Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эсси
    Многогранность

    • 11 March 2009
    • 1500

    #5176
    Сообщение от viks11
    я говорю о том что б не путать субботы и не приписывать праздничную субботу к десятисловной.
    зы. это я не только вам говорю, а и всем подобномыслящим.!


    ДЕСЯТИСЛОВНАЯ - это ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ...

    Именно о ней говорится и в Колосянам и Галатам.

    Не беспакойтесь, я не путаю...
    Не следуй за большинством на зло...

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #5177
      Сообщение от Эсси
      Все притензии к Павлу, и его учению...
      Вот как Павел виноват. Хорошо сейчас разберём что он пишет.
      Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
      21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
      22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
      23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

      Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
      27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
      28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
      29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
      30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
      31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

      К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
      Грех есть беззаконие.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • ViLLi
        Ищущий Бога

        • 15 June 2009
        • 2625

        #5178
        Сообщение от Эсси
        ДЕСЯТИСЛОВНАЯ - это ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ...

        Именно о ней говорится и в Колосянам и Галатам.

        Не беспакойтесь, я не путаю...
        Эсси ты еще о трехуровневом покое не слышала.
        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #5179
          Сообщение от Oleg1978
          Вито;1753434]



          Христос, когда вошел со своей кровью в небесное святилище - совершил служение очищение небесного святилища. И выше я тебе привел ветхозаветний пример, как очищалось земное святилище - священник входил тоже с кровью в Святое Святых.
          Зачем еще нужно очищать, если все уже очищено?
          Так входил то он раз в год,а не каждый день.
          Бог нас примирил. Нам не нужно примирятся. За нас уже все сделано.
          Вы считаете,что вы больше не можете грешить?В том числе и будущем?Однако Библия говорит и о будущем тоже ,не только в прошлом.
          "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим,
          то не остается более жертвы за грехи,
          "Евр.10:26
          С "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."
          Видите освящение это процесс как в прошлом,так и в будущем и для этого и нужно служение Христа как Первосвященника.
          Я говорил выше о преградах, которые стоят между Богом и человеком.
          Завеса была преградой.
          Понятно,что преградой стал Христос,но это разве отменяет тот факт,что о существовании двухфазосного служения Христа как это было в земном святилище?Нет.
          Быт.14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
          Мелхиседек вынес хлеб и вино - символы, указывающие на кровь и тело Христа.
          Видишь, у Мелхиседека было совсем другое служение, указывающее на плоть и кровь Христа. Он не совершал левитского служения.
          Да это и дураку ясно,Павел показал разницу между этими служениями,Левит-временно,а Мелхосидек-вечно.Но не более того,потому что далее Павел показывает полную взаимосвязь земного с небесным."которые служат образу и тени небесного"
          Как ты утверждаешь, что Христос понес грехи на небо, если Он назван святым? Разве наши грехи не сделали его нечистым?
          Нет.
          Цитата из Библии: Ис.53
          Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
          Разница в том, что Мелхиседек не закалывал жертвы и не делал левитского служения.
          Он вынес хлеб и вино - и в этом было его служение, как Священника.
          Однако Христос со Своей жертвой пришёл,подобно как это было в земном святилище.
          Конечно есть связь. Ведь весь ветхий завет указывает на Христа.
          Не верю своим ушам ваше согласие.
          Какое же служение совершает в небесном святилище Христос - ежедневное или то, которое совершалось раз в год?
          Сейчас то,что раз в год.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #5180
            Сообщение от ViLLi
            Олег даже учитывая их версию,их грехи после 1844 года некому вносит во святилище,священик перешол в святое-святых,все,кто внесет их исповеданый грех учитывая земные образы?
            Неверно,само заклание козла за грех есть показатель,что Ходатайственная роль Христа как Первосвященника продолжается,разница лишь в том,что Христос принял дополнительные фукции.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Эсси
              Многогранность

              • 11 March 2009
              • 1500

              #5181
              Сообщение от ViLLi
              Эсси ты еще о трехуровневом покое не слышала.

              Именно все эти ТРИ уровня СУББОТ и перечисляются ниже


              2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
              в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.


              - Еженедельная
              - Новомесячие
              - И просто Годовые праздники...
              Не следуй за большинством на зло...

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #5182
                Сообщение от korablevsergey
                Спасён ли человек,если верит в Христа и не соблюдает субботу?
                Спасён ли человек ,если верит в Христа и крадёт?
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Эсси
                  Многогранность

                  • 11 March 2009
                  • 1500

                  #5183
                  Сообщение от rehovot67
                  Вот как Павел виноват. Хорошо сейчас разберём что он пишет.
                  Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                  21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                  22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                  23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

                  Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                  27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                  28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                  29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                  30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                  31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                  К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                  Грех есть беззаконие.




                  А теперь как ДОПОЛНЕНИЕ -


                  ГАЛАТ 4:

                  9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?

                  10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

                  11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас...



                  СОВМЕСТИТЕ ВСЁ.... И ПОЛУЧИТСЯ НОВЫЙ ЗАВЕТ ИИСУСА ХРИСТА.
                  Не следуй за большинством на зло...

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #5184
                    Сообщение от Эсси
                    ДОКАЖИТЕ... Где говорится в писании, что ДЕНЬ остаётся.
                    Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
                    Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
                    Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
                    1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
                    2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
                    3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
                    Теперь объяснение:
                    Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
                    А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
                    Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
                    Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
                    И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
                    Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
                    Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

                    Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
                    ,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
                    Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #5185
                      Сообщение от Эсси
                      Дополнения: к теме о субботнем ДНЕ

                      Обратите внимание на поочерёдность перечисления:

                      2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
                      в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.

                      ПРАЗДНИКИ (годовые),
                      НОВОМЕСЯЧИЕ
                      и просто СУББОТА (еженедельная) перечисляются АНАЛОГИЧНО как и в

                      Кол2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь
                      праздник, или
                      новомесячие,
                      или субботу:
                      Вы,когда-то читали Кол,такое впечатление,что нет.
                      Или вы узкомыслящий человек или слабоумный.Одно из них.
                      В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
                      Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
                      1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                      2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                      3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                      Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                      А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • ViLLi
                        Ищущий Бога

                        • 15 June 2009
                        • 2625

                        #5186
                        Сообщение от Вито
                        Неверно,само заклание козла за грех есть показатель,что Ходатайственная роль Христа как Первосвященника продолжается,разница лишь в том,что Христос принял дополнительные фукции.
                        Вито мы говорим о образах,в данном случае образно ничего не вносится,а значит по факту говоря простым языком,заявки не принемаются они принимались до дня очищения 1844
                        Десятый день седьмого месяца назывался «днём очищения». </I>Посредством крови совершалось очищение как самого святилища, так и всего народа (Левит 16:16, 29-30). Очищение означает примирение. Это был последний Божий призыв к Своему народу раскаяться во грехе и очиститься посредством крови: «А всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего» </I>(Левит 23:29).

                        В течение года каждый день народ исповедывал свои грехи,период до 1844

                        Кровью принесенной жертвы мазали рога жертвенника. Таким образом, грехи символически переносились в святилище. Ежегодно, в десятый день седьмого месяца представлялась последняя возможность для окончательного избавления от греха. Это был на самом деле торжественный день! Смирившиеся пред Богом, раскаивавшиеся в своих грехах, получали прощение и очищение своих грехов. Люди, намеренно и дерзко нарушавшие закон Божий, осуждались и наказывались смертью. Процесс очищения описан в 16 главе книги Левит. В назначенный день священник прежде всего приносил жертву за себя и дом свой. Будучи прощен и очищен, он приступал к очищению народа и святилища.
                        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #5187
                          Сообщение от ViLLi
                          Внимательно прочтите,при этом с верой малого дитя:
                          14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                          15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
                          16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                          17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                          18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                          (Кол.2:14-18)
                          В 17 стихе объяснение о исполнении суббот,что это ТЕНЬ
                          В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
                          Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
                          1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                          2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                          3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                          Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                          А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #5188
                            Сообщение от Эсси
                            Все притензии к Павлу, и его учению...
                            Да это ваше учение ,а не Павлово.Прочтите мой пост.
                            В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
                            Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
                            1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                            2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                            3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                            Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                            А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                            Поэтому "рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
                            Исходя из чего я исхожу?
                            В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
                            Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                            «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
                            Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея ,а записи наших грехов.
                            С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Liya09
                              Завсегдатай

                              • 26 January 2009
                              • 995

                              #5189
                              ..................

                              Комментарий

                              • Liya09
                                Завсегдатай

                                • 26 January 2009
                                • 995

                                #5190
                                Сообщение от Oleg1978
                                Грехи не вносятся с кровью. Откуда Вы такое взяли?[
                                Взято это из Лев.4 гл.:"5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;"
                                Как видишь, в прообразе кровь за грех вносилась во святилище перед завесой ежедневно, а очищалось святилище один раз в году от внесённых туда грехов. А иначе как они туда попадали, во Святое-святых?

                                Комментарий

                                Обработка...