Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот как Павел виноват. Хорошо сейчас разберём что он пишет.
Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Грех есть беззаконие.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вито;1753434]
Христос, когда вошел со своей кровью в небесное святилище - совершил служение очищение небесного святилища. И выше я тебе привел ветхозаветний пример, как очищалось земное святилище - священник входил тоже с кровью в Святое Святых.
Зачем еще нужно очищать, если все уже очищено?Бог нас примирил. Нам не нужно примирятся. За нас уже все сделано.
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим,
то не остается более жертвы за грехи,"Евр.10:26
С "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."
Видите освящение это процесс как в прошлом,так и в будущем и для этого и нужно служение Христа как Первосвященника.Я говорил выше о преградах, которые стоят между Богом и человеком.
Завеса была преградой.Быт.14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
Мелхиседек вынес хлеб и вино - символы, указывающие на кровь и тело Христа.
Видишь, у Мелхиседека было совсем другое служение, указывающее на плоть и кровь Христа. Он не совершал левитского служения.
Как ты утверждаешь, что Христос понес грехи на небо, если Он назван святым? Разве наши грехи не сделали его нечистым?
Цитата из Библии: Ис.53Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.Разница в том, что Мелхиседек не закалывал жертвы и не делал левитского служения.
Он вынес хлеб и вино - и в этом было его служение, как Священника.Конечно есть связь. Ведь весь ветхий завет указывает на Христа.Какое же служение совершает в небесном святилище Христос - ежедневное или то, которое совершалось раз в год?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Неверно,само заклание козла за грех есть показатель,что Ходатайственная роль Христа как Первосвященника продолжается,разница лишь в том,что Христос принял дополнительные фукции.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Именно все эти ТРИ уровня СУББОТ и перечисляются ниже
2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
- Еженедельная
- Новомесячие
- И просто Годовые праздники...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Комментарий
-
Вот как Павел виноват. Хорошо сейчас разберём что он пишет.
Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Грех есть беззаконие.
А теперь как ДОПОЛНЕНИЕ -
ГАЛАТ 4:
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас...
СОВМЕСТИТЕ ВСЁ.... И ПОЛУЧИТСЯ НОВЫЙ ЗАВЕТ ИИСУСА ХРИСТА.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Дополнения: к теме о субботнем ДНЕ
Обратите внимание на поочерёдность перечисления:
2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
ПРАЗДНИКИ (годовые),
НОВОМЕСЯЧИЕ
и просто СУББОТА (еженедельная) перечисляются АНАЛОГИЧНО как и в
Кол2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь
праздник, или
новомесячие,
или субботу:
Или вы узкомыслящий человек или слабоумный.Одно из них.
В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Десятый день седьмого месяца назывался «днём очищения». </I>Посредством крови совершалось очищение как самого святилища, так и всего народа (Левит 16:16, 29-30). Очищение означает примирение. Это был последний Божий призыв к Своему народу раскаяться во грехе и очиститься посредством крови: «А всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего» </I>(Левит 23:29).
В течение года каждый день народ исповедывал свои грехи,период до 1844
Кровью принесенной жертвы мазали рога жертвенника. Таким образом, грехи символически переносились в святилище. Ежегодно, в десятый день седьмого месяца представлялась последняя возможность для окончательного избавления от греха. Это был на самом деле торжественный день! Смирившиеся пред Богом, раскаивавшиеся в своих грехах, получали прощение и очищение своих грехов. Люди, намеренно и дерзко нарушавшие закон Божий, осуждались и наказывались смертью. Процесс очищения описан в 16 главе книги Левит. В назначенный день священник прежде всего приносил жертву за себя и дом свой. Будучи прощен и очищен, он приступал к очищению народа и святилища.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Внимательно прочтите,при этом с верой малого дитя:
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
(Кол.2:14-18)
В 17 стихе объяснение о исполнении суббот,что это ТЕНЬ
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Да это ваше учение ,а не Павлово.Прочтите мой пост.
В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
Поэтому "рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
Исходя из чего я исхожу?
В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея ,а записи наших грехов.
С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Взято это из Лев.4 гл.:"5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;"
Как видишь, в прообразе кровь за грех вносилась во святилище перед завесой ежедневно, а очищалось святилище один раз в году от внесённых туда грехов. А иначе как они туда попадали, во Святое-святых?Комментарий
Комментарий