Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Рассуждения Екклесиаста, это его рассуждение, это не откровение которое касается пребывание души в преисподне.
Тогда по вашему Библия не Богодухновенна. И мы не имеем никаких шансов на спасение.
Но Соломон прав. См. Ин.11 Иисус назвал смерть сном. Дальше думайте сами.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Павел пишет христианам-евреям,что необходимо войти в покой Божий .....
Зачем евреям - христианам входит в "покой" Божий?.. Их не нужно призывать сделать это. Христиане имеют покой во Христе...
Иудеи должны войти в "покой"... А пока они не сделали этого, то должны соблюдать субботний день.
Вы же почему то(без основыательно) относите "фразу "народ Божий" только к евреям,вы меня удивляете своим нежеланием принять истину!!!
Фраза "Народ Божий" в Посл. Павла всегда относиться к хритианам(еврея и неевреям) одинаково.
ПОСЛАНИЕ КОМУ АДРЕСОВАНО?... ЕВРЕЯМ...
Как бы вы писали евреям, которые сомневались или вовсе не верили в Иисуса как Спасителя?... "Отступники"? или "Грешники"?
Кто бы вас после такого отношения слушать стал?..
Правильно Павел пишет - "народ Божий"! И призывает их войти в "покой" через принятие Христа...
Как Павел обратился к язычникам в Афинах?...
Деян.17: 22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Павел тонкий психолог:
1Кор.9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
Если Иудеи считали себя НАРОДОМ БОЖЬИМ, то Павел как к ним должен был обратиться?.. Конечно, он должен был назвать их народом Божьим!...
Последний раз редактировалось Эсси; 02 October 2009, 03:08 PM.
Конечно же, чтобы ввойти в Божий покой нужна совершенная вера и совершенное послушание. А для народа Божьего (т.е. евреям) еще остается субботство (также как и Закон), так как они не приняли Христа, поэтому они и не могут ввойти в покой Божий.
Апостол Павел в Послании к Римлянам 3:20 говорит «Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех». Или Вы хотите исполнением ветхозаветной субботы заслужить спасение и прощение грехов?
Интересная трактовка,которую я ещё не слышал!!!
<ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших>.
И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы
столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа?
Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство,
и противление то же, что идолопоклонство;
Зачем евреям - христианам входит в "покой" Божий?.. Их не нужно призывать сделать это. Христиане имеют покой во Христе...
Иудеи должны войти в "покой".
Чтобы евреи-христиане знали,что суббота есть не только покой в седьмой день ,но и покой Божий!!!
Павел писал евреям -христианам,а не безбожникам.
ПОСЛАНИЕ КОМУ АДРЕСОВАНО?... ЕВРЕЯМ...
Павел говорит,что для "народа Божьего",а не только для евреев "остаётся празднование субботы".
А народ Божий Павел называет и неевреев в том числе!!!! Если нет,то приведите Павлово учение,где он называет "народ Божий" только евреев????????????????????????????
Вы не правы,что определяете для евреев-христиан и неевреев разные учения,по учению Павла нету разницы между евреями-христианами и неевреями."Нет уже Иудея, ни язычника;
нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского:
ибо все вы одно во Христе Иисусе."Гал.3:28
Павел тонкий психолог:
1Кор.9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
И что на основании этих текстов,вы хотите сказать,что Павел не был иудеем?
Если Иудеи считали себя НАРОДОМ БОЖЬИМ, то Павел как к ним должен был обратиться?.. Конечно, он должен был назвать их народом Божьим!...
Докажите учением Павла,где он народом Божьим называл только евреев,а не язычников-христиан!!!?????
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Новое учение,усовершенствованный Шамай и Гиллей.Суббота от Вито!
Вы неразбераетесь в самом элементарном!!!
Объясняю для необразованных,Во времена Христа были две разные фарисейские школы,Гиллелля и Шаммая.
Сравните пожайлуста учение Христа и учение Танаха и учение Раввинов времён Христа!!!
В связи с частыми и беспорядочными случаями употребления на форуме слов « фарисей», «фарисейство»,а так же использования (совершенно необоснованно) этих слов в отрицательном контексте- «фарисей»=лицемер,считаю необходимым немного прояснить ситуацию. Многие наверно даже и не подозревают о том, что учение Иисуса было вовсе не так уж далеко от учения фарисеев..... Да, Он спорил с ними и часто осуждал их, но дело в том , что и между фарисеями не было согласия в том, кто прав. Существовало две практически во всём противополжные школы: школа Гилеля- Бейт-Гилель-более либеральная в вопросах толкования заповедей, и школа Шаммая- Бейт Шаммай- более строгая и педантичная. Ныне известны только три пункта разногласий между самими раввинами Гиллелем и Шаммаем, но считают, что между школами их было более 350. Они касались вопросов личной жизни, бенедикций и молитв; разных отчислений священникам, в частности десятины; браков и разводов, законов ритуальной чистоты и воздержания левитов; в весьма немногих случаях жертвоприношений и храмового богослужения, а также гражданского и уголовного права. Многие разногласия между этими двумя школами относятся к периоду Второго храма.
В большинстве случаев Иисус принимал сторону Гилеля и только в вопросе о разводе Он встал на сторону Шаммая.
Вот несколько примеров ( далеко не все) того , как учение Иисуса пересекается с учением фарисеев:
Учение Иисуса От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
. Учение Иисуса
От Матфея 25: 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
Учение фарисеев
Тосефта Шавуот ч.3: Ханания бен Кинаи сказал : всякий отвергающий ближнего своего отвергает Бога.
Учение Иисуса
От Матфея 5: 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд(Баба Меция 58b) : Сказал тана Камия от Нахмана бар Ицхака : Всякий оскорбляющий ближнего своего, всё равно ,что пролил его кровь..
Учение Иисуса
От Матфея 5: 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд(Таанит 7а): Сказал раби Аба: более велик день дождя ,чем воскресение мёртвых. И пояснил: воскресение мёртвых для праведных, а дождь и для праведных и для грешников.
Учение Иисуса От Матфея 6: 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд(Баба Батра 10b):Нет более великой милости , когда даёте не зная,кому даёте, а тот , кто получает не знает от кого получает...
Учение Иисуса
От Матфея 6: 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?....
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Сота 48в): раби Элиэзер а Гадоль сказал Всякий имеющий в корзине хлеб, и вопрошающий : «что буду есть завтра»- мал в вере...
Учение Иисуса
От Матфея 22
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. Учение фарисеев Вавилонский Талмуд (Брахот 13а): В мире грядущем не будут ни есть, ни пить, ни плодиться, ни размножаться, не будет ни споров, ни зависти, ни ненависти, ни соперничества, но будут сидеть праведники, увенчанные венцами, и наслаждаться сиянием Славы Божией... Учение Иисуса
От Матфея 6: 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы. Учение фарисеев
Вавилонский Талмуд (Брахот 9б) Сказал Ему: Владыка вселенной! Довольно на каждый час скорби его. Учение Иисуса
От Матфея 24: 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
Учение фарисеев
Вавилонский Талмуд (Санхедрин 97а): Три вещи приходят внезапно: Мессия, находка и скорпион. Учение Иисуса
От Матфея 5: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Учение фарисеев
Вавилонский Талмуд (Гитин 36б): Обиженные и не обижающиеся, слышащие поношение и не отвечающие, совершающие в радости и радующиеся мучениям, о них написано (Судей 5): Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей!
Христос говорил ничего нового,а сказал давно забытое старое!!!!
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Чтобы евреи-христиане знали,что суббота есть не только покой в седьмой день ,но и покой Божий!!!
Павел писал евреям -христианам,а не безбожникам.Павел говорит,что для "народа Божьего",а не только для евреев "остаётся празднование субботы".
А народ Божий Павел называет и неевреев в том числе!!!! Если нет,то приведите Павлово учение,где он называет "народ Божий" только евреев????????????????????????????
Вы не правы,что определяете для евреев-христиан и неевреев разные учения,по учению Павла нету разницы между евреями-христианами и неевреями."Нет уже Иудея, ни язычника;
нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского:
ибо все вы одно во Христе Иисусе."Гал.3:28
И что на основании этих текстов,вы хотите сказать,что Павел не был иудеем?
Докажите учением Павла,где он народом Божьим называл только евреев,а не язычников-христиан!!!?????
Есть большая разница между теми, кто принял Христа и вошёл в покой Божий через это принятие и между теми, кто празднует "субботний день".
И Павел знал это. Потому что принявшие Христа - это люди спасённые для вечной жизни, а не принявшие Христа и по-прежнему соблюдающие субботний день - это погибшие люди, мёртвые для Бога.
Вот вам и РАЗНИЦА...
Павел, когда вспоминал о своей принадлежности к иудейской нации, то предупреждал:
Вы неразбераетесь в самом элементарном!!!
Объясняю для необразованных,Во времена Христа были две разные фарисейские школы,Гиллелля и Шаммая.
Сравните пожайлуста учение Христа и учение Танаха и учение Раввинов времён Христа!!!
В связи с частыми и беспорядочными случаями употребления на форуме слов « фарисей», «фарисейство»,а так же использования (совершенно необоснованно) этих слов в отрицательном контексте- «фарисей»=лицемер,считаю необходимым немного прояснить ситуацию. Многие наверно даже и не подозревают о том, что учение Иисуса было вовсе не так уж далеко от учения фарисеев..... Да, Он спорил с ними и часто осуждал их, но дело в том , что и между фарисеями не было согласия в том, кто прав. Существовало две практически во всём противополжные школы: школа Гилеля- Бейт-Гилель-более либеральная в вопросах толкования заповедей, и школа Шаммая- Бейт Шаммай- более строгая и педантичная. Ныне известны только три пункта разногласий между самими раввинами Гиллелем и Шаммаем, но считают, что между школами их было более 350. Они касались вопросов личной жизни, бенедикций и молитв; разных отчислений священникам, в частности десятины; браков и разводов, законов ритуальной чистоты и воздержания левитов; в весьма немногих случаях жертвоприношений и храмового богослужения, а также гражданского и уголовного права. Многие разногласия между этими двумя школами относятся к периоду Второго храма.
В большинстве случаев Иисус принимал сторону Гилеля и только в вопросе о разводе Он встал на сторону Шаммая.
Вот несколько примеров ( далеко не все) того , как учение Иисуса пересекается с учением фарисеев:
Учение Иисуса От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
. Учение Иисуса
От Матфея 25: 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
Учение фарисеев
Тосефта Шавуот ч.3: Ханания бен Кинаи сказал : всякий отвергающий ближнего своего отвергает Бога.
Учение Иисуса
От Матфея 5: 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд(Баба Меция 58b) : Сказал тана Камия от Нахмана бар Ицхака : Всякий оскорбляющий ближнего своего, всё равно ,что пролил его кровь..
Учение Иисуса
От Матфея 5: 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд(Таанит 7а): Сказал раби Аба: более велик день дождя ,чем воскресение мёртвых. И пояснил: воскресение мёртвых для праведных, а дождь и для праведных и для грешников.
Учение Иисуса От Матфея 6: 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд(Баба Батра 10b):Нет более великой милости , когда даёте не зная,кому даёте, а тот , кто получает не знает от кого получает...
Учение Иисуса
От Матфея 6: 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?....
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Сота 48в): раби Элиэзер а Гадоль сказал Всякий имеющий в корзине хлеб, и вопрошающий : «что буду есть завтра»- мал в вере...
Учение Иисуса
От Матфея 22
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. Учение фарисеев Вавилонский Талмуд (Брахот 13а): В мире грядущем не будут ни есть, ни пить, ни плодиться, ни размножаться, не будет ни споров, ни зависти, ни ненависти, ни соперничества, но будут сидеть праведники, увенчанные венцами, и наслаждаться сиянием Славы Божией... Учение Иисуса
От Матфея 6: 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы. Учение фарисеев
Вавилонский Талмуд (Брахот 9б) Сказал Ему: Владыка вселенной! Довольно на каждый час скорби его. Учение Иисуса
От Матфея 24: 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
Учение фарисеев
Вавилонский Талмуд (Санхедрин 97а): Три вещи приходят внезапно: Мессия, находка и скорпион. Учение Иисуса
От Матфея 5: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Учение фарисеев
Вавилонский Талмуд (Гитин 36б): Обиженные и не обижающиеся, слышащие поношение и не отвечающие, совершающие в радости и радующиеся мучениям, о них написано (Судей 5): Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей!
Христос говорил ничего нового,а сказал давно забытое старое!!!!
Учение Христа это не есть учение Шамая или Гиллелея.Это учение от Отца,а не от людей.
14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Матф.9:14-17)
Небелёная ткань-это ткань которую ещё не обрабатывали люди.И молодое вино-это не подкреплённое ничем вино.Как вырос виноград и его собрали и выжали.Без добавок. А вы с фарисеями и их учениями.Учение Христа-это учение Христа,Бога,а не человеков.Не растворяйте его водой и не прибавляйте сахара.Не подкрашивайте и не выбеливайте.Примите ,как есть Дух Святой и живите любя Бога и не греша.
Благословений.
Учение Христа это не есть учение Шамая или Гиллелея.Это учение от Отца,а не от людей.
14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Матф.9:14-17)
Небелёная ткань-это ткань которую ещё не обрабатывали люди.И молодое вино-это не подкреплённое ничем вино.Как вырос виноград и его собрали и выжали.Без добавок. А вы с фарисеями и их учениями.Учение Христа-это учение Христа,Бога,а не человеков.Не растворяйте его водой и не прибавляйте сахара.Не подкрашивайте и не выбеливайте.Примите ,как есть Дух Святой и живите любя Бога и не греша.
Благословений.
Я не говорил,что Христос научился у Гиллеля,просто учение Христа схоже с учением Гиллеля ,вот и всё,и естествено от Бога,так же как и Тора,которую вы отвергаете тоже от Бога.
То,что говорил Христос было известно в то время и это ФАКТ!!!!!!!!
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Есть большая разница между теми, кто принял Христа и вошёл в покой Божий через это принятие и между теми, кто празднует "субботний день".
И Павел знал это. Потому что принявшие Христа - это люди спасённые для вечной жизни, а не принявшие Христа и по-прежнему соблюдающие субботний день - это погибшие люди, мёртвые для Бога.
Вот вам и РАЗНИЦА...
Поэтому пророки в В.З. и покой Божий имели и субботу соблюдали?
Вы считаете пророков,соблюдающих субботу, не принявших Христа?
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом
По учению Павла живущий Духом Святым соблюдает закон и субботу в частности!!!
" чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Вы не ответили на мой вопрос.
Докажите учением Павла,где он народом Божьим называл только евреев,а не язычников-христиан!!!?????
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою....
И к чему этот стих??Сами себе?
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Я не говорил,что Христос научился у Гиллеля,просто учение Христа схоже с учением Гиллеля ,вот и всё,и естествено от Бога,так же как и Тора,которую вы отвергаете тоже от Бога.
То,что говорил Христос было известно в то время и это ФАКТ!!!!!!!!
Вот сейчас читаю Тору.Иисуса Навина.Много полезного и поучительного.Спасибо за подсказки.
Я ещё раз спрошу, где в Библии сказано о воскресении Моисея?
А тем более в нетленном теле, все воскресения, были в тленном теле.
Потом, я специально привёл место Писания, где говорится о порядке воскресения, в начале Христос, а потом Христовы, в пришествие Его.
Это событие описано:
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:52,53)
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
(1Фесс.4:16) .
Тление, это то, что подвержено старению и смерти. Раз Моисей вместе с Илиёй были на горе Преображения, значит они уже оба были в нетленном (не стареющем, не умирающем) теле. Значит Моисей воскрес нетленным, а Илия изменился (по принципу 1 Кор.15,52-53).
Всё правильно, нужно верой принять, а не придумывать то чего нет в Библии.
Моисей был, хотя о нём написано, что он умер и похоронен.
Однако он был с Илией, а как это, не моего ума дела, зато это доказывает несостоятельность вашей доктрины. .
Если это не вашего ума дело, чего же вы тогда берётесь объяснять?
Рассуждения Екклесиаста, это его рассуждение, это не откровение которое касается пребывание души в преисподне.
Ваши рассуждения это ваши рассуждения, а Екклесиаст конечно же от Духа Божьего писал.
Богач знал, что у него есть братья, а не то, что они делают сейчас.
Вы что Писанию не верите?
Богач не только знал, что у него есть братья, но и знал, что они «там» делают достойное осуждения, почему и просит для них знамения. Так что вы сами себе на хвост наступили.
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
Мертвым по плоти.
Где написано, что это притча?
Слова Авраама, относились к живым во плоти.
Зачем, им проповедовать, значит была причина.
Странные у вас доказательства: «значит так надо». Я тоже могу так доказывать.
Нужно верой принимать, а не плотским умом думать, что можешь знать всё.
Мир был большой до потопа, возможно и не всех Ной мог охватить своей проповедью, ведь он не ходил по всему миру, как это делали Апостолы, и сегодня миссионеры, Ной просто в одном месте строил ковчег.
Значит Бог был лицеприятен: одним предоставил весть о покаянии, а другим нет, и уничтожил просто так.
которым Он(духом) и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, ? Кто:
=Он духом, Христос. ? КОМУ:
=духам которые находились в темнице.
Сказано что : ДУХАМ.
Характеристика их:
" некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению,"
Написано в прошлом времени.
?Когда они были непокорны и их ожидало Божие долготерпение:
:во дни Ноя, во время строения ковчега...
Зачем им проповедывать,если ясно написано:
Лук.16:26 «и сверх всего того между нами
и вами утверждена великая пропасть, так
что хотящие перейти отсюда к вам не
могут, также и оттуда к нам не переходят».
Ваша доктрина противоречит сама себе. Какой смысл проповеди, если даже ХОТЯЩИЕ (осознавшие свой грех и принявшие весть о покаянии) не могут перейти из ада в рай?
Да хотя бы потому, что Бог задумал человека, целостным, как дух, душа, тело, а значит до воскресения из мертвых, это неполноценное состояние.
Еккл.12:7 «И возвратится прах в землю,
чем он и был; а дух возвратился к Богу,
Который дал его.»
То есть возвратится в то же самое состояние,как и до рождения. Как был прахом, так и станет
Быт.3:19 «в поте лица твоего будешь есть
хлеб, доколе не возвратишься в землю, из
которой ты взят, ибо прах ты и в прах
возвратишься.»
Следите за последовательностью слов Апостола Петра, а не вырывайте из контекста слова,придавая им совершенно искажённый смысл.
Христос пострадал и был умервшлён по плоти на кресте, а потом Дух Божий через Петра, приоткрывает завесу невидимого.
Об этом читай следующее сообщение.
А преисподняя? там говорится и о ней.
Быт.37:35 «И собрались все сыновья его и
все дочери его, чтобы утешить его; но он не
хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к
сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал
его отец его.»
По вашей логике получается, что Иосиф был в преисподней аду, и Иаков туда же к нему собирался.
Преисподняя и ад это одно и то же, означающее могилу.
Иов.17:15 «Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? 16 В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе.»
"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)
Небелёная ткань-это ткань которую ещё не обрабатывали люди.И молодое вино-это не подкреплённое ничем вино.Как вырос виноград и его собрали и выжали.Без добавок. А вы с фарисеями и их учениями.Учение Христа-это учение Христа,Бога,а не человеков.Не растворяйте его водой и не прибавляйте сахара.Не подкрашивайте и не выбеливайте.Примите ,как есть Дух Святой и живите любя Бога и не греша.
Благословений.
Вы верно говорите,но учите полностью наоборот!!
Ведь как раз нарушение закона и суббота в том числе есть грех!!!
"законом познается грех. "Рим.3:20
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
Нарушение морального закона -Десятисловия есть грех,так как Павел использует десятую Заповедь Десятисловия,чтобы показать что именно нарушение Десятисловия есть грех!!!
Получантся ,чо вы учите чтобы вере во Христа,чтобы грешить!!!
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Вот сейчас читаю Тору.Иисуса Навина.Много полезного и поучительного.Спасибо за подсказки.
Молодцы!!
"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен"2Тим.3:15-17
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Авраам, тоже умер, однако Иисус говорил, что он находится на лоне.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(Лук.16:23)
Вам нужно верить словам Христа, а не вашим учителям, которые искажают Писание.
Жанр истории, рассказанной в Лк.16:19-31 притча, я бы даже сказал, басня. А целью любой притчи является не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок (или мораль), в ней содержащийся. В данной притче их три: (1) в царстве Божьем богач-эгоист и кроткий бедняк поменяются местами, и второго шанса изменить свою участь уже не будет;
(2) самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10);
(3) только в этой жизни человек может определить свою будущую участь.
Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она названа притчей. Следующий аргумент показывает несостоятельность этого утверждения: притча о неверном управителе (Лук.16:1) и притча о богаче и Лазаре имеют одну и ту же вступительную часть: antropostisplusioshen («некоторый человек был богат»). Вступление antropostis («некоторый человек») встречается и в других притчах (Лук.15:11; 14:16 и др.).
Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:
а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама? И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?
б) спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться. Такая возможность превратила бы «рай» в малопривлекательное место, особенно если видишь «по ту сторону» кого-то из родных или слышишь проклятия и ругань нечестивых.
в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
г) просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
д) на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?
е) вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.
ж) использование имени Лазарь содержит явную ссылку на воскресение Лазаря, брата Марфы, и на неверие иудеев, ожесточивших свои сердца. Был ли этот Лазарь на момент произнесения притчи уже воскрешен Христом или еще нет не имеет существенного значения.
Обратите внимание также на смысловую параллель между Лк.16:20-31 и Лк.13:24-30. Те же настойчивые просьбы изменить ситуацию, то же непреодолимое препятствие (там «великая пропасть», здесь «закрытая дверь»), в обоих случаях фигурирует Авраам. Но второй отрывок указывает на воскресение мертвых при 2-м пришествии Христа, а не на посмертный опыт. Разумеется, саму ситуацию нельзя понимать в деталях, важно понимание СУТИ проблемы. По аналогии, то же самое справедливо и для первого отрывка.
В данном случае Христос использовал один из хорошо известных фарисеям сюжетов (почти каждая деталь из этой притчи присутствует в книге еврейского историка Иосифа Флавия «Проповедь Иосифа Грекам об Аде», которая была написана в 1 веке н. э.). Он использовал популярную фарисейскую историю, чтобы преподать важный урок фарисеям. Но детали этой истории настолько противоречат остальному учению Христа (см. Мф.13,36-40), что никто не может обвинить Его в поддержке деталей самой притчи.
Таким образом, напрашивается еще один вывод: ХРИСТОС УМЫШЛЕННО ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТУ ПРИТЧУ, ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ВСЮ АБСУРДНОСТЬ И СМЕХОТВОРНОСТЬ БЫТОВАВШИХ В ТО ВРЕМЯ СРЕДИ ИУДЕЕВ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О «ЗАГРОБНОМ МИРЕ». Любой здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья разумные существа, так как умеют общаться. Подобным образом следует понимать и Ис.14:4-20; Иез.32:21; 31:16 и весь отрывок.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Комментарий