Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
По древнему иудейскому преданию Мессия Царь Израилев должен быть явлен на Пасху в Иерусалиме. Народ, зная о чудесном воскрешении Лазаря, торжественно встречает Иисуса как грядущего Царя.
- Великий Четверг Христос устанавливает Таинство Евхаристии в доме Симона прокаженного в Галилее. Синоптические Евангелия описывают этот день как день опресноков то есть иудейскую Пасху. Иоанн и дальнейшие события других Евангелий показывают, что иудеи Иерусалима праздновали Пасху в день казни Христа, то есть двумя днями позже. Наиболее вероятное объяснение, с учетом кумранских находок, говорит, что календарь Галилеи отставал на два дня от иерусалимского календаря. Таким образом, на Тайной Вечери Пасха ветхозаветная агнец, вино и опресноки мистически связывается с Пасхой новозаветной Христом, Его Телом и Кровью.[2]
- Страстная Пятница по традиции перед праздником Пасхи Понтий Пилат хотел отпустить одного узника, в надежде что народ будет просить за Иисуса. Однако, подстрекаемый старейшинами, народ требует отпустить Варавву. Иоанн подчеркивает что распятие происходит в день Пасхи, так как заклание пасхального жертвенного агнца в ветхозаветную Пасху есть прообраз Пасхи новозаветной заклания Христа как Агнца Божиего за грехи мира. Как кости пасхального агнца (перворожденного и без порока) не должны быть преломлены, так и Христу не перебивают голени, в отличие от других казненных. Иосиф Аримафейский и Никодим, попросив у Пилата погребения тела Иисуса, обвивают его плащаницей, пропитанной благовониями, и кладут в ближайший гроб пещеру до наступления субботнего покоя (ср. пасхальный агнец должен быть съеден до начала следующего дня). Возле гроба находятся Мария Магдалина и «другая Мария».
- Великая Суббота первосвященники, вспомнив, что Христос говорил о своем воскресении на третий день, просят Пилата поставить стражу на три дня, чтобы ученики не украли тело, изобразив тем самым воскресение учителя из мертвых. Пилат сказал им: у вас есть стража, сами и охраняйте (Мф.27:65). Первосвященники пошли и поставили у гроба своих воинов, и опечатали гроб.
- Воскресение Христово (первый день после субботы) после субботнего покоя ко гробу идут жены-мироносицы. Перед ними на гроб сходит Ангел, и происходит землетрясение, из-за чего камень отворяет гроб, а стража повергается в страх. Ангел говорит женам, что Христос воскрес, и предварит их в Галилее. Мария Магдалина, пришедшая ко гробу ранее всех, возвращается и сообщает апостолам Петру и Иоанну, что тело Учителя унесли. Петр и Иоанн спешат ко гробу. Первый подбегает Иоанн, но не решаясь войти, видит в гробе только пелены. Петр же сразу входит в гробницу и замечает, что сударь, повитый вокруг головы, лежит не с ризами, но особо. Иоанн, видя аккуратно сложенные пелены и зная запрет касания иудеями мертвого тела, первый из апостолов уверовал в воскресение Христа. Петр же «отъиде, в себе дивяся бывшему» (Лк.24:12).
Стража сообщила происшедшее первосвященникам. Первосвященники же дали им много денег, чтобы те говорили, что ночью, когда они спали, ученики Иисуса украли Его. Воины так и поступили, как научены были.
Мария Магдалина рассказывает апостолам об явлении ей Христа и его воскрешении, миниатюра из псалтыри св. Олбана, 1120-е гг.
- После того как апостолы ушли, у гроба осталась плачущая Мария Магдалина. Ей являются два ангела, а потом и Христос, которого она сперва приняла за садовника. Христос говорит ей, чтоб она не прикасалась к Нему, а возвратилась, сказав остальным, что Он восходит к Отцу и Богу.
- Мария возвращаясь с Благовестием к ученикам, встречает другую Марию. Христос является женам второй раз, вновь повелевая сообщить о Воскресении всем ученикам. Апостолы же, услышав о воскресении Иисуса, не поверили.
- Путник, явившийся Луке и Клеопе по дороге в Эммаус, расспрашивает их о событиях в Иерусалиме и толкует Писание, что Христу подобает воскреснуть. Ученики узнают Его только вечером, когда Христос преломляет хлебы, после чего мгновенно исчезает. Они тотчас возвращаются в Иерусалим, сообщая об этом апостолам, которые не поверили.
- Бывшие там же другие ученики говорили, что Иисус явился и Симону.
- В момент этого обсуждения, Христос является ученикам, кроме Фомы, сквозь запертые двери (из-за боязни иудеев). Ученики же подумали, что это лишь дух Иисуса. Тогда, подтверждая свою телесность, Иисус вкушает печеную рыбу и мед.
- Спустя 8 дней (Антипасха, Фомина Неделя) Христос вновь является ученикам, среди которых Фома, через затворенную дверь. Говорит Фоме, чтобы тот вложил пальцы в раны, дабы убедиться в реальности воскресшего тела. Фома восклицает «Господь мой и Бог мой!».
- В течение сорока последующих дней Христос является ученикам на море Тивериадском (в Галилее) при ловле рыбы, где восстанавливает апостольство Петра, а также ещё более чем пятистам человекам (1Кор.15:6).
- На сороковой день после воскресения Иисус возносится на небо, благословляя апостолов.
- На пятидесятый день после воскресения апостолы по обещанию Господа получают дары Святого Духа.
РРѕСЃРєСесение РРёСЃССЃР° РҐСРёСЃСР° в Рикипедия
или любой справочный источник откройте, а не сомнительной инфой)))Комментарий
-
По древнему иудейскому преданию Мессия Царь Израилев должен быть явлен на Пасху в Иерусалиме. Народ, зная о чудесном воскрешении Лазаря, торжественно встречает Иисуса как грядущего Царя.
- Великий Четверг Христос устанавливает Таинство Евхаристии в доме Симона прокаженного в Галилее. Синоптические Евангелия описывают этот день как день опресноков то есть иудейскую Пасху. Иоанн и дальнейшие события других Евангелий показывают, что иудеи Иерусалима праздновали Пасху в день казни Христа, то есть двумя днями позже. Наиболее вероятное объяснение, с учетом кумранских находок, говорит, что календарь Галилеи отставал на два дня от иерусалимского календаря. Таким образом, на Тайной Вечери Пасха ветхозаветная агнец, вино и опресноки мистически связывается с Пасхой новозаветной Христом, Его Телом и Кровью.[2]
- Страстная Пятница по традиции перед праздником Пасхи Понтий Пилат хотел отпустить одного узника, в надежде что народ будет просить за Иисуса. Однако, подстрекаемый старейшинами, народ требует отпустить Варавву. Иоанн подчеркивает что распятие происходит в день Пасхи, так как заклание пасхального жертвенного агнца в ветхозаветную Пасху есть прообраз Пасхи новозаветной заклания Христа как Агнца Божиего за грехи мира. Как кости пасхального агнца (перворожденного и без порока) не должны быть преломлены, так и Христу не перебивают голени, в отличие от других казненных. Иосиф Аримафейский и Никодим, попросив у Пилата погребения тела Иисуса, обвивают его плащаницей, пропитанной благовониями, и кладут в ближайший гроб пещеру до наступления субботнего покоя (ср. пасхальный агнец должен быть съеден до начала следующего дня). Возле гроба находятся Мария Магдалина и «другая Мария».
- Великая Суббота первосвященники, вспомнив, что Христос говорил о своем воскресении на третий день, просят Пилата поставить стражу на три дня, чтобы ученики не украли тело, изобразив тем самым воскресение учителя из мертвых. Пилат сказал им: у вас есть стража, сами и охраняйте (Мф.27:65). Первосвященники пошли и поставили у гроба своих воинов, и опечатали гроб.
- Воскресение Христово (первый день после субботы) после субботнего покоя ко гробу идут жены-мироносицы. Перед ними на гроб сходит Ангел, и происходит землетрясение, из-за чего камень отворяет гроб, а стража повергается в страх. Ангел говорит женам, что Христос воскрес, и предварит их в Галилее. Мария Магдалина, пришедшая ко гробу ранее всех, возвращается и сообщает апостолам Петру и Иоанну, что тело Учителя унесли. Петр и Иоанн спешат ко гробу. Первый подбегает Иоанн, но не решаясь войти, видит в гробе только пелены. Петр же сразу входит в гробницу и замечает, что сударь, повитый вокруг головы, лежит не с ризами, но особо. Иоанн, видя аккуратно сложенные пелены и зная запрет касания иудеями мертвого тела, первый из апостолов уверовал в воскресение Христа. Петр же «отъиде, в себе дивяся бывшему» (Лк.24:12).
Стража сообщила происшедшее первосвященникам. Первосвященники же дали им много денег, чтобы те говорили, что ночью, когда они спали, ученики Иисуса украли Его. Воины так и поступили, как научены были.
Мария Магдалина рассказывает апостолам об явлении ей Христа и его воскрешении, миниатюра из псалтыри св. Олбана, 1120-е гг.
- После того как апостолы ушли, у гроба осталась плачущая Мария Магдалина. Ей являются два ангела, а потом и Христос, которого она сперва приняла за садовника. Христос говорит ей, чтоб она не прикасалась к Нему, а возвратилась, сказав остальным, что Он восходит к Отцу и Богу.
- Мария возвращаясь с Благовестием к ученикам, встречает другую Марию. Христос является женам второй раз, вновь повелевая сообщить о Воскресении всем ученикам. Апостолы же, услышав о воскресении Иисуса, не поверили.
- Путник, явившийся Луке и Клеопе по дороге в Эммаус, расспрашивает их о событиях в Иерусалиме и толкует Писание, что Христу подобает воскреснуть. Ученики узнают Его только вечером, когда Христос преломляет хлебы, после чего мгновенно исчезает. Они тотчас возвращаются в Иерусалим, сообщая об этом апостолам, которые не поверили.
- Бывшие там же другие ученики говорили, что Иисус явился и Симону.
- В момент этого обсуждения, Христос является ученикам, кроме Фомы, сквозь запертые двери (из-за боязни иудеев). Ученики же подумали, что это лишь дух Иисуса. Тогда, подтверждая свою телесность, Иисус вкушает печеную рыбу и мед.
- Спустя 8 дней (Антипасха, Фомина Неделя) Христос вновь является ученикам, среди которых Фома, через затворенную дверь. Говорит Фоме, чтобы тот вложил пальцы в раны, дабы убедиться в реальности воскресшего тела. Фома восклицает «Господь мой и Бог мой!».
- В течение сорока последующих дней Христос является ученикам на море Тивериадском (в Галилее) при ловле рыбы, где восстанавливает апостольство Петра, а также ещё более чем пятистам человекам (1Кор.15:6).
- На сороковой день после воскресения Иисус возносится на небо, благословляя апостолов.
- На пятидесятый день после воскресения апостолы по обещанию Господа получают дары Святого Духа.
РРѕСЃРєСесение Р�РёСЃССЃР° РҐСРёСЃСР° в Рикипедия
или любой справочный источник откройте, а не сомнительной инфой)))
Я верю только Библии. Приведи хоть одну цитату из Библии, что первый день недели назван Воскресенье! А цитаты из учений человеческих не достойны внимания.
С уважением, Страрейшина Церкви Бога - Юрий Андреев"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
А кто вам сказал, что Христос воскрес в первый день недели??? Его не нашли в могиле в первый день недели, но Библия не учит о Его воскрешении в этот день. И вообще, такого дня недели как Воскресенье в Писании - НЕТ! Есть первый день недели. Если внимательно прочитать пророчество - "Сын человеческий будет во чреве земли три дня и три ночи", далее начать отсчет от вечера Пятницы и дойти до ночи первого дня недели ("когда было еще темно"), то извините никак не получается три дня и три ночи нахождения Христа в могиле! А истина заключена в том, что "ПАРАСКЕУ", переводимое как Пятница есть день приготовления к Празднику опресноков. Этот день мог припасть на любой день. В 31 году это была Среда. В Среду распьяли Христа и затем положили в могилу. По окончании Субботы, тоесть через три дня и три ночи Он воскрес и это была еще Суббота!
Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия
купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2 И весьма рано, в первый день недели,
приходят ко гробу, при восходе солнца,
По прошествии же субботы,
на рассвете первого дня недели,
Был час третий,
и распяли Его.
и, сняв его, обвил плащаницею
и положил его в гробе, высеченном в скале,
где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница,
и наступала суббота. 55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи,
и смотрели гроб,
и как полагалось тело Его; 56 возвратившись же, приготовили благовония и масти;
и в субботу остались в покое по заповеди.
И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи,
дабы не оставить тел на кресте в субботу, --
ибо та суббота была день великий, --
просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.Комментарий
-
ну а как будет написано, сам Иисус должен был сказать, что меня почитайте в Воскресение, когда я был распят? в библии написано "на следующий день после Субботы", а какой день по календарю был? Воскресенье)))Комментарий
-
когда Он умер ?
Когда же настал вечер,
пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф,
который также учился у Иисуса;
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова.
Тогда Пилат приказал отдать тело;
От шестого же часа тьма была по всей земле
до часа девятого;
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом:
Или, Или! лама савахфани?
то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? 47 Некоторые из стоявших там,
слыша это, говорили: Илию зовет Он. 48 И тотчас побежал один из них,
взял губку,
наполнил уксусом
и, наложив на трость, давал Ему пить; 49 а другие говорили: постой,
посмотрим, придет ли Илия спасти Его. 50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.Комментарий
-
Друзья добрый вечер.Ибо един Бог , един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. Предавший Себя для искупления всех:ТАКАВО БЫЛО В СВОЕ ВРЕМЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО. И видя не видят и слыша не слышат.Вопрос почему Давид взял 5 комней ?.почему не один ?что это значит ?на что указывает?Комментарий
-
Параскеу
По прошествии субботы
Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия
купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2 И весьма рано, в первый день недели,
приходят ко гробу, при восходе солнца,
По прошествии же субботы,
на рассвете первого дня недели,
Был час третий,
и распяли Его.
и, сняв его, обвил плащаницею
и положил его в гробе, высеченном в скале,
где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница,
и наступала суббота. 55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи,
и смотрели гроб,
и как полагалось тело Его; 56 возвратившись же, приготовили благовония и масти;
и в субботу остались в покое по заповеди.
И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи,
дабы не оставить тел на кресте в субботу, --
ибо та суббота была день великий, --
просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
Три дня и три ночи, как Иона был во чреве так и Иисус должен был быть в сердце земли, а это - МОГИЛА! Так как сердце земли подразумевает землю! Он был похоронен Иосифом из Аримафеи на кануне годовой Субботы - 15 Авив, который был большой Субботой или первым днем праздника опресноков, поэтому и назван Суббота (покой).
Если же вы придерживаетесь традиционной концепции Пятница0первый день недели, то позжалуйста - насчитайте подробно три дня и три ночи от момента нахождения Христа в земле - тоесть от его погребения, подобн как Иона был погребен в ките????? Я жду ваш расчет?????
А мой расчет базируется на Греческих Писаниях и показаниях Астрономии. В 31 году 14 Авив было в Среду, но не в Пятницу. Считаю:
Среда - в конце был погребен. Далее - Четверг ночь и день, Пятница ночь и день, Суббота ночь и день. По окончании Субботы Он был воскрешен. А рано утром в первый день недели, когда "было еще темно", как говорит Библия, могилу увидели открытой и Ангелы сообщили о Его воскрешении, которое уже произошло!
Итак, я жду ваш расчет трех дней и трех ночей????"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
И где же есть в Библии день недели - Воскресенье???? Я жду конкретную цитату??? Или вы основываете свою веру на календарях, которые печатаются неверующими, которые и представления то не имеют о Библии???"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Дата Воскресения
Сейчас нельзя точно определить какого именно числа (по нашему календарю) произошло событие Воскресения. Опираясь на евангельские данные, можно с уверенностью сказать только одно: по иудейскому календарю Христос был распят в пятницу 14-го дня первого весеннего месяца Нисана, а воскрес в "первый день недели", 16-го дня Нисана.
Что такое "первый день недели"? Неделя у евреев состоит тоже из семи дней, однако последним ее днем является суббота (от евр. "саббат" "покой", воздержание). То есть Христос воскрес на следующий день после субботы. Этот день уже у первых христиан выделялся из всех остальных и назывался "днем Господним". Позже в славянских странах он был назван воскресеньем.
Первый весенний месяц Нисан соответствует марту апрелю. Евреи жили не по солнечному, а по лунному календарю, и Нисан был первым месяцем нового года. Он начинался в новолуние, ближайшее к весеннему равноденствию. А первый день Пасхи всегда праздновался иудеями в 14-й день Нисана и всегда совпадал с первым весенним полнолунием. Солнечный и лунный год отличаются друг от друга на 11 дней (365 и 354). Ясно, что для человека, живущего по солнечному календарю, дни лунного календаря каждый год будут приходиться на разные дни недели. Кроме того, в лунном календаре очень быстро накапливаются ошибки в сравнении с астрономическим годом и правил их корректировки не существует.
В I столетии по Р. Х. дата празднования христианской Пасхи никого не волновала, потому что для христиан того периода каждый воскресный день был Пасхой. Сейчас вопрос типа: "Что ты делаешь в воскресенье" звучит как нечто само собой разумеющееся. Но попади мы вдруг в I век нас бы просто не поняли даже сами христиане. Потому что не было дня с таким названием, а был факт Воскресения, о котором каждую неделю, "в первый день" вспоминали его очевидцы.
Но уже во II-III вв. по Р. Х. встал вопрос о годичном, самом торжественном праздновании дня Пасхи. В связи с этим между некоторыми Поместными Церквями возникли споры о том, в какой же день надо ее отмечать. Малоазийские Церкви праздновали Пасху вместе с иудеями 14-го числа месяца нисана, на какой бы день недели это число ни приходилось. Празднование совершалось, конечно, в христианском смысле: в этот день Малоазийские Церкви совершали торжество в воспоминание о крестной смерти Спасителя и называли это Пасхой крестною. А затем, через день, они праздновали уже Пасху Воскресения, какой бы то ни был день недели. Большинство же Церквей держались иного обычая. Они праздновали воспоминание страданий и смерти Спасителя в первую пятницу после 14-го нисана, а саму Пасху, то есть годичную память Воскресения Христова, в этот же воскресный день.
Обе традиции имели корни, ведущие еще к апостолам. И все же в IV веке Церковь приняла именно вторую традицию. Было принято решение праздновать Пасху в первый воскресный день после 14-го Нисана, то есть после первого весеннего полнолуния (не ранее 4 апреля и не позже 8 мая по новому стилю). Александрийский епископ по поручению Собора должен был особыми пасхальными посланиями извещать все Церкви о дне, на который, по астрономическим вычислениям, приходится Пасха.
еще раз повторяю, что в Библии написано на следующий день после Субботы)))Комментарий
-
Итак, следует проверить, говорил ли указанные слова Маккей. Вот слова из переведенного Вами на русский, якобы, польского, якобы, перевода:
Маккей заметил, что эта поправка «незначительная, по необходимости». Для христиан это не «незначительные поправки», но основное отступление. Без Христа нет и христианства. Масоны:, заявляющие о своем христианстве и утверждающие, что всякая истинная религиозная деятельность может исключать Христа, и при этом уверять, что остаются христианами, - заблуждаются.
Mark Master. The fourth degree of the American Rite. The traditions of the degree make it of great historical importance, since by them we are informed
that by its influence each Operative Mason at the building of the Temple was known and distinguished, and the disorder and confusion which might otherwise have attended so immense an undertaking was completely prevented. Not less useful is it in its symbolic signification. As illustrative
of the Fellow Craft, the fourth degree is particularly directed to the inculcation of order, regularity, and discipline. It teaches us that we should discharge all the duties of our several stations with precision and punctuality ; that the work of our hands and the thoughts of our hearts
should be good and truenot unfinished and imperfect, not sinfiil and defective but such as the Great Overseer and Judge of heaven and earth, will see fit to approve as a worthy oblation from his creatures.
If the Fellow Craft's degree is devoted to the inculcation of learning, that of the Mark Master is intended to instruct us how that learning can most usefully and judiciously be employed for our own honor and the profit of others. And it holds forth to the desponding the encouraging thought,
that although our motives may sometimes be misinterpreted by our erring fellow mortals, our attainments be underrated, and our reputations be traduced by the envious and malicious, there is one, at least, who
sees not with the eyes of man, but may yet make that stone which the builders rejected, the head of the corner. The intimate connection
then, between the second and fourth degrees of Masonry, is this, that while one inculcates the necessary exercise of all the duties of life, the other teaches the importance of performing them with systematic
regularity. The true Mark Master is a type of that man mentioned in the sacred parable who received from his master this approving language"Well done, good and faithful servant ; thou hast been faithful over a few things, I will make thee ruler over many things : enter thou into the joys of thy Lord."
In this country, the Mark Master's is the first degree given in a Royal Arch Chapter. Its officers are a Right Worshipful Master, Senior and Junior Wardens, Secretary, Treasurer, Senior and Junior Deacons,
Master, Senior and Junior Overseers. The degree cannot be conferred when less than six are present, who, in that case, must be the first and last three officers above named. The working-tools are the Mallet and Indenting Chisel, (which see.) The symbolic color is purple. The Mark Master's degree
is now given in England under the authority of the Grand Lodge of Mark Mastei'S, which was established in June, 1856, and is a jurisdiction independent of the Grand Lodge. The officers are the same as in America, with the addition of a Chaplain, Director of Ceremonies, Assistant Director,
Registrar of Marks, Inner Guard or Time Keeper, and two Stewards. Master Masons are eligible for initiation. Bro. Hughan says that the degree is virtually the same in England, Scotland, and Ireland. It differs, however, in some respects from the American degree.
Единственная фраза, которая могла быть переведена на русский язык как "незначительные поправки"- это про отличия в Англии, Шотландии, Ирландии и Соединенных Штатах: It differs, however, in some respects from the American degree. Про послание св. ап. Петра не сказано ни слова.
Как видим, компиляция очевидна: Ваши источники врут.
Слава Богу, в наше время существует сеть Интернет и все компиляции проверяемы и опровергаемы.
Дальше, полагаю, продолжать не стоит?Комментарий
-
-
Дальше, полагаю, продолжать не стоит?
Я думаю, что эта ветка не о масонстве. Она только цепляет вопрос : был ли У.Миллер масоном или нет? Хотя есть некоторые спорные вопросы, напр.Есть ли религия масонства синкретической? Ведь Вам, как разбирающимуся в этих вопросах должно быть известно имя верховного божества масонов - Яхбулона ( для тех, кто первый раз это слишит: это имя сложено из имен божеств: Яхве, Ваал и Осирис). И что религия масонства - своеобразная безпорядочная смесь языческих мистерий, в оболочке, подделываемой под христианские ценности.Последний раз редактировалось Neofit-1; 19 August 2009, 09:37 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Так чего не хочешь исполнять субботу тогда?
Ведь Христос по поводу этих заповедей обратился к знанию юноши,а он и знает эти заповеди как часть неделимого Декалога.
А ты получается хочешь вырвать эти заповеди из Декалога и это есть грех,вот что сказал Моисей о Декалоге!!"И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили."Исх.20:20
Нарушение Декалога это было грехом или ты думаешь,что Христос учил грешить(нарушать закон)?
Вот ,что Он сказал о Законе(В.З.)!!
"Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
Вопреки твоим словам.Комментарий
Комментарий