Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #4456
    Сообщение от метатрон
    Я не исключаю погрешности перевода
    надо проверить и "три дня и три ночи" тоже.
    Проверьте и обратите внимание на эти стихи:
    "и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну" Матф. 27:43
    "И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть (ПРАВИЛЬНО - ПОСЛЕ ТРЕХ ДНЕЙ ВОСКРЕСНУТЬ).
    And he began to teach them, that the Son of man must suffer many things, and be rejected of the elders, and of the chief priests, and scribes, and be killed, and after three days rise again" Марка 8:31.
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Эвелинка
      Завсегдатай

      • 12 August 2009
      • 664

      #4457
      Сообщение от Oleg1978
      Эвелинка, Вы противоречите сама себе.
      в чем противоречие?

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #4458
        Сообщение от Эвелинка
        Дата Воскресения

        Сейчас нельзя точно определить какого именно числа (по нашему календарю) произошло событие Воскресения. Опираясь на евангельские данные, можно с уверенностью сказать только одно: по иудейскому календарю Христос был распят в пятницу 14-го дня первого весеннего месяца Нисана, а воскрес в "первый день недели", 16-го дня Нисана.

        Что такое "первый день недели"? Неделя у евреев состоит тоже из семи дней, однако последним ее днем является суббота (от евр. "саббат" "покой", воздержание). То есть Христос воскрес на следующий день после субботы. Этот день уже у первых христиан выделялся из всех остальных и назывался "днем Господним". Позже в славянских странах он был назван воскресеньем.

        Первый весенний месяц Нисан соответствует марту апрелю. Евреи жили не по солнечному, а по лунному календарю, и Нисан был первым месяцем нового года. Он начинался в новолуние, ближайшее к весеннему равноденствию. А первый день Пасхи всегда праздновался иудеями в 14-й день Нисана и всегда совпадал с первым весенним полнолунием. Солнечный и лунный год отличаются друг от друга на 11 дней (365 и 354). Ясно, что для человека, живущего по солнечному календарю, дни лунного календаря каждый год будут приходиться на разные дни недели. Кроме того, в лунном календаре очень быстро накапливаются ошибки в сравнении с астрономическим годом и правил их корректировки не существует.

        В I столетии по Р. Х. дата празднования христианской Пасхи никого не волновала, потому что для христиан того периода каждый воскресный день был Пасхой. Сейчас вопрос типа: "Что ты делаешь в воскресенье" звучит как нечто само собой разумеющееся. Но попади мы вдруг в I век нас бы просто не поняли даже сами христиане. Потому что не было дня с таким названием, а был факт Воскресения, о котором каждую неделю, "в первый день" вспоминали его очевидцы.

        Но уже во II-III вв. по Р. Х. встал вопрос о годичном, самом торжественном праздновании дня Пасхи. В связи с этим между некоторыми Поместными Церквями возникли споры о том, в какой же день надо ее отмечать. Малоазийские Церкви праздновали Пасху вместе с иудеями 14-го числа месяца нисана, на какой бы день недели это число ни приходилось. Празднование совершалось, конечно, в христианском смысле: в этот день Малоазийские Церкви совершали торжество в воспоминание о крестной смерти Спасителя и называли это Пасхой крестною. А затем, через день, они праздновали уже Пасху Воскресения, какой бы то ни был день недели. Большинство же Церквей держались иного обычая. Они праздновали воспоминание страданий и смерти Спасителя в первую пятницу после 14-го нисана, а саму Пасху, то есть годичную память Воскресения Христова, в этот же воскресный день.

        Обе традиции имели корни, ведущие еще к апостолам. И все же в IV веке Церковь приняла именно вторую традицию. Было принято решение праздновать Пасху в первый воскресный день после 14-го Нисана, то есть после первого весеннего полнолуния (не ранее 4 апреля и не позже 8 мая по новому стилю). Александрийский епископ по поручению Собора должен был особыми пасхальными посланиями извещать все Церкви о дне, на который, по астрономическим вычислениям, приходится Пасха.

        еще раз повторяю, что в Библии написано на следующий день после Субботы)))
        Вот теперь вижу, что у вас прогресс. Теперь вы уже не называете первый день недели Воскресеньем, как это делают коммунисты - безбожники. А в отношении Пасхи, вы разберитесь с Никейским собором. Узнайте о Квартодециманских диспутах и тогда вам станет яснее, когда же праздновал Пасху апостол Иоанн??
        Насчет воскрешения в первый день недели, то нигде в Писании не написано, что Иисус воскрес в первый день недели, а был распьят в пятницу. Вы так и не насчитали три дня и три ночи???? Я жду ваш расчет???
        И вам привожу цитату по поводу Пасхи:
        Историческое свидетельство о том, что ранняя Церковь совершала Вечерю ежегодно - 14-го Авив
        Выдержка из письма Поликрата: «Мы придерживаемся настоящего дня, ничего не добавляя и не отнимая от него. Поскольку в Азии усопли великие светила, которые должны снова восстать в день явления Господа, когда Он сойдет во славе с небес и поднимет всех святых: Филиппа, одного из двенадцати Апостолов, который спит в Иераполе, и двух его пожилых непорочных дочерей ; кроме того Иоанна, который покоился на груди Господа нашего; он похоронен в Эфесе. Также Поликарп из Смирны, Епископ и мученик Евмении, который покоится в Смирне. Все они придерживались четырнадцатого дня Пасхи в соответствии с Евангелием, не отклоняясь от него ни в чем, но следуя правилам веры».
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • ViLLi
          Ищущий Бога

          • 15 June 2009
          • 2625

          #4459
          Сообщение от Наблюдатель-0
          Что то замечаю неприязнь от Вас ко мне - наверное по религиозному признаку.
          Ни как нет, я не исповедую не одну из религий,поэтому мне к вам, по этому признаку, не может быть ни какой неприязни.
          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #4460
            Сообщение от Laudator
            Вот теперь вижу, что у вас прогресс. Теперь вы уже не называете первый день недели Воскресеньем, как это делают коммунисты - безбожники. А в отношении Пасхи, вы разберитесь с Никейским собором. Узнайте о Квартодециманских диспутах и тогда вам станет яснее, когда же праздновал Пасху апостол Иоанн??
            Насчет воскрешения в первый день недели, то нигде в Писании не написано, что Иисус воскрес в первый день недели, а был распьят в пятницу. Вы так и не насчитали три дня и три ночи???? Я жду ваш расчет???
            И вам привожу цитату по поводу Пасхи:
            Историческое свидетельство о том, что ранняя Церковь совершала Вечерю ежегодно - 14-го Авив
            Выдержка из письма Поликрата: «Мы придерживаемся настоящего дня, ничего не добавляя и не отнимая от него. Поскольку в Азии усопли великие светила, которые должны снова восстать в день явления Господа, когда Он сойдет во славе с небес и поднимет всех святых: Филиппа, одного из двенадцати Апостолов, который спит в Иераполе, и двух его пожилых непорочных дочерей ; кроме того Иоанна, который покоился на груди Господа нашего; он похоронен в Эфесе. Также Поликарп из Смирны, Епископ и мученик Евмении, который покоится в Смирне. Все они придерживались четырнадцатого дня Пасхи в соответствии с Евангелием, не отклоняясь от него ни в чем, но следуя правилам веры».
            Так смешно читать вашу некомпетенцию в учении Отцов Церкви!!!
            Говорите о евхаристии и приводите доказательство в пользу евхаристии слова Поликрата,где он говорит о Пасхе.
            Вы просто чудо.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Oleg1978
              Завсегдатай

              • 28 February 2009
              • 817

              #4461
              Сообщение от Эвелинка
              в чем противоречие?
              все верно, только ввел Субботу все же Бог отец, а Иисус только подтвердил, то, что было принято Богом Отцом)))

              «Когда Христос закончил дело сотворения Своё первое великое дело в истории нашего мира Он покоился в седьмой день Субботний. Этот отдых ознаменовал собою успешное завершение Его творческого труда.
              Из Ваших цитат непонятно, Кто ввел субботу.

              Комментарий

              • Stalker-07
                Участник

                • 19 January 2009
                • 88

                #4462
                Сообщение от ViLLi
                Из за того что мы узнаем о субботе от АСД(у асд тобиш ЕленыУ она горела ярче другиз заповедей), а не от тех кто ее соблюдал на протяжении столетий и сохранили ее истинный смысл, у нас столько недопонимания,в самом субботнем покое,в субботе от начала мира было обещание Мессии, поэтому Он назвал себя Господином субботы, так как это был Его день,суббота говорила о Христе.
                Почитайте Еврейски взгляд на субботу.
                Шабат

                שבת -на иврите суббота (читать справа на лево), каждая буква в иврите имеет значение, давайте просто посмотрим это слово и буквенно первая "шин" ש- одно из значение-забор, вторая двойная ב -"бейт"-дом (компьютер не передает, что двойная, просто примите это) и "тав"- последняя буква алфавита- крест, означает завершенность задуманного Творцом от создания. А теперь давайте все это вместе сложим. На заборе вокруг скинии писали- кто войдет в скинию не обрезанным-умрет, двойная буква-два дома: один на земле, другой на небесах, куда и вошел Иешуа со Своей кровью. Ну крест -понятно. Обрезание плоти указывает на обрезание сердца, скиния Моисея на скинию вечную в небес, крест- на смерть, которая приводит ко Спасению. Так вот шаббат, т.е. суббота, שבת показывает, что оказаться в доме Творца, во Святом Святых можно при условии обрезания сердца-рождения свыше, а вход в дом -через крест, и это все план от сотворения! Кстати, иешуа назвал Себя -Я Алеф и Тав, א и ת еврейскими буквами алфавита, первая алеф=жертва, последняя тав=крест (греч.алфавит так не раскроет сути)
                За предоставленный материал спасибо Александре П
                Знаете , можно толковать сколько угодно ,а практически человек не должен нарушать Божью заповедь.1 Ин 5:3 Ибо это есть любовь к Богу,чтобы мы соблюдали заповеди Его:и заповеди Его не тяжки. Ещё Исаия 56гл. вся говорит о одобрении Божьем тех кто хранит субботу от осквернения ...."сын иноплеменника просоеденившихся к Госполду....быть рабом Его всех хранящих субботу от осквернения..ОБРАДУЮ.Какие могут быть аргументы!

                Комментарий

                • Наблюдатель-0
                  отключён

                  • 28 March 2009
                  • 861

                  #4463
                  Разоблачим Лаудатора

                  Сообщение от Laudator
                  3. Территория действия маленького рога
                  Даниил пишет о территории на которой действовал маленький рог так, - «чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране» Дан. 8:9. Церковь АСД учит, что это был Рим. Но, это не может быть. Ибо он сначала покорил Запад, потом чувствуя свои силы, обратил внимание на Восток, начиная македонские войны ( в 63 году до н.э. Помпей занимает Палестину), и только тогда влияние Рима распространяется на Юг, на Египет (А. Машкин, цит д., стр. 219; 354; 395). Итак, Рим не может быть этим маленьким рогом из восьмой гл. Даниила.
                  Во-первых,говоря о «небольшом роге» АСД подразумевают не завоевания языческого Рима, а распространение влияния римского папы. Так что обвинения не уместны.
                  Во-вторых, приклеить «маленького рога» к Антиоху Епифану Вам не получится,ибо он не совершал завоевания по указанной схеме « юг-восток-прекрасная страна», а стал во главе уже готового государства.
                  В-третьих, и к Александру Македонскому тоже приписать его нельзя,так как в предыдущих стихах говорится о «сломленном большом роге».

                  4. Период действия маленького рога
                  «И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» Дан. 8:14. Церковь АСД учит, что 2300 вечеров и утр это 2300 дней годов. Однако, такого в Писании не написано, а говорится о 2300 вечерах и утрах. И подчеркивается, - «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» Дан. 8:13. Это значит, что период нечестия касался прекращения системы жертвоприношений в храме Божьем на земле, которые приостановит царь (маленький рог). В храме жертвы проносились ежедневно вечером и утром, - «одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером» Исход 29:39; «И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером» Числа 28:3, 4. Именно эту систему и должен был остановить нечестивый царь. Если посчитать 2300 вечерних и утренних жертв, которые должны были приноситься постоянно, то мы получим 1150 дней, но не 2300 дней! В Библии, когда подразумевается дни, то так и пишется дни, а в данном месте не написано «дней». Поэтому, период действия маленького рога в 2300 дней-годов, придуман путем спекуляции масоном Миллером и продолжает проповедоваться через современную Церковь АСД. Это откровенное действие обмана о котором предупреждал апостол Павел, - «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» 1 Тим. 4:1, 2.
                  Что касается выражения «вечеров и утр» ,то в Библии мы находим следующее выражение: «И был вечер и было утро:день один»(Быт,1:5). И если внимательно вникнуть в это выражение, ( о 2300 вечерах и утрах ), то очевидно,что оно подразумевает как 2300 вечеров (!), так и столько же ( 2300 ) утр (!), но не как не 1150 утр и 1150 вечеров.
                  Причины, по которым Антиох Епифан не может быть
                  "малым рогом" из Книги пророка Даниила:

                  1. Он не разрушил ни храма, ни города Иерусалим, как этого требует Дан. 9:26.
                  2. Если «малый рог» - Антиох Епифан, тогда пророчества 8 главы должны были закончиться до рождения Христа.
                  а). 8-я глава говорит о событиях, относящихся «к концу времени» (Дан. 8:17). Смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.
                  б). Даже при наличии большой фантазии нельзя сделать, что Антиох угнетал Иудеев и «превозмогал их, доколе не пришел Ветхий Днями и суд был дан святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:21-22), т.е. до Второго пришествия Христа.
                  3. Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней равняются 1150 буквальным (т.к. «вечеров и утр», т.е. 2300/2=1150), то все равно на 70 дней короче временные границы пророчества.
                  4. Пророческий символ Мидо-Персии - «овен» стал «великим» (Дан. 8:4), символ Греции «козел» стал «весьма великим» (Дан. 8:8), однако могущество «малого рога», который появился позже, было больше, чем вся их сила, вместе взятая: он «чрезвычайно разросся» (Дан. 8:9). Таким образом Антиох должен быть более величественным, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. К этому определению Антиох Епифан и близко не подходит. Он правил только над одной частью греческого государства, с небольшим успехом и только короткое время.
                  5. После развала империи Александра Великого одним из 4-х царств управлялось династией Селевкидов - более 20 царей, которые правили с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох IV был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Так как после него было 10 царей и только 7 перед ним, то он никак не мог появиться «под конец же царства их» (Дан. 8:23.)
                  7. «Малый рог» отнял «ежедневную жертву» (8:11-13), т.е. служение в 1-м отделении святилища. Антиох, запретив жертвоприношение в храме, отнял горазда больше, чем «ежедневную жертву», т.е. служение во 2-м отделении святилища.
                  8. Так же не наступило, описанное в Дан. 12:2 воскрешение из мертвых непосредственно после изгнания Антиоха из Иудеи, как жестокого царя.
                  9. Христос, спустя столетия после правления Антиоха сказал, что «мерзость запустения» (Мф. 24:15-20) будет иметь место в будущем.


                  5. Порядок очищения святилища
                  «И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню» Левит 16:15-21. Таков библейский порядок очищения святого и святого святых. Как видим, в начале совершалось очищение святилища (святого-святых), затем скинии (святого), а затем жертвенника. Согласно учения Эллен Уайт и АСД в начале очищалось святое с 31 по 1844 год, а затем Христос вошел во святое-святых и начал его очищение. Как видите все да наоборот! Поэтому учение об очищении святилища, сформулированное АСД не библейское, а значит не верное.

                  Вы поставили всё с ног на голову:
                  Во-первых нигде Уайт не писала об ОЧИЩЕНИИ СВЯТОГО с 31 1844г. Это лично ваша выдумка.
                  Во-вторых, в прообразном служении нигде не очищалось отдельно святое, ежедневно в течении года туда вносились исповеданные грехи народа, А В КОНЦЕ ГОДА СОВЕРШАЛОСЬ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА,которое подразумевает очищение святого святых,скинии и жертвенника, как ЕДИНЫЙ АКТ ПРОЦЕССА!

                  6. Время вхождения Христа во святое-святых
                  «которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» Евреям 6:19-20. Здесь написано, что Христос вошел во внутреннейшее помещение небесного храма уже при Павле. Тоесть Христос был в святом-святых небесного храма еще во времена апостола Павла. Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, тоесть по правую руку Бога или во святом-святых небесного храма, еще при жизни апостолов:
                  «Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» Деяний 7:55
                  «Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» 1 Петра 3:22
                  «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» Римл. 8:34
                  «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» Колос. 3:1
                  «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» Евреям 10:12
                  Учение АСД о небесном святилище учит, что Христос вошел во святое-святых (одесную Бога) только в 1844 году, а это совершенно не отвечает выше приведенным стихам.

                  Речь идёт не о том,имел или не имел Христос доступ во Святое-святых до 1844 года, а о том, что ОН НАЧАЛ СЛУЖЕНИЕ ПО ОЧИЩЕНИЮ СВЯТИЛИЩА!!!
                  7. Отсутствие исторических свидетельств
                  Ни один древний историк, который разбирался в пророчествах Даниила не пишет, что в восьмой главе имеется ввиду Рим. Поэтому, Церковь АСД подобно мормонам не имеет древних исторических документов, подтверждающих их центральное учение. И вместе с тем, есть следующее свидетельство древнего историка Иосифа Флавия в «Древних Деяниях Израиля» (стр. 517-518), - «Большой рог на голове козла означает его первого царя, а появление других четырех, обращенных на четыре ветра небесных, после того как сломался первый, это предсказание наследников того царя, которые после его смерти разделял царство между собою. И выйдет из среды их некоторый царь, который нападет на Иудейский народ и его законы, ограбит святилище и на три года отменит жертвоприношение. И в самом деле, наш народ, во время царствования Антиоха Епифана, испытал на себе именно такое нечестие, какое Даниил много лет заранее видел и предсказал». Поэтому, согласно Иудейской истории маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан.
                  Об этом уже говорилось выше.

                  Продолжение следует!
                  Последний раз редактировалось Наблюдатель-0; 20 August 2009, 03:41 PM.
                  "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                  Комментарий

                  • Наблюдатель-0
                    отключён

                    • 28 March 2009
                    • 861

                    #4464
                    Сообщение от Laudator
                    1. Сомнительная репутация автора основополагающего расчета вероучения АСД о святилище
                    Многие АСД не знают всей правды об основателе своей главной доктрин - Вильяме Миллере. В частности, о его прямой связи с масонством через его членство в этом ордене в ранге одном из самых высоких градусов посвящения. Ниже приводятся некоторые задокументированные свидетельства, которые подтверждают это.
                    Цитата из "Воспоминаний о Вильяме Миллере", изданных Сильвестром Блиссом: «Именно здесь (Пултни, Вермонт) господин Миллер стал членом Братства Каменщиков, где проявил свою настойчивость, если не что-либо другое. Он продвинулся до наивысшего градуса, которые ложи в той стране и в том краю могли ему пожаловать». Энциклопедия Википедия абсолютно подтверждает данный факт.
                    С помощью древних документов можно найти подтверждающие что Вильям Миллер был масоном, либо третьего градуса Ритуала Эмулейшен, либо масоном Королевской Арки Йоркского Устава. В одной из таких книг говорится, что Вильям Миллер был масоном капитула Королевской Арки. Еще одно свидетельство о членстве Миллера в массонском ордере гласит, - «Следующий список тех, кто был выдающимся в Ордере в этом графстве предоставляются г-ном Кларком: Айра Aллен, Вильям Миллер (http://www.rootsweb.ancestry.com/~vermont/RutlandCountyHistorypage29.html).
                    Зная то, что масонская организация управляется явно не Богом, а скорее Его прямым противником, то этот факт принадлежности Миллера к масонству вызывает серйозные возражения тому, что масону Бог мог доверить нести миру важную весть последнего времени.
                    Во-первых, нет однозначных свидетельств о том, что Миллер на момент провозглашения вести состоял в братстве масонов.
                    А во-вторых, если он раньше и имел с ними дело, то это не говорит о том ,что Господь не мог открыть ему какой-либо свет. Когда ап.Павел проповедовал в Ефессе, тог многие «из занимавшихся чародейством»( Деян.19,18-19) УВЕРОВАЛИ в проповедь Евангелия, в результате чего собрали все книги и сожгли их.Как видим, это им не помешало принять Христа.Необходимо было только искреннее покаяние.
                    В-третьих, сама суть его проповеди свидетельствует о том, что его взгляды и миропонимание коренным образом поменялись и нет в них ничего «масонского».


                    2. Время появления маленького рога из восьмой главы Даниила
                    После смерти Александра Македонського в 323 году до Р.Х. его империя заспалась на четыре царства:
                    -Вавилон и Сирия отошла Селеву;
                    -Египет пришелся Птоломею;
                    -Македония и часть Греции достались Кассандру;
                    -Малая Азия отошла Лиссимаху.
                    Об этом Даниил пишет так, - «Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою» Дан. 8:2, 22.
                    Далее Даниил сообщает о том, что от одного из этих царств, когда будет заканчиваться их царства, выйдет маленький рог, - «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварств» Дан. 8:9, 23.
                    То есть, этот царь названный маленьким рогом выйдет на мировую арену уже после 323 года до Р.Х.! Это факт конкретный. Но, АСД учат, что он вышел на мировую арену в 457 году до Р.Х.. Это совершенно не соответствует написанному в восьмой главе Даниила.

                    Вы сделали просто «бредовый» вывод. Никогда адвентисты не говорили о том, что действие «маленького рога» начинается с 457 г. до Р.Х. ИЗУЧИТЕ СПЕРВА ВНИМАТЕЛЬНО УЧЕНИЕ АДВЕНТИСТОВ,А ПОТОМ ПИШИТЕ!!!
                    УДАЧИ!!!
                    "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                    Комментарий

                    • ViLLi
                      Ищущий Бога

                      • 15 June 2009
                      • 2625

                      #4465
                      Сообщение от Stalker-07
                      Знаете , можно толковать сколько угодно ,а практически человек не должен нарушать Божью заповедь.1 Ин 5:3 Ибо это есть любовь к Богу,чтобы мы соблюдали заповеди Его:и заповеди Его не тяжки. Ещё Исаия 56гл. вся говорит о одобрении Божьем тех кто хранит субботу от осквернения ...."сын иноплеменника просоеденившихся к Госполду....быть рабом Его всех хранящих субботу от осквернения..ОБРАДУЮ.Какие могут быть аргументы!
                      А где я написал что ее надо нарушать!?
                      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                      Комментарий

                      • Эвелинка
                        Завсегдатай

                        • 12 August 2009
                        • 664

                        #4466
                        Сообщение от Oleg1978
                        Из Ваших цитат непонятно, Кто ввел субботу.
                        Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь.
                        Левит,гл 26

                        Комментарий

                        • Наблюдатель-0
                          отключён

                          • 28 March 2009
                          • 861

                          #4467
                          Сообщение от ViLLi
                          А где я написал что ее надо нарушать!?
                          Вилли,вы просто пытаетесь исказить истинно адвентистское понимание празднования субботы. Вы хотите выставить адвентистов законниками, преследующими только букву закона, но это совсем не так.
                          Будьте пожалуйста честны и справедливы, изучите тщательно адвентистское учение в этом вопросе и пишите так, как есть на самом деле, а не как вам хочется. Не в обиду сказано.
                          "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                          Комментарий

                          • ViLLi
                            Ищущий Бога

                            • 15 June 2009
                            • 2625

                            #4468
                            Сообщение от Наблюдатель-0
                            Вилли,вы просто пытаетесь исказить истинно адвентистское понимание празднования субботы. Вы хотите выставить адвентистов законниками, преследующими только букву закона, но это совсем не так.
                            Будьте пожалуйста честны и справедливы, изучите тщательно адвентистское учение в этом вопросе и пишите так, как есть на самом деле, а не как вам хочется. Не в обиду сказано.
                            А что плохого в том что я смотрю как ее понимают те, кому ее дали (субботу)Еврееям,а не тем, кто сделал из нее просто выходной, для Евреев в субботе обещан Мессия, я считаю что Израиль в этом вопросе авторитетней АСД, так как АСД не иследовали священное писание и не обратились к корням Христианства(Иудаизму),а к видениям какой то женщины, из за чего и утратили истину о субботе,если вы утверждайте что Бог не изменим,то чем суббота Иудейская отличаеся от Христианской, а если отличается то почему,Христос соблюдал традиции Иудейской субботы(святил ее),или тогда уже была Христианская суббота?
                            Последний раз редактировалось ViLLi; 21 August 2009, 02:58 AM.
                            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                            Комментарий

                            • Liya09
                              Завсегдатай

                              • 26 January 2009
                              • 995

                              #4469
                              Сообщение от Laudator
                              Дорогая Сестра,
                              Я верю только Библии. Приведи хоть одну цитату из Библии, что первый день недели назван Воскресенье! А цитаты из учений человеческих не достойны внимания.
                              Не хотелось заострять внимание на этом выражении, но Вы сами сколько раз приводите ссылки из человеческих заключений, с писаний т.н."святых отцов" и других сомнительных источников информаций. Если мы верим только Библии,так давайте цитировать только её, а не строить какие-то догмы на основании умозаключений грешных людей, когда они ещё и Писанию противоречат!

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #4470
                                Сообщение от Liya09
                                Не хотелось заострять внимание на этом выражении, но Вы сами сколько раз приводите ссылки из человеческих заключений, с писаний т.н."святых отцов" и других сомнительных источников информаций. Если мы верим только Библии,так давайте цитировать только её, а не строить какие-то догмы на основании умозаключений грешных людей, когда они ещё и Писанию противоречат!
                                Так и цитируйте ее, а не церковь шлюху.
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...