Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Йицхак- ("Про взятки Климычу читают, А он украдкою кивает на Петра! (с) - эта басня Крылова перестала быть басней потому, что в ней употреблены имена?)
Петр и Климыч это реальные люди?
Смерть физическая и смерть как состояние, это разные вещи
Да сколько угодно.
Бог, что сказал Адаму? прах ты и в прах возвратишься? или, ты теперь духовно умер?
Рим.7:9-10 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
И?
Это как-то доказывает наличие вечных мук или вечной души, которая ведет активный загробный образ жизни?
Но не суть.
А суть в следующем: если рассказ о богаче и Лазаре не притча, то тогда Вы должны учить и верить, что Рай находится подмышками Авраама.
Ну, и заодно показать в этом рассказе, где там про души или вечные муки.
Крылова могли бы привлечь к суду, за оскорбления и оговор, больше того скажу, если в «басни» упомянуть реальное лицо, то это уже не басня, а анекдот.
С Крыловым - всё, что угодно.
Но факт при этом остаётся фактом: употребление имен не делает басню или притчу реальной историей, а упомянутых в басне или притче лиц - реальными людьми.
Если притча о богаче и Лазаре - не притча, то тогда Вы должны учить и верить, что Рай находится подмышками Авраама (а Вы этого почему-то не делаете).
Кроме этого, в рассказе о богаче и Лазаре нет ни слова ни про какие души, и нет ни слова ни о каких вечных муках.
Йицхак - (Причем здесь страх и физическая смерть? Смерть это: ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт,3:19))
Смерть физическая и смерть как состояние, это разные вещи, в тот момент когда Адам съел плод с дерево познания добра и зла, он умер не физически. Слова же а том что он возвратится в прах, это относиться к физической смерти, тоесть слова про то что не нужно боятся убивающих тела, и говорят о том что не нужно боятся именно физической смерти.
Вот как описывает смерть Павел Рим.7:9-10 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
Вы считаете, что возмездие за грех-смерть, есть не смерть, а жизнь вечная в огне?
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Да как раз таки суть. Я говорю о притчи а вы приводите пример из басни. В анекдотах упоминаются реальные люди, и мы знаем что если упоминается кто то значимый или живой на это время влиятельный человек, то рассказ анекдота может сопровождаться проблемами. Вы должны понимать, что если вы в разговоре с кем либо рассказывая выдуманную вами историю, пусть не анекдот, вставите кого то близкого слушателю, то можете запросто быть остановлены тем кому вы говорите её. Тоесть это оскорбительно.
Да как раз таки суть. Я говорю о притчи а вы приводите пример из басни.
Без проблем. Покажите мне правило, что в притчах нельзя употреблять имен, а если в притче употреблены имена, то притча от этого становится реальностью.
А пока ищите это правило, начните меня убеждать, что Рай находится подмышками Авраама (это ведь не притча и Вы должны в это верить)
У тех кто умер есть глаза ? А не покажете в каком месте они находятся ?
Вас не удивляет что люди могут видеть сны, при этом глаза у нас закрыты, почему будучи в не тела, человек не может иметь другие чувства, и иметь возможность говорить?
Там написано что поднял глаза это как ?
Сообщение от Вадим В.
Откр.6:10 -11 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Не скажете что находится под жертвенником рай или ад ?
Сообщение от Вадим В.
Да еще, не пишите что рассказ о Лазаре и богаче - притча , в притчах не когда не упоминаются реальные лица, Авраам же это реальная личность, да и упоминание Моисея тоже свидетельствует, то что это реальные события, а не выдуманная история.
Согласно этого "реального" рассказа Бога не существует вместо него Авраам .
И зачем задаешь впорос про Лазаря опять? И если скажу илил нет или да, что это меняет в теме? какой тебе ответ нравиться? У тебя есть паспорт обеих или одного?
Слив защитан .
Сообщение от igr77
И что за глупый вопрос ГДЕ, если написано что в озере? тебе же сколько раз я сказал: есть два костра.. Оба горят. тебя просят, чтоб один или потушить или переместить. Ты берешь лопату и бросаешь все в один костер.. Ты понял, что задаешь вопросы, которые ничего не меняют в тему? И как на них не отвечай, ничего они не меняют.. ???
Ты о каком костре ? Горящих переместили из одного костра в другой . В аду сгореть не могли поэтому их в озеро огненное кинули чтобы сгорели навсегда .
Объясняю, что Он может сделать с Вами, что страшнее просто физической смерти: когда Вас просто убьют кирпичом по голове, то это еще не конец. Вы обязательно воскреснете, пойдете на суд и, может быть, будете помилованы и будете жить вечно.
Но это если только Вас убьют кирпичом по голове.
А вот если Вас убьёт Тот, кого надо бояться, то Вы во-первых умрете дважды (первый раз физической смертью, второй раз в озере огненном), во-вторых, Вы умрете страшной смертью (сгорите) и в-третьих, никаких надежд на еще одно воскресение у Вас не будет. В принципе. По определению.
Поэтому смерти (от кирпича по голове) бояться не надо, а вот Бога обязательно надо бояться.
Вас видимо уже кирпичём по голове били раз такую муру пишите.
Без проблем. Покажите мне правило, что в притчах нельзя употреблять имен, а если в притче употреблены имена, то притча от этого становится реальностью.
А пока ищите это правило, начните меня убеждать, что Рай находится подмышками Авраама (это ведь не притча и Вы должны в это верить)
Я вам сказал это правило, но вы его не заметили, наверное потому, что это провело хорошего тона. Да на счет рая и ада, у нас нет такого понятия что души умерших попадают в рай, но в месте пребывания их до воскресения есть различие, которое и описано в рассказе о Лазаре.
Вот еще пример того, о чем я говорю
1Цар.28:14 19 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
Вот еще пример того, о чем я говорю 1Цар.28:14 19 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
Про душу Христа, написано, что она умерла в момент смерти, "Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем."Ис.53:12
Про дух Христа, написано, что ушло к Богу, "Отче! в руки Твои предаю дух Мой."Лук.23:46
Возникает вопрос, что пошло в ад?
Прокомментируйте мне, можно ли живым с имуществом попасть в ад? "Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; 32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; 33 и сошли они со всем, что принадлежало им,живые в преисподнюю(шеол евр.-ад,могила), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества."Чис.16
Пару вопросов.
1)Бытие 35 гл. 18 И когда выходила из неедуша, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.
Что выходило из Рахили когда она умирала и куда уходило?
2)3-я царств 17 гл.
20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? 21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! 22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
Где была душа отрока, от куда она возвратилась?
И наконец Левит 17 гл. 11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши,ибо кровь сия душу очищает; Какие души должна очищать кровь душа?
12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
14 ибо душа всякого телаестькровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
14 стих я специально выделил красным чтоб лучше было видно что означает кровь душа.
Я вам сказал это правило, но вы его не заметили, наверное потому, что это провело хорошего тона. Да на счет рая и ада, у нас нет такого понятия что души умерших попадают в рай, но в месте пребывания их до воскресения есть различие, которое и описано в рассказе о Лазаре.
Вот еще пример того, о чем я говорю
1Цар.28:14 19 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
Во-первых, вы не учитываете определенное учение Священного Писания о природе человека и природе смерти, которое мы уже внимательно проходили,мёртвые ничего не знают. Библейский холистический взгляд на человеческую природу предусматривает прекращение жизни всего человека в момент смерти и, таким образом, исключает сознательное бытие развоплощенных душ.
Во-вторых, не учитывается серьезное предостережение от обращения к «вызывателям умерших [знакомых духов др. пер.]» (Лев, 19:31; Ис. 8:19).
Это преступление каралось смертью (Лев. 20:6, 27). По сути, сам Саул погиб «за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа» (1 Пар. 10:13, 14). Причина, по которой обращение к «знакомым духам» влекло за собой столь суровое наказание, заключалась в том, что это были «нечистые духи», или падшие ангелы, выдающие себя за мертвецов. Подобная практика привела бы, в конце концов, к тому, что народ стал бы поклоняться дьяволу, а не Богу. Едва ли Бог назначил бы смертную казнь за общение с духами покойных родственников, если бы такие духи суще*ствовали и такое общение было возможно. У Бога нет никаких моральных оснований ставить вне закона человеческое желание общаться с умершими родными. Проблема в том, что подобное общение невозможно, поскольку мертвые лишены сознания и не сообщаются с живыми. На самом деле люди общаются не с духами мертвых, а с бесами. На ту же мысль наводят и слова волшебницы: «Вижу как бы бога [elohim], выходящего из земли» (1 Цар. 28:13). Слово elohim (множественное число) служит в Ветхом Завете для обозначения не только истинного Бога, но и ложных богов (Быт. 35:2; Исх. 12:12; 20:3). Волшебница видела именно ложного бога, или нечистого духа, выдававшего себя за Самуила.
В-третьих, подобная интерпретация допускает, что Гос*подь обратился к Саулу через существовавшую вне закона волшебницу, прежде отказавшись общаться с ним законными путями (1 Цар. 28:6). Весть Самуила, выступающего в качестве пророка, была бы опосредованной вестью от Бога. Однако в Библии ясно указано, что Господь отказался общаться с Саулом (1 Цар. 28:6).
В-четвертых, едва ли дух мертвеца явился бы в виде «мужа престарелого, одетого в длинную одежду» (1 Цар. 28:14). Если духи мертвых это развоплощенные души, то зачем им облачаться в одежды?
В-пятых, не учитывается подтекст жестокого предсказания: «Завтра ты и сыны твои будете со мною» (1 Цар. 28:19). Где же должна была состояться эта встреча между царем и мнимым Самуилом? Напишите же наконец.Куда попал Саул и куда попал Самуил после смерти?
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Комментарий