Отдают душу на смерть ради друзей, Христос же отдал Свою душу на смерть ради нас.
Кровь и душа и жизнь это одно и тоже, так как кровь несёт в себе жизнь.
В своем письме к фессалоникийцам, скорбевшим о родных и близких, которые уснули смертным сном, так и не дождавшись пришествия Христа, Павел заверяет их, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и потому «умерших [уснувших] в Иисусе... приведет с Ним» (1 Фес. 4:14). Бытует мнение, что Павел здесь говорит о развошющенных душах, которые якобы вознеслись на небо после смерти и должны теперь вернуться вместе со Христом, когда Он сойдет на землю во второй раз.
Данное толкование игнорирует три важных момента. Во-первых, нигде в Библии не говорится о вознесении душ на небеса после смерти. Во-вторых, судя по контексту,Павел говорит не о бессмертных душах, а о тех, кто «уснул» (1 Фес. 4:13 ориг.; ср. ст. 14), и о «мертвых во Христе» (1 Фес. 4:16). «Мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4:16), а не спустятся с небес. Нет и намека на то, что тела поднимутся из могил, а души сойдут с небес, чтобы воссоединиться с телами. Подобное дуалистическое понятие не свойственно для Библии. Замечание Леона Морриса о том, что «Павел говорит приведет", а не воскресит"», не корректно, поскольку Павел говорит и то, и другое: Христос воскресит мертвых и приведет их с Собой. Таким образом, контекст предполагает, что Христос приведет с Собой мертвых, которые воскреснут прежде, то есть до преображения живых верующих.
В-третьих, если Павел действительно считал, что «мертвые во Христе» это вовсе не мертвецы, покоящиеся в могилах, а живые, хоть и развоплощенные души, пребывающие на небесах, он обязательно упомянул бы о небесном блаженстве, которое они испытывают, и тем утешил бы фессалоникийцев, дабы они не скорбели напрасно. Зачем им горевать о своих родных, если те уже наслаждаются раем? Причина молчания Павла по этому поводу очевидна: он знал, что усопшие святые пребывают не на небесах, а в могилах.
О том же говорит и заверение, которое Павел дает своим читателям: живые христиане встретят Христа при Его пришествии не раньше, чем усопшие. «Мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших [уснувших]» (1 Фес. 4:15). Потому что «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Фес. 4:16, 17).
Желание Павла «разрешиться и быть со Христом» ясно просматривается в том же Послании к Филиппийцам, где Павел неоднократно говорит об осуществлении христианского упования в день пришествия Христа. Он заверяет филиппийцев, что «начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Флп. 1:6). Завершение работы искупления происходит не в момент смерти, а при встрече со Христом в славный день Его пришествия.
Павел молился о том, чтобы филиппийцы «были чисты и непреткновенны в день Христов» (Флп. 1:10). В тот день Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Флп. 3:21). Именно преображение из тления в бессмертие дает верующим возможность пребывать со Христом. Вот почему все в том же послании Павел говорит, что он с нетерпением ожидает того дня, потому что знает, что получит «почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:14), не сразу после смерти, а в славный день Христова пришествия.
И после своей смерти он не попал сразу к Христу как и другие апостолы и праведники.Он говорит о неком дне когда это случится, ,,А теперь мне готовится венец правды,который даст мне Господь,праведный Судья,в день оный;и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его,,2 Тим 4:8.
Кровь и душа и жизнь это одно и тоже, так как кровь несёт в себе жизнь.
Вы так и ничего не поняли! КОГО ПРИВЕДЕТ ИИСУС ПРИ ВОСКРЕСЕНИИ?
Данное толкование игнорирует три важных момента. Во-первых, нигде в Библии не говорится о вознесении душ на небеса после смерти. Во-вторых, судя по контексту,Павел говорит не о бессмертных душах, а о тех, кто «уснул» (1 Фес. 4:13 ориг.; ср. ст. 14), и о «мертвых во Христе» (1 Фес. 4:16). «Мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4:16), а не спустятся с небес. Нет и намека на то, что тела поднимутся из могил, а души сойдут с небес, чтобы воссоединиться с телами. Подобное дуалистическое понятие не свойственно для Библии. Замечание Леона Морриса о том, что «Павел говорит приведет", а не воскресит"», не корректно, поскольку Павел говорит и то, и другое: Христос воскресит мертвых и приведет их с Собой. Таким образом, контекст предполагает, что Христос приведет с Собой мертвых, которые воскреснут прежде, то есть до преображения живых верующих.
В-третьих, если Павел действительно считал, что «мертвые во Христе» это вовсе не мертвецы, покоящиеся в могилах, а живые, хоть и развоплощенные души, пребывающие на небесах, он обязательно упомянул бы о небесном блаженстве, которое они испытывают, и тем утешил бы фессалоникийцев, дабы они не скорбели напрасно. Зачем им горевать о своих родных, если те уже наслаждаются раем? Причина молчания Павла по этому поводу очевидна: он знал, что усопшие святые пребывают не на небесах, а в могилах.
О том же говорит и заверение, которое Павел дает своим читателям: живые христиане встретят Христа при Его пришествии не раньше, чем усопшие. «Мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших [уснувших]» (1 Фес. 4:15). Потому что «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Фес. 4:16, 17).
"...мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водворится у Господа" 2Кор.5:8.
Павел молился о том, чтобы филиппийцы «были чисты и непреткновенны в день Христов» (Флп. 1:10). В тот день Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Флп. 3:21). Именно преображение из тления в бессмертие дает верующим возможность пребывать со Христом. Вот почему все в том же послании Павел говорит, что он с нетерпением ожидает того дня, потому что знает, что получит «почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:14), не сразу после смерти, а в славный день Христова пришествия.
И после своей смерти он не попал сразу к Христу как и другие апостолы и праведники.Он говорит о неком дне когда это случится, ,,А теперь мне готовится венец правды,который даст мне Господь,праведный Судья,в день оный;и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его,,2 Тим 4:8.
Комментарий