Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #4996
    Сообщение от Oleg1978
    И что должно было происходить в небесном святилище в то время как приносили жертвы в земном?
    Да,разница лишь в том,что в земном это было ежедневно,а в небесном раз и навсегда.
    Человек тоже создан по образу Бога. Является ли человек точной копией Бога?
    Нет.Так как в древнееврейском совсем разные слова используются в творении используется два слова ,"бцалмэну кэлдману-по образу нашему по подобию нашему" а в "сделай по образу показанному на горе",слово "табнит-образ",отличие существенное,в творении эти слова означают как "подобие",а в Исх. о Святилище слово переводится как "копия,макет"(Словарь)
    И ты думаешь на небе святилище устроено также?
    Зачем на небе, например, Святое и жертвенник?
    Там Христос служит!!
    Не только Святое и Жертвенник,но и Менора-Семь светильников и во Святом Святых -Ковчег Завета.
    " Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
    13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: "Откр.1:12,13
    "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом."Откр.8:3
    " И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;"Откр.11:19
    То есть Христос служит в этом Храме.
    Написано, что Христос вошел в небо, а не в святилище на небе. Ты хочешь этими стихами доказать обратное?
    Написанно ,""Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,"
    Если не веришь прочти Подстрочечный Перевод!!!
    "Христос вошёл во Святое не в рукотворённое"
    Чётко и понятно,что Христос вошёл во Святое,но не в земное ,а небесное,по устроению истинному!!
    " Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
    2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной"Евр.8:1,2
    Та же мысль,что Христос вошёл на небеса и проводит в итинном святилище служение!!!
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • ViLLi
      Ищущий Бога

      • 15 June 2009
      • 2625

      #4997
      Сообщение от Вито
      Да Иоанн не видел Храма в Иерусалиме,а то что Храм будет за Иерусалимом это факт,так как группа верующих будут служить в нём вечно!!
      "За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. "Откр.7:15
      Какие они там дни и ночи будут служить,еще и вечно?
      23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
      24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
      25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
      26 И принесут в него славу и честь народов.
      (Откр.21:23-26)
      В городе одни будут жить перед Богом,а за городом в храме другие будут служить, день и ночь перед Богом,что в данном ответе у вас буквально только храм,а день и ночь это образно,так вы сами выберайте что образно сказано,что буквально?
      Мне кажется я вас в игнор отправлю,вы игнорируете тот факт,что земной Храм был построен по копии небесного и туда вошёл Христос.
      Прочтите Подстрочечный перевод ,ни о каком вхождении Христа-скинии там речи нету,это ошибка переводчиков,и означает,что Христос исполнил все жертвоприношения через небесную скинию став Первосвященником(войдя в неё).
      Вито, а вам не видно что храм с неба в видении Иоана уходит,после излития 7 язв и появляется у вас в видениях Уайт за пределами Иерусалима,основывая наличие храма на 7 главе,от куда вобще терятеся вся хронология,а основывть его прибывание там потому что сказано вечно,в Танахе много вечных постоновлений,но почему то вы от них отказались.

      И что небесный Храм имеет такие же сосуды которые были в земном подтверждает не только Иоанн из Откр.15 ,но даже Ис.6.
      А то,что тело Христа есть Храм и каждый верующий и Церковь ,разве противоречит тому,что Христос вошёл в тот небесный Храм по которому был построен земной?Нет!!
      Кстати ,так же и Уайт в видении видит Храм после 1000 лет за пределами Нового Иерусалима.
      Вито меня не интересует что видила Уайт, а то что говорит Библия

      Вито мне с вами детей растить? Как ваш игнор на меня повлияет?
      Помоему мы тут высказываем каждый свое мнение.
      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #4998
        Сообщение от ViLLi


        Вито меня не интересует что видила Уайт, а то что говорит Библия
        Если вас интересует Библия, то как вы прокоментируете этот текст:
        Откр.11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #4999
          Сообщение от ViLLi
          Какие они там дни и ночи будут служить,еще и вечно?
          23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
          24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
          25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
          26 И принесут в него славу и честь народов.
          (Откр.21:23-26)
          В городе одни будут жить перед Богом,а за городом в храме другие будут служить, день и ночь перед Богом,что в данном ответе у вас буквально только храм,а день и ночь это образно,так вы сами выберайте что образно сказано,что буквально?
          Вы читать умеете?
          " И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего",Храм будет не в городе,а за городом,где будет нужда в солнце и луне,тем более Бог их сотворил до греха как определение дня и ночи.Быт.1
          Цитата из Библии:
          И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
          17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
          18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

          Для меня служение группы людей в Храме за городом и днём и ночью всё буквально.
          Вито, а вам не видно что храм с неба в видении Иоана уходит,после излития 7 язв и появляется у вас в видениях Уайт за пределами Иерусалима,основывая наличие храма на 7 главе,от куда вобще терятеся вся хронология,а основывть его прибывание там потому что сказано вечно,в Танахе много вечных постоновлений,но почему то вы от них отказались.
          При чём здесь Уайт?
          Сам факт,что группа людей будут служить в Храме день и ночь ,как можно отвергать?
          Мы видим Храм на небе,где Христос служит,а потом мы видим,что Храма в Небесном Иерусалиме не будет,но будет за пределами,так как там будут служить группа верующих.
          Вито мне с вами детей растить? Как ваш игнор на меня повлияет?
          Помоему мы тут высказываем каждый свое мнение.
          Да потому что вы явно предвзяты и вам это много людей говорили.
          Павел чётко говорит о вхождении Христа в Храм на небе,этот Храм был оригинал земного Храма,Ис. и Ин. видят этот Храм со всеми сосудами богослужения на небе,как можно это отвергать?
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #5000
            Сообщение от Вито
            Вы читать умеете?
            " И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего",Храм будет не в городе,а за городом,где будет нужда в солнце и луне,тем более Бог их сотворил до греха как определение дня и ночи.Быт.1[
            Тогда как субботы соблюдать?

            Мы видим Храм на небе,где Христос служит,а потом мы видим,что Храма в Небесном Иерусалиме не будет,но будет за пределами,так как там будут служить группа верующих.
            В Октровении сказано, что храма не будет не потому что он за пределами града, а потому что Агнец есть храм его.

            Павел чётко говорит о вхождении Христа в Храм на небе,
            не в храм, а в "самое небо". Если же вы считаете, что скиния Моисеева повторяет небесную скинию, то как быть со стихами:

            "который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою"
            и

            "не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего"

            Т.е. 1) завеса символизировала плоть Христа, кстати храмом называл Иисус именно Свое Тело
            2) скиния была образом нашего времени, когда нужно было убивать животных и иметь материальную образную скинию.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • ViLLi
              Ищущий Бога

              • 15 June 2009
              • 2625

              #5001
              Сообщение от rehovot67
              Если вас интересует Библия, то как вы прокоментируете этот текст:
              Откр.11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
              Я ответил выше, в хронологическом порядке видений Иоана храм присутсвует до излитя 7 язв, а дальше Иоан храма не видит,так как Бог и Агнец храм его(города).

              что появляется на небе читаем:

              19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
              (Откр.11:19)
              1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
              2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
              3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
              4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
              (Откр.12:1-4)
              7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
              8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
              9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
              (Откр.12:7-9)
              10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
              11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
              (Откр.12:10,11)
              разве не видно что все эти события происходят на небе и что это пророческие образы?
              Последний раз редактировалось ViLLi; 13 September 2009, 07:59 AM.
              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

              Комментарий

              • ViLLi
                Ищущий Бога

                • 15 June 2009
                • 2625

                #5002
                Сообщение от Вито
                Да потому что вы явно предвзяты и вам это много людей говорили.
                Мне говорили те,кто предвзяты в своем мнении,ваше мнение предвзято видениями Уайт,а мое мнение от писаний,так что чем моя предвзятость от вашей отличаеся судить вам.
                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                Комментарий

                • Neofit-1
                  Барух Хаба Ба'шем Адонай

                  • 10 August 2009
                  • 1523

                  #5003
                  Вито, я Вам, честное слово, не завидую отбивать столько атак.

                  Эти статьи, которе Вы написали, я уже читал несколько раз на сайте АСД.
                  Только в четверг я разговаривал с пастором АСД на эту тему, там как раз идет семинар по Откровению, он мне тоже дал ссылку на эту статью.

                  Сообщение от Вито
                  Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение. Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев. Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия.
                  В основном спор шел из-за ее многоязычности, т.к.написана была на древнееврейском, арамейском и греческом языках причем греч. перевод содержит три дополнения к ним, которые признаны неканоническими (песнь отроков в гл. 3, сказания о Сусанне и Виле(Белле) и драконе в гл. 13-14).
                  Сообщение от Вито
                  Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом». 1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные. Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом"..
                  Но не совсем «очень не точны временные границы», по-моему более точны чем трактовка АСД.
                  Сообщение от Вито
                  2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени. Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной: - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4); - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8); - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.
                  Краткая историческая ссылка:

                  Как и предсказывалось «небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране» (Дан.8:9), Антиох Епифан - «царь наглый и искусный в коварстве»; появился в одной из четырех частей Греческой империи, принадлежавшей Селевкидам, т.е. в Сирийской ее части в то время, когда царство Селевкидов находилось в глубоком кризисе после поражения в 5 Сирийской войне. И вскоре после этого во главе огромной армии пошел к югу и разграбил Египет. Затем он переключил свое внимание в сторону востока и захватил Персию и Армению, которые после поражения Антиоха III в 5 Сирийской войне 202-195 до Р.Х., - провозграсили свою независимость. После этого он вторгся в Палестину.
                  Еврейский историк Иосиф Флавий писал о нем, что из их числа восстанет некий царь, который пойдет войной против евреев и их законов, лишит их формы правления, основанной на этих законах, разграбит храм. И на три года воспрепятствует принесению жертв. И эти беды в действительности пришлось испытать евреям в правление Антиоха Епифана, как они и должны были произойти в точном соответствии с тем, что увидел и записал за многие годы до этого Даниил.( не прямая цитата из Иудейских древностей. Книга12. Глава 6)
                  Этот небольшой рог "вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их" (Дан.8:10). Это колена сынов Израилевых назывались «воинством небесным» (Исх.7:4 и 12:41). Следовательно, здесь речь идет не об ангелах, а о преступлениях, совершенных Антиохом против Божьего народа, жестоко преследуемого в те дни. Гонение на евреев было равносильно борьбе против неба.
                  ".. и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его."(Дан.8:11) Он отменил все регулярно проводившиеся храмовые богослужения и хотя не разрушил здание храма, но осквернил его до такой степени, что им стало невозможно пользоваться, в частности - он лично сам положил на жертвенник свинью

                  «И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал» (Дан.8:12). Подобно тому как ежедневно приносившиеся жертвы были преданы во власть Антиоха и он осквернил их, так и огромное количество сынов Израилевых было предано в его власть, и он поступил с ними согласно своей воле. Это тяжкие времена в истории Израиля, когда истина оказалась повергнутой на землю, а грешник без каких-либо препятствий творил зло и преуспевал в нем.

                  И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» (Дан.8:13)
                  Таково было видение Даниила. Наблюдая за разворачивающимися событиями, он вдруг услышал слова, произносимые "одним святым", то есть ангелом.
                  Ответ на эти слова дан в (Дан.8:14): "Две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
                  Антиох Епифан жестоко преследовал евреев и продолжал творить свои мерзости. На протяжении последних трех с половиной лет этого периода в храме совершались языческие жертвоприношения. В 169 г. до Р. Х. с войском вступив в Иерусалим, разграбил иерусалимский храм, вошел со своими приближенными во Святая святых и, «совершив убийства», возвратился в Сирию (1Макк. 1:20-28). В 167 г. до Р. Х. он вновь предпринял поход против Египта, однако, получив дипломатический отпор со стороны Рима (2 Макк 5:1), вновь разгромил Иерусалим и, опираясь на эллинизированную часть иудеев, запретил соблюдение Закона Моисеева, ввел в храме почитание Зевса Олимпийского, а на горе Гаризим - Зевса Странноприимного. Было учреждено празднование дня рождения царя, когда иудеи должны были приносить ему жертвы как богу. Были также установлены торжества в честь бога Диониса. Не желающие соблюдать языческие обычаи подвергались жестоким гонениям (2 Макк.6. 1:11). Все это вызвало в Иудее восстание Маккавеев (2 Макк. 8).
                  Антиох - «царь наглый и искусный в коварстве» стремился укрепить свой авторитет среди эллинского населения, используя для этого разнообразные приёмы: он регулярно одаривал полисы и греческие храмы, устраивал пышные религиозные празднества. С этой же целью царь совершал и более эксцентричные поступки: знакомился на улицах с первыми встречными из простонародья, демонстративно посещал общественные бани, решал мелкие споры на агоре, во время праздника в Дафне сам исполнял обязанности распорядителя. Некоторые современники видели в этих занятиях проявление простодушия и в насмешку «переименовали» Антиоха в «Епимана» (др.-греч. «безумный»). Он также предпринял попытку восстановить военную мощь государства и укрепить царскую власть за счёт быстрой эллинизации местного населения. Рядом с уже существующими городами (например, с Вавилоном или Иерусалимом) создавались новые крепости. Принимающие греческую культуру получали различные привилегии. В целом эта политика была довольно успешной и привела к временному подъёму царства.А сам Антиох погиб не «от руки», о чем я писал ранее. Все произошло в точном соответствии с тем, что ранее увидел и услышал Даниил. Как считают многие богословы Антиох был прообразом Антихриста.

                  Сообщение от Вито
                  3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их". Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.
                  Уже во время Антиоха Епифана Рим становился огромной силой. Когда Антиох захватил Египет во втором походе, то в войну вмешался Рим. Римский посол Гай Попилий Ленат прибыл к Антиоху и потребовал, чтобы тот увёл войска из долины Нила . Ему пришлось принять римские условия и отказаться, таким образом, от всех своих завоеваний. После смерти Антиоха Епифана династия Селевкидов уже не имела такой власти и полностью подчинилась господству Рима.
                  Сообщение от Вито
                  4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране," Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                  Здесь я с Вами согласен, но в результате поражения в 5 Сирийской войны (202-195 до Р.Х.) при Антиохе III полный контроль над Палестиной Селевкидов был утрачен. Для того Антиох Епифан и собрал поход в Палестину.
                  Последний раз редактировалось Neofit-1; 13 September 2009, 08:58 AM.
                  תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                  Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                  Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                  Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                  Комментарий

                  • Эсси
                    Многогранность

                    • 11 March 2009
                    • 1500

                    #5004
                    ... Адвентисты считают, что Даниил 8:14 «контекстуальный островок», не связанный с предыдущими стихами.

                    Но создаётся ли такое впечатление, при чтении текстов:


                    В стихе 9 обозначен АГРЕССОР НЕБОЛЬШОЙ РОГ.

                    В стихах 1012 говорится, что этот агрессор нападет на святилище.

                    В стихе 13 звучит вопрос: На сколько времени простирается нападение?

                    И стих 14 отвечает: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».

                    Ясно, что в стихе 13 звучит вопрос, ответ на который дается в стихе 14.


                    Почему адвентисты отделяют стих 14 от контекста?
                    Чтобы избежать нежелательного вывода.

                    Контекст приписывает осквернение святилища, о котором идет речь в стихе 14, действиям НЕБОЛЬШОГО РОГА



                    Но в учении о «следственном суде» осквернение святилища приписывается деятельности Христа. По мнению адвентистов, Христос переносит грехи верующих в небесное святилище.


                    Что же будет, если адвентисты призна́ют одновременно и свое учение и библейский контекст?
                    Чтобы убедить себя, что АСД толкуют стих Даниил 8:14, не вырывая его из контекста,
                    надо НЕБОЛЬШОЙ РОГ ОТОЖДЕСТВИТЬ С ХРИСТОМ...




                    ДАНИИЛ 8

                    8 Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.

                    9 От одного из них вышел НЕБОЛЬШОЙ РОГ, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,

                    10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,

                    11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.

                    12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.

                    13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой
                    кому - то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"

                    14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

                    15 И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.

                    16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!"

                    17 И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!"

                    18 И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое,

                    19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.

                    20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.

                    21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;

                    22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.

                    23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;

                    24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,

                    25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.

                    26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'.





                    ВСЁ ВЫДЕЛЕННОЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ЧЁРНОГО ЦВЕТА - ЭТО ДЕЙСТВИЯ НЕБОЛЬШОГО РОГА - ЦАРЯ НАГЛОГО И ИСКУСНОГО В КОВАРСТВЕ...

                    ЕРЕСЬ ПОЛУЧАЕТСЯ...
                    Последний раз редактировалось Эсси; 13 September 2009, 11:22 AM.
                    Не следуй за большинством на зло...

                    Комментарий

                    • muk
                      Медведь и суббота.....

                      • 18 August 2007
                      • 555

                      #5005
                      Хочу обратить внимание всех на тот факт, что во вселенной нет ничего вечного, (материализм) когда как Бог обещает вечную жизнь на земле.

                      Касаясь субботы и убеждения адвентистов о том, что в вечности будет праздноваться суббота, можно смело сказать; - если даже наши земные учёные понимают и приводят неопровержимые факты об ограниченном времени существования планет, в частности солнца, то как же соблюдать субботу через пару миллиардов лет когда оно потухнет? Бог отремонтирует?)))))) Не плотское ли или первобытное это помышление о субботе? Разве во временном покое заключается заповедь о покое?

                      Или всё же вечный, (ежечасный, ежедневный, ежевечный)))) покой подразумевается который образно выражался в нашей ограниченной временем жизни, соответственным ограничением на 1 день в неделю?
                      Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                      в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                      и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                      1 Иоанна 2:27

                      Комментарий

                      • Эсси
                        Многогранность

                        • 11 March 2009
                        • 1500

                        #5006
                        Сообщение от muk
                        Хочу обратить внимание всех на тот факт, что во вселенной нет ничего вечного, (материализм) когда как Бог обещает вечную жизнь на земле.

                        Касаясь субботы и убеждения адвентистов о том, что в вечности будет праздноваться суббота, можно смело сказать; - если даже наши земные учёные понимают и приводят неопровержимые факты об ограниченном времени существования планет, в частности солнца, то как же соблюдать субботу через пару миллиардов лет когда оно потухнет? Бог отремонтирует?)))))) Не плотское ли или первобытное это помышление о субботе? Разве во временном покое заключается заповедь о покое?

                        Или всё же вечный, (ежечасный, ежедневный, ежевечный)))) покой подразумевается который образно выражался в нашей ограниченной временем жизни, соответственным ограничением на 1 день в неделю?


                        МУДРО!

                        "Наука без религии хрома, религия без науки слепа". Эйнштейн Альберт
                        Не следуй за большинством на зло...

                        Комментарий

                        • ViLLi
                          Ищущий Бога

                          • 15 June 2009
                          • 2625

                          #5007
                          Сообщение от Эсси
                          МУДРО!

                          "Наука без религии хрома, религия без науки слепа". Эйнштейн Альберт
                          Байрон
                          "Посмотрите на устройство своего тела. Вы имеете 30 триллионов клеток. Каждая клетка имеет 10000 химических реакций, действующих во всякое время. Нужно гораздо больше веры в то, что это тело произошло случайно, чем в то, что его создал разумный Бог. Миллионы обезьян могут ударять по клавишам миллиона пишущих машинок в течение биллиона лет, но они никогда не создадут ни одной печатной страницы книги.
                          Я удивлен, что Бог совершил для меня в Иисусе Христе. Он пришел на землю, чтобы быть моим Спасителем, умереть за мои грехи. Потом пришел день, когда я нерешительно, но вполне определенно принял Христа в мое сердце. Самое великое в жизни - знать Бога по личному опыту".
                          Последний раз редактировалось ViLLi; 13 September 2009, 09:39 AM.
                          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                          Комментарий

                          • ViLLi
                            Ищущий Бога

                            • 15 June 2009
                            • 2625

                            #5008
                            Для Вито размышелния св.Златоуста главы 9 к Евреям

                            Вито, вот из стронга что вы мне дали,вот сегодня решил специально заглянуть,что же там может быть для меня написано инашел
                            23 Если образы небесного (все Ветхозаветное, выше перечисленное) требовали очищения Кровью, каковою тогда могла служить только кровь мертвенных животных, прообразовательно указывавшая на Кровь Христову, то само небесное (все Новозаветное, прообразованное Ветхозаветным) требовало и более, так сказать, небесного, более ему соответствующего очищения Кровью Христовою. Св. Златоуст по этому поводу дает следующее замечательное рассуждение: "Как они (т е. ветхозаветные установления) - образы небесных? И что он называет ныне небесным? Не небо ли? Не Ангелов ли? Нет, но наши священнодействия. Наши (священнодействия) на небесах и небесны, хотя совершаются на земле. Так и Ангелы бывают на земле, но называются небесными; и херувимы являлись на земле, но они небесны. Что я говорю: являлись? Они пребывают на земле, как бы в раю, и, однако, при всем том они небесны. И наше житие на небесах есть (Флп 3:20), хотя мы живем здесь. Самим же небесным, т.е. по любомудрию нашему призванным туда. Лучшим сих жертвами. Лучшее называется лучшим по отношению к чему-нибудь хорошему. Следовательно, хороши были и образы небесного. Они не были нехорошими, как образы; иначе было бы нехорошо и то, чего они служат образами".
                            24 "Что сделал (апостол) касательно жертв, то же делает и здесь. Как им он противопоставил смерть Христову, так здесь храму противопоставляет целое небо. Но не в этом только показывает различие, а и в том, что наш священник ближе к Богу, да явится, прибавляет он, лицу Божию за нас... Очевидно, что все это говорится о плоти Его" (Злат.).

                            Так что Вито не толкьо я так думаю,зря на меня обиделся
                            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #5009
                              Сообщение от ViLLi
                              Я ответил выше, в хронологическом порядке видений Иоана храм присутсвует до излитя 7 язв, а дальше Иоан храма не видит,так как Бог и Агнец храм его(города).

                              что появляется на небе читаем:

                              19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
                              (Откр.11:19)
                              1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
                              2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
                              3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
                              4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
                              (Откр.12:1-4)
                              7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
                              8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
                              9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
                              (Откр.12:7-9)
                              10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
                              11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
                              (Откр.12:10,11)
                              разве не видно что все эти события происходят на небе и что это пророческие образы?
                              Стоп.
                              Я так понимаю, что вы полагаете Окр.12... является продолжением Откр.11:19.
                              Но это абсолютно неверно.
                              Пророчества книги Откровение разорваны сюжетами разного времени и разных событий и нельзя их читать по главам. Там есть такое, что одно пророчество резко завершается и начинается следующее и при этом оно совершенно не подходит под события и время предыдущего пророчества. Вы должны понимать, что апостол Иоанн при написании книги Откровение не делил её на главы.
                              Вы говорите, что описанные события Откр.12 происходят на небе, но это не так.
                              2-ая часть 4-го стиха и 11-ый стих происходит на земле.

                              Теперь о Храме на небе: вы ответьте конкретно, есть ли он сейчас на Небе?
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Oleg1978
                                Завсегдатай

                                • 28 February 2009
                                • 817

                                #5010
                                Вито;1744276]
                                Да,разница лишь в том,что в земном это было ежедневно,а в небесном раз и навсегда.
                                Все небесное служение совершилось на земле.
                                К Евреям 1 :3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
                                Вито, как ты можешь обьяснить тогда эти стихи?
                                Христос уже сделал очищение грехов своею смертью.

                                Нет.Так как в древнееврейском совсем разные слова используются в творении используется два слова ,"бцалмэну кэлдману-по образу нашему по подобию нашему" а в "сделай по образу показанному на горе",слово "табнит-образ",отличие существенное,в творении эти слова означают как "подобие",а в Исх. о Святилище слово переводится как "копия,макет"(Словарь)Там Христос служит!!
                                Он вошел во святилище и и воссел одесную престола на высоте, являясь ходатаем перед Богом. Служение очищение святилища Он не делает, так как Святилище на небе ничем не осквернено. Или ты предполагаешь, что Христос понес наши грехи на небо и таким образом осквернил Святилище?
                                Тогда ответь на такой вопрос:
                                1. Почему Христос сказал женщине не прикасаться к Нему, так как Он не восшел к Отцу?

                                Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и
                                Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.



                                Не только Святое и Жертвенник,но и Менора-Семь светильников и во Святом Святых -Ковчег Завета.
                                " Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                                13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: "Откр.1:12,13
                                "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом."Откр.8:3
                                " И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;"Откр.11:19


                                В ковчеге завета был новый или ветхий завет?

                                То есть Христос служит в этом Храме.
                                Написанно ,""Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,"
                                То что Он вошел - это понятно. А откуда ты взял, что Он там служит?
                                Он сидит на престоле, одесную Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...