Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот как Павел виноват. Хорошо сейчас разберём что он пишет.
Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Грех есть беззаконие.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Так входил то он раз в год,а не каждый день.Вито;1753434]
Христос, когда вошел со своей кровью в небесное святилище - совершил служение очищение небесного святилища. И выше я тебе привел ветхозаветний пример, как очищалось земное святилище - священник входил тоже с кровью в Святое Святых.
Зачем еще нужно очищать, если все уже очищено?Вы считаете,что вы больше не можете грешить?В том числе и будущем?Однако Библия говорит и о будущем тоже ,не только в прошлом.Бог нас примирил. Нам не нужно примирятся. За нас уже все сделано.
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим,
то не остается более жертвы за грехи,"Евр.10:26
С "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."
Видите освящение это процесс как в прошлом,так и в будущем и для этого и нужно служение Христа как Первосвященника.Понятно,что преградой стал Христос,но это разве отменяет тот факт,что о существовании двухфазосного служения Христа как это было в земном святилище?Нет.Я говорил выше о преградах, которые стоят между Богом и человеком.
Завеса была преградой.Да это и дураку ясно,Павел показал разницу между этими служениями,Левит-временно,а Мелхосидек-вечно.Но не более того,потому что далее Павел показывает полную взаимосвязь земного с небесным."которые служат образу и тени небесного"Быт.14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
Мелхиседек вынес хлеб и вино - символы, указывающие на кровь и тело Христа.
Видишь, у Мелхиседека было совсем другое служение, указывающее на плоть и кровь Христа. Он не совершал левитского служения.
Нет.Как ты утверждаешь, что Христос понес грехи на небо, если Он назван святым? Разве наши грехи не сделали его нечистым?
Цитата из Библии: Ис.53Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.Однако Христос со Своей жертвой пришёл,подобно как это было в земном святилище.Разница в том, что Мелхиседек не закалывал жертвы и не делал левитского служения.
Он вынес хлеб и вино - и в этом было его служение, как Священника.Не верю своим ушам ваше согласие.Конечно есть связь. Ведь весь ветхий завет указывает на Христа.
Сейчас то,что раз в год.Какое же служение совершает в небесном святилище Христос - ежедневное или то, которое совершалось раз в год?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Неверно,само заклание козла за грех есть показатель,что Ходатайственная роль Христа как Первосвященника продолжается,разница лишь в том,что Христос принял дополнительные фукции.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Именно все эти ТРИ уровня СУББОТ и перечисляются ниже
2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
- Еженедельная
- Новомесячие
- И просто Годовые праздники...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Комментарий
-
Вот как Павел виноват. Хорошо сейчас разберём что он пишет.
Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Грех есть беззаконие.
А теперь как ДОПОЛНЕНИЕ -
ГАЛАТ 4:
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас...
СОВМЕСТИТЕ ВСЁ.... И ПОЛУЧИТСЯ НОВЫЙ ЗАВЕТ ИИСУСА ХРИСТА.
Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы,когда-то читали Кол,такое впечатление,что нет.Дополнения: к теме о субботнем ДНЕ
Обратите внимание на поочерёдность перечисления:
2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
ПРАЗДНИКИ (годовые),
НОВОМЕСЯЧИЕ
и просто СУББОТА (еженедельная) перечисляются АНАЛОГИЧНО как и в
Кол2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь
праздник, или
новомесячие,
или субботу:
Или вы узкомыслящий человек или слабоумный.Одно из них.
В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито мы говорим о образах,в данном случае образно ничего не вносится,а значит по факту говоря простым языком,заявки не принемаются они принимались до дня очищения 1844
Десятый день седьмого месяца назывался «днём очищения». </I>Посредством крови совершалось очищение как самого святилища, так и всего народа (Левит 16:16, 29-30). Очищение означает примирение. Это был последний Божий призыв к Своему народу раскаяться во грехе и очиститься посредством крови: «А всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего» </I>(Левит 23:29).
В течение года каждый день народ исповедывал свои грехи,период до 1844
Кровью принесенной жертвы мазали рога жертвенника. Таким образом, грехи символически переносились в святилище. Ежегодно, в десятый день седьмого месяца представлялась последняя возможность для окончательного избавления от греха. Это был на самом деле торжественный день! Смирившиеся пред Богом, раскаивавшиеся в своих грехах, получали прощение и очищение своих грехов. Люди, намеренно и дерзко нарушавшие закон Божий, осуждались и наказывались смертью. Процесс очищения описан в 16 главе книги Левит. В назначенный день священник прежде всего приносил жертву за себя и дом свой. Будучи прощен и очищен, он приступал к очищению народа и святилища.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".Внимательно прочтите,при этом с верой малого дитя:
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
(Кол.2:14-18)
В 17 стихе объяснение о исполнении суббот,что это ТЕНЬ
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Да это ваше учение ,а не Павлово.Прочтите мой пост.
В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
Поэтому "рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
Исходя из чего я исхожу?
В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея ,а записи наших грехов.
С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Взято это из Лев.4 гл.:"5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;"
Как видишь, в прообразе кровь за грех вносилась во святилище перед завесой ежедневно, а очищалось святилище один раз в году от внесённых туда грехов. А иначе как они туда попадали, во Святое-святых?Комментарий

Комментарий