Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViGOS
    Участник по вере

    • 27 February 2009
    • 3402

    #5731
    Опрос для адвентистов:



    Постоянно ли в покое находится Иисус, имя Которого вы примеряете?

    Постоянно ли христианин должен пребывать во Христе?

    Сколько дней в неделю должен посвящать своему хозяину его раб?

    Комментарий

    • Наблюдатель-0
      отключён

      • 28 March 2009
      • 861

      #5732
      Похоже, у putj закончились аргументы, единственное что стоило бы повторить, так вот это:
      Сообщение от putj

      1. Не сказано, что слова Иисуса о богаче и Лазаре... (
      Лук.16:19-31) - это притча. Если бы этот рассказ Иисуса (Лук.16:19-31) имел бы какой-то другой смысл, то Иисус об этом бы сказал (см. Лук.15:3-7), или ученики спросили бы Его, чтобы Он растолковал Свои слова, потому что написано:

      34 ...ученикам наедине изъяснял всё (что им было не понятно).
      (Мар.4:34).
      Читай внимательно, что писал Вито:

      Сообщение от Вито
      В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья разумные существа, так как умеют общаться. Подобным образом следует понимать и Ис.14:4-20; Иез.32:21; 31:16 и весь отрывок.
      Докажи, что в этих текстах не притчей говориться, хотя не сказано, что это притча. А вообще-то, мой совет, снижай дозы употребления сала, тогда может яснее будешь понимать, что пишут оппоненты.

      А на остальное даже нет смысла отвечать, ибо уже всё сто раз обговорено.
      "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

      Комментарий

      • Наблюдатель-0
        отключён

        • 28 March 2009
        • 861

        #5733
        Сообщение от muk
        На протяжении всего ветхого завета, народом Божиим, был и назывался всегда только еврейский народ и никакой более.
        Некоторые вещи в библии на столько очевидны, что их даже именами называть нет смысла.

        17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
        18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
        19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
        20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
        21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
        22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
        23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
        24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
        (Рим.11:17-24)
        .
        Мук, обрати внимание, что Павел положительно говорит не об отломившихся ветвях, а о КОРНЕ МАСЛИНЫ, ибо Иисус был «корень и потомок Давида». А по этому говоря о природных ветвях Павел имеет ввиду, что евреям легче будет привиться к корню, если они примут Христа.

        (Современный перевод.)
        8 Ибо, если бы Иисус Навин привёл их в покой Божий, то не было бы сказано о другом дне.
        9 Но ещё придёт седьмой день, день отдыха для людей Божьих.
        10 Ибо всякий, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
        11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.
        (Евр.4:8-11)

        Следуйте по контексту библии, а не учениям Уайт и вам не понадобятся никакие словари более, для оправдания Уайтовской писанины.
        Твои выводы противоречат контексту, читай внимательно: Евр.4, 9 «Посему для народа Божия еще остается субботство.» ( вы же сами не отрицаете, что говоря о субботстве, Павел говорит о ПОКОЕ.) и дальше продолжая развивать эту мысль, он пишет: «10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих
        Поэтому напрашивается однозначный вывод, что под выражением «народ Божий» Павел недвусмысленно имеет ввиду тех, «кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих»
        "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

        Комментарий

        • Наблюдатель-0
          отключён

          • 28 March 2009
          • 861

          #5734
          Сообщение от ViGOS
          Опрос для адвентистов:



          Постоянно ли в покое находится Иисус, имя Которого вы примеряете?
          Какой покой вы имеете ввиду?

          Постоянно ли христианин должен пребывать во Христе?
          Конечно, постоянно, вы что нас за лохов держите?


          Сколько дней в неделю должен посвящать своему хозяину его раб?
          все семь дней, согласно заповеди:" Шесть дней работай, а седьмой-Господу Богу твоему." Работая шесть дней,мы тем самым тоже посвящаем время Богу, ибо "праздность - мать всем порокам".
          "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

          Комментарий

          • Наблюдатель-0
            отключён

            • 28 March 2009
            • 861

            #5735
            Сообщение от ламаносов
            Цитата из Библии: 1Кор.14
            34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.

            Но вместо этого Павел распорядился, чтобы кругом наставлением и обучением занимались мужчины:

            Цитата из Библии: Тит.1
            Цитата из Библии: 1Тим.2
            8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
            6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
            7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,

            Поэтому неудивительно, что Елена Уайт, учила лжи и ересям, видела ложные видения и противоречила Библии - ведь всех она ослепила своим духовным блудом и многие только годы спустя могли опомниться и увидеть её ошибки.
            А это вы не читали? 1Кор.11:5 "И всякая жена, молящаяся или
            пророчествующая с открытою головою,
            постыжает свою голову, ибо [это] то же,
            как если бы она была обритая."


            1) Самой существенной стало то, что она Иисуса фактически прировняла к несовершенному и грешному человечеству. Вот её изречения:

            "Многие считают, что Христос вообще не был подвержен искушению, но в таком случае Он не смог бы занять место Адама и одержать победу там, где Адам потерпел поражение.

            И если бы человека постигали испытания хоть на йоту более трудные, чем те, что перенес Христос, тогда Он не сумел бы помочь нам. Но наш Спаситель принял человеческое естество во всем его физическом несовершенстве.

            Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению. Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял" (ХРИСТОС - НАДЕЖДА МИРА, глава 12, Искушение).

            Получается что Христос был несовершенным и даже в нём жил грех, с которым он боролся!!!
            Бороться с искушением (когда грех снаружи тебя искушает,т.е. у дверей лежит) и бороться с грехом (который уже внутри тебя живёт,т.е. ты его уже делаешь) совсем разные вещи! Я понимаю, что вам хочется Елену Уайт осудить, но делайте это хотя бы грамотно.

            3) Ну и конечно она ошиблась с субботой - ведь соблюдающие её названы:

            - немощными в вере,

            - возвращающимися к немощным началам (ритуалы, обряды и детоводитель),

            - оставшимися без Христа...
            Читайте всю тему и не повторяйтесь, об этом уже говорено-переговорено тысячу раз!
            "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

            Комментарий

            • Наблюдатель-0
              отключён

              • 28 March 2009
              • 861

              #5736
              Сообщение от Neofit-1
              " Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати..."(Гал.5:4)
              Как нечестно звучит, понимаю, что Вам хочется, чтобы адвентисты оправдывали себя законом, но увы, к Вашему сожалению, мы оправдываемся верою, а вера подтверждается делами закона! А Ваша вера чем подтверждается, учитывая, что где нет закона, нет и преступления?
              Поэтому все Ваши дальнейшие рассуждения отталкиваются от изначально неправильно заданного направления.
              "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

              Комментарий

              • ламаносов
                опять не дают говорить

                • 10 October 2008
                • 2977

                #5737
                Сообщение от Наблюдатель-0
                А это вы не читали? 1Кор.11:5 "И всякая жена, молящаяся или
                пророчествующая с открытою головою,
                постыжает свою голову, ибо [это] то же,
                как если бы она была обритая."
                Вне церкви она может молиться и проповедовать а вот стенах церкви - молчать.
                Сообщение от Наблюдатель-0
                Сообщение от ламаносов
                ....
                1) Самой существенной стало то, что она Иисуса фактически прировняла к несовершенному и грешному человечеству. Вот её изречения:



                "Многие считают, что Христос вообще не был подвержен искушению, но в таком случае Он не смог бы занять место Адама и одержать победу там, где Адам потерпел поражение.

                И если бы человека постигали испытания хоть на йоту более трудные, чем те, что перенес Христос, тогда Он не сумел бы помочь нам. Но наш Спаситель принял человеческое естество во всем его физическом несовершенстве.

                Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению. Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял" (ХРИСТОС - НАДЕЖДА МИРА, глава 12, Искушение).



                Получается что Христос был несовершенным и даже в нём жил грех, с которым он боролся!!!.
                Бороться с искушением (когда грех снаружи тебя искушает,т.е. у дверей лежит) и бороться с грехом (который уже внутри тебя живёт,т.е. ты его уже делаешь) совсем разные вещи! Я понимаю, что вам хочется Елену Уайт осудить, но делайте это хотя бы грамотно.
                Мне не хочется никого судить, но вот показать ошибки это мой долг.

                Но обратите внимание что говорит Елена Уайт:
                Но наш Спаситель принял человеческое естество во всем его физическом несовершенстве.
                Она не двусмысленно заявляет, что он был не совершенен, а это уже означает, грешен, ведь несовершенство порождается грехом.

                Кроме того, Иисусу не нужно было бороться с искушениями или грехом - ведь он был к нему не причастен!!! Ему нужно было лишь следить, чтобы превратные мысли не захватили его разум, и это было ему делать легко т.к. он ценил дружбу с Богом и любил праведность.

                Похоже адвентисты так и не поняли что хотел доказать Христос являясь вторым Адамом - и это не только их беда. Весь христианский мир запутался думая что Иисус был богочеловеком - а он был всего лишь вторым Адамом т.е. обычным совершенным человеком...
                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #5738
                  Сообщение от Neofit-1
                  Иустин Мученик
                  Диалог с Трифоном иудеем:


                  23. Если мы не признаем этого, то должны будем впасть в нелепые мысли: или будто бы не один и тот же Бог был во дни Еноха и всех других, не знавших ни обрезания плотского, ни соблюдавших субботы(саббатизмос) и других установлений, предписанных Моисеем, или будто Богу угодно было, чтобы род человеческий не всегда совершал одни и те же праведные дела; думать так явно смешно и глупо. Но мы должны исповедывать, что Бог, будучи всегда один и тот же, предписал эти и им подобные действия по причине людей грешников, и таким образом можем признавать Его человеколюбцем, провидящим будущее, вседовольным, правосудным и благим. Если что не так, то отвечайте мне, государи мои, как вы думаете об этом предмете?
                  Никто не отвечал. Тогда я начал: Вот, Трифон, тебе и желающим быть прозелитами я расскажу то божественное учение, которое я слышал от того мужа. Вы видите, что стихии не бывают праздны и не соблюдают субботы. Пребывайте так, как вы родились. Если до Авраама не было нужды в обрезании, а до Моисея в субботе, в праздниках и приношениях, то и ныне, когда, по воле Отца, Сын Божий Иисус Христос родился без греха от Девы из рода Авраамова, также нет в них нужды. Да и сам Авраам, будучи еще в необрезании, был оправдан и получил благословение за веру, которую имел к Богу, как показывает Писание (Быт. 15:6); обрезание же он получил, только как знамение, а не для оправдания, что вынуждают нас признать и Писание и самое существо дела. Поэтому справедливо сказано о том народе: «истребится из рода своего всякая душа. которая не обрежется в восьмой день» (Быт. 17:14). И неспособность женского пола к плотскому обрезанию доказывает, что это обрезание дано, как знамение, а не как дело праведности; Бог так сотворил женщин, что и они также могут исполнять все святое и добродетельное. Мы видим, что телесное устройство мужчины и женщины различно, но знаем, что и тот и другая праведны или неправедны не на этом основании, но по отношению к благочестью и добродетели.

                  Далее он пишет:"Можно было бы ... доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...
                  В день, называемый Воскресеньем, бывает в одном месте собрание всех, кто живет в городах и местечках, причем читаются воспоминания апостолов и Писания пророков Мы все собираемся вместе, потому что это первый день, и потому что в этот самый день Иисус Христос, наш Спаситель воскрес из мертвых. Мы обрезаны для греха и заблуждения чрез нашего Господа Иисуса Христа, который воскрес из мертвых в первый день недели, следовательно, этот день остается главным и первым из всех дней".

                  Здесь можно прочитать его " Диалог с иудеем Трифоном". Диалог с Трифоном иудеем: Иустин Мученик


                  Епифаний Кипрский (ок. 315 - 403). Против эбионитов,десятой и тридцатой ереси

                  Κατὰ Ἐβιωναίων ι', τῆς δὲ ἀκολουθίας λ'

                  Adversus Ebionaeos, haeresis XXX

                  2. Ибо этот Эбион был современником назореев, ими и с ними приводится в деятельность. И, во-первых, утверждал, что Христос родился от сожительства и от семени мужа, то есть Иосифа, как уже и прежде сказано нами, что, во всем держась подобного образа мыслей с другими, в этом одном разнился в своей привязанности к Закону иудейскому касательно субботствования(саббатизмос), обрезания и всего иного, что исполняется иудеями и самарянами. А он еще более иудеев в поступках сходствует с самарянами. Ибо прибавил правило остерегаться прикосновения к иноплеменникам, каждый же день, как скоро возляжет с женой и встанет, омываться в водах, где только есть обилие морской или других вод. Да если и выходя из вод погружения и крещения, встретится с кем-либо, поспешает также опять креститься, нередко и с одеждами. Ныне же ими вовсе воспрещены девство и воздержание, как и другими, подобными этой ересями. Ибо некогда хвалились они девством, конечно, ради Иакова брата Господня, и послания свои надписывают старцам и девам. Начало же ереси последовало по разорении Иерусалима. Поскольку все уверовавшие в Христа переселились в то время в Перею, особенно в некоторый город, называемый Пеллою в Десятиградии, упоминаемом в Евангелии (Мф.4:25), близ Батанеи, страны Басанитидской, то пока туда переселялись и здесь проводили время, открылся тогда из этого Эбиону повод, и начинает он иметь пребывание в некотором селении Кокаве в области Карнаима, Астароса, в стране Басанитидской, как содержится это в дошедшем до нас сведении. Здесь начинается его недоброе учение, а именно, где прежде него появились беззаконные назореи (Ναζωραῖοι); потому что Эбион вошел в единение с ними, и они с ним, и друг другу сообщили негодное свое учение. И хотя кое-чем между собою разнятся, но злоумием заимствовались друг у друга. У меня в других сочинениях и касательно других ересей пространно уже говорено было о местоположении Кокавов и Арабии.
                  Bible Studies - Русские страницы - Библиотека - Тексты IV века

                  Так что Отцы Церкви явно говорят о том же что и я.

                  Плутарха цитировать не буду, потому что он не имеет ни какого отношения к Отцам Церкви, он просто был философом.
                  Спасибо за хороший пост.
                  Все эти места подтверждают,что слово саббатизмос,который остаётся для народа Божьего и есть буквальный субботний день,так как Отцы Церкви именно этот термин относили к буквальному субботнему дню!!!!
                  То,что эти люди не соблюдали субботу это другой вопрос на ,который я уже отвечал,хотел бы подчеркнуть,что большинство в христианском мире соблюдали субботу!!!
                  Александрия отказалась от субботы под влиянием митраизма поклонения солнцу. Этот египетский город был языческим религиозным центром, насчитывающим тысячи почитателей солнца. Постепенно христианская суббота становилась и в Александрии, и в Риме все менее популярной, поскольку почитатели солнца, составляющие большинство населения, оказывали сильное влияние на христианское меньшинство.
                  Ситуация, сложившаяся в Александрии и Риме, не была типичной Для всех городов империи. Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132). «Люди в Константинополе почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
                  В "Апостоьских постановлениях", собранных в III или IV столетиях по Р. Хр., мы находим следующее относительно субботы: "Пусть страх божий всегода пребывает перед твоими глазами и всегда помни Десять заповедей Божиих... Ты храни субботу, потому, что Он покоился в Его труде творения..."
                  Кроме того субботу соблюдали не только евреи но и язычники. В сочинениях Климента заявляется: "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."
                  Молоток!!!
                  А то,что Иустин мученик не соблюдал субботу,то это вследствии того,что было предсказанно Павлом.
                  Цитата из Библии: 2Фес.2:7
                  Ибо тайна беззакония уже в действии,
                  только не совершится до тех пор,
                  пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
                  Иустин Мученик в своих письмах из Рима в середине II в. представляет самое яркое, систематическое осуждение субботы и в подобной же мере он будет давать отчет о раннехристианских богослужениях в день Солнца. Он лишает субботу всяких богословских важностей, буквально опустошает ее, сводя к минимуму, как заимствованную от Моисея.
                  Негативный взгляд на субботу Иустина, отражен также и раннем введением Римской церковью поста в субботу, несмотря на оппозицию ввосточной церкви, в некоторых западных церквах. То, что церковь Рима была родоначальником поста и очень хотела наложить его на другие христианские общины, хорошо подтверждают исторические ссылки Ипполита, папы Сильвестра, папы Иннокентия, папы Августина и Джона Касиана. Пост был предназначен не только выразить печаль Христовой смерти, но такде, как утверждает папа Сильвестр, "чтобы показать показать презрение к иудеям и их субботе, а также субботнему празднованию".
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #5739
                    Сообщение от Neofit-1
                    Почитайте выше о чем идет речь. Вы адвентисты , говорите, что отступление от празднования субботы произошло при Константине или чуть ранее, а Иустин Мученик - это начало 2 века.
                    Неофит,вы адекватный человек?
                    Я писал вам много раз,что субботу оставили в начале 2 века!!!
                    Читай мой пост: 4231
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #5740
                      Сообщение от Neofit-1
                      Для Вито.
                      Вот читаю Епифания Кипрского, и нашел интересные свидетельства.

                      «Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.Это есть тень будущего, а тело во Христе».(Кол 2:16)
                      Помните, что Вы говорили, что это о гностиках?

                      Против фарисеев,Adversus Pharisaeos, haeresis XVI


                      2. Они (фарисеи) исповедовали воскресение мертвых, верили в бытие ангелов и Духа; но, как и другие, не знали Сына Божия. Рок и астрономия имели у них великое значение. Так, у них эллинские названия, употребительные в астрономии заблуждающих, переложены на другие наименования еврейского диалекта; например «солнце» названо ἡμά и σέμες, а «луна» ἰέρεε и ἀλβανά, как называется и месяцем; потому что месячный период времени означается словом ἰέρεε, а луна у эллинов называется и μῆνα от месяца. Арес назван χωχὲβ ὀκβόλ, Гермес χωχὲβ ὀχομόδ, Зевс χωχὲβ βάαλ, Афродита ζερούα или λουήθ. Кронос χωχὲβ σαβήθ. Называются также у них и другими именами, но не мог я в точности изложить их именование. Да и названия, заблуждающимися напрасно признаваемые в числе первоначальных знаков, которые именуются зодиакальными, и непозволительно ввели мир в нечестивое заблуждение, по-еврейски называются так: τελά, σώρ, θωμίμ, σαρατάν, ἀρί, βεθουλά, μωζανή<μ>, ἀκράβ, κέσετ, γαδί, δαλλί, δεγγίμ. И они, разумею фарисеев, переименовали эти названия по-еврейски, напрасно последуя эллинам; так, эллинский «овен» у них назван τελά; там «телец», здесь σώρ; там «близнецы», здесь θωμίμ; там «рак», здесь σαρατάν; там «лев», здесь ἀρί; там «дева», здесь βεθουλά: там «весы», здесь μωζανή<μ>; там «скорпион», здесь ἀκράβ; там «стрелец», здесь κέσετ; там «козерог», здесь γαδί; там «водолей», здесь δαλλί; там «рыбы», здесь δεγγίμ.
                      3. Все это изложено мною не на смущение читателей и не с тем, чтобы доказать невежество введших в жизнь несостоятельное и сумасбродное пустословие астрономии;
                      Епифаний. Панарион. Против фарисеев
                      Хотел бы отметить,что Павел очень подробн описывает учение философов,и это никак не подходит под фарисеев,это учение иудеогностическое.
                      То,что вы привели не подтверждает вашу мысль в том,что в Кол.2:16 идёт речь о фарисеев по нескольким причинам.
                      Почему Колосские философы именно иудеогностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
                      1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                      2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                      3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                      Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                      А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                      Нету там никаких назорейских ересей,там есть философы и Колосяне,две группы людей,о философах написанно,что они проповедовали:1)Аскетизм.Ст.18
                      2)Поклонение Ангелам.Ст.18
                      3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23
                      Во дни Павла очень много было людей проповедовавших иудейский гностицизм,это смесь иудаизма с гностицизмом,против этих философов и против их учения о том кк надо соблюдать субботу,праздники и выступает Павел,вообще во всём Послании к Кол.,вы не найдёте слово Закон.
                      Фарисеи не изнуряли свои тела никогда,они никогда не поклонялись Ангелам(не нарушали Первую Заповедь),поэтому и относить философов к фарисеям не имеет в себе никакой почвы.
                      Против назореев:
                      Adversus Nazoraeos, haeresis XXIX


                      7. А сии упомянутые выше еретики, о которых ведем здесь речь, оставив имя Иисусово, ни иессеями себя не называли, ни именем иудеев, которое имели, за собой не удержали, ни христианами себя не наименовали, но назвались назореями, именно от названия места Назарет. По всему же они иудеи, и не что иное. Пользовались не только Новым, но и Ветхим заветом, как и иудеи; не были отвергаемы ими Закон, пророки и все писания у иудеев, как и у поминаемых еретиков, известные под именем Иудейская Библия. И не иного какого держатся образа мыслей, как требуемого проповедью Закона, и прекрасно исповедуют все, как иудеи, кроме того, что уверовали в Христа. Ибо ими признается и воскресение мертвых, и то, что все приведено в бытие Богом; возвещают единого Бога и Сына Его Иисуса Христа. Еврейский язык изучают в точности, ибо весь Закон, пророки и так называемые Писания, разумею писанное стихами, Царства, Паралипоменон, Есфирь и все прочее читаются ими по-еврейски, как, несомненно, и иудеями. В следующем же только отличаются от иудеев и от христиан: не согласуясь с иудеями, потому что уверовали в Христа, и не сходствуя с христианами в том, что связаны еще Законом в соблюдении обрезания, субботы и прочего. Но не умею сказать, как думают о Христе, почитают ли Его простым человеком, увлекшись нечестивым учением выше названных Керинта, или Меринта, или согласно с истиною утверждают, что Христос Духом Святым рожден от Марии. Находится же эта ересь назореев в стране Берийской около Килисирии, в Десятоградии, в сопредельности с Пеллою, и в Басанитидской так называемой Кокаве, по-еврейски Хохаве. Ибо оттуда произошло ее начало, по переселении из Иерусалима, когда все ученики стали жить в Пелле, по слову Христову, повелевшему оставить Иерусалим и удалиться, когда будет угрожать ему осада. И по таковому предлогу поселившись в Перее, там, как сказано, начали жить. Отсюда-то возымела начало ересь назореев.
                      Епифаний. Панарион. Против назореев
                      Извините,я ничего не вижу в этих словах против субботы,то что Еипфаний не соблюдал субботу и был против неё я знаю,но это уже результат полного отступничества,но хотел бы подчеркнуть,что большинство Малоасийских христиан соблюдали субботу и чтили Библейский (14 день Нисан) Пасху,в отличии от отступивших христиан ,которые отреклись от соблюдения как субботы,так и от соблюдения Библейской Пасхи в пользу Воскрессной Пасхи.
                      Там же в этой книге написано и о гностиках, просто не возможно поверить, что бы нормальный человек мог поверить этой ереси, тем более целая церковь в Колоссах.
                      Епифаний. Панарион. Против гностиков-борборитов
                      «Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.

                      Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).

                      Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
                      Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
                      Вы ошибаетесь,хотел бы напомнить,что философы жили по преданию человеческому(не по Библии),как вы знаете Библия запрещает прикосновение к умершим.
                      И некоторые виды еды Библия тоже запрещает,а речь здесь идёт о предании человеческом.
                      Последний раз редактировалось Вито; 03 October 2009, 04:51 PM.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #5741
                        Сообщение от muk
                        На протяжении всего ветхого завета, народом Божиим, был и назывался всегда только еврейский народ и никакой более.

                        Некоторые вещи в библии на столько очевидны, что их даже именами называть нет смысла.

                        17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
                        18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
                        19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
                        20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
                        21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
                        22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
                        23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
                        24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
                        (Рим.11:17-24)

                        Чёткое разделение видите?


                        (Современный перевод.)
                        8 Ибо, если бы Иисус Навин привёл их в покой Божий, то не было бы сказано о другом дне.
                        9 Но ещё придёт седьмой день, день отдыха для людей Божьих.
                        10 Ибо всякий, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
                        11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.
                        (Евр.4:8-11)

                        Следуйте по контексту библии, а не учениям Уайт и вам не понадобятся никакие словари более, для оправдания Уайтовской писанины.
                        Серьёзно?
                        А вот Библия как раз и называет Народом Божьим евреев и нееврев принявшими Христа!!
                        "которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
                        25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
                        26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. "Рим.9:24-26
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #5742
                          Сообщение от ViGOS
                          Опрос для адвентистов:

                          Постоянно ли в покое находится Иисус, имя Которого вы примеряете?

                          Постоянно ли христианин должен пребывать во Христе?

                          Сколько дней в неделю должен посвящать своему хозяину его раб?
                          Дух Христов никогда не отвергал Закона Божия, а ваш дух отвергает.
                          Вера Христова утверждает Закон, а ваша уничтожает закон.
                          • "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
                            (Римлянам 3:31.)


                          И вы надеетесь, что мы поверим вам больше, чем Богу ?

                          Чей в вас дух, если этот дух отвергает Закон Божий, как не врага Божия ?
                          • "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."
                            (Римлянам 8:7.)
                            "Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                            И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."

                            (Матфея 7:21-23.)
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • ViGOS
                            Участник по вере

                            • 27 February 2009
                            • 3402

                            #5743
                            Сообщение от Вито
                            Дух Христов никогда не отвергал Закона Божия, а ваш дух отвергает.

                            Вера Христова утверждает Закон, а ваша уничтожает закон.
                            • "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
                              (Римлянам 3:31.)

                            И вы надеетесь, что мы поверим вам больше, чем Богу ?


                            Чей в вас дух, если этот дух отвергает Закон Божий, как не врага Божия ?
                            • "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."
                              (Римлянам 8:7.)
                              "Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                              И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
                              (Матфея 7:21-23.)

                            "Мы" это кто? Легион адвентистов?

                            Вижу, что вопросы сложные задал... в талмудах адвентистских на них ответы не предусмотрены видимо... в отличии от учения Иисуса Христа.

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #5744
                              Сообщение от Вито
                              Неофит,вы адекватный человек?
                              А что я похож на психа?

                              Во дни Павла очень много было людей проповедовавших иудейский гностицизм,это смесь иудаизма с гностицизмом,
                              У Вас есть какие-нибудь исторические документы или ссылки, на основании которых Вы можете подтвердить Вашу теорию.

                              Да, во времена Апостолов уже существовало ряд гностических ересей,таких как: Симониане последователи Симона Волхва ( или Симона Мага) о нем говорится в Библии в Деяниях.
                              Были также и другие течения гностицизма: Докеты, Керинфиане, Николаиты.

                              Епифаний Кипрский пишет:

                              1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                              ...фарисеи в образе мыслей простирались еще далее, имея более строгие правила жизни. Ибо некоторые из них, когда обучались, назначали себе десяти- или восьми- или четырехлетие равно для девства, или для воздержания, непрестанно пребывая в молитве, часто вступали в сей подвиг, конечно, чтобы не потерпеть какого-либо телесного повреждения или неприметно не подвергнуться гнусному плотскому истечению, производимому сонными мечтами. И одни любили выбирать для себя доску шириною в одну пядень, и вечером ложились на эту доску, чтобы, если кто заснет и упадет на пол, немедленно встать ему на молитву, и жизнь по возможности проводить бодрственно. Другие же, набрав кремней, из них делали себе постель, чтобы, чувствуя боль, не предаваться глубокому сну, но усиливать в себе принужденную бодрость. А иные для того же самого стлали себе колючие растения. Постились же дважды в неделю, во второй и в пятый день; давали со всего десятину; приносили начатки, тридцатую и пятидесятую долю; в принесении жертв и в выполнении обетов соблюдали величайшую точность

                              2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                              Они исповедовали воскресение мертвых, верили в бытие ангелов и Духа

                              У гностиков - это вера в демиурга, восходящая к платоновским диалогам «Тимей» и «Государство». В гностической традиции, Демиург также именуется Ялдаваоф, Самаель. Демиург является создателем материальной Вселенной, которой управляют его слуги Архонты.

                              3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                              Рок и астрономия имели у них великое значение. Так, у них эллинские названия, употребительные в астрономии заблуждающих, переложены на другие наименования еврейского диалекта;... Все это изложено мною не на смущение читателей и не с тем, чтобы доказать невежество введших в жизнь несостоятельное и сумасбродное пустословие астрономии; ...
                              Ибо как могут быть вместе и суд и рок? Необходимо что-либо одно из двух: или, если важен час рождения, то нет суда, потому что делающий делает не сам по себе, но по необходимости под владычеством судьбы; или, ежели есть суд, и действительно угрожает, и законы действуют, и поступающие худо подлежат наказанию, то, по признании справедливого Закона и самого истинного суда Божия, судьба делается не действительною и вовсе не имеющею никакой состоятельности.

                              P.S. Вито, у меня еще вопрос; Вы еврей? Не подумайте, что я антисимит,так как сам не совсем словянской "породы". Бабушка по отцу была еврейкой из ашкеназов из города Белза, где до войны был крупный центр хасидизма. Вся ее семья была уничтожена немцами в лагере Собибор. Ее воспитала украинская семья.
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • muk
                                Медведь и суббота.....

                                • 18 August 2007
                                • 555

                                #5745
                                Сообщение от Вито
                                Серьёзно?
                                А вот Библия как раз и называет Народом Божьим евреев и нееврев принявшими Христа!!
                                "которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
                                25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
                                26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. "Рим.9:24-26
                                Это не относится к словам Павла и тема совсем о другом. Не занимайтесь подтасовкой, а следуйте по контексту. Убийцы католики в средневековье оправдывали свои убийства, занимаясь подтасовкой - как вы.
                                Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                                в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                                и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                                1 Иоанна 2:27

                                Комментарий

                                Обработка...