Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Для Вито:
Вы меня не поняли . В 3 вопросе я имел в виду , что если Иисус в Святом ходотайствует за нас, то при переходе Его В Святое Святых, продолжает ли теперь ходотайствовать за нас?
Да,и добавляется ещё одна функция.Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
А куда вы дели,то что Моисей построил по копии небесного святилища?
Кроме того и Исая видел Бога в Храме на небе где к примеру есть жертвенник курения????!!
"В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм."Ис.8:1
"Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, "
Это тоже символ?Он взял и обжог ему губы,Вито конечно образ, Вито в земном храме нет пристола,а раз Исайя видел сидящего в нем Бога,опять выходит что отделений там никаких нет,все равно АСД лгут
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Праздник Очищения, по-еврейски Йом Киппур. Это день, когда подводятся итоги нашей жизни, что мы делали, говорили, думали. Это пророческий день Судного Дня. Поэтому еврейский народ смирял себя в посте и приносил жертву за грех всего народа. Именно в этот день первосвященник единственный раз в год входил во Святое Святых с кровью агнца.
"в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа"
(Рим.2:16).
Йом Киппур - Начинается с Голгофы. Это очень хорощо видно в послании к Евреям.
Но значение Жертвы длится до окончательной победы Бога над злом.
Поэтому этот праздник упоминается отдельно в годовых праздниках в конце года.
Это одно из мест: Евр. 9
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Это "уничтожение греха жертвой Своею" когда-то было показано в символах в "день очищения" - Йом Киппур.
Ведь "день очищения" заканчивался не жертвой за грех, а жертвой всесожжения Лев. 16:24.
Огонь указывал на окончательное уничтожение греха - Евр.9:26.
Иисусу не нужно "перелистовать книги" жизни - ведь это говорится нам земным языком - материалистичным вещизмом, чтобы мы поняли духовную суть...
Человек своей жизнью сам выносит себе СУД. Так как к концу его жизни, духовность человека определяется окончательно...
Поэтому годовой Праздник Очищения - День Суда -праздновался к концу года, как окончательное подведение ИТОГА ЖИЗНИ...Последний раз редактировалось Эсси; 08 September 2009, 02:35 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
А Можете подтвердить Библией?
Цитата: Причем святыня и воинство попираемы будут 2300 вечеров и утр, и только тогда святилище очистится.Но кто этот "малый рог"? Рим (языческий и папский)
"Две тысячи триста вечеров и утр" (8:14), время, в которое святилище будет попираемо малым рогом третьего зверя. Это равняется 2300 дням или 2300 вечерам и утр, то есть, 1150 дня или это равно три с половиной года. Некоторые принимают три с половиной года буквально, другие - день за год(Числ. 14:34; Иез. 4:6);1260 дней, равняющихся 1260 годам. Есть и таковые, кто принимает эти числа в символическом значении, без определенного обозначения времени, например: число семь-символ полноты и совершенства, а три года с половиной-половина семи, как символ несовершенства, то есть, что власть зла будет временной.
Первая трактовка: Осквернение храма Антиохом Епифаном продолжалось три с половиной года (168-165 до Р.Х.).
Греческая империя, представленная в Дан.7:6 четырёхголовым зверем, подобным барсу, в Дан.8:5 изображена быстрым козлом, который шел с запада. У него был один рог между глаз и когда он сломался, то на месте его вышли четыре рога.
Большим рогом был Александер Великий, который покорил Персидскую империю в 331 году до Р.Х. Пророчество об этом было написано в 539 году до Р.Х., 200 лет до его исполнения..
Четыре рога (Дан.8:21-22) и четыре головы (Дан.7:6) были царствами, восставшими после разделения империи Александра Великого.
Малый рог (Дан8:9), выросший из четырех, как полагают, означает Антиоха Епифана (175-164 до Р.Х.), сирийскую ветвь Греческой империи, который прилагал все усилия, чтобы уничтожить еврейскую религию (Дан. 11:21-35).
Повторяемая фраза "конец времени" (Дан.8:17,19) может означать, что подобно Антиоху Епифану, в более "отдаленные времена" восстанет разрушитель (Дан.9:26), чтобы омрачить последние дни истории человечества, которого Антнох Епифан может быть символическим предшественником.
Далее Гавриил объясняет это видение: « Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь, он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою».(Дан.8:20-22)
Вторая: Римское папство доминировало миром около 1260 лет, от 6-го до 18-го столетия по Р.Х.
Здесь я бы хотел зделать взгляд на историю.
Адвентисты делая ссылку на исторические даные доказывают что папская власть получила власть от Римской империи и что папа есть наследником цезарей. Папство, как светская власть, возникло лишь в 756 году. Тогда как Римская Империя прекратила свое существование в 476 году , когда была свергнута власть последнего цезаря Ромула Августула. Но до этого папа не имел власти светской и исполнял только религиозные функции. Как же несуществующая уже 280 лет Римская Империя могла передать свою власть папе? Из истории мы знаем, что Папское государство возникло по инициативе короля франков Пепина. Значит розговор о том, Римская Империя передала власть папе не соответсвует исторической действительности.
Отыгрывала ли папская власть роль мировой державы?
Папское государство существовало с 756 до 1870 года. И оно не было мировой державой, так как имело власть только в Зап.Европе, да и по сей день папская светская власть имеет место и распространяется на Ватикан.
Третья: Римская война против Иерусалима продолжалась три с половиной года (67-70 после Р.Х.).
Червертая: Магометане овладели Палестиной в 637 году по Р.Х. и их владычество продолжалось около 1260 лет, до перехода контроля правления в руки христиан в 1917 году по Р.Х.
Так что нужно отбросить злую волю. И « ...не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозноситься один перед другим». (1Кор.4:6)תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
не смешно, я думаю все эти ваши рассуждения в этой теме - страшнейший грех, а если вы одобряете, то что VILLIговорит
Он взял и обжог ему губы, Вито конечно образ, Вито в земном храме нет пристола,а раз Исайя видел сидящего в нем Бога,опять выходит что отделений там никаких нет, все равно АСД лгут
про АСД, нас и Е.Г.Уайт и даже про Христа можете писать что вам угодно, но не про Бога и то место где Он сидитКомментарий
-
не смешно, я думаю все эти ваши рассуждения в этой теме - страшнейший грех, а если вы одобряете, то что VILLIговорит
то согрешили наравне с ним, посмотрите на его весёлого зелёного человечка поймёте о чём я вам говорю, говорить про Бога и про божие таким тоном нельзя - это безумие
про АСД, нас и Е.Г.Уайт и даже про Христа можете писать что вам угодно, но не про Бога и то место где Он сидит
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
(Ис.6:6-8)
Он же не обжог Исайю это же образно сказано
покажите то безумие которое я сказал про Бога?
А у вашего брата Вито смайлик не грех? вот тут
Вот почитайте тут безумие,которое люди говорят на Бога
Так почему же этот чёртов Мессия не сообщил людям причины их заболеваний?!!!Последний раз редактировалось ViLLi; 08 September 2009, 02:54 PM.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
не смешно, я думаю все эти ваши рассуждения в этой теме - страшнейший грех, а если вы одобряете, то что VILLIговорит
то согрешили наравне с ним, посмотрите на его весёлого зелёного человечка поймёте о чём я вам говорю, говорить про Бога и про божие таким тоном нельзя - это безумие
про АСД, нас и Е.Г.Уайт и даже про Христа можете писать что вам угодно, но не про Бога и то место где Он сидит
Во-первых, моё пустоё сообщение - это просто уничтожение неправильного поста, не более...
Но я, действительно, поддерживаю VILLI относительно учения АСД. Это мой взгляд. Тут все выражают свою точку зрения.
И я думаю, что вы не вправе сейчас судить о грехе... Не торопитесь с выводами. И в вашей жизни всё может измениться.
А на счёт беседы VILLI с ВИТО, вы повнимательнее посмотрите на то, как оформляет свои посты ваш сторонник ВИТО... У него зелёненьких человечков - "пруд пруди".
Я понимаю, что вы из лучших побуждений всё пишите. Но поверьте мы тоже не из худших желаний тут что-то пишем. Судья нам Бог. Так что
не судите прежде времени...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
2300 вечеров и утр...
"Следственный суд" - это Библейское учение?...
Цитата из Библии:ДАНИИЛА 8
8 Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.
9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому - то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
ПРИМЕРНО для 50000 жителей Восточного Побережья Соединенных Штатов 22 октября 1844 года был днем великих ожиданий. Их духовный вождь Уильям Миллер сказал, что в тот самый день возвратится Иисус Христос. Миллериты, как их назвали, ждали на своих местах встреч до наступления темноты. Затем забрезжил рассвет нового дня, а Господа все не было. Разочарованные, они разошлись по домам и позднее переименовали день 22 октября в день «великого разочарования».
Вскоре, однако, разочарование сменилось надеждой. Молодая женщина Елена Хармон убедила небольшую группу миллеритов, что ей было видение от Бога и что они правильно вычислили время. По ее словам, в тот день произошло исключительно важное событие Христос вошел в «Святое-святых небесного святилища».
Через десять с лишним лет адвентистский проповедник Джеймс Уайт (который женился на Елене Хармон) придумал термин, выражающий суть деятельности Христа с октября 1844 года. В одной газете приводятся слова Уайта о том, что Иисус приступил к «следственному суду» («Review and Herald» от 29 января 1857 года). Учение о «следственном суде» остается одним из главных приблизительно для семи миллионов верующих, которые называют себя адвентистами седьмого дня.
Однако у некоторых уважаемых ученых, принадлежащих к Церкви адвентистов седьмого дня (АСД), возник вопрос: основано ли учение о «следственном суде» на Библии? Почему ученые решили пересмотреть это учение?
Что это такое?
Стих, на котором основано это учение, Даниил 8:14. В нем говорится: «И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
Многие адвентисты связывают слова из этого стиха «и тогда святилище очистится» с главой 16 книги Левит. В ней описывается очищение святилища иудейским первосвященником в день очищения. Адвентисты также связывают слова Даниила с главой 9 послания Евреям, где речь идет об Иисусе как о Бо́льшем Первосвященнике на небе.
Адвентисты рассуждают: древнеизраильские священники исполняли в святилище храма ежедневное служение, которое вело к прощению грехов. Ежегодно в день очищения первосвященник совершал в Святом-святых (в самом внутреннем отделении храма) служение, которое приводило к очищению грехов.
Адвентисты заключают, что служение Христа на небе в качестве Первосвященника состоит из двух этапов. Первый начался с его вознесения в I веке н.э. и закончился в 1844 году прощением грехов. Второй этап, «судебный», начался 22 октября 1844 года, продолжается до сих пор и приведет к стиранию грехов. Как оно достигается?
Как учат адвентисты, с 1844 года Иисус занялся расследованием того, как провели или проводят свою жизнь все называющие себя верующими (во-первых, умершие, а во-вторых, живущие), чтобы определить, заслуживают ли они вечной жизни. Это расследование и есть «следственный суд». После такого суда грехи людей, прошедших испытание, стираются из соответствующих книг. Но, как объяснила Елена Уайт, имена тех, кто не прошел испытания, будут стерты из книги жизни. Поэтому «для каждого будет определена своя участь: жизнь или смерть». Так что небесное святилище очистилось и стих Даниил 8:14 исполнился. Так учат адвентисты седьмого дня.
Но в своей публикации адвентисты признаю́тся: «В Библии не встречается выражение следственный суд».
Отсутствие лингвистической связи
Обсуждаемое здесь учение беспокоит некоторых адвентистов. «История показывает, говорит один наблюдатель, что наши преданные руководители испытывали душевные терзания, обдумывая наше традиционное учение о следственном суде». Он прибавляет, что в последние годы терзания перешли в сомнения, когда богословы начали «оспаривать многие столпы нашего традиционного представления об очищении святилища».
Давайте сейчас разберем два из этих столпов.
Столп первый: 8-я глава Даниила связана с 16-й главой книги Левит. Эту предпосылку ослабляют прежде всего две проблемы лингвистическая и контекстуальная. Обсудим сначала первую.
Адвентисты считают, что очищенное святилище в главе 8 Даниила исполнение того, что написано в главе 16 книги Левит, где говорится об очищенном святилище. Аналогия казалась приемлемой до тех пор, пока переводчики не выяснили, что слово «очистится» в Даниила 8:14 неправильный перевод формы древнееврейского глагола цадха́к, который означает «быть праведным». Профессор богословия Энтони Хоукема замечает:
«Слово очистится неудачный перевод, потому что на этом месте находится не древнееврейский глагол (тахе́р), который обычно переводят словом очищенный». Глагол тахе́р употреблен в книге Левит, глава 16, где он переводится словами «очистит» и «сделать... чистыми» (Левит 16:19,30).
Поэтому д-р Хоукема правильно заключает: «Если бы Даниил имел в виду очищение, которое совершалось в день очищения, то он употребил бы тахеер (тахе́р), а не цадак (цадха́к)». Но в Левите нет слова цадха́к, а в Даниила слова тахе́р. Лингвистическая связь отсутствует.
Что открывает контекст?
Теперь рассмотрим контекст. Адвентисты считают, что Даниил 8:14 «контекстуальный островок», не связанный с предыдущими стихами. Но создается ли у вас такое впечатление при чтении стихов Даниил 8:914, которые мы поместили отдельно под заголовком «Даниил 8:14 в контексте»? В стихе 9 обозначен агрессор небольшой рог. В стихах 1012 говорится, что этот агрессор нападет на святилище. В стихе 13 звучит вопрос: На сколько времени простирается нападение? И стих 14 отвечает: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». Ясно, что в стихе 13 звучит вопрос, ответ на который дается в стихе 14.
Богослов Дэсмонд Форд говорит: «Отделять Дан. 8:14 от этого вопроса (На сколько времени?.. в стихе 13) это, образно говоря, плыть в открытом море на корабле без якоря».
Почему адвентисты отделяют стих 14 от контекста? Чтобы избежать нежелательного вывода. Контекст приписывает осквернение святилища, о котором идет речь в стихе 14, действиям небольшого рога.
Но в учении о «следственном суде» осквернение святилища приписывается деятельности Христа. По мнению адвентистов, Христос переносит грехи верующих в небесное святилище.
Что же будет, если адвентисты призна́ют одновременно и свое учение и библейский контекст? Адвентист седьмого дня и бывший помощник редактора печатного издания АСД («SDA Bible Commentary») д-р Раймонд Катрэл пишет: «Чтобы убедить себя, что АСД толкуют стих Даниил 8:14, не вырывая его из контекста, надо небольшой рог отождествить с Христом».
Д-р Катрэл честно признаётся: «Согласовать контекст с адвентистским толкованием невозможно». Поэтому Адвентистской церкви необходимо было сделать выбор продолжать поддерживать учение о «следственном суде» или принять контекст стиха Даниил 8:14. К сожалению, церковь выбрала первое и отказалась от второго.
Неудивительно, как сказал д-р Катрэл, что люди, внимательно изучающие Библию, обвиняют адвентистов в том, что те «вкладывают в Писание» то, чего невозможно «извлечь из Писания»!
В 1967 году д-р Катрэл подготовил для субботней школы урок по книге Даниила, и этот урок был разослан во все церкви АСД по всему миру. В содержании урока говорится, что стих Даниил 8:14 связан с контекстом и что слово «очищение» не относится к верующим. Интересно, что о «следственном суде» в уроке вообще не упоминается.
Ответы адвентистов
Насколько адвентисты осознаю́т, что первый столп слишком шаток, чтобы поддержать учение о «следственном суде»? Д-р Катрэл спросил 27 ведущих адвентистских богословов, какие они могут назвать лингвистические и контекстуальные причины, связывающие 8-ю главу Даниила с 16-й главой книги Левит? Что же ответили богословы?
«Все 27 человек подтвердили отсутствие лингвистических и контекстуальных причин для связи Дан. 8:14 с пророческим днем очищения и идеей следственного суда». Катрэл спросил их: «Есть ли у вас другие причины для этой связи?» Большинство из опрошенных адвентистских богословов сказали, что нет; пятеро ответили, что они признают эту связь, так как ее признавала Элен Уайт; двое сказали, что они основывали учение на «счастливой случайности» в переводе.
Богослов Форд отмечает: «Такие выводы лучших умов нашего ученого общества доказывают, что фактически наше традиционное учение по Дан. 8:14 недоказуемо».
Поддерживает ли послание Евреям это учение?
Столп второй: стих Даниил 8:14 связан с главой 9 Евреям. «Все наши первоначальные труды основывались при объяснении стиха Дан. 8:14 на Евр. 9», говорит богослов Форд. Эту связь открыли после «великого разочарования», случившегося в 1844 году. В поисках руководства миллерит Хайрам Эдсон бросил свою Библию на стол так, чтобы она открылась. На чем же она открылась? На главах 8 и 9 Евреям.
Форд говорит: «Более подходящего и многозначительного, чем утверждение адвентистов о том, что в этих главах дается ключ к значению 1844 года и к Дан. 8:14, быть не могло!»
«Это утверждение является решающим для адвентистов седьмого дня, прибавляет д-р Форд. Только в Евр. 9... можно найти подробное объяснение сути... столь важного для нас учения о святилище» («Daniel 8:14, the Day of Atonement, and the Investigative Judgment»).
Да, 9-я глава послания Евреям именно та глава в Новом Завете, в которой объясняется пророческий смысл главы 16 книги Левит.
Но адвентисты также говорят, что и Даниил 8:14 тот ветхозаветный стих, в котором дается объяснение. Если верны оба их утверждения, то 9-я глава Евреям должна быть связана с 8-й главой Даниила.
Дэсмонд Форд говорит: «Когда читаешь Евр. 9, то в глаза бросается следующее. В этой главе нет четкой ссылки на книгу Даниила, и уж точно на стих Дан. 8:14. Глава в целом объясняет Лев. 16».
Он заявляет: «Наше учение о святилище невозможно найти в единственной книге Нового Завета, в которой обсуждается значимость служения в святилище. Это признают видные адвентистские толкователи по всему миру». Так что второй столп тоже слишком шаток, чтобы поддержать проблематичное учение.
Но этот вывод не нов. Уже многие годы, по словам д-ра Катрэла, «библеисты церкви прекрасно осознавали трудности с объяснением, с которыми сталкивается наше (адвентистское) традиционное истолкование Даниила 8:14 и 9-й главы Евреям».
Около 80 лет назад влиятельный адвентист седьмого дня Дж. Вагонер писал: «Адвентистское учение о святилище с его следственным судом... фактически опровергает искупление» («Confession of Faith») Более 30 лет назад проблемы были представлены на рассмотрение Генеральной конференции руководства Церкви АСД.
Проблемы и тупик
Генеральная конференция учредила «комитет по проблемам с книгой Даниила». Задачей комитета было составить отчет о том, как решить трудности, связанные со стихом Даниил 8:14.
Пять лет 14 членов комитета исследовали вопрос, но так и не смогли остановиться на каком-то одном решении. В 1980 году член комитета Катрэл сказал, что, по мнению большинства членов комитета, толкование адвентистами стиха Даниил 8:14 можно «благополучно утвердить», если сделать ряд «допущений», и что о проблемах «нужно забыть». Он прибавил: «Вспомните, что название комитета комитет по проблемам с книгой Даниила, а большинство предложило забыть о проблемах и ничего о них не говорить». Это было бы равносильно «признанию, что у нас нет ответов». Поэтому меньшинство отказалось поддержать точку зрения большинства, и официальный отчет так и не был составлен. Доктринальные проблемы остались нерешенными.
Высказываясь по этому поводу, д-р Катрэл сказал: «Спорный вопрос по Даниил 8:14 остается, так как мы до сих пор не хотим признавать, что проблема толкования действительно существует. Этот спорный вопрос не разрешится до тех пор, пока мы будем продолжать делать вид, что проблемы нет, и упорно прятать свои головы каждый по отдельности и коллективно в песок своих предвзятых мнений» (журнал «Spectrum»; издается Association of Adventist Forums).
Д-р Катрэл призывает адвентистов «тщательно пересмотреть основные допущения и принципы объяснений, на которых мы (адвентисты) базировали свое истолкование этого необходимого для адвентизма библейского текста». Хочется посоветовать адвентистам исследовать учение о «следственном суде», чтобы увидеть, твердо ли опираются столпы учения на Библии или поставлены на зыбучих песках традиции. Апостол Павел мудро призывал: «Все испытывайте, хорошего держи́тесь»...Последний раз редактировалось Эсси; 09 September 2009, 04:38 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Почему тогда будут изучатся дела людей на небе?
"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."Дан.7:9,10
Вопрос возникает ,зачем книги,если Бог и так всё знает?
Или зачем книга жизни,если Бог и так всё знает?
"прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал."Исх.32:32
Очевидно,чтобы все увидели праведность Бога.
" И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. "Откр.20:12
А теперь расскажи нам что за суд начался в 1844 году?
1. Кто выступает обвинителем?
2. Кто являеться обвиняемым?
3. Кто выступает защитником?Комментарий
-
Цитата из Библии:Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице БожиеЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
(Евр.8:1-3)
Вито святилище от скинии не отделимы,так что для меня пока остается вопрос открытым,что имел ввиду ПавелМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Так же как и у земного Первосвященника.Значит розговор о том, Римская Империя передала власть папе не соответсвует исторической действительности.Папское государство существовало с 756 до 1870 года. И оно не было мировой державой, так как имело власть только в Зап.Европе, да и по сей день папская светская власть имеет место и распространяется на Ватикан.
Папа созывал Королей,созывал Крестовые Походы ,он имел громадную власть.
Выв не правы ,когда говорите ,что власть Папы распространяется только над Ватиканом.
Власть Папы распространяется практически на всё,даже на распад СССР именно Папа повлиял.
Вы зря,что занижаете власть Папы только к пределам Ватикана!!
Третья: Римская война против Иерусалима продолжалась три с половиной года (67-70 после Р.Х.).
Червертая: Магометане овладели Палестиной в 637 году по Р.Х. и их владычество продолжалось около 1260 лет, до перехода контроля правления в руки христиан в 1917 году по Р.Х.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий