Вот Христос им и показал, что все с грехом, и все достойны смерти. Фаризеи, которые привели блудницу, тоже были грешниками ведения, и это ясно из того, что никто не бросил камня на ту женщину - хотя Иисус сказал им бросить, с условием, что они не на одном уровне с той женщиной. Все были там по закону достойны смерти. А на каком основании её не побил камнями Иисус - я уже ответил - Он Тот, который Своей смертью (тогда будущей) удовлетворяет иск правосудия, исходящего от закона, поэтому законом верущий в Него не карается. Но не отменяет закон, поэтому грешник, будучи прощенным, не может опять нарушать закон и оставаться ненаказанным.
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут. -
Какая в Новом Завете может быть суббота (общение с Господом один день в неделю), когда идёт война с дьяволом каждый день, пули свистят, люди гибнут тысячами...:
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
(Матф.24:22).
В Новом Завете, в отличие от ветхозаветных времён, чтобы спастись и спасти других, необходимо каждый день ходить за Иисусом, взяв свой крест, оставив бизнес, богатства... (Мар.10:21). То есть пребывать день и ночь в Боге (Слове Божьем) (субботствовать [успокоиться от дел своих] - Евр.4:9-10):
- Рассуждать над Словом Божьим день и ночь (Рим.8:6).
- Штудировать учения Божьи помногу часов в день (1Тим.4:16; Иоан.15:6), чтобы не попасть под обольщение дьявола (к смерти) (Рим.6:16) через лжеучения (например, конфессиональные) (1Тим.4:1).
- Общаться каждый день со святыми на библейские темы (1Иоан.1:7).
- Постоянно благовествовать людям (Матф.28:19-20), спасая их от вечной погибели в озере огненном (Откр.20:15).
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16).
6 Кто не пребудет во Мне (Слове Божьем), извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:6).
- Надо работать над своим характером, а не оставлять житейские дела...
- А на бизнес надо смотреть с точки зрения времени, чтобы не было много суеты, и чтоб было время на работу со своим характером, и на чтение и изучение слова Божьего, т.е. Библии.
...соблюсти субботу - это не так уж сложно, посветить один день Богу, посмотреть на его творение, отвлечься от суеты, бизнеса и просто в молитве пообщаться с Богом...
И еще: исполнение субботы не должно быть нам в бремя, в этом и заключается выражение: "суббота для человека, а не человек для субботы" (Мар.2:27).
"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя" (1Тим.4:16), означает, что ...в мыслях думать о своих делах и поступках, а не сидеть целый день на диване с Библией и говорить: "вот я сверяю себя с Библией". Надо так: почитал утром или вечером Библию (5 минут), получил наставление на следующий день, и стараешься жить по Библии, сверяя свои действия с прочитанным.
1. Иисус говорит: чтобы спастись и спасти других, необходимо каждый день ходить за Иисусом, взяв свой крест, оставив бизнес, богатства... (а не один раз в неделю [субботу] посвещать себя Господу):
21 ...одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест...
25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
(Мар.10:21-25).
А адвентисты отвечают:
...соблюсти субботу - это не так уж сложно, посветить один день Богу, посмотреть на его творение, отвлечься от суеты, бизнеса...
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16).
6 Кто не пребудет во Мне (Слове Божьем), извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:6).
А адвентисты отвечают:
...в мыслях думать о своих делах (бизнесе...) и поступках, а не сидеть целый день на диване с Библией и говорить: "вот я сверяю себя с Библией". Надо так: почитал утром или вечером Библию (5 минут), получил наставление на следующий день, и стараешься жить по Библии, сверяя свои действия с прочитанным.
Вот что я вам скажу: "взять крест свой" (Мар.10:21) - это означает: надо работать над своим характером...
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
(1Пет.2:21).
То есть терпеть: злословие, побои... и даже смерть - за Слово Божие:
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое.
(Матф.24:9).
------------------------------
О таких "умниках" (адвентистах...) Библия говорит:
21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели.
(Рим.1:21,22).Комментарий
-
Это написано для тех евреев (Народа Божьего-богоизбранного до Христа),-которые обрезались.Ибо " свидетельствую , что кто обрежется, тот должен исполнить весь Закон".
А христиане прилепляются к "народу Божьему новозаветному"-в который входят все народы,языки,и проч."Во Христе нет ни эллина ни иудея".
Адвентисты! Вы что-обрезанные все?Комментарий
-
если вы считайте что грех это просто нарушение закона, то истино праведность от закона.[/B][/QUOTE]
знаете вы правильно поняли на счет того что если побить блудницу то надо было и их вместе с ней. А на счет праведность от закона.не надо говорить того чего нет.Ибо от меня вы не слышали такого. Я знаю одно и это точно. Здесь терпение святых,заблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса.Комментарий
-
Вот Христос им и показал, что все с грехом, и все достойны смерти. Фаризеи, которые привели блудницу, тоже были грешниками ведения, и это ясно из того, что никто не бросил камня на ту женщину - хотя Иисус сказал им бросить, с условием, что они не на одном уровне с той женщиной. Все были там по закону достойны смерти. А на каком основании её не побил камнями Иисус - я уже ответил - Он Тот, который Своей смертью (тогда будущей) удовлетворяет иск правосудия, исходящего от закона, поэтому законом верущий в Него не карается. Но не отменяет закон, поэтому грешник, будучи прощенным, не может опять нарушать закон и оставаться ненаказанным.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
знаете вы правильно поняли на счет того что если побить блудницу то надо было и их вместе с ней. А на счет праведность от закона.не надо говорить того чего нет.Ибо от меня вы не слышали такого. Я знаю одно и это точно. Здесь терпение святых,заблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса.Последний раз редактировалось ViLLi; 23 August 2009, 07:36 AM.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Наблюдатель.Не для "связи речи",а для более полного раскрытия смысла написанного,так как многие слова переведённые чисто "по букве" не раскрывают полный смысл словосочетания,поэтому переводчики,делая поправку на этот момент,в скобках вносят ясность о действительном содержании написанного.
Нельзя в Слово Божие вносить никакие дописки. Это им непонятно, о чем идет речь, а для меня, например, очень хорошо понятно без их дописок.
Вот так и появляются лжеучения. Какой тут может быть раскрыт смысл, если они прямо добавляют целое словосочетание, которое явно меняет написанное!!!
Допишите,что пропустили.
И что,они там на буквальном кресте так и висят?
Евр.9:26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Христос уничтожил грехи на кресте Своей Жертвой. Так что они там не висят.
Всё правильно,Он освободил нас от греха,т.е. для нас уничтожил наши грехи,другими словами снял с нас обвинение за эти грехи.
Вы как-то скользко выражаетесь;в каком смысле не имеет наших грехов?
Если в смысле возложенных на Него,как на Агнца,то можно так сказать:при покаянии грешника,все его грехи,соделанные до покаяния,символически возлагаются на Христа,Христос Ходатайствует пред Отцом за этого грешника,и в силу пролитой Христом крови,грешник прощается. Почему и употребляет Павел в посл.к Гал 3:1 такое выражение:"вас,у которых пред глазами предначертан был Христос,КАК-БЫ У ВАС РАСПЯТЫЙ"
Второе,если в смысле записей всех наших дел в небесных памятных книгах,то Писание говорит:1Петр 4:17"ибо время начаться суду с дома Божьего,если же прежде с нас начнётся,то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию"
Вывод:суд (оправдание или осуждение)выносится на основании наших дел,запечатленных в небесных книгах.
Подтвердите своё голословное высказывание цитатами (причём с учётом контекста) из адвентистских источников!
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Так вопрос - когда Христос вошел во Святилище? Во времена Павла или в 1844 году?
Неправильно
Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему
и Богу вашему.
Если бы Он имел наши грехи, Он бы не сказал женщине, чтобы к нему не прикасалась.
В итоге основная доктрина АСД об очищении Святилища в 1844 году ошибочна, как было ранее ошибочно то, что Христос должен был прийти в 1844 году. И все это потому, что неправильно истолковали 2300 вечеров и утр из Даниила. У Бога день может быть как год, но не в этом случае, так как здесь написано: вечеров и утр, а значит дней, а не годов. Пусь Бог Вам откроет понимание этого!!!
Далее, открываем книгу "Великая борьба" Е. Уайт главу 23 Что такое Святилище? и читаем:
"Основанием и столпом адвентисткой веры является следующее место Священного Писания: " На 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится".
Если Христос не понес наши грехи на небо, и это подтвержено Священным Писанием, то от чего нужно очищать Святилище?
В конце года,при очищении святилища,приводились два козла:один символизировал Христа и закалался в жертву,другой символизировал сатану,над его головой исповедовались все грехи (за весь год)и он отсылался в пустыню.
Если грехи будут возложены на сатану, и сатана умрет за наши грехи, то явно можно обвинить Бога в несправедливости, так как сатана проявит любовь !!!
Целью сатаны является обвинить Бога во лже и доказать, что Бог несправедлив !!! Из учения АСД о возложении грехов на сатану это и следует!!!
И человечество должно будет огромно благодарно сатане, что тот умрет за наши грехи, ведь он положит за нас свою душу!!!
Вы хоть понимаете, что утверждаете? Сатана умрет за свой грех и нет ему спасения, потому что никто не пролил за него кровь, чтобы он был прощен!!! Прощения не бывает без пролития крови!!!
И последнее - являясь Ходатаем,Он совершает служение ходатайства за нас перед Отцом.Последний раз редактировалось Oleg1978; 23 August 2009, 08:39 AM.Комментарий
-
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.3 уровневый покой....
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Привет,Вилли! Я думаю,что если Христос был законодателем,то и право судить Он тоже имел. Помнишь,фарисеи сказали Ему: Матф.9:3 "При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. 7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой."
Христос имел право так сказать и без синедрионского суда.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Словоблудие... адвентистов и прочих субботников по поводу субботства (Евр.4:9) не имеет никакого отношения к Библии, потому что основывается не на заповедях Божьих, а на человеческой мудрости, которая является - безумием (1Кор.1:20).
"Субботствовать" (Евр.4:9), означает, находиться в покое духовном, душевном, физическом каждый день (а не один раз в неделю):
21 земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала (отдыхала) до исполнения (окончания) семидесяти лет.
(2Пар.36:21).
То есть "субботство" (Евр.4:9) это исполнение Божьих обетований о каждодневном покое:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1).
Об этом покое (духовном, душевном, физическом) говорил Иисус:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30).
То есть по мере взросления, очищения, освящения во Христе, каждый истинно верующий входит в Божий каждодневный покой.
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
До конца я не уверен в этом вопросе, но я думаю, что Вы не должны осуждать тех, кто соблюдает субботу для Бога.
Ваша точка зрения очень интересна и для меня лично является поводом дальнейшего изучения Священного Писания о субботстве.Комментарий
-
Я не работаю в субботу для Бога, поэтому как писал Павел, нет мне осуждения.
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
До конца я не уверен в этом вопросе, но я думаю, что Вы не должны осуждать тех, кто соблюдает субботу для Бога.
Ваша точка зрения очень интересна и для меня лично является поводом дальнейшего изучения Священного Писания о субботстве.
שבת -на иврите суббота (читать справа на лево), каждая буква в иврите имеет значение, давайте просто посмотрим это слово и буквенно первая
"шин" ש- одно из значение-забор,
"бейт"ב-дом вторая двойная (компьютер не передает, что двойная, просто примите это) и
"тав"- последняя буква алфавита- крест, означает завершенность задуманного Творцом от создания.
А теперь давайте все это вместе сложим. На заборе вокруг скинии писали- кто войдет в скинию не обрезанным-умрет, двойная буква-два дома: один на земле, другой на небесах, куда и вошел Иешуа со Своей кровью. Ну крест -понятно. Обрезание плоти указывает на обрезание сердца, скиния Моисея на скинию вечную c небес, крест- на смерть, которая приводит ко Спасению. Так вот шаббат, т.е. суббота, שבת показывает, что оказаться в доме Творца, во Святом Святых можно при условии обрезания сердца-рождения свыше, а вход в дом -через крест, и это все план от сотворения! Кстати, Иешуа назвал Себя -Я Алеф и Тав, א и ת еврейскими буквами алфавита, первая алеф=жертва, последняя тав=крест (греч.алфавит так не раскроет сути)
Вот почему Он назвал себя господином субботы, Он тот покой, о котором говорил шабат.Для меня если честно стало открытием, а для некоторых это разоблачение, в том что Святое-святых это небо, а не место в храме на небе
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Это очень интересная и глубокая тема,Олег. Я обязательно Вам отвечу. Можно вопрос: вы хорошо изучали прообразное служение в земном святилище при Моисее? Что означало, что раз в году первосвященник вносил кровь козла, как жертвы за грех за завесу и кропил ею престол благодати, затем скинию и жертвенник? И это называлось очищением святилища от нечистот Израиля. Как Вы считаете, на какую работу Христа, как нашего Первосвященника это указывало?
Евр.9:12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Но вошел Он тогда, когда Он воскрес, а не в 1844 году. Об этом писал Павел.
Или Вы думаете, что Христос Своей кровью кропил жертвенник?
И еще. Потом кровь с жертвенника возлагалась на козла отпущения.
Не думаете ли Вы, что кровь с небесного жертвенника ( если она действительно имеет место быть там) возлагается на сатану?
Ведь кровь Иисуса свята.
Зачем Святую кровь Иисуса возлагать на сатану?Комментарий
-
Олег, помнишь что Александа приводила о субботе?
שבת -на иврите суббота (читать справа на лево), каждая буква в иврите имеет значение, давайте просто посмотрим это слово и буквенно первая
"шин" ש- одно из значение-забор,
"бейт"ב-дом вторая двойная (компьютер не передает, что двойная, просто примите это) и
"тав"- последняя буква алфавита- крест, означает завершенность задуманного Творцом от создания.
А теперь давайте все это вместе сложим. На заборе вокруг скинии писали- кто войдет в скинию не обрезанным-умрет, двойная буква-два дома: один на земле, другой на небесах, куда и вошел Иешуа со Своей кровью. Ну крест -понятно. Обрезание плоти указывает на обрезание сердца, скиния Моисея на скинию вечную c небес, крест- на смерть, которая приводит ко Спасению. Так вот шаббат, т.е. суббота, שבת показывает, что оказаться в доме Творца, во Святом Святых можно при условии обрезания сердца-рождения свыше, а вход в дом -через крест, и это все план от сотворения! Кстати, Иешуа назвал Себя -Я Алеф и Тав, א и ת еврейскими буквами алфавита, первая алеф=жертва, последняя тав=крест (греч.алфавит так не раскроет сути)
Вот почему Он назвал себя господином субботы, Он тот покой, о котором говорил шабат.Для меня если честно стало открытием, а для некоторых это разоблачение, в том что Святое-святых это небо, а не место в храме на небе
Что касается Святое Святых, я все-таки думаю, что это Новый Иерусалим.
Бог обитает на небе, но конкретное место, где находится Иисус по идее должно быть. И так как земной храм очень образно похож по строению (куб), на небесный Иерусалим, то по идее Бог обитает в нем.
Что такое Святое Святых в Небесном Иерусалиме, для меня так и не понятно?
Что касается субботы, то мне так и непонятно вот что.
Первая обозначает забор.
Вторая - два дома.
Третья - крест.
Получается, что крест стоит последним. И вход в дом идет через забор, а потом к кресту. Или я ошибаюсь? В общем желательно мне еще раз обьяснить.
И в общем что из этого следует - следует соблюдать субботу или нет- мне непонятно.Комментарий
-
Словоблудие... адвентистов и прочих субботников по поводу субботства (Евр.4:9) не имеет никакого отношения к Библии, потому что основывается не на заповедях Божьих, а на человеческой мудрости, которая является - безумием (1Кор.1:20).
"Субботствовать" (Евр.4:9), означает, находиться в покое духовном, душевном, физическом каждый день (а не один раз в неделю):
21 земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала (отдыхала) до исполнения (окончания) семидесяти лет.
(2Пар.36:21).
То есть "субботство" (Евр.4:9) это исполнение Божьих обетований о каждодневном покое:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1).
Об этом покое (духовном, душевном, физическом) говорил Иисус:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30).
То есть по мере взросления, очищения, освящения во Христе, каждый истинно верующий входит в Божий каждодневный покой.
" возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
А Христос соблюдший субботу,что каждый день не входил в покой?
Вам надо в цырк идти клоуном подрабатывать.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий