Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
(Евр.8:1-3)
Вито святилище от скинии не отделимы,так что для меня пока остается вопрос открытым,что имел ввиду Павел
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8
Видишь,ту скинию,которую Моисей видел на горе,Павел называет Небесной скинией,куда вошёл Христос и которая является оригиналом!!
А земная построена по копии Небесной к этому относиться и Завеса в том числе.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8
Видишь,ту скинию,которую Моисей видел на горе,Павел называет Небесной скинией,куда вошёл Христос и которая является оригиналом!!
А земная построена по копии Небесной к этому относиться и Завеса в том числе.
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:17-20)
Вито может и с этим поспоришь? За какую завесу вошел Христос,завеса была только во святом-святых,а Христос вошел в самое Небо.
ПРЕДТЕЧА1 м. устар.- Лицо, своей деятельностью подготовившее путь, условия для деятельности других; предшественник.
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
"Зверь имел власть на протяжении 42 месяцев (Откр.13:5) Помним,что в пророчестве один пророческий день равен одному году (Иез. 4:6). О времени власти папы многократно говорится в пророчестве как о 1260 днях, 42 месяцах или 3.5 годах, все они равны одному и тому же периоду времени 1260 пророческим дням, т.е. 1260 годам. Сила папы в хрестианстве выросла до ее мощи в 538 году в связи с декретом Юстиниана, римского правителя, который признал епископа Рима за главу всех Церквей. Этот декрет стал частью кодекса Юстиниана, фундаментальным правом Империи. Сила папства существовала до его свержения в 1798 году, когда Бертье, генерал Наполеона заключил папу в тюрьму, который и умер в тюрьме. Возьмите во внимание, что от 538 года до 1798 года прошло ровно 1260 лет о чем и говорило пророчество". (Урок 19 по изучению Откровения Иоанна).
В шестом столетии папство достигло своего могущества и расцвета. Его центром был избран папский город и римский епископ был назначен главой всей церкви. Язычество уступило место папству. Дракон отдал зверю свою силу, престол и власть. И теперь начинается период 1260 лет папского преследования, о котором было предсказано в пророчествах Даниила и Откровения (Откровение 13:57. Дан. 7:25). Теперь христиане должны были сделать выбор: или уступая своим убеждениям принять папские постановления и служение, или же окончить свою жизнь в темницах, пытках, на кострах и эшафотах... Мир превратился в сплошное поле битвы. В течении целых столетий церковь находила себе убежище в неприступных скалах и пустынях (Великая борьба. стр.54 ).
Сорок два месяца это то же, что и время, времена и полувремя т. е. три года с половиной, или же 1260 лет из книги пророка Даниила 7 главы время, в которое папская власть должна была притеснять народ Божий. Этот период начался в 538 году папской иерархией и окончился в 1798 г (Великая борьба стр.439 ).
Здесь адвентисты допустили три исторических ошибки:
1. Когда в 538г. император Юстиниан освободил Рим от остготов, Ватикан не получил неограниченной власти. Юстиниан старался освободить западные провинции от германских племен, чтобы расширить границы Византийской Империи. Он видел себя как нового Константина. Он верил в создание христианской империи, которая бы охватила бы всё Средиземноморье, и политически, экономически и религиозно была бы объединена под одним христианским императором. Церковь была лишь инструментом в руках императора, и хотя Юстиниан оказывал церкви много внимания, он никогда не давал ей полной власти. Папа всё ещё оставался в подчинении у императора.
2. Когда в 1798 г. французский генерал посадил римского папу в тюрьму, этим своим актом он не разрушил Папское государство. Оно благополучно просуществовало ещё более 50 лет после заключения Пия VI в тюрьму.
3. Библия говорит: рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был (ему) святыми Всевышнего (Дан.7:21). Инквизиция в Испании, где она была особенно долгой, завершилась полностью только в 1834 году. Ватикан не мог потерять власть в 1798 г. и продолжать инквизицию до 1834 г.
Кроме исторических неточностей, существуют и теологические шероховатости. Так, Даниил сказал о малом роге, что он «будет сокрушен - не рукою» (8:25). Заключение в тюрьму римского папы Наполеоном это и есть рукою.
Таким образом, 1798 год как конец власти малого рога Ватикана - является неверной датой.
Известно, что папа выступал против коммунизма, как безбожной власти. Но, поверьте, причины распада СССР гораздо глубже и это не по теме.
Здесь также все предельно ясно, поэтому без комментариевПоследний раз редактировалось Neofit-1; 09 September 2009, 09:53 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Комментарий
-
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
(Евр.8:1-3)
Вито святилище от скинии не отделимы,так что для меня пока остается вопрос открытым,что имел ввиду Павел)
:up:Комментарий
-
(Иоан.5:24)
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:17-20)
Вито может и с этим поспоришь? За какую завесу вошел Христос,завеса была только во святом-святых,а Христос вошел в самое Небо.
ПРЕДТЕЧА1 м. устар.- Лицо, своей деятельностью подготовившее путь, условия для деятельности других; предшественник.
1)Завеса Двором и Святым и вторая завеса между Святым и Святая Святых,поэтому это очень спорно утверждать,что именно за Вторую Завесу вошёл Христос.
2)Даже если Христос вошёл за Вторую Завесу,то это не факт,что Он нарушил "образ" ,который был на земле.Дело в том,что и Моисей при посвящении Святилища тоже зашёл за Вторую Завесу.
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. "Евр.9:19-21
Подобно Моисею и Христос при посвящении небесного Святилища Своей Кровью окропил все сосуды Богослужебные,в том числе и Ковчег Завета(Вторая Завеса),с уважением Вито.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)меня терзают смутные сомнения ...
:up:Комментарий
-
Спасибо за совет!!Кроме того вы не сказали мне под каким ником вы на Маранафе,я вас просил ответить многократно!!!
Я уже провёл полное иследование этого вопроса ,где то год назад и пришёл к выводу ,что 1260 лет это не буквальное время преследование "рогом" святых,а символическое ,поэтому вы правы,что 538 году небыло началом правления Папы,а напротив в этом году и ещё ближайшии 2 столетия Папство было в наименьшей власти и поэтому 538 год нельзя считать началом правления Папы,кстати к этому же выводу пришли многие адвентистские богословы к примеру один из самых сильных в адвентизме Самуеле Баккиоки через его Докторскую Дисертацию в Папском Григорианском Университете называемую "От Субботы к Воскресению",к соблюдению субботы пришли сотни тысяч людей по всему миру,но это другая тема.
Если у вас есть желание я могу дополнить вашу позицию,что власть Папы не закончилась в 1798 году и не началась 538 году.
Объясните вначале вашу позицию по отношению к Дан.7??Последний раз редактировалось Вито; 09 September 2009, 03:37 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)
Иоанн говорит о суде в смысле осуждения,потому что в греческом осуждение и суд имеет одно слово.
Но то что суд будет над верующими и над неверующими это ФАКТ!!
"Все мы предстанем на суд Христов."Рим.14:10
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,"Евр.9:27
"Ибо время начаться суду с дома Божия;
если же прежде с нас начнется,
то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал,
живя в теле, доброе или худое."2Кор.5:10
И множество других мест ,говорящих,что верующие будут судимы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вилли это не противоречие а наоборот дополнение друг друга,не растраивайтесь!!
Иоанн говорит о суде в смысле осуждения,потому что в греческом осуждение и суд имеет одно слово.
Но то что суд будет над верующими и над неверующими это ФАКТ!!
"Все мы предстанем на суд Христов."Рим.14:10
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,"Евр.9:27
"Ибо время начаться суду с дома Божия;
если же прежде с нас начнется,
то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал,
живя в теле, доброе или худое."2Кор.5:10
И множество других мест ,говорящих,что верующие будут судимы.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий