Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #4471
    Сообщение от Наблюдатель-0
    Во-первых, нет однозначных свидетельств о том, что Миллер на момент провозглашения вести состоял в братстве масонов.
    А во-вторых, если он раньше и имел с ними дело, то это не говорит о том ,что Господь не мог открыть ему какой-либо свет. Когда ап.Павел проповедовал в Ефессе, тог многие «из занимавшихся чародейством»( Деян.19,18-19) УВЕРОВАЛИ в проповедь Евангелия, в результате чего собрали все книги и сожгли их.Как видим, это им не помешало принять Христа.Необходимо было только искреннее покаяние.
    В-третьих, сама суть его проповеди свидетельствует о том, что его взгляды и миропонимание коренным образом поменялись и нет в них ничего «масонского».



    Вы сделали просто «бредовый» вывод. Никогда адвентисты не говорили о том, что действие «маленького рога» начинается с 457 г. до Р.Х. ИЗУЧИТЕ СПЕРВА ВНИМАТЕЛЬНО УЧЕНИЕ АДВЕНТИСТОВ,А ПОТОМ ПИШИТЕ!!!
    УДАЧИ!!!

    Миллер был масоном и об этом говорят многие документальные свидетельства, одно из которыя я привел.
    В отношении 2300 дней и вечеров, то разве не вы отсчитываете действие маленького рога от 457 года???? Может вам привести конкретные места из учения АСД??? Видно, что вы вообще не знакомы с ним обстоятельно. Я был членом Церкви АСД и знаю то о чем пишу.
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #4472
      Сообщение от Наблюдатель-0
      Во-первых,говоря о «небольшом роге» АСД подразумевают не завоевания языческого Рима, а распространение влияния римского папы. Так что обвинения не уместны.
      Во-вторых, приклеить «маленького рога» к Антиоху Епифану Вам не получится,ибо он не совершал завоевания по указанной схеме « юг-восток-прекрасная страна», а стал во главе уже готового государства.
      В-третьих, и к Александру Македонскому тоже приписать его нельзя,так как в предыдущих стихах говорится о «сломленном большом роге».


      Что касается выражения «вечеров и утр» ,то в Библии мы находим следующее выражение: «И был вечер и было утро:день один»(Быт,1:5). И если внимательно вникнуть в это выражение, ( о 2300 вечерах и утрах ), то очевидно,что оно подразумевает как 2300 вечеров (!), так и столько же ( 2300 ) утр (!), но не как не 1150 утр и 1150 вечеров.
      Причины, по которым Антиох Епифан не может быть
      "малым рогом" из Книги пророка Даниила:

      1. Он не разрушил ни храма, ни города Иерусалим, как этого требует Дан. 9:26.
      2. Если «малый рог» - Антиох Епифан, тогда пророчества 8 главы должны были закончиться до рождения Христа.
      а). 8-я глава говорит о событиях, относящихся «к концу времени» (Дан. 8:17). Смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.
      б). Даже при наличии большой фантазии нельзя сделать, что Антиох угнетал Иудеев и «превозмогал их, доколе не пришел Ветхий Днями и суд был дан святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:21-22), т.е. до Второго пришествия Христа.
      3. Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней равняются 1150 буквальным (т.к. «вечеров и утр», т.е. 2300/2=1150), то все равно на 70 дней короче временные границы пророчества.
      4. Пророческий символ Мидо-Персии - «овен» стал «великим» (Дан. 8:4), символ Греции «козел» стал «весьма великим» (Дан. 8:8), однако могущество «малого рога», который появился позже, было больше, чем вся их сила, вместе взятая: он «чрезвычайно разросся» (Дан. 8:9). Таким образом Антиох должен быть более величественным, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. К этому определению Антиох Епифан и близко не подходит. Он правил только над одной частью греческого государства, с небольшим успехом и только короткое время.
      5. После развала империи Александра Великого одним из 4-х царств управлялось династией Селевкидов - более 20 царей, которые правили с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох IV был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Так как после него было 10 царей и только 7 перед ним, то он никак не мог появиться «под конец же царства их» (Дан. 8:23.)
      7. «Малый рог» отнял «ежедневную жертву» (8:11-13), т.е. служение в 1-м отделении святилища. Антиох, запретив жертвоприношение в храме, отнял горазда больше, чем «ежедневную жертву», т.е. служение во 2-м отделении святилища.
      8. Так же не наступило, описанное в Дан. 12:2 воскрешение из мертвых непосредственно после изгнания Антиоха из Иудеи, как жестокого царя.
      9. Христос, спустя столетия после правления Антиоха сказал, что «мерзость запустения» (Мф. 24:15-20) будет иметь место в будущем.



      Вы поставили всё с ног на голову:
      Во-первых нигде Уайт не писала об ОЧИЩЕНИИ СВЯТОГО с 31 1844г. Это лично ваша выдумка.
      Во-вторых, в прообразном служении нигде не очищалось отдельно святое, ежедневно в течении года туда вносились исповеданные грехи народа, А В КОНЦЕ ГОДА СОВЕРШАЛОСЬ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА,которое подразумевает очищение святого святых,скинии и жертвенника, как ЕДИНЫЙ АКТ ПРОЦЕССА!


      Речь идёт не о том,имел или не имел Христос доступ во Святое-святых до 1844 года, а о том, что ОН НАЧАЛ СЛУЖЕНИЕ ПО ОЧИЩЕНИЮ СВЯТИЛИЩА!!!

      Об этом уже говорилось выше.

      Продолжение следует!
      Все ваши доводы не стоят ничего. Вы отсчитываете действие маленького рога из 8-й гл с 457 года, а он начал действовать от одного из четырех рогов Греции, что было значительно позже. Бредовая эта идея масона Миллера и лжепророччицы Уайт о том, что маленький рог из 8-й главы есть Рим, языческий или папский (не важно), так как в 457 году до Р.Х. не было еще ни Рима ни Греции!!!
      Антиох Епифан же описан в книгах Маккавейских и в каноническом Евангелии пишется о празднике обновления, что есть празднование обновления храма после победы над Антиохом.
      Историк Иосиф Флавий также свидетельствует о том, что маленький рог из 8-й гл Даниила есть Антиох. А он был Евврей и лучше знал Писания чем масон Миллер и Уайт.
      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #4473
        Сообщение от Вито
        Так смешно читать вашу некомпетенцию в учении Отцов Церкви!!!
        Говорите о евхаристии и приводите доказательство в пользу евхаристии слова Поликрата,где он говорит о Пасхе.
        Вы просто чудо.
        Где вы увидели в моем посте слово евхаристия??? У вас горячка???
        Случайно еще не белая от учения Белого????
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #4474
          Сообщение от Laudator
          Где вы увидели в моем посте слово евхаристия??? У вас горячка???
          Случайно еще не белая от учения Белого????
          Вы писал о вечере и о Пасхе,это совсем разные праздники!!В пользу соблюдения вечери ,вы импользуете цитату,говорящую о Пасхе!!Цырк какой то!!!
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Чело-век
            На Бога уповаю,не боюсь;

            • 12 August 2009
            • 119

            #4475
            Сообщение от Вито
            Вы писал о вечере и о Пасхе,это совсем разные праздники!!В пользу соблюдения вечери ,вы импользуете цитату,говорящую о Пасхе!!Цырк какой то!!!
            как по мне так : как пасха указывала на Христа,и ее должны были вкушать буквално и духовно. Так и вечеря ,указывает на Христа (Слово ,Логас,учение)мы тоже должны как буквально так и духовно вкушать.

            Комментарий

            • ViLLi
              Ищущий Бога

              • 15 June 2009
              • 2625

              #4476
              Сообщение от Вито
              Вы писал о вечере и о Пасхе,это совсем разные праздники!!В пользу соблюдения вечери ,вы импользуете цитату,говорящую о Пасхе!!Цырк какой то!!!
              Вито, а что Христос разве не на Пасху совершал вечерию?
              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

              Комментарий

              • ViLLi
                Ищущий Бога

                • 15 June 2009
                • 2625

                #4477
                Всем любящим поспорить о пророчествах

                Бог нас будет судить по делам нашим, а не по знанию тех или иных пророчеств, так как Он сказал что не наше дело знать времена и сроки,Христос ясно сказал чем надо заниматся, проповедовать Евангелие всякому языку и колену,а как будет проповеданно всякому,тогда придет конец, вот пророчество и в нем же срок его исполнения, какие у вас еще могут быть споры? Наше дело исполнять пророчество, а не ждать что оно само собой исполнится. Надо быть не Adventus(ожидающими) a Facio(делающими)
                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                Комментарий

                • Чело-век
                  На Бога уповаю,не боюсь;

                  • 12 August 2009
                  • 119

                  #4478
                  Сообщение от ViLLi
                  Бог нас будет судить по делам нашим, а не по знанию тех или иных пророчеств, так как Он сказал что не наше дело знать времена и сроки,Христос ясно сказал чем надо заниматся, проповедовать Евангелие всякому языку и колену,а как будет проповеданно всякому,тогда придет конец, вот пророчество и в нем же срок его исполнения, какие у вас еще могут быть споры? Наше дело исполнять пророчество, а не ждать что оно само собой исполнится. Надо быть не Adventus(ожидающими) a Facio(делающими)
                  Я согласен но не совсем ,просто написанно:блажен народ,знающий трубный зов! Еще написанно:И как проповедывать, если не будут посланы? Как прекрасны ноги благовествующих мир,благовествующих благое! Иов говорит: Где же после этого надежда моя?и ожидаемое мною кто увидит? Есть еще :Господи! Рано услышь голос мой,- рано предстану пред Тобою,и буду ожидать.и еще Пс.68:4. 103:27. 118:123. 129:6. Есть очень интересный стих у Соломона: ожидание праведников-радость, а надежда нечестивых погибнет. Еще там же :Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время,когда оно неожиданно находит на них. И т.д. Вобщем надо быть и делающим и ожидающим. Я думаю вы именно это имели в виду

                  Комментарий

                  • Liya09
                    Завсегдатай

                    • 26 January 2009
                    • 995

                    #4479
                    Сообщение от Laudator
                    Так и цитируйте ее, а не церковь шлюху.
                    А где я цитирую какую-то церковь?

                    Комментарий

                    • Наблюдатель-0
                      отключён

                      • 28 March 2009
                      • 861

                      #4480
                      Сообщение от Чело-век
                      как по мне так : как пасха указывала на Христа,и ее должны были вкушать буквально и духовно. Так и вечеря ,указывает на Христа (Слово ,Логос,учение)мы тоже должны как буквально так и духовно вкушать.
                      Всё правильно, но суть дискуссии в том, что Лаудатор приводит цитату, где речь идёт о пасхе и хочет сказать,что ранне-христианская церковь в этот день совершала вечерю! Какой-то глупый ход.Но в Библии мы не находим подтверждения этому выводу.
                      Лаудатор,запомните Ваш собственный дивиз: Библия и только Библия!
                      "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                      Комментарий

                      • viks11
                        Ветеран

                        • 10 July 2009
                        • 1524

                        #4481
                        Сообщение от Laudator
                        Все ваши доводы не стоят ничего. Вы отсчитываете действие маленького рога из 8-й гл с 457 года, а он начал действовать от одного из четырех рогов Греции, что было значительно позже. Бредовая эта идея масона Миллера и лжепророччицы Уайт о том, что маленький рог из 8-й главы есть Рим, языческий или папский (не важно), так как в 457 году до Р.Х. не было еще ни Рима ни Греции!!!
                        Антиох Епифан же описан в книгах Маккавейских и в каноническом Евангелии пишется о празднике обновления, что есть празднование обновления храма после победы над Антиохом.
                        Историк Иосиф Флавий также свидетельствует о том, что маленький рог из 8-й гл Даниила есть Антиох. А он был Евврей и лучше знал Писания чем масон Миллер и Уайт.
                        Ой-...!сколько философии и прочего !
                        не переживайте в вечности откроеться(ха-ха)(шутка)
                        :up:

                        Комментарий

                        • Наблюдатель-0
                          отключён

                          • 28 March 2009
                          • 861

                          #4482
                          Сообщение от Laudator
                          Миллер был масоном и об этом говорят многие документальные свидетельства, одно из которыя я привел.
                          В отношении 2300 дней и вечеров, то разве не вы отсчитываете действие маленького рога от 457 года???? Может вам привести конкретные места из учения АСД??? Видно, что вы вообще не знакомы с ним обстоятельно. Я был членом Церкви АСД и знаю то о чем пишу.
                          А теперь посмотрим в Википедию,на которую Вы ссылаетесь:
                          Уильям Миллер (17821849), бывший капитан американской армии и общественный деятель, основатель религиозного течения в рамках адвентистского движения. Будучи какое-то время деистом и масоном, У. Миллер (Лаудатор,одевайте очки!!!) затем встал на позиции баптизма, течения, духовно близкого религии своих родителей методизму, а позднее основал новое протестантское религиозное движение миллеритов.
                          Как видите, написано чёрным по белому: что был деистом и масоном,а ПОТОМ стал баптистом! Может Вы будете ещё утверждать,что он был деистом и баптистом одновременно???
                          "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                          Комментарий

                          • viks11
                            Ветеран

                            • 10 July 2009
                            • 1524

                            #4483
                            Сообщение от ViLLi
                            Бог нас будет судить по делам нашим, а не по знанию тех или иных пророчеств, так как Он сказал что не наше дело знать времена и сроки,Христос ясно сказал чем надо заниматся, проповедовать Евангелие всякому языку и колену,а как будет проповеданно всякому,тогда придет конец, вот пророчество и в нем же срок его исполнения, какие у вас еще могут быть споры? Наше дело исполнять пророчество, а не ждать что оно само собой исполнится. Надо быть не Adventus(ожидающими) a Facio(делающими)
                            стойте :по каким делам?многие скажут не именим твоим бессов изгоняли?не именим Твоим исцеляли?

                            когда увидите все сбывающиеся то знайте что время близко


                            так что не только от дел спасенье а еще и от веры


                            Вера без дел мертва!
                            и дела без веры тоже |||
                            :up:

                            Комментарий

                            • Oleg1978
                              Завсегдатай

                              • 28 February 2009
                              • 817

                              #4484
                              Liya, Вы на вопрос мне ответите? Почему Вы считаете, что Христос понес наши грехи на небо? Чем можете подтвердить?

                              Комментарий

                              • Наблюдатель-0
                                отключён

                                • 28 March 2009
                                • 861

                                #4485
                                Сообщение от Laudator
                                Все ваши доводы не стоят ничего. Вы отсчитываете действие маленького рога из 8-й гл с 457 года, а он начал действовать от одного из четырех рогов Греции, что было значительно позже. Бредовая эта идея масона Миллера и лжепророччицы Уайт о том, что маленький рог из 8-й главы есть Рим, языческий или папский (не важно), так как в 457 году до Р.Х. не было еще ни Рима ни Греции!!!
                                Ну если подходить по букве,то Греческое гос-во по истории считается существующим с середины IX в., а римское гос-во с середины VIII в.
                                И ещё раз повторяю,что действия "маленького рога" по адвентистскому учению никак не начинается с 457г. до Р.Х., потому что адвентисты от этого срока ( 2300 ) отрезают 70 седьмин по Дан.9,24,где сказано "определены", по другому переводу "отрезаны".


                                Антиох Епифан же описан в книгах Маккавейских и в каноническом Евангелии пишется о празднике обновления, что есть празднование обновления храма после победы над Антиохом.
                                Историк Иосиф Флавий также свидетельствует о том, что маленький рог из 8-й гл Даниила есть Антиох. А он был Евврей и лучше знал Писания чем масон Миллер и Уайт.
                                НУ, во-первых, если Иосиф Флавий историк,то пусть остаётся историком, а как пророк он для нас не авторитет. И причём здесь обновление храма к 457 г. и "маленькому рогу"?
                                Ради справедливости,необходимо заметить,что на сегодняшний момент не существует абсолютно бесспорного, выдерживающего любую критику, толкования пророчества о "маленьком роге" и 2300 вечерах и утрах, но из всех существующих версий на мой взгляд наименее противоречивая (пока что!) именно адвентистская.


                                Адвентистское учение по этому поводу смотреть ниже:
                                Вложения
                                Последний раз редактировалось Наблюдатель-0; 21 August 2009, 02:25 PM.
                                "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                                Комментарий

                                Обработка...