Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту. -
Складывается впечатление, что неозаконники возлюбили более грех, если так обеспокоены им и пекутся о законе, уделяя столько внимания внешней стороне дела жизни. Но при этом они совсем забыли о внутренней ее стороне. Они как те фарисеи, которые свиду благонравны, а внутри полны всякой мертвячиныЦитата Villi:Законики живут по закону
Духовные по Духу
Если смешивать понятия то истина извращается, особенно под благовидными предлогами. Ведь и сатана, является под образом ангела света (2Кор. 11:14).
Отсюда вывод, какие бы изречения кто не приводил, за ними всегда будут стоять его понятия. А истинны они или нет: каждый должен решить для себя. Поэтому, нужно смотреть не на букву, а на сам смысл, на суть, на дух.
А иначе держась за букву Закона, можно незаметно для себя стать как фарисеи, которым Христос предвозвестил вечное горе (Мф.23).
Поэтому необходимо приобретать чистоту чувств, чтобы постичь дух Писаний. И тогда можно понять суть его.
Христос говорил, что важнейшее в Законе есть суд, милость, вера и любовь (Мф.23:23;Мф.9:13). Ведь Закон не для убийства людей, а для их спасения.
Нельзя формально применять Закон, а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дикими зверями в овечьей одежде руководствуясь которым, уметь распознавать добро и зло.
Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1Тим. 4:2) На «законном» основании можно и дух антихриста принять. Не зря Иисус сказал фарисеям, что их отец-дьявол (Иоан.8:44)
Фарисеи и законники не имея внутренней духовной жизни подменяют ее буквой закона. То есть, тот, кто живет в духе, он находит себе оправдание в стремлении к чистоте чувств и совести. Но тот, кто не стремится к приобретению чистоты чувств и совести, находит себе оправдание в букве закона. И соблюдение этой буквы он и называет истинной верой. Вот и появляются новозаветные фарисеи и законники, о которых предвозвестили Иисус и апостолы, что они приведут весь мир к антихристу. Иисус, давая нам заповедь, говорит:
«БЛАЖЕННЫ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ, ИБО ОНИ БОГА УЗРЯТ» (Мф. 5: 8).
"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него исходят источники жизни" (Пр. 4:23).
"Глубоко сердце человека более всего... кто познает его? Я, Господь, проникаю в сердце и испытываю внутренности..." (Иер. 17:9 10).
"Ты испытуешь сердца и утробы, Праведный Боже" (Пс. 7:10).
"Я есть испытующий сердца и утробы" (Откр. 2:23).
"Господь испытует все сердце и знает все движения мысли" (1 Парал. 28:9).
"Бог... Он знает тайны сердца..." (Пс. 43:22).
Поэтому, когда вы сохраняете дух истины, смирения и любви, тогда даже какие-то отступления от Закона, можно покрыть духом снисхождения и любви. Но когда Истина попирается, гордыня, властолюбие воцаряется, а отсюда неизбежно будет и жестокость, тогда хотя и Закон будет соблюдаться, но люди чуткие духом будут чувствовать, что это все не то, это все ложь. Но с виду, все может быть, как бы законно. В основе всего должна быть одна цель спасение души человека.
Если для всех назначить правила жизни, как требует этого Закон, то немощные упадают и отпадут, или впадут в дух уныния и отчаяния. "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:10-11).
Иисусу отдайте сердце свое, а остальное Бог добавит вам, потому что в сердце человека Царство Небесное.Последний раз редактировалось Neofit-1; 24 August 2009, 08:29 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Это она все видела, да я могу предположить что это так, но где это есть в писании?
Пение помогало Иисусу противостоять врагу. ложь! (В Писании Христос всегда молился чтоб не впасть в искушения и других так учил)Когда Христос был ребенком, Он также как мы был искушаем грехом, но ни разу не поддался искушению. Вырастая и обретая человеческую зрелость, Он вновь был искушаем, но песня, которой научила Его мать, приходила ему на память и Он начинал петь, воздавая хвалу Небесам. Сами того не замечая, его спутники подхватывали и пели вместе с Ним. Бог желает, чтобы мы использовали каждую данную Небом возможность и средство для противостояния врагу. Рукописи, с. 65, 1901. (Евангелизм, с. 498).
Принося Небесную радость. Раннее утро часто заставало Его в каком-нибудь уединенном месте, погруженным в раздумья, исследующим Писание или за молитвой.(Христос иследовал Писания? Вито это смешно Он в 12 лет удевил всех священиков своими знаниями )радостным пением Он приветствовал рассвет. Песнями благодарения Он делал радостными часы Своего труда и доставлял небесную радость изнуренным тяжким трудом и удрученным. Служение исцеления, с. 52. (1905).
Он пел песнь хвалы. Он часто выражал Свою радость в пении псалмов и небесных гимнов. Обитатели Назарета нередко слышали Его голос, возносящий хвалу и благодарность Богу. Он пел песни, и это было Его общением с Небом. Уставших товарищей ободряло Его мелодичное пение. Его хвала, казалось, прогоняла злых духов и подобно фимиаму наполняла все вокруг благоуханием. Тогда сердца слушавших Его оставляли земное изгнание и устремлялись к небесной родине.над этим надо подумать, но я думаю не стоит Желание веков, сс. 73, 74.
Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Складывается впечатление:
1. Для новых защитников ветхого закона, который уже Бог давно не требует соблюдать в той огромной степени, постановление первоапостольской церкви, уазанное в 15 главе Деяний не обязательно к исполнению. То есть защитники ветхого закона сами выступают в роли нарушителей повелений Святого Духа, имеющих силу закона. Закон старый вступил в противостояние с Новым.
Кому же это на руку? Ясно - сатане, что б посеять среди христиан разночтения, кривотолки, породить распри и разобщенность.
"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "Пс.39:7-9 и Евр.10:5-9
Сам Христос сказал юноше Свой закон через который вы бы смогли иметь жизнь вечную!!"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:17-19
Почему вы отвергаете Мк.10 о соблюдении Декалога(из В.З.),а Лук.10:25-27 о любви(из В.З.) вы принимаете?
Будте честны сами перед собой,почему вы так выборочно относитесь к учению Христа?Жду ответа!!!2. Неозащитники закона мало видят света от Христа, потому что не ищат Его Самого и Его спасительной благодати. Вместо этого они больше надеются на закон, который оградит их от согрешений. Но на это надеялись иудеи: фарисеи, законники, книжники, против которых неодноратно и очень жестко выступал Христос. Он и сейчас выступает против неозаконников-фарисеев через Дух Святой. Он выступает против тех, кто не вошел в Его благодать сам и вдобавок еще другим мешает этоделать.
Законники это те кто пытаются спастись законом,а эти мужи веры ,соблюдшие закон,разве были законниками?Очнитесь!!!!!
Соблюдение Закона есть естественный акт веры как было у всех святых!!!
А ваша вера без исполнения закона ,называется просто беззаконием!!!
Вы правы,когда говорите,что надо взирать на Христа,но ваша вера во Христа не есть та вера ,которую хотел бы видеть Бог,ваша вера во Христа разрешает грех(нарушение закона).3. Складывается впечатление, что неозаконники возлюбили более грех, если так обеспокоены им и пекутся о законе, уделяя столько внимания внешней стороне дела жизни. Но при этом они совсем забыли о внутренней ее стороне. Они как те фарисеи, которые свиду благонравны, а внутри полны всякой мертвячины.Последний раз редактировалось Вито; 24 August 2009, 03:31 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Важно: постижение духа стоящего за буквами закона. Ведь Христос за это и укорял законников, что они уцепившись за букву, но не ведя борьбы со своими страстями за очищение своих чувств, не постигали духа Закона и поэтому трактовали Закон, извращая суть.
Если смешивать понятия то истина извращается, особенно под благовидными предлогами. Ведь и сатана, является под образом ангела света (2Кор. 11:14).
Отсюда вывод, какие бы изречения кто не приводил, за ними всегда будут стоять его понятия. А истинны они или нет: каждый должен решить для себя. Поэтому, нужно смотреть не на букву, а на сам смысл, на суть, на дух.
А иначе держась за букву Закона, можно незаметно для себя стать как фарисеи, которым Христос предвозвестил вечное горе (Мф.23).
Поэтому необходимо приобретать чистоту чувств, чтобы постичь дух Писаний. И тогда можно понять суть его.
Христос говорил, что важнейшее в Законе есть суд, милость, вера и любовь (Мф.23:23;Мф.9:13). Ведь Закон не для убийства людей, а для их спасения.
Нельзя формально применять Закон, а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дикими зверями в овечьей одежде руководствуясь которым, уметь распознавать добро и зло.
Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1Тим. 4:2) На «законном» основании можно и дух антихриста принять. Не зря Иисус сказал фарисеям, что их отец-дьявол (Иоан.8:44)
Фарисеи и законники не имея внутренней духовной жизни подменяют ее буквой закона. То есть, тот, кто живет в духе, он находит себе оправдание в стремлении к чистоте чувств и совести. Но тот, кто не стремится к приобретению чистоты чувств и совести, находит себе оправдание в букве закона. И соблюдение этой буквы он и называет истинной верой. Вот и появляются новозаветные фарисеи и законники, о которых предвозвестили Иисус и апостолы, что они приведут весь мир к антихристу. Иисус, давая нам заповедь, говорит:
«БЛАЖЕННЫ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ, ИБО ОНИ БОГА УЗРЯТ» (Мф. 5: 8).
"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него исходят источники жизни" (Пр. 4:23).
"Глубоко сердце человека более всего... кто познает его? Я, Господь, проникаю в сердце и испытываю внутренности..." (Иер. 17:9 10).
"Ты испытуешь сердца и утробы, Праведный Боже" (Пс. 7:10).
"Я есть испытующий сердца и утробы" (Откр. 2:23).
"Господь испытует все сердце и знает все движения мысли" (1 Парал. 28:9).
"Бог... Он знает тайны сердца..." (Пс. 43:22).
Поэтому, когда вы сохраняете дух истины, смирения и любви, тогда даже какие-то отступления от Закона, можно покрыть духом снисхождения и любви. Но когда Истина попирается, гордыня, властолюбие воцаряется, а отсюда неизбежно будет и жестокость, тогда хотя и Закон будет соблюдаться, но люди чуткие духом будут чувствовать, что это все не то, это все ложь. Но с виду, все может быть, как бы законно. В основе всего должна быть одна цель спасение души человека.
Если для всех назначить правила жизни, как требует этого Закон, то немощные упадают и отпадут, или впадут в дух уныния и отчаяния. "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:10-11).
Иисусу отдайте сердце свое, а остальное Бог добавит вам, потому что в сердце человека Царство Небесное.Глубоко, мне понравилось,хорошие мысли.
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
Друзья всем привет! Написанно много разного даже и кто то пытался на грубить но как было сказанно :где любовь ваша? Читаю ,читаю,и вижу что многие не понимают ни законов тени, ни закон 10сл. Нет понятия о скиний,нет понятия о том что там происходило,нет понятия что, на кого указывало,извените если что ни так сказал ,просто личности которые пытаются спорить о законе,и приводят сылочки каторые говорят о церемониальном законе ,а они их преподносят как 10сл. То просто жалко людей.мне вас жаль .да вы скажите пожалей себя лучше,но говорю если вы слышали а не просто смотрели в книгу как это было одним человеком зказанно пару строниц назад.что мол достаточно иметь глаза .но библия пишет иначе:кто имеет уши слышать да слышит.то есть то что видя не видят и слыша не слышат.так вот если вам не нужен закон 10сл. То поверте на небе он есть.делайте выводы.все те кто не изучает писание.а питаются философией заниматся.отвергая тем самым Отца,Сына и Святого Духа.Комментарий
-
1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Евр.9:26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Христос уничтожил грехи на кресте Своей Жертвой. Так что они там не висят.
грех был уничтожен на земле. И теперь люди умирают или в праведности, для вечной жизни или во грехе - для второй смерти.
Мы видим,что Павел пишет о заглаживании,как о процессе,который происходит после покаяния!
Или Вы считаете, что Христос воссел одесную Бога да еще на Его престоле в наших грехах?
Правильно. Суд начнется с Израиля.
"Великая Борьба" Е. Уайт.Глава 23. Что такое Святилище? Здесь голословно говориться, что Христос вошел в 1844 году в Небесное Святилище и тут же приводятся стихи из Послания к Евреям 9 глава:
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Читатель,обрати внимание на вот это утверждение,специально выделяю еще раз!
«На вопрос: что такое святилище? Священное Писание отвечает весьма определенно и ясно. Выражение "святилище", как оно употребляется в Библии, относится, во-первых, к скинии, воздвигнутой Моисеем по небесному образцу, и, во-вторых, к истинной скинии на Небе, на которую указывало земное святилище. Со смертью Христа оканчивалось и прообразное служение. "Истинная скиния" на Небе является святилищем Нового Завета В течение восемнадцати столетий продолжалось священническое служение в первом отделении святилища.»
«После вознесения Спаситель начал Свое служение первосвященника. Апостол Павел говорит: "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9:24).»
Как видим,выражение «святилище» представляет из себя одно целое,в котором есть два отделения: святое и святое-святых.
Так вопрос - когда Христос вошел во Святилище? Во времена Павла или в 1844 году?
Христос не понес наши грехи на небо, а понес на крест!!! И Христос на небо восшел без наших грехов после своего воскресения, так как написано:
Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему
и Богу вашему.
Если бы Он имел наши грехи, Он бы не сказал женщине, чтобы к нему не прикасалась.
В итоге основная доктрина АСД об очищении Святилища в 1844 году ошибочна, как было ранее ошибочно то, что Христос должен был прийти в 1844 году. И все это потому, что неправильно истолковали 2300 вечеров и утр из Даниила. У Бога день может быть как год, но не в этом случае, так как здесь написано: вечеров и утр, а значит дней, а не годов. Пусь Бог Вам откроет понимание этого!!!
Если Христос не понес наши грехи на небо, и это подтвержено Священным Писанием, то от чего нужно очищать Святилище?
На Христа были возложены все наши грехи. Или Вы считаете, что на сатану будут возложены все наши грехи и он умрет за них?
Если грехи будут возложены на сатану, и сатана умрет за наши грехи, то явно можно обвинить Бога в несправедливости, так как сатана проявит любовь !!!
А сатана ответственен за то, что нас соблазнил ко греху, как и человек соблазнивший «одного из малых сих» (Матф.18,6) тоже ответственен за соблазнённого, и Господь «взыскивает кровь» с соблазнителя.
Целью сатаны является обвинить Бога во лже и доказать, что Бог несправедлив !!! Из учения АСД о возложении грехов на сатану это и следует!!!
И человечество должно будет огромно благодарно сатане, что тот умрет за наши грехи, ведь он положит за нас свою душу!!!
ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,
- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.»
Получается по-вашему, страж полагает душу свою за беззаконника, Бог не справедлив и беззаконник огромно благодарен стражу!
Я ещё раз повторяю, что на НЕВИНОВНОГО Христа были возложены грехи, а сатана ВИНОВЕН, как родоначальник греха, поэтому и НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГРЕХ ,КАК ТАКОВОЙ, И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВОЙ.
Вы хоть понимаете, что утверждаете? Сатана умрет за свой грех и нет ему спасения, потому что никто не пролил за него кровь, чтобы он был прощен!!! Прощения не бывает без пролития крови!!!
Примечание:Я уже раньше писал, что адвентистская версия истолкования пророчества о 2300 вечерах и утрах не является абсолютно бесспорной. Слабым местом в ней является то,что необходимо сделать допущение,что 70 седьмин отрезаны "для народа твоего"(согласно Дан.9,24) от срока 2300 вечеров и утр. Поэтому здесь я излогаю чисто адвентистский взгляд, но не свой личный, хотя как по-мне, на день сегодняшний этот взгляд,пусть и не лишенный недостатков, наименее противоречивый."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Некоторые размышления о Святилище
Если допустить мысль о том, что Христос вошел сразу после Своего вознесения на небо, во Святое Святых, то:
1. Нарушается Писание, где сказано, что все ВЗ богослужение было «тенью будущих благ» или «тенью будущего» Евр.9:11, 10:1, Кол.2:17. Прообраз земного святилища, его первого отделения, получается, указывал сам на себя, он не был тенью будущих благ, но указывал на то, что совершалось священниками ВЗ?
2. Нарушается прообраз. Т.к. все происходящее в святилище, было совершаемо после принесения жертвы, то и события, исполняющиеся в небесном святилище нужно понимать начавшимися с момента вознесения туда Христа с кровью Своей и грехами человека. Первое, что совершал священник, входя во святилище это вносил кровь жертвы за грех в первое отделение. Это было тенью будущего, а не настоящего. Святое святых названо в Писании очистилищем (Евр.9:5), это указывает на небесный храм, где обитает Бог, приходя к Которому мы можем просить об очищении своего сердца.
Цель любой вести, цель Христа является привести нас к Отцу , т.е. к приобретению морали. Это восхождение к Отцу во святое святых можно понимать относительно любого вестевого периода. Цель Христа в наш последний период, привести остаток Своего народа со всей земли к Отцу, во святое святых, этим решается участь всех жителей планеты, такого еще не было раньше, поэтому вхождение во святое святых последнего периода это есть особое состояние единства званных, избранных и верных, искупленных от земли.
В ВЗ крови Христа пролито не было, поэтому говорить, что тогда совершалось служение очищения человека от греха, символизируемое первым отделением земной скиниии - это нарушение смысла плана спасения. В ВЗ ни вношения ни очищения небесного святилища не было. Евр.10:1.
Когда завеса разорвалась, и объединилось святилище земное, это значит, что во Христе объединились функции священников, вносящих грех во святилище и первосвященника, очищающего святилище. Вопрос в следующем: небесное святилище (небо) имеет завесу, тело Христа или т. к. она разорвалась в земном, то в небе её тоже не стало? Земное святилище было точной копией, снятой с небесного образца. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие (Евр.9:24). В небесном храме была и есть завеса, только что она символизирует? Храм это спасительная работа Христа, это Христос в определенном понимании определенных Его действий. Завеса в небесном храме это есть временной рубеж одного служения, священнического и Первосвященнического. Христос взял на Себя всё священство, воплотил в Себе все жертвы и являясь Небесным Первосвященником, ведет спасительную работу за каждого из нас перед Богом. Первое отделение это Христос, берущий на Себя грех, Второе - это Христос, изглаживающий грех, завеса это время, разделяющее миссию Христа, как Священника и Первосвященника, как и в прообразном служении разделялась по времени работа священника и первосвященника. Ап. Петр также говорил о наступлении определенного времени судного процесса, над Его народом 1Пет.4:17 (Пс.9:9). Весть второго Ангела возвещает о наступлении времени суда Откр.14:7.
Престол благодати, лице Божие по прообразу находиться во Святом Святых. Христос, после вознесения, находясь пред престолом, пред Богом, не отделен от Отца завесой буквальной, завеса - это образное изображение границ времени. Отделения святилища символизируют выполнение тех или иных функций Христа во времени.
Процесс изглаживания грехов народа Божьего, очищение НС святилища (Евр.9:23) еще не наступил, ибо этот процесс заканчивается возложением грехов на козла и его уничтожением. Этого не могло быть сразу после вознесения Христа на небо.
Он вобрал в Себя функции всех земных священников и находясь на небесах, примиряет человека с Богом. Мы можем обращаться к Богу, к его престолу, но функции Христа при этом Священнические, т.е. Он открыт нам как берущий на Себя грех и несущий его на небо, для дальнейшего очищения, чтобы дать нам благодать для благовременной помощи (Евр.4:16). Первосвященническое служение связано с возложением греха на сатану и его уничтожением. Этого не могло происходить сразу, после вознесения Христа на небо, это заключительная фаза очищения святилища, это заключительная фаза очищения народа Божьего полнотой истины, полнотой понимания ВПС (великого плана спасения). В этой полноте ВПС открывается Христос, уничтожающий грех в общем смысле, грех воплотившийся во всех людях земли. В каждом периоде времени, Христос очищает свой народ, святилище, вестью своего времени, а в наш, Лаодикийский период очищается святилище последнего народа, остатка Лаодикии и народа, находящегося в Вавилоне, этим окончится мировая история земли. ???
Прообразное, земное святилище, раскрывало не только эпохальную, хронологическую суть спасения, но и функции Христа, как Священника и Первосвященника. Соединением святилища соединились функции берущего на себя грехи Священника и очищающего грехи - Первосвященника. Два отделения Святилища указывают на временные отрезки, отличающиеся по тем функциям, которые совершает в них Христос. Функция Христа, совершающего Священническую работу в первом отделении раскрыта в раннехристианском учении Апостолов о том, что Христос Сын Божий, Агнец, берущий на себя грех мира, Спаситель, Искупитель, священнодействователь скинии небесной. Функция Христа, как Первосвященника раскрывается с 1844 года, когда открылась полнота истины о законе и небесном Святилище и началось его очищение судебным следствием по книгам, где записаны дела всех, кто причисляет себя к Его народу.
3. Важно ли задаваться вопросом, какое святилище на небе, такое же по размеру, как земное, или важнее понять смысл происходящего в земном, чтобы увидеть небесное?
4. Первое отделение открывало работу священника по вношению греха от прощенного грешника. Взял ли эту функцию на Себя Христос, будучи Первосвященником? Да, ибо прообразный первосвященник совершал служение в первом отделении каждый день (Исх. 30:6-8)
5. Небесное Святилище это небо, для человека-грешника изображенное святилищем, построенным на земле Моисеем. Почему Господь показал небо в виде святилища со всеми вещами находящимися там? Потому, что для спасения людей небо могло быть только таким: помогающим и очищающим человека, для жизни в нем. Ясно, что буквального храма с буквальными светильниками, столами, кадильницами, и т.д. в небе нет. Но, как было сказано Моисею: «сделай все по образцу, показанному на горе», небо представил Господь в таком виде и понимании. Как жертва за грех в земном святилище указывала на Христа, в самом же небесном святилище нет буквальной крови Христа ,есть
само событие, сам факт жертвы Христа, этим фактом совершенным Христом производится процесс ходатайства за кающегося человека. В земном храме, наличие жертвенника указывает не на наличие такого же жертвенника в небе и такого же жертвоприношения, но на само понятие «жертвенность» и фактическую жертвенность Его народа во имя Славы Божьей. Итак, все, что было в земном храме есть в небесном, только в понимании его сущности, каждого отдельного предмета. Так и завеса, не есть некая буквальная ткань, перегородка между Отцом и Сыном , но символически представляемая граница времени, когда Христос взял на Себя функции Первосвященника в процессе очищения святилища. Что бы понять очищение святилища, нужно понять, как оно «оскверняется», или как туда попадает грех.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1-2)
Значит, согрешающий человек, верующий в Христа, как Первосвященника, имеет возможность обращаться к Нему в Небесное Святилище ( в Небо, представленное как святилище), для очищения от грехов посредничеством и ходатайством Иисуса Христа, который может умилостивить гнев Отца, указывая на Свою жертву, принесенную ради каждого человека и за этого кающегося в частности. Вера человека-грешника, выступает здесь в качестве средства ,но не как заслуга. Христос исповедует этого человека перед Отцем не за то, что он обратился к Нему по вере своей, но в силу искреннего сожаления о соделанном грехе, в силу покаяния. Если человек действительно ненавидит грех и сожалеет о нем, то он будет искать не только оправдания пред Богом, ссылаясь на заслуги Христа, он будет искать перемены сердца, чтобы грех стал для него крайне грешен, т.е. крайне ненавистен, чтобы он даже на ум не приходил. Этого сам человек сделать не в силах, ему нужна помощь свыше. Помощь должна быть именно в момент искушения, когда человек теряет контроль над собой и поддается греху. Именно в такой момент небо готово дать свою благодать Духа Святого, силу сопротивляться греху.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. (Евр.4:16)
Дерзновение - это наша вера в силу и заслуги Христа, но не в наше достоинство и праведность.
Это вхождение во святилище со своим грехом, обращение ко Христу, Который может взять его на Себя и представить покаявшегося грешника праведником, в перспективе, в надежде, что он будет стараться не грешить. При этом грех на Христе не остается навсегда, он должен быть в итоге возложен на козла, иначе возмездие за грех смерть, даже Христу, раз Он взял его на Себя.
Другое дело, если мы не согрешая входим во святилище на небе с просьбой о помощи чтобы не согрешать и далее, ибо мы сильны только в Иисусе. Просьбами и молитвами апостолы Христа, совершили великое дело распространения Евангелия.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
(Евр.10:19-23)"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Вито.я тоже так понимаю и это именно так.здесь народнасти перечисляются как не странно но это факт.если мы понимаем кто такие эти народнасти были в древнем.то в настоящем они тоже есть .по делам их узнаете их.Вито улови мысль. Смотри некоторые моменты по этому поводу. МОАВ-лжепротестантизм.ЕДОМ- лжеАСД ,гос-АСД. АММОН-лжепятидесятничество. ИЗМАИЛ-лжесвидетели Иеговы. САМАРЯНЕ-мармоны. ИЕЗАВЕЛЬ-западная и восточная - лжекотоличество и лжеправославие. ОТВЕРЖЕННЫЙ СИМ- иудаизм. АНГЕЛ БЕЗДНЫ- ислам. КАИН - будизм,индуизм и др. Вот так по делам их узнаете их . Если ктото себя увидел в одном из этих ответлений .делайте выводы.Пс.82.четко об этом говорит.Вито ты это знал?Комментарий
Комментарий