Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #13576
    Сообщение от igr77
    Нет просто и в Ветхом Завете видно, что много раз КРОВЬ ЭТО НЕ ДУША... Или отдать душу свою за друзей, это тоже отдать кровь?
    Отдают душу на смерть ради друзей, Христос же отдал Свою душу на смерть ради нас.
    Кровь и душа и жизнь это одно и тоже, так как кровь несёт в себе жизнь.
    Вы так и ничего не поняли! КОГО ПРИВЕДЕТ ИИСУС ПРИ ВОСКРЕСЕНИИ?
    В своем письме к фессалоникийцам, скорбевшим о родных и близких, которые уснули смертным сном, так и не дождавшись пришествия Христа, Павел заверяет их, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и потому «умерших [уснувших] в Иисусе... приведет с Ним» (1 Фес. 4:14). Бытует мнение, что Павел здесь говорит о развошющенных душах, которые якобы вознеслись на небо после смерти и должны теперь вернуться вместе со Христом, когда Он сойдет на землю во второй раз.
    Данное толкование игнорирует три важных момента. Во-первых, нигде в Библии не говорится о вознесении душ на небеса после смерти. Во-вторых, судя по контексту,Павел говорит не о бессмертных душах, а о тех, кто «уснул» (1 Фес. 4:13 ориг.; ср. ст. 14), и о «мертвых во Христе» (1 Фес. 4:16). «Мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4:16), а не спустятся с небес. Нет и намека на то, что тела поднимутся из могил, а души сойдут с небес, чтобы воссоединиться с телами. Подобное дуалистическое понятие не свойственно для Библии. Замечание Леона Морриса о том, что «Павел говорит приведет", а не воскресит"», не корректно, поскольку Павел говорит и то, и другое: Христос воскресит мертвых и приведет их с Собой. Таким образом, контекст предполагает, что Христос приведет с Собой мертвых, которые воскреснут прежде, то есть до преображения живых верующих.
    В-третьих, если Павел действительно считал, что «мертвые во Христе» это вовсе не мертвецы, покоящиеся в могилах, а живые, хоть и развоплощенные души, пребывающие на небесах, он обязательно упомянул бы о небесном блаженстве, которое они испытывают, и тем утешил бы фессалоникийцев, дабы они не скорбели напрасно. Зачем им горевать о своих родных, если те уже наслаждаются раем? Причина молчания Павла по этому поводу очевидна: он знал, что усопшие святые пребывают не на небесах, а в могилах.
    О том же говорит и заверение, которое Павел дает своим читателям: живые христиане встретят Христа при Его пришествии не раньше, чем усопшие. «Мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших [уснувших]» (1 Фес. 4:15). Потому что «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Фес. 4:16, 17).
    "...мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водворится у Господа" 2Кор.5:8.
    Желание Павла «разрешиться и быть со Христом» ясно просматривается в том же Послании к Филиппийцам, где Павел неоднократно говорит об осуществлении христианского упования в день пришествия Христа. Он заверяет филиппийцев, что «начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Флп. 1:6). Завершение работы искупления происходит не в момент смерти, а при встрече со Христом в славный день Его пришествия.
    Павел молился о том, чтобы филиппийцы «были чисты и непреткновенны в день Христов» (Флп. 1:10). В тот день Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Флп. 3:21). Именно преображение из тления в бессмертие дает верующим возможность пребывать со Христом. Вот почему все в том же послании Павел говорит, что он с нетерпением ожидает того дня, потому что знает, что получит «почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:14), не сразу после смерти, а в славный день Христова пришествия.
    И после своей смерти он не попал сразу к Христу как и другие апостолы и праведники.Он говорит о неком дне когда это случится, ,,А теперь мне готовится венец правды,который даст мне Господь,праведный Судья,в день оный;и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его,,2 Тим 4:8.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #13577
      Сообщение от Игорь
      И что за вопрос? был Христос в аду или нет?
      Христос был в аду, никто с этим не спорит, только разница в том, что ад для меня не есть место мучений, а место куда все мёртвые тела идут, то есть могила. В ад идут все люди, а не только нечестивые.
      Но ответа я так и не получил, что пошло у Христа в ад, душа, тело или дух?
      Бог сотворил человека «душою живою» и подкрепляет человеческую душу, древние евреи, оказавшись в опасности, взывали к Богу об избавлении своей души, то есть жизни. Давид молился: «Избавь душу [nephesh] мою от нечестивого» (Пс. 16:13); «Ради правды Твоей выведи из напасти душу [nephesh] мою» (Пс. 142:11). Господь достоин хвалы, «ибо Он спасает душу [nephesh] бедного от руки злодеев» (Иер. 20:13).
      Люди крайне опасались за свои души [nephesh] (Ис. Нав. 9:24), когда другие искали души [nephesh] их (Исх. 4:19; 1 Цар. 23:15). Им приходилось бегством спасать свои души [nephesh] (4 Цар. 7:7) или защищать свои души [nephesh] (Есф. 8:11); в противном случае их души [nephesh] подвергались истреблению (Ис. Нав. 10:28, 30, 32, 35, 37, 39). «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20). Раав просила двух израильских соглядатаев спасти ее семью и избавить «души [nephesh] наши от смерти» (Ис. Нав. 2:13). Эти примеры ясно показывают, что душа, оказавшаяся в опасности и нуждавшаяся в избавлении, была ни чем иным как жизнью человека.
      Опасность для души исходила не только от врагов, но и от недостатка пищи. Оплакивая Иерусалим, Иеремия говорит: «Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу [nephesh]» (Плач Иер. 1:11). Израильтяне возроптали в пустыне, потому что у них не было мяса, как в Египте. «А ныне душа [nephesh] наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших» (Чис. 11:6).
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #13578
        Сообщение от igr77
        Да четкий ответ. Прямо по Писанию... С ссылками и разобраны все места которые были приведены. Прямо жесть..
        Да, она самая. Особенно в утверждении, что в НЗ-Писаниях о мертвых, якобы, не сказано, что они - спящие.

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #13579
          Сообщение от Вито
          Христос был в аду, никто с этим не спорит, только разница в том, что ад для меня не есть место мучений, а место куда все мёртвые тела идут, то есть могила. В ад идут все люди, а не только нечестивые.
          Но ответа я так и не получил, что пошло у Христа в ад, душа, тело или дух?
          Бог сотворил человека «душою живою» и подкрепляет человеческую душу, древние евреи, оказавшись в опасности, взывали к Богу об избавлении своей души, то есть жизни. Давид молился: «Избавь душу [nephesh] мою от нечестивого» (Пс. 16:13); «Ради правды Твоей выведи из напасти душу [nephesh] мою» (Пс. 142:11). Господь достоин хвалы, «ибо Он спасает душу [nephesh] бедного от руки злодеев» (Иер. 20:13).
          Люди крайне опасались за свои души [nephesh] (Ис. Нав. 9:24), когда другие искали души [nephesh] их (Исх. 4:19; 1 Цар. 23:15). Им приходилось бегством спасать свои души [nephesh] (4 Цар. 7:7) или защищать свои души [nephesh] (Есф. 8:11); в противном случае их души [nephesh] подвергались истреблению (Ис. Нав. 10:28, 30, 32, 35, 37, 39). «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20). Раав просила двух израильских соглядатаев спасти ее семью и избавить «души [nephesh] наши от смерти» (Ис. Нав. 2:13). Эти примеры ясно показывают, что душа, оказавшаяся в опасности и нуждавшаяся в избавлении, была ни чем иным как жизнью человека.
          Опасность для души исходила не только от врагов, но и от недостатка пищи. Оплакивая Иерусалим, Иеремия говорит: «Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу [nephesh]» (Плач Иер. 1:11). Израильтяне возроптали в пустыне, потому что у них не было мяса, как в Египте. «А ныне душа [nephesh] наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших» (Чис. 11:6).
          Смысл слова душа, в Библии имеет два значения, первое - которое описали вы, и другое - тоесть это то чем являемся мы без тела, видь в воскресении нам даются другие тела, следовательно мы не есть тело.
          Вот если поставить в приведенный мной стих ниже , ваше понятие, то получится бессмыслица.
          Матф.10:28 И не бойтесь убивающих
          тело, души же не могущих убить; а
          бойтесь более Того, Кто может и душу
          и тело погубить в геенне.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #13580
            Сообщение от Вито
            Христос был в аду, никто с этим не спорит
            Вито, вот Вы вроде совсем не глупый человек, с Писаниями знакомы, полагаю, что по возрасту не мальчик, а так до сих пор и не научились на демагогию отвечать.
            На вопрос "был Христос в аду или не был" что надо отвечать, если заведомо знаете, что собеседник плевать хотел на Ваши объяснения?
            Объяснять?
            Нет.
            Спросить " а когда это Христос был в аду? приведите-ка цитату, что он там был"

            Попробуйте. Столько времени сразу сэкономите.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #13581
              Сообщение от Вадим В.
              Вот если поставить в приведенный мной стих ниже , ваше понятие, то получится бессмыслица.
              Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
              Что ж тут непонятного в этой идиоме?
              Прямым текстом сказано: не бойтесь того, кто вас просто кирпичом по башке убьёт, но в геенну вы от этого не попадете. Бойтесь, Того (БОГА!), который не только ваше тело убить может но и всю вашу жизнь на помойку выбросит, бросив в геенну.

              Что может быть непонятного в этой простенькой фразе?

              Комментарий

              • Вадим В.
                Ветеран

                • 17 July 2011
                • 1685

                #13582
                Йицхак - (Спросить " а когда это Христос был в аду? приведите-ка цитату, что он там был")


                Деян.2:31 Он прежде сказал о
                воскресении Христа, что не оставлена
                душа Его в аде, и плоть Его не видела
                тления.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #13583
                  Сообщение от Вадим В.
                  Деян.2:31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
                  Он сказал - кто сказал? Имя автора в студию

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #13584
                    Сообщение от Вадим В.
                    Смысл слова душа, в Библии имеет два значения, первое - которое описали вы, и другое - тоесть это то чем являемся мы без тела, видь в воскресении нам даются другие тела, следовательно мы не есть тело.
                    Вот если поставить в приведенный мной стих ниже , ваше понятие, то получится бессмыслица.
                    Матф.10:28 И не бойтесь убивающих
                    тело, души же не могущих убить; а
                    бойтесь более Того, Кто может и
                    душу
                    и тело погубить в геенне.

                    Я подчеркну слова на которые вы не обратили внимание.
                    Души нечестивых Бог погубит в гиене огненной, а не будут гореть вечно, надеюсь вам понятно.
                    А теперь по поводу первой части текста, "И не бойтесь убивающих
                    тело, души же не могущих убить;
                    ", сравните с этим параллельным местом, "И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек."Ин.11:26 и "хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет."Ин.6:50
                    Теперь я думаю вы поняли о чём Христос говорит в том тексте который вы привели.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вадим В.
                      Ветеран

                      • 17 July 2011
                      • 1685

                      #13585
                      Сообщение от Йицхак
                      Что ж тут непонятного в этой идиоме?
                      Прямым текстом сказано: не бойтесь того, кто вас просто кирпичом по башке убьёт, но в геенну вы от этого не попадете. Бойтесь, Того (БОГА!), который не только ваше тело убить может но и всю вашу жизнь на помойку выбросит, бросив в геенну.

                      Что может быть непонятного в этой простенькой фразе?
                      Ну расскажите нам, чем же отличается просто смерть, от того от чего нас предостерегают.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #13586
                        Сообщение от Вадим В.
                        Ну расскажите нам, чем же отличается просто смерть, от того от чего нас предостерегают.
                        Плиз, задайте вопрос как-то так, чтобя я понял смысл.

                        Комментарий

                        • Вадим В.
                          Ветеран

                          • 17 July 2011
                          • 1685

                          #13587
                          Вито - (Души нечестивых Бог погубит в гиене огненной, а не будут гореть вечно, надеюсь вам понятно.)

                          А когда разорившийся говорит тому кто его разорил ты меня погубил, это значит что он исчез, а кто тогда говорит?

                          Комментарий

                          • Вадим В.
                            Ветеран

                            • 17 July 2011
                            • 1685

                            #13588
                            Сообщение от Йицхак
                            Плиз, задайте вопрос как-то так, чтобя я понял смысл.
                            Вы плизам не отделаетесь. И так, в начале стиха говорится что не нужно боятся тех, кто просто может вас убить, так а чего же нужно боятся? Подробней пожалуйста, без всяких шуток, прибауток, просто опишите то, что по настоящему страшно. Тоесть что Он может сделать с нами, чем это отличается от простой смерти.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #13589
                              Сообщение от Вадим В.
                              Вито - (Души нечестивых Бог погубит в гиене огненной, а не будут гореть вечно, надеюсь вам понятно.)

                              А когда разорившийся говорит тому кто его разорил ты меня погубил, это значит что он исчез, а кто тогда говорит?
                              Погубить это есть уничтожить именно так правильней перевести греческое слово "аполесэ", посмотрите подстрочечный перевод. Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                              Поэтому души нечестивых именно будут уничтожены, а не будут гореть вечно.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #13590
                                Сообщение от Вадим В.
                                Вы плизам не отделаетесь. И так, в начале стиха говорится что не нужно боятся тех, кто просто может вас убить, так а чего же нужно боятся? Подробней пожалуйста, без всяких шуток, прибауток, просто опишите то, что по настоящему страшно. Тоесть что Он может сделать с нами, чем это отличается от простой смерти.
                                Объясняю, что Он может сделать с Вами, что страшнее просто физической смерти: когда Вас просто убьют кирпичом по голове, то это еще не конец. Вы обязательно воскреснете, пойдете на суд и, может быть, будете помилованы и будете жить вечно.
                                Но это если только Вас убьют кирпичом по голове.
                                А вот если Вас убьёт Тот, кого надо бояться, то Вы во-первых умрете дважды (первый раз физической смертью, второй раз в озере огненном), во-вторых, Вы умрете страшной смертью (сгорите) и в-третьих, никаких надежд на еще одно воскресение у Вас не будет. В принципе. По определению.

                                Поэтому смерти (от кирпича по голове) бояться не надо, а вот Бога обязательно надо бояться.

                                Комментарий

                                Обработка...