Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Хочу уточнить!Вы имеете ввиду тот народ Божий который описует Павел в 4 гл. евр. : непокорный,ожесточенный,не верящий,отвергший собственного Мессию,что им нужно еще ВОЙТИ в субботу?Правильно!Евреи хоть и народ Бога,избранный,сейчас не исполняют субботу(!!!),поэтому для них она впереди!А Вы к какой призываети, к еврейской Моисея или к вечной от Христа?Евреи Моисееву исполняют-поэтому не выполняют вечную!Христиане исполнили вечную(Христову!)-поэтому им не нужна еврейская!Поясните пожалуйста к какой Вы призываете?Раб и друг Христа павел
а сколько народов у Бога, столько же сколько у многожёнцев жён?
Библия говорит только об одном Народе, к которому мы "бывшие язычники" "привиты" Богом!!! и стали наследниками Авраама по вере...
так что давайте поступать достойно, иначе будем тоже отвергнуты/отторгнуты за непослушание и не войдём "в обетованный покой", как те 38-мь соглядатаев, и их непослушные Богу последователи, не вошли в Ханаан
В себе уже давно был разочарован и не о своей самоправедности говорю - вы не внимательны или так вам показалось.
Нет изначальной человеческой самоправедности со времен падения человека.
судя по всему вы согласны, что Деян. 15 не говорит о десяти заповедях и потому не годится как алиби для нас кто "из язычников"...
могу ли я казать что "люблю Иисуса" и надеяться при этом на благодать, а сам одновременно ненавидеть ближнего?
это и есть самоправедность и самонадеянность о которой я вам напомнил
Но есть второе рождение, рождение свыше - вот это и есть наш шанс иметь праведность от Бога. Вот за это следует бороться. И это
возможно только во Христе. Вот и держусь за Него как могу, чего и вам желаю.
Он наказал нам соблюдать Его заповеди - это и есть новое рождение, когда человек из эгоиста опять превращается в сына Божия (подобие Христа), радость которого была в послушании Отцу небесному и его заповедям
Куда уж нам, людям тягаться с Ним в соблюдении закона. Проще войти во Христа и жить с Ним и ничего не делать без Него. Трудно это, но иного пути спасения нет.
С уважением.
Он умер за нас, потому мы и можем надеяться на Его незаслуженную милость
жить по Его закону новорождённым от Духа не трудно - это так же естественно и легко как дышать чистым вохдухом (некурящему), тогда как куряке этой радости не понять
А что у вас покой в Боге заменяет субботу?
Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
Слава Богу!И Вам спасибо за коректный пространный и просто культурный ответ!Давайте вместе рассмотрим 4 евреям?Но прошу Вас о рассмотрении максимум 2 тем одновременно!чтоб не прыгать по ним.Чтоб получился диалог,напишу Вам свои размышления-Вы свои!1) я ни в коем случае не смешиваю вечный,постоянный покой в Боге с днем недели!Вы видно что-то недопоняли!Субботство - есть СУББОТНИЙ день!Оно(буквальное выполнение его!)еще ОСТАЕТСЯ для евреев не уверовавшим в Христа.как это видно из послания к ним!Павел там разграничивает уверовавших(христиан) и для кого остается субботство!Вопрос к Вам.1)по ст.8- О каком новом дне Бог сказал после Навина и где Он это сказал?, 2)по ст.11 К какому покою призывает павел евреев-к вхождению во Христа или в субботний день?Жду Ваших комментариев.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
судя по всему вы согласны, что Деян. 15 не говорит о десяти заповедях и потому не годится как алиби для нас кто "из язычников"...
могу ли я казать что "люблю Иисуса" и надеяться при этом на благодать, а сам одновременно ненавидеть ближнего?
это и есть самоправедность и самонадеянность о которой я вам напомнил
Он наказал нам соблюдать Его заповеди - это и есть новое рождение, когда человек из эгоиста опять превращается в сына Божия (подобие Христа), радость которого была в послушании Отцу небесному и его заповедям
Он умер за нас, потому мы и можем надеяться на Его незаслуженную милость
жить по Его закону новорождённым от Духа не трудно - это так же естественно и легко как дышать чистым вохдухом (некурящему), тогда как куряке этой радости не понять
Но новое рождение от Духа Святого начинается после смерти
ветхого духа человека.
Но новое рождение от Духа Святого начинается после смерти
ветхого духа человека.
Гы, а зачем новое рождение от духа после смерти да ещё и ветхого духа?Бр-р.
Рождение от святого Духа это исправление своего характера и не меньше и не больше.точка.
Гы, а зачем новое рождение от духа после смерти да ещё и ветхого духа?Бр-р.
Рождение от святого Духа это исправление своего характера и не меньше и не больше.точка.
Ну прям Жеглов -"Я сказал!..."
Уточняем.
Зерно не даст новой жизни, если не умрет. Кто хочет спасти свою душу
должен погубить ее ради Христа. Не наливают новое вино в меха старые... Умирать нужно для греха, и возрождаться к новой жизни. И легко это не бывает. Рождение свыше не достигаеться формальным, а то и мнимым соблюдение заповедей Христа-Бога, а глубинным соблюдением, которое без серъезнейшей перестройки души невозможно.
Гы, а зачем новое рождение от духа после смерти да ещё и ветхого духа?Бр-р.
Рождение от святого Духа это исправление своего характера и не меньше и не больше.точка.
Друг в 11!Вы несете ересь!О рождении свыше прочтите пожалуйста 1 гл. иоанна!При чем тут характер, если это НОВОЕ РОЖДЕНИЕ И НОВОЕ ТВОРЕНИЕ!
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
Гы, а зачем новое рождение от духа после смерти да ещё и ветхого духа?Бр-р.
Рождение от святого Духа это исправление своего характера и не меньше и не больше.точка.
Младенец когда рождается просто характер исправляет и больше ничего ?
Рождение от Святого Духа это именно рождение (но от Бога родились, вы теперь дети Божьи)
а исправление в характере это уже взросление или возрастание во Христе посредством действия Святого Духа в нас в мужа совершенного.
Последний раз редактировалось метатрон; 30 October 2009, 10:51 AM.
Комментарий