Давайте.
Аминь.
Здесь вы уже поплыли.
В Посл .4 глава две категории людей верующие и неверующие,неверующие не вошли в покой за непокорность ст.6,а верующие входят в покой и им остаётся субботство ст.9-11.
Павел очевидно относит тех которым "остаётся празднование субботы"(Подстрочечный Перевод,Ст.9.) к тем которые войдут в покой Божий.Ст.9-11
И об этом Павел чётко написал,"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Ст.9-11
Очевидно,что вы ошибаетесь ,Павел связывает тех которым отаётся субботство с вошедшими в покой Его.
Прочтите ещё раз!!!
"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный,"
Я уже вам писал это,вы видимо не внимательно читали,обратите внимание на 1 пункт,ещё раз прочтите.
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
11 стих переплетён с 10,так как он связан с ним словом " и так",Павел этим словом делает вывод из написаного в стихе 10,а 10 стих говорит очевидно о буквальном субботнем покое,в котором Бог почил в седьмой день.
Давайте проанализируем.
Сам стих показывает нам этот принцип,"как я так и вы":" Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "Евр.4:10
Очевидно,что и здесь идёт речь только о буквальном покое,к примеру некоторые богословы говорят,что здесь говорится о том,что мы входим в духовный покой от греха и беззакония,но они попадают в тупик тем,что надо признать,что и Бог тогда тоже при сотворении вошёл в покой от греха и беззакония,но это абсурд,Бог не грешник чтобы входить в покой от греха,мы вынужденны тогда признать,что речь в 10 стихе идёт только о буквальном покое в который вошёл Бог в седьмой день и таким образом и мы тоже должны войти в буквальный покой в седьмой день.
Очевидно ,что и Евр.4:9 ,который предшествует этому стиху тоже говорит о буквальной субботе,так как 10 стих вытекает из 9 словом "ибо".С уважением Вито.
Аминь.
Здесь вы уже поплыли.

В Посл .4 глава две категории людей верующие и неверующие,неверующие не вошли в покой за непокорность ст.6,а верующие входят в покой и им остаётся субботство ст.9-11.
Павел очевидно относит тех которым "остаётся празднование субботы"(Подстрочечный Перевод,Ст.9.) к тем которые войдут в покой Божий.Ст.9-11
И об этом Павел чётко написал,"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Ст.9-11
Очевидно,что вы ошибаетесь ,Павел связывает тех которым отаётся субботство с вошедшими в покой Его.
Прочтите ещё раз!!!
"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный,"
Я уже вам писал это,вы видимо не внимательно читали,обратите внимание на 1 пункт,ещё раз прочтите.
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
11 стих переплетён с 10,так как он связан с ним словом " и так",Павел этим словом делает вывод из написаного в стихе 10,а 10 стих говорит очевидно о буквальном субботнем покое,в котором Бог почил в седьмой день.
Давайте проанализируем.
Сам стих показывает нам этот принцип,"как я так и вы":" Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "Евр.4:10
Очевидно,что и здесь идёт речь только о буквальном покое,к примеру некоторые богословы говорят,что здесь говорится о том,что мы входим в духовный покой от греха и беззакония,но они попадают в тупик тем,что надо признать,что и Бог тогда тоже при сотворении вошёл в покой от греха и беззакония,но это абсурд,Бог не грешник чтобы входить в покой от греха,мы вынужденны тогда признать,что речь в 10 стихе идёт только о буквальном покое в который вошёл Бог в седьмой день и таким образом и мы тоже должны войти в буквальный покой в седьмой день.
Очевидно ,что и Евр.4:9 ,который предшествует этому стиху тоже говорит о буквальной субботе,так как 10 стих вытекает из 9 словом "ибо".С уважением Вито.
Комментарий