым жив человек», восходящая к церковнославянскому переводу, вряд ли подразумевает внутреннее онтологическое единство хлеба, но просто имеет в виду «не хлебом одним». Именно поэтому в Синодальном переводе она уже исправлена на «не одним хлебом» (Втор. 8:3).

                        В Синодальном переводе Греческих Писаний слова «един» и «один» обычно используются для перевода одного и того же греческого слова «эйс» (либо его варианта в среднем роде «хен»). Например, в Иоанна 10:30 Иисус использует это слово по отношению к себе и своему Отцу, в 17:21 по отношению к себе и своим ученикам, а в 1 Кор. 3:8 оно использовано в отношении Павла и Аполлоса. При этом Синодальный перевод в первом случае дает «одно», во втором «едино», в третьем снова «одно». Такую непоследовательность сложно объяснить, тем более что современный неподготовленный читатель уже с трудом понимает фразы типа «Бог един есть». Возможно, имеет смысл полностью отказаться в переводе Библии от слов «един/единый» и использовать только «один».

                        Современное русское слово «единство» выработало ряд собственных оттенков, отличающих его от простой единичности (появляется коннотация цельности, неделимости), но если присмотреться, существенной лексической разницы все равно нет. Единство это свойство того, что неделимо, не имеет частей, а неделимо и не имеет частей только то, что одно, в единственном экземпляре. Значение единства развилось из значения единичности, между ними прямая этимологическая связь. Единство это, так сказать, одинство. Это то, что в существенных свойствах и атрибутах является одним, а не многим.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #18777
                          Сообщение от Avessa
                          Словарь Ушакова:
                          ЕДИНЫЙ. 1. То же, что один (церк.-книжн., ритор., поэт.). Все для мечтательницы нежной в е. образ облеклись, в одном Онегине слились. Пушкин. 2.Один, общий. Е. план действия. Е. фронт. Из воли миллионов и сотен миллионов... создать единую волю. Ленин. 3. Только один; единственный. Просил забыть о несчастном, для которого смерть остается единою надеждою.Пушкин. Ни единой он обиды с тех пор, как жив, не забывал. Пушкин. Все до единого (разг.) все без исключения. Всё едино (простореч. фам.) все равно. Выпить по единой (разг. фам. шутл.) выпить по одной рюмке. Школьный этимологический словарь русского языка (М, «Дрофа», 2004):

                          ЕДИНЫЙ. Заимств. из ст.-сл. яз., где оно является местоименной формой общеслав. *jedinъ, сложения ограничительной частицы jedъ (см. едва) и числит.inъ «один» (см. иной). Единый буквально «один-единственный».
                          Иными словами, «единый» это более старый вариант русского слова «один». Вот почему у нас есть такие слова, как «единица» и «единственный», фразы «все до единого» и «без единого выстрела». Слово «единорог» означает просто «один рог», и если бы название этому животному придумывали сегодня, то весьма вероятно, это был бы «однорог».

                          Так же это слово используется и в Синодальном переводе. Например, фраза «Господь един есть» (Втор. 6:4) гласит, что Бог только один, а не много. Она предостерегает от многобожия, а не описывает какое-то мистическое внутреннее свойство божества. Известная фраза «не хлебом единым жив человек», восходящая к церковнославянскому переводу, вряд ли подразумевает внутреннее онтологическое единство хлеба, но просто имеет в виду «не хлебом одним». Именно поэтому в Синодальном переводе она уже исправлена на «не одним хлебом» (Втор. 8:3).

                          В Синодальном переводе Греческих Писаний слова «един» и «один» обычно используются для перевода одного и того же греческого слова «эйс» (либо его варианта в среднем роде «хен»). Например, в Иоанна 10:30 Иисус использует это слово по отношению к себе и своему Отцу, в 17:21 по отношению к себе и своим ученикам, а в 1 Кор. 3:8 оно использовано в отношении Павла и Аполлоса. При этом Синодальный перевод в первом случае дает «одно», во втором «едино», в третьем снова «одно». Такую непоследовательность сложно объяснить, тем более что современный неподготовленный читатель уже с трудом понимает фразы типа «Бог един есть». Возможно, имеет смысл полностью отказаться в переводе Библии от слов «един/единый» и использовать только «один».

                          Современное русское слово «единство» выработало ряд собственных оттенков, отличающих его от простой единичности (появляется коннотация цельности, неделимости), но если присмотреться, существенной лексической разницы все равно нет. Единство это свойство того, что неделимо, не имеет частей, а неделимо и не имеет частей только то, что одно, в единственном экземпляре. Значение единства развилось из значения единичности, между ними прямая этимологическая связь. Единство это, так сказать, одинство. Это то, что в существенных свойствах и атрибутах является одним, а не многим.
                          Я полагаю, что вы можете сказать о разнице слов ЭЙС и МОНОС??? Почему когда говорится о Боге в целом говорится - ЭЙС, а когда говорится об отдельных личностях - МОНОС??? И учтите, что Синодальный перевод остаётся переводом человеков... И многие копают именно в русском переводе, а не в греческом или иврите... Вот здесь и кроется проблема исследователей... Я так и не увидел в ваших словах, что опровергает ЕДИНСТВО Личностей и БОГА...

                          Мы говорили ранее об ЭЙС, ЭХАД мужа и жены, ЭЛОhИМ......
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #18778
                            [QUOTE=rehovot67;4342281]
                            Я вас и не спрашиваю о том, когда родился ЛОГОС, я спрашиваю, где написано о рождении ЛОГОСА прежде всех век???
                            Зачем спрашиваете? Ведь я знаю, и Вы знаете, что написано: рождённый прежде всякой твари (Кол.1:15)
                            Не понял??? Вы писали ранее:
                            Безусловно. Всё вышло из Безначального.
                            Я как понял, что из Безначального вышли Отец, Сын и Святой Дух... А где написано, что Сын и Святой Дух имеют начало???
                            Я имею в виду под "всё вышло из Безначального", что всё сотворённое, видимое и невидимое - это Дух Безначальный, оформленный Логосом-Сыном в формы.
                            Форма - это уже объект, и как объект, имеет структуру, содержание и функции - то есть познаваемо.

                            Теперь о начале.
                            Начало Логоса - это его рождение: "вначале было Слово, и Слово было у Бога" - а не в Боге.
                            В Отце Безначальном всё находится в непознаваемом неоформленном состоянии.

                            Говорить, что в Отце Логос действовал или имел бытие, я бы не стал.
                            Грубая аналогия - Левий пребывал в чреслах Авраама. Имел ли он бытие в Аврааме? Нет.
                            То есть в Безначальном Логос - это Сам Безначальный. И всё.

                            Поэтому Он говорит: Отец Мой больше Меня.

                            Теперь Дух Святой.
                            Здесь по тому же принципу: в Безначальном всё есть Безначальный, без идентификации.

                            О рождении Духа Святого вообще не говорится, и не говорится об Его отношениях с Отцом, как это говорилось о Логосе.

                            Это связано с тайнами Царствия, поэтому, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно шагнуть на ступень выше.

                            На этой ступени человек открывается как многомерный объём, устроенный по аналогии "матрёшка в матрёшке".

                            Писание обрисовывает в человеке как минимум четыре матрёшки:

                            - Внешний человек (жена, женщина, душа во плоти);
                            - Внутренний человек (муж, мужчина, дух);
                            - Христос (Сын, Логос);
                            - Отец Безначальный;

                            В этой структуре матрёшек, внешний человек содержит внутреннего, внутренний содержит Логос, Логос содержит Отца.

                            Дух Святой даётся для чего? Чтобы наставить на всякую истину.
                            Отсюда вытекает Его связь с особой формой разумения, воссоединяющего всё под главою Христа.

                            Я не сторонник того, что Дух Святой это некая субстанция.
                            Это особая форма разума, разумения и мышления, в которую человек облекается, когда "соединяющийся с Господом есть один дух с Господом".

                            То есть Дух Святой - это преображённый разум внутреннего человека.

                            И этому имеются обоснования, так как Павел называет внутреннего человека умом, затем умом Христовым, затем духом ума.

                            Так что Дух Святой - это личность, но в моём разумении - это преображённый ум моего внутреннего человека, который позволяет проникнуть внутреннему Логосу изнутри - налицо, то есть осуществить явление Бога во плоти.

                            Поэтому и говорится Апостолом Иудой, что животные - бесСЛОВесные, а человек - нет.
                            То есть он говорит не о банальнном отстутствии у животных способности говорить человеческим языком, а говорит о том, что они устроены иначе, и не имеют внутри Слова.
                            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 July 2013, 02:01 AM.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #18779
                              [QUOTE=rehovot67;4342325]
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Теперь по поводу Господина Субботы... Христос сотворил этот день, посему Он и Господин этого дня... И ни один человек, даже если он и Христов не имеет никакого морального и физического права называться Господином Субботы... Суббота дана вам Христом... А не вы даёте Субботу кому либо... Зарубите эти элементарные вещи себе на носу...
                              Христос не сотворил буквальный физический календарный день. У Бога нет календаря.
                              У Бога день - это процесс познания истины.

                              Оторвитесь от человеческого разумения Писания, и разберитесь с понятием "день", "шесть", "семь". Начните с этого.

                              Сколько можно почитать святой седьмой оборот земли вокруг своей оси?
                              Ведь это человек, а не Бог, назал его святым.

                              У Бога свято познание Истины, и свят венец познания - успокоившийся ум внутреннего человека. Отсюда и Дух Святой.

                              Комментарий

                              • Avessa
                                Отключен

                                • 24 April 2010
                                • 1907

                                #18780
                                Сообщение от rehovot67
                                Я полагаю, что вы можете сказать о разнице слов ЭЙС и МОНОС??? Почему когда говорится о Боге в целом говорится - ЭЙС, а когда говорится об отдельных личностях - МОНОС???
                                В каких местах, ссылки можно?
                                И учтите, что Синодальный перевод остаётся переводом человеков... И многие копают именно в русском переводе, а не в греческом или иврите... Вот здесь и кроется проблема исследователей... Я так и не увидел в ваших словах, что опровергает ЕДИНСТВО Личностей и БОГА...
                                Естественно, как и любой другой перевод... Я привел значение не только русского слова един, но и греческого эйс:


                                Сообщение от Avessa
                                В Синодальном переводе Греческих Писаний слова «един» и «один» обычно используются для перевода одного и того же греческого слова «эйс» (либо его варианта в среднем роде «хен»). Например, в Иоанна 10:30 Иисус использует это слово по отношению к себе и своему Отцу, в 17:21 по отношению к себе и своим ученикам, а в 1 Кор. 3:8 оно использовано в отношении Павла и Аполлоса. При этом Синодальный перевод в первом случае дает «одно», во втором «едино», в третьем снова «одно». Такую непоследовательность сложно объяснить, тем более что современный неподготовленный читатель уже с трудом понимает фразы типа «Бог един есть». Возможно, имеет смысл полностью отказаться в переводе Библии от слов «един/единый» и использовать только «один».
                                Современное русское слово «единство» выработало ряд собственных оттенков, отличающих его от простой единичности (появляется коннотация цельности, неделимости), но если присмотреться, существенной лексической разницы все равно нет. Единство это свойство того, что неделимо, не имеет частей, а неделимо и не имеет частей только то, что одно, в единственном экземпляре. Значение единства развилось из значения единичности, между ними прямая этимологическая связь. Единство это, так сказать, одинство. Это то, что в существенных свойствах и атрибутах является одним, а не многим.
                                Что касается слова ЭХАД.
                                Ивритское числительное «один» эхад.Следует считать ложным утверждение о том, что ивритское слово эхад (один), используемое в Книге Второзакония 6:4, указывает на «сложен ное единство». Современная тринитарная апологетика11 утверждает, что когда числительное «один» применяется к собирательному существительному типа «пучок» или «стадо», то для выражения его сложенного характера используется слово эхад. Этот аргумент ошибочен. Множественность в данном случае обусловлена собирательным характером самого существительного (стадо, и т. п.), а не словом «один». В иврите эхад это не что иное, как числительное «один». «Авраам был один [эхад]» (Иез. 33:24). В Книга Исаии, 51:2, описывает Авраама словом «один» (эхад), и там не возникает никаких разнотолков по поводу значения этого простого слова. Эхад переводится как «один», «единственный», «одиночный», «цельный, неделимый»12. Его обычное значение «один, а не два» (Еккл. 4:8). «Бог, Господь один есть» (Втор. 6:4, повторяется Иисусом в Мар. 12:29), то есть Бог только одна личность, отличная от «Господина Мессии», о котором говорится в том же отрывке (Мар. 12:36). Бог, который Один, назван Отцом в Книге Малахии 1:6 и 2:10 и всегда отличен в Новом Завете от Иисуса, Сына Божьего, который представлен как отдельная личность. В Еврейской Библии «помазанником Господним» (буквально «христос») назван Царь Израиля. Этот ставленник Господа Бога никогда не называется Богом.
                                Утверждение о том, что слово «один» означает «сложенное единство», пример основанного на домыслах аргумента, не имеющего логического подтверждения. Роберт Моурей считает, что эхад это не абсолютное «один», но «один», сложенное из нескольких13. Этот аргумент таит в себе очевидную лингвистическую ошибку. Эхад встречается в Еврейской Библии 960 раз, и ни в одном из этих случаев само слово не намекает на множественность. Оно всегда имеет строгое значение «один, а не два или больше». Эхад не может определять собирательное существительное одна семья, одно стадо, один пучок. Однако следует учитывать, что оттенок множественности присутствует в самом собирательном существительном, но не в слове эхад (один).
                                В первых главах Книги Бытия мы узнаем, что «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2:24). Слово «одна» в данном контексте означает именно одну плоть, и не более (не две «плоти»!). Одна гроздь винограда это всегда одна гроздь, а не две. Таким образом, когда Бог говорит, что Он «один Господь» (Втор. 6:4; Мар. 12:29), Он единственный Господь, а не два или три
                                Допустим, нам говорят, что «один» означает «сложенное единство» в словосочетании «один треножник». Или в словосочетании «один Союз Советских Социалистических Республик» слово «один» имеет значение множественности. Похожий на правду обман становится очевидным: концепция множественности заключается именно в понятиях «треножник» и «Союз», но не в слове «один». Подмена смысла происходит, когда мы присваиваем слову «один» характеристику множественности следующего за ним существительного. Это все равно что сказать, что в словосочетании «одна сороконожка» слово «одна», на самом деле, означает «сорок»!
                                Любой словарь библейского иврита подтвердит нашу аргументацию. Словарь К?ллера и Баумгартнера в качестве основного значения словаэхад приводит «один единственный»14. Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли «одну [эхад] кисть ягод» (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении «только один» или «один единственный»15. Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля «один единственный Господь», «только один Господь».
                                Последний раз редактировалось Avessa; 02 July 2013, 03:49 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...