...............................
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я вам сказал это правило, но вы его не заметили, наверное потому, что это провело хорошего тона. Да на счет рая и ада, у нас нет такого понятия что души умерших попадают в рай, но в месте пребывания их до воскресения есть различие, которое и описано в рассказе о Лазаре.
Вот еще пример того, о чем я говорю
(2) самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10);
(3) только в этой жизни человек может определить свою будущую участь.
Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она названа притчей. Следующий аргумент показывает несостоятельность этого утверждения: притча о неверном управителе (Лук.16:1) и притча о богаче и Лазаре имеют одну и ту же вступительную часть: antropos tis plusios hen («некоторый человек был богат»). Вступление antropos tis («некоторый человек») встречается и в других притчах (Лук.15:11; 14:16 и др.).
Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:
а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама? И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?
б) спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться. Такая возможность превратила бы «рай» в малопривлекательное место, особенно если видишь «по ту сторону» кого-то из родных или слышишь проклятия и ругань нечестивых.
в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
г) просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
д) на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?
е) вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.
ж) использование имени Лазарь содержит явную ссылку на воскресение Лазаря, брата Марфы, и на неверие иудеев, ожесточивших свои сердца. Был ли этот Лазарь на момент произнесения притчи уже воскрешен Христом или еще нет - не имеет существенного значения.
Обратите внимание также на смысловую параллель между Лк.16:20-31 и Лк.13:24-30. Те же настойчивые просьбы изменить ситуацию, то же непреодолимое препятствие (там «великая пропасть», здесь «закрытая дверь»), в обоих случаях фигурирует Авраам. Но второй отрывок указывает на воскресение мертвых при 2-м пришествии Христа, а не на посмертный опыт. Разумеется, саму ситуацию нельзя понимать в деталях, важно понимание СУТИ проблемы. По аналогии, то же самое справедливо и для первого отрывка.
В данном случае Христос использовал один из хорошо известных фарисеям сюжетов (почти каждая деталь из этой притчи присутствует в книге еврейского историка Иосифа Флавия «Проповедь Иосифа Грекам об Аде», которая была написана в 1 веке н. э.). Он использовал популярную фарисейскую историю, чтобы преподать важный урок фарисеям. Но детали этой истории настолько противоречат остальному учению Христа (см. Мф.13,36-40), что никто не может обвинить Его в поддержке деталей самой притчи.
Таким образом, напрашивается еще один вывод: ХРИСТОС УМЫШЛЕННО ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТУ ПРИТЧУ, ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ВСЮ АБСУРДНОСТЬ И СМЕХОТВОРНОСТЬ БЫТОВАВШИХ В ТО ВРЕМЯ СРЕДИ ИУДЕЕВ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О «ЗАГРОБНОМ МИРЕ». Любой здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья - разумные существа, так как умеют общаться.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Куда уходит дух человека, когда человек умирает (само собой уместна ссылка Писания)
Где находится тот, к кому уходит дух человека (само собой уместна ссылка Писания)
Откуда вышел дух, которого Саул "опознал" как Самуила? (само собой уместна ссылка Писания)
Для начала. Как только найдете цитаты - будем анализировать дальше.Комментарий
-
Без проблем.
Куда уходит дух человека, когда человек умирает (само собой уместна ссылка Писания)
Где находится тот, к кому уходит дух человека (само собой уместна ссылка Писания)
Откуда вышел дух, которого Саул "опознал" как Самуила? (само собой уместна ссылка Писания)
Для начала. Как только найдете цитаты - будем анализировать дальше.Комментарий
-
Автору Вито
В приведенными мной выдержками из Библии, Самуилом называет себя не сам пророк, а так утверждает Писание. Вам известно как отличить пророка от лжепророка, так вот примените принцип данный нам Богом и тогда станет ясно, кто же говорил с Саулом. Втор.18:21-22Комментарий
-
Комментарий
-
Пару вопросов.
1)Бытие 35 гл.
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.
Что выходило из Рахили когда она умирала и куда уходило?
2)3-я царств 17 гл.
20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
Где была душа отрока, от куда она возвратилась?
И наконец Левит 17 гл.
11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; Какие души должна очищать кровь душа?
12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
14 стих я специально выделил красным чтоб лучше было видно что означает кровь душа.
"...ибо душа всякого тела есть кровь его". Потому и берут врачи анализ крови, дабы узнать в каком состоянии находится ТЕЛО, но это никак не связано с СОСТОЯНИЕМ ДУШИ. Тут другой "анализ" проводят...Последний раз редактировалось Topaz; 13 June 2012, 01:41 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ты не посоветовался с духом, который тебя обманывает.. До сих пор говорил что ада нет. Тут уже есть.. До сих пор там никто не горел.Оказывается уже горел.. И сколько времени горел, что не сгорел? И где ты там прочитал, что в озере они сгорают...?Комментарий
-
Ещё раз вам дам прочитать и особенно подчеркну то, на что вы должны обратить особое внимание.
Во-первых, вы не учитываете определенное учение Священного Писания о природе человека и природе смерти, которое мы уже внимательно проходили,мёртвые ничего не знают. Библейский холистический взгляд на человеческую природу предусматривает прекращение жизни всего человека в момент смерти и, таким образом, исключает сознательное бытие развоплощенных душ.
Во-вторых, не учитывается серьезное предостережение от обращения к «вызывателям умерших [знакомых духов др. пер.]» (Лев, 19:31; Ис. 8:19).
Это преступление каралось смертью (Лев. 20:6, 27). По сути, сам Саул погиб «за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа» (1 Пар. 10:13, 14). Причина, по которой обращение к «знакомым духам» влекло за собой столь суровое наказание, заключалась в том, что это были «нечистые духи», или падшие ангелы, выдающие себя за мертвецов. Подобная практика привела бы, в конце концов, к тому, что народ стал бы поклоняться дьяволу, а не Богу.
Едва ли Бог назначил бы смертную казнь за общение с духами покойных родственников, если бы такие духи существовали и такое общение было возможно. У Бога нет никаких моральных оснований ставить вне закона человеческое желание общаться с умершими родными. Проблема в том, что подобное общение невозможно, поскольку мертвые лишены сознания и не сообщаются с живыми. На самом деле люди общаются не с духами мертвых, а с бесами. На ту же мысль наводят и слова волшебницы: «Вижу как бы бога [elohim], выходящего из земли» (1 Цар. 28:13). Слово elohim (множественное число) служит в Ветхом Завете для обозначения не только истинного Бога, но и ложных богов (Быт. 35:2; Исх. 12:12; 20:3). Волшебница видела именно ложного бога, или нечистого духа, выдававшего себя за Самуила.
В-третьих, подобная интерпретация допускает, что Господь обратился к Саулу через существовавшую вне закона волшебницу, прежде отказавшись общаться с ним законными путями (1 Цар. 28:6). Весть Самуила, выступающего в качестве пророка, была бы опосредованной вестью от Бога. Однако в Библии ясно указано, что Господь отказался общаться с Саулом (1 Цар. 28:6).
В-четвертых, едва ли дух мертвеца явился бы в виде «мужа престарелого, одетого в длинную одежду» (1 Цар. 28:14). Если духи мертвых это развоплощенные души, то зачем им облачаться в одежды?
В-пятых, не учитывается подтекст жестокого предсказания: «Завтра ты и сыны твои будете со мною» (1 Цар. 28:19). Где же должна была состояться эта встреча между царем и мнимым Самуилом? Напишите же наконец. Куда попал Саул и куда попал Самуил после смерти?
Так что никак "Самуил" не был пророкам, так как по вашему учению Самуил(хотя он вышел из земли, то есть ада) был праведником и должен попасть в рай, а Саул в ад или вы считаете, что Самуил не был пророком Божьим и не был праведником и попал в ад?
"Самуил" напророчествовал, что он они попадут в одно место с саулом, вы считаете, что "Самуил" правду сказал?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы исказив смысл моего аргумента, касающегося того может ли рассказ о Лазаре быть притчей, показали себя как не желающего вести серьезный разговор. Поэтому доверять вам направлять ход дискуссии, я не собираюсь, если вы что то хотите сказать, то говорите, а я уже посмотрю, имеет ли смысл отвечать.Комментарий
-
Вы исказив смысл моего аргумента, касающегося того может ли рассказ о Лазаре быть притчей, показали себя как не желающего вести серьезный разговор. Поэтому доверять вам направлять ход дискуссии, я не собираюсь, если вы что то хотите сказать, то говорите, а я уже посмотрю, имеет ли смысл отвечать.
Если у Вас при этом возникли проблемы с тем, что теперь Вы либо должны верить, что Рай находится подмышками Авраама, либо признать, что это притча - то это никак не мои трудности.
А в остальном, как только найдете цитаты о бессмертных душах, вечных муках и прочем, - так и поговорим.Комментарий
-
Автору Вито
Слушайте, ну вы не знаете нашего учения, то зачем же выдумывать, спросите. Я отвечаю вам, что по нашему учению люди после смерти прибывают в двух местах, одни в месте где находится богач, и другом, там где находится Авраам с теми кого можно в Духовном смысле причислить к семени его. Оба эти места находятся в земле. Самуил, как верующий и почитающий Бога, естественно находится в том месте, которое мы называем условно лоно Авраама. И Саул, как один из тех кто относится к верующим, естественно должен был оказаться там же где и Самуил.Комментарий
Комментарий