Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • korablevsergey
    Ветеран

    • 24 October 2008
    • 6426

    #5146
    Сообщение от rehovot67
    А где Он заповедал нарушать её?
    Современное "богословие" извратило значение этой заповеди вопреки словам Иисуса Христа:
    Мар.2
    27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
    28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
    Суббота дана не только евреям, но каждому человеку. Так говорит Спаситель.


    Это абсолютно неверно. Когда Он воскрес, Он 40 дней был со Своими учениками, и в день Шавуот прославлен на Небе, что отмечено излитием Святого Духа на Его учеников. После этого Он заступил в Святое.
    Таков порядок действий совершаемый в скинии.
    Сначала двор. Это Земля, за пределами Неба, Голгофа.
    Затем Святое, куда вносятся с кровью жетвенных животных грехи покаявшихся людей. В Небесное Святилище грехи были внесены с Кровью Иисуса Христа. Но само Святилище не очищалось.
    Это очищение началось в 1844 году. И завершится с выходом Иисуса Христа из Святого-Святых. Тогда закроется дверь благодати.
    Это ваши выдумки.А вот ,что говорит Писание.

    8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
    9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
    10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
    11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
    12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
    13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
    18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
    19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
    20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
    21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
    22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
    23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
    (Кол.2:8-23)
    я и Бог большинство.
    Мой truck
    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
    Моя работа
    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

    Комментарий

    • ViLLi
      Ищущий Бога

      • 15 June 2009
      • 2625

      #5147
      Сообщение от rehovot67
      А где Он заповедал нарушать её?
      Современное "богословие" извратило значение этой заповеди вопреки словам Иисуса Христа:
      Мар.2
      27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
      28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
      Суббота дана не только евреям, но каждому человеку. Так говорит Спаситель.


      Это абсолютно неверно. Когда Он воскрес, Он 40 дней был со Своими учениками, и в день Шавуот прославлен на Небе, что отмечено излитием Святого Духа на Его учеников. После этого Он заступил в Святое.
      Таков порядок действий совершаемый в скинии.
      Сначала двор. Это Земля, за пределами Неба, Голгофа.
      Затем Святое, куда вносятся с кровью жетвенных животных грехи покаявшихся людей. В Небесное Святилище грехи были внесены с Кровью Иисуса Христа. Но само Святилище не очищалось.
      Это очищение началось в 1844 году. И завершится с выходом Иисуса Христа из Святого-Святых. Тогда закроется дверь благодати.
      А вас не пугает что ваш исповеданый грех уже не попадет в святое,священик вошел во святое-святых, ваш грех некому внести его в святое для очищения?
      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #5148
        Сообщение от ViLLi
        Очень хотелось бы принять,но видимо не готов
        Так ревнуйте об этом.Просите Отца в молитве.Он сказал

        11 Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их".
        (Пс.80:11)

        Он крестит вас Святым Духом,со знамением иных языков.Он верный Бог.
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5149
          Сообщение от Эсси
          "...ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все..." -

          Это значит что пока Иисус Закон не исполнит, в нём не могут быть произведены никакие изменения, эта неизменность Закона и сравнивается с надёжностью неба земли.

          Ведь Иисус сказал, что Он "пришёл не нарушить Закон а исполнить".
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

          И когда Он его исполнил, прибил ко кресту, Закон перестал существавать, но вступил в силу НОВЫЙ ЗАВЕТ.
          Кол2:14 "... истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту...


          Да, на кресте Хрисос АГНЕЦ, но входил Он в НЕБО, во Святое-Святых, как ПЕРВОСВЯЩЕНИК. Об этом говорит всё послание к Евреям. И упоминает о Его Первосвященчиской функции 18 раз...

          Это одно из упоминаний...

          Евр.4:14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].

          ПИШЕТСЯ В УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, А НЕ БУДУЩЕГО.

          До 1844 года ВЕСЬ христианский мир знал об этом...
          1Кор.15
          51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
          52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы
          изменимся.
          Об этом знал тоже весь христианский мир, но труба не прозвучала, мёртвые не воскресли нетленными, а апостол Павел не изменился.

          В великой борьбе между Иисусом Христом и сатаной есть определённый порядок действий. Грех должен быть удалён навсегда и никогда не появиться.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • ViLLi
            Ищущий Бога

            • 15 June 2009
            • 2625

            #5150
            Сообщение от rehovot67
            А где Он заповедал нарушать её?
            Современное "богословие" извратило значение этой заповеди вопреки словам Иисуса Христа:
            Мар.2
            27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
            28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
            Суббота дана не только евреям, но каждому человеку. Так говорит Спаситель.


            Это абсолютно неверно. Когда Он воскрес, Он 40 дней был со Своими учениками, и в день Шавуот прославлен на Небе, что отмечено излитием Святого Духа на Его учеников. После этого Он заступил в Святое.
            Таков порядок действий совершаемый в скинии.
            Сначала двор. Это Земля, за пределами Неба, Голгофа.
            Затем Святое, куда вносятся с кровью жетвенных животных грехи покаявшихся людей. В Небесное Святилище грехи были внесены с Кровью Иисуса Христа. Но само Святилище не очищалось.
            Это очищение началось в 1844 году. И завершится с выходом Иисуса Христа из Святого-Святых. Тогда закроется дверь благодати.
            Не забывайте что народ Божий до сих пор остается Израиль (буквальный) и с ним сопрежены все пророчества,а не 1844 годом видения Милера и Уайт
            1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
            2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
            3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
            4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
            5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
            6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
            (Рим.11:1-6)
            25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
            26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
            27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
            28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
            29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
            (Рим.11:25-29)
            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #5151
              Сообщение от korablevsergey
              Это ваши выдумки.А вот ,что говорит Писание.

              8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
              9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
              10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
              11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
              12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
              13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
              14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
              15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
              16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
              17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
              18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
              19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
              20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
              21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
              22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
              23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
              (Кол.2:8-23)
              Слова Иисуса Христа это выдумки? Ну и как тогда вы можете верить в Него?
              Грех есть беззаконие! Отвергая эту заповедь, вы отвергаете весь закон, а следовательно вы беззаконник. Кто вас освящает? Только не говорите, что Бог:
              Исх.31:13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
              Вы не можете отнести себя к Израилю!
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #5152
                Сообщение от ViLLi
                Не забывайте что народ Божий до сих пор остается Израиль (буквальный) и с ним сопрежены все пророчества,а не 1844 годом видения Милера и Уайт
                1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
                3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
                4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
                5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
                (Рим.11:1-6)
                25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
                26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
                29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
                (Рим.11:25-29)
                Речь идёт о 2300 вечер, утро.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • ViLLi
                  Ищущий Бога

                  • 15 June 2009
                  • 2625

                  #5153
                  Сообщение от rehovot67
                  Речь идёт о 2300 вечер, утро.
                  Если вы не заметили,то в тайне которую нам говорит Павел,мы язычники и мы попадаем в это время до тех пор,пока Израиль не примет Мессию,Христа распятого,мы зависим от них,в этой тайне
                  Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                  "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                  Комментарий

                  • korablevsergey
                    Ветеран

                    • 24 October 2008
                    • 6426

                    #5154
                    Сообщение от rehovot67
                    Слова Иисуса Христа это выдумки? Ну и как тогда вы можете верить в Него?
                    Грех есть беззаконие! Отвергая эту заповедь, вы отвергаете весь закон, а следовательно вы беззаконник. Кто вас освящает? Только не говорите, что Бог:
                    Исх.31:13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
                    Вы не можете отнести себя к Израилю!
                    Писание говорит,что все племена благословятся в Аврааме.И мы имеем веру Авраама,а не Закон Моисея.И Бог даровал нам веру в Иисуса Христа и через Него мы сыны Божьи.А Закон был дан по причине преступлений.Но ныне,независимо от Закона явилась Благодать Божья,во Христе Иисусе.Независимо от Закона.
                    Кто соблюдает Закон Моисея и субботу,может делать это для своей гордости.Вот какие мы праведные и верующие в Бога.
                    А мы верим в Иисуса,который родился от жены,подчинился Закону,но не исполнял Закон буквально,потому,что не имел греха.И Он искупил нас от клятвы Закона,став за нас клятвою,потому,что был распят за грехи не Свои,а наши.И за беззакония не Свои ,а наши.
                    я и Бог большинство.
                    Мой truck
                    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                    Моя работа
                    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #5155
                      Сообщение от gregg
                      А вот я уже долго пытаюсь узнать у адвентистов на каком основании они считают, что соблюдают день субботний правильно. Пока мне никто этого объяснить не смог. Серьёзно.

                      ЗЫ Прежде чем что-то соблюдать, надо знать когда и как это соблюдать.
                      Суббота является 4-ой заповедью Декалога. Она была официально отменена императором Константином в 321 году.
                      История изменения субботы воскресные законы

                      Когда и кем был издан первый воскресный закон?

                      Первый воскресный закон был издан византийским императором Константином 7 марта 321 года. «В достопочтимый День солнца пусть покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться щедрости неба (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12, 3, transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).

                      «Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников, привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав предпочтение воскресенью» (там же).

                      «Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня покоя» (там же, стр. 29).

                      Евсевий Кесарийский (270-338гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина: «Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень» (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, Vol.23, cols.1171,1172).

                      Евсевий Кесарийский (270-338 гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина пишет, что Константин добровольно подчинился духовному руководству католической церкви и «сделал священников своими советниками» (Eusebius, Life of Constantine, book 1, chap. 32, in Nicene and Post-Nicene Fathers, Second Series, Vol. 1, p.491).



                      Какой церковный собор установил соблюдение воскресного дня и запретил празднование субботы?

                      Лаодикийский собор издал указ, чтобы христиане праздновали воскресенье; если же они будут упорствовать в соблюдении субботы, «то они отпадут от Христа» (см. Hefelle, A History of the Couneils of the Church, vol. 2, p. 316).



                      Первый церковный собор, обсуждавший вопрос о праздновании воскресенья был местным, восточным собранием в Лаодикии около 364 года по Р. Х. Хотя этот собор все еще проявил уважение к субботе, так же как и к воскресенью - в чтении специальных мест Священного Писания, назначенных на эти два дня, он все же настаивал:

                      Канон 29: «Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень они должны особенно чествовать, будучи христианами, и по возможности, не работать в этот день. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» (Charles Josefh Hefele, A History of the Church, vol.2, p. 316).

                      Элвирским собором в 305-том году было решено, что: «... если кто-нибудь, живущий в городе, с пренебрежением, не пребудет на собрании три воскресенья подряд, то пусть его исключат из церкви на короткое время, чтобы таким путем его исправить» (Hefele C. J., History of the Church Councils. Edinburg, T&T Clark. 1894. Council of Elvira, canon 21. Цит. по: Straw W. E., Origin of Sunday observance. Washington, D. C., Review and Herald Publishing Association, 1939, с. 83).

                      Христос Субботу не отменял, наоборот Он подчеркнул важность соблюдения этого дня для человека.
                      Мар.2
                      27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
                      28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.

                      Вот правило соблюдения субботы:
                      Ис.58:
                      13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и
                      будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не
                      будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                      14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие
                      Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #5156
                        Сообщение от rehovot67
                        Это абсолютно неверно. Когда Он воскрес, Он 40 дней был со Своими учениками, и в день Шавуот прославлен на Небе, что отмечено излитием Святого Духа на Его учеников. После этого Он заступил в Святое.
                        Таков порядок действий совершаемый в скинии.
                        Сначала двор. Это Земля, за пределами Неба, Голгофа.
                        Затем Святое, куда вносятся с кровью жетвенных животных грехи покаявшихся людей. В Небесное Святилище грехи были внесены с Кровью Иисуса Христа. Но само Святилище не очищалось.
                        Это очищение началось в 1844 году. И завершится с выходом Иисуса Христа из Святого-Святых. Тогда закроется дверь благодати.
                        Грехи не вносятся с кровью. Откуда Вы такое взяли?
                        Кровью грехи очищаются.
                        Небесное святилище очистилось, когда Иисус вошел в него со своей кровью.

                        К Евреям 7 :26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

                        Комментарий

                        • Эсси
                          Многогранность

                          • 11 March 2009
                          • 1500

                          #5157
                          Дополнения: к теме о субботнем ДНЕ

                          Обратите внимание на поочерёдность перечисления:

                          2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
                          в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.

                          ПРАЗДНИКИ (годовые),
                          НОВОМЕСЯЧИЕ
                          и просто СУББОТА (еженедельная) перечисляются АНАЛОГИЧНО как и в

                          Кол2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь
                          праздник, или
                          новомесячие,
                          или субботу:
                          Не следуй за большинством на зло...

                          Комментарий

                          • ViLLi
                            Ищущий Бога

                            • 15 June 2009
                            • 2625

                            #5158
                            Сообщение от rehovot67
                            Суббота является 4-ой заповедью Декалога. Она была официально отменена императором Константином в 321 году.
                            История изменения субботы воскресные законы

                            Когда и кем был издан первый воскресный закон?

                            Первый воскресный закон был издан византийским императором Константином 7 марта 321 года. «В достопочтимый День солнца пусть покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться щедрости неба (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12, 3, transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).

                            «Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников, привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав предпочтение воскресенью» (там же).

                            «Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня покоя» (там же, стр. 29).

                            Евсевий Кесарийский (270-338гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина: «Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень» (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, Vol.23, cols.1171,1172).

                            Евсевий Кесарийский (270-338 гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина пишет, что Константин добровольно подчинился духовному руководству католической церкви и «сделал священников своими советниками» (Eusebius, Life of Constantine, book 1, chap. 32, in Nicene and Post-Nicene Fathers, Second Series, Vol. 1, p.491).



                            Какой церковный собор установил соблюдение воскресного дня и запретил празднование субботы?

                            Лаодикийский собор издал указ, чтобы христиане праздновали воскресенье; если же они будут упорствовать в соблюдении субботы, «то они отпадут от Христа» (см. Hefelle, A History of the Couneils of the Church, vol. 2, p. 316).



                            Первый церковный собор, обсуждавший вопрос о праздновании воскресенья был местным, восточным собранием в Лаодикии около 364 года по Р. Х. Хотя этот собор все еще проявил уважение к субботе, так же как и к воскресенью - в чтении специальных мест Священного Писания, назначенных на эти два дня, он все же настаивал:

                            Канон 29: «Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень они должны особенно чествовать, будучи христианами, и по возможности, не работать в этот день. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» (Charles Josefh Hefele, A History of the Church, vol.2, p. 316).

                            Элвирским собором в 305-том году было решено, что: «... если кто-нибудь, живущий в городе, с пренебрежением, не пребудет на собрании три воскресенья подряд, то пусть его исключат из церкви на короткое время, чтобы таким путем его исправить» (Hefele C. J., History of the Church Councils. Edinburg, T&T Clark. 1894. Council of Elvira, canon 21. Цит. по: Straw W. E., Origin of Sunday observance. Washington, D. C., Review and Herald Publishing Association, 1939, с. 83).

                            Христос Субботу не отменял, наоборот Он подчеркнул важность соблюдения этого дня для человека.
                            Мар.2
                            27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
                            28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.

                            Вот правило соблюдения субботы:
                            Ис.58:
                            13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и
                            будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не
                            будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                            14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие
                            Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
                            взяли закон,возмите и суд,суд это не бонус от которого можно отказатся по своему усмотрению,а часть закона,где благословение там и проклятие!
                            14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
                            15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;.
                            (Исх.31:14-17)
                            9 Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти; отца своего и мать свою он злословил: кровь его на нем.
                            10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
                            11 Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них.
                            (Лев.20:9-11)
                            можно продолжить этот список,так что ваши отрывки о субботе не новое
                            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #5159
                              Сообщение от Эсси
                              Дополнения: к теме о субботнем ДНЕ

                              Обратите внимание на поочерёдность перечисления:

                              2 Паралипом. 8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год:
                              в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.

                              ПРАЗДНИКИ (годовые),
                              НОВОМЕСЯЧИЕ
                              и просто СУББОТА (еженедельная) перечисляются АНАЛОГИЧНО как и в

                              Кол2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь
                              праздник, или
                              новомесячие,
                              или субботу:
                              Вот и не осуждайте за субботу.
                              Но помните, что нивелируя одну заповедь, вы нивелируете весь закон, так что заповеди не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.д. для вас ничто. Начинайте действовать, но горе тому кто начнёт это делать.
                              Мне легко доказать, что заповеди первой скрижали необходимо исполнять так же как и второй, потому что:
                              Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • ViLLi
                                Ищущий Бога

                                • 15 June 2009
                                • 2625

                                #5160
                                Сообщение от rehovot67
                                Вот и не осуждайте за субботу.
                                Но помните, что нивелируя одну заповедь, вы нивелируете весь закон, так что заповеди не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.д. для вас ничто. Начинайте действовать, но горе тому кто начнёт это делать.
                                Мне легко доказать, что заповеди первой скрижали необходимо исполнять так же как и второй, потому что:
                                Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                                Ну а суд за нарушение не дан был народу Божьему как и заповеди?
                                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                                Комментарий

                                Обработка...