Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А хачем говорить рай = лоно? Почему это условие ставите? И по какому праву? Что Бог временно не имел право использовать другое место?Улыбнулся.
Я Вам буду что-то доказывать, как только Вы мне покажете 1) что Рай находится подмышками Авраама, 2) что в этой притче есть хоть слово о вечных муках, 3) что в этой притче есть хоть слово о вечных душах.
А вот отсутствие всего вышеперечисленного, и есть доказательство того, что в притче ни слова нет о том, во что Вы верите.
Только и всего.
И в чем ваше условие о вечном? проблема более легкая. Вы должны признать, что есть существоание души после смерти и они там действуют вот и все. А вот только так вам и это не подходит. Начали тут ПОКАЖИ. А вы что можете показать в Новом? Ничего.. А ведь хотя бы нужно будет признать, что если и богач сгорел, Лазарь был в здравии с Авраамом и они там существуют. Так пойдет хотя бы?Комментарий
-
Да заело неверующих.. подмышками Авраама подмышками Авраама подмышками Авраама подмышками Авраама подмышками Авраама
подмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраама
Больше ничего не могут. Сильно потливые может и только это их приводит в сметение, что не понимают, что у Бога крылья есть..??? И можно под ними находиться. Но что вот имеется ввиду? не задохнуться ли верующие в перьях...? Не жарко ли будет? И какие это крылья? И как у Бога там. по одному крылу на каждого или все под одно крыло? И говоря так это означает, что вообще человек используя слово "под крылом Бога" говорит притчу или свидетельствует правду..???
Вот незадача, заело как пластинка...
И нужно лишь иноскозательно понять крыло?Вот мне особенно эти два Ваших ответа понравились. Содержательные.А чем могу вам помочь. Вы даже коротко ничего со смыслом не говорите. Уже две старницы про
подмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраама подмышками Авраамаподмышками Авраама подмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраама
И больше ничего... Просто неверие и глупые вопросы...
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Да без проблем: показываем:
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Откр,21:8)
Достаточно видно, или шрифт увеличить?
Воскресшие грешники:И что там в этой печки не горит если тело и душу уже убила первая смерть...
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим...И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр,20:13,15)
А здесь достаточно видно, или тоже шрифт увеличить?
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Шрифт ? зачем глаза расширь... Там четко написано что ГОРИТ ОГНЕМ И ОНИ БРОШЕНЫ ТУДА и там не о том, чтоб сгорели ни слова.... Шрифт более увеличить или совсем не видишь что показываешь?Да без проблем: показываем: Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Откр,21:8)
Достаточно видно, или шрифт увеличить?
Воскресшие грешники: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим...И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр,20:13,15)
А здесь достаточно видно, или тоже шрифт увеличить?
Кстати обратный тебе вопрос: покажи хоть раз написанное что в аду или озере сгорают ..Комментарий
-
Понял? Вы о чем? именно хочу что вы поняли, что говоря о перьях вы не отвегнете свидетельство псалмиста. Почем встречая
подмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраамаподмышками Авраама
вы отвергаете весь рассказ?Комментарий
-
"Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" ©IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Нет, я как раз весь рассказ принимаю: и подмышки, и полное отсутствие вечных душ, и полное отсутствие вечных мук.
Всё как есть.Комментарий
-
Само собой ни слова. Ведь если написано "это смерть вторая", то тут любому понятно, что они будут там жить и жить.
Кто ж спорит-то?Это смерть вторая (Откр,21:8)Кстати обратный тебе вопрос: покажи хоть раз написанное что в аду или озере сгорают ..Комментарий
-
Вот вот это и следовало тебе признать, что ты ставя условия ПОКАЖИ, ты вообще ни во что не веришь. Потому когда будешь говорить, что в аду или в озере сограют, подумай, откуда вы это берете.
И еще именно отвергая муки, вам уже никак не отвергнуть одну деталь, если и богач сгорает по вашему, то как быть с Лазарем.. ??? А вот здесь начнеться уже с вашей стороны другая философия.. И как не крути, вам унжно сказать форуму: ВСЕ ЧТО СКАЗАЛ ИИСУС В РАССКАЗЕ ПОЛНАЯ ЛОЖЬ И ЧУШЬ. Нет ни Лазаря, ни богача, ни мук, ни Авраама, ни его подмышек, ни Лазаря там да и вообще НИЧЕГО НЕТ.. Вот это вера.. Правильней - суеверие..
И до сих пор никаких ответов по поводу Христа в аду и о ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ДЛЯ ДРУГИХ У ВАС ПОЛНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ, ТО ДЛЯ ХРИСТА С ПОЛНЫМ ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ ПОСЛЕ СМЕРТИ,. Такая ложь не подойдет...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий