А как вы относитесь к учение пророка Агава,считаете ли вы его вероучительным?Если да,- то как вы смотрите это в отношении с девизом вами же провозглашенным:" Sola sсriptura"?
" Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав"Деян.21:10
А каким образом спасся Давид?По вере или по закону?
По поводу этого текста ,большинство исследователей считают,что это относиться к дням поста,а не к субботе,так как фарисеи-христиане считали ,что постится надо в одни дни к примеру вторник и четверг,а другие считали,что постится надо в другие дни,могу вам показать,что такое мнение распространено и среди богословов баптистов даже.
А суббота освященна ещё до греха, и сам Павел не оставляет сомнений в святости(отделённости от других дней) субботы!!!
" Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих."Евр.4:4
Видите он выделяет этот день от других!!!!С уважением Вито.
Этот отрывок вырван из контекста,в то в контексте он совсем выглядит по другому!!
К примеру Игнатий пишет:"Если мы все ещё иудействуем,то мы доложны согласится с тем,что мы не на стороне Бога.Так как большинство еврейских пророков жили в согласии с Иисусом Христом."Epistle to the Magnesians 8:1,2
В последующей главе он обращается к Ветхозаветним пророкам "кто жил древними порядками" и кто "приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью в согласии с Господней жизнью (или "Господним днём"meketi sabbatizontes kata kuriaken zoen zowntes)".Epistle to the Magnesians 9:1
Необходимость в отказе от еврейских традициях он пишет в 10:3 " это неправильно говорить об Иисусе Христе и жить как евреи. Поскольку Христианство не верило в Иудаизм, и Иудаизм в Христианство.".В письме к Филидельфийцам епископ пишет:"кто говорит вам о Иудаизме не слушайте их.Так как лучше слушать Христианство от человека кто обрезан,нежели Иудаизм от человека кто необрезан." гл.6 :1
Эти частые рекомендации оставить практику Иудаизма говорит нам о сильной тенденции к еврейским обычаям в пределах христианства в Малой Азии.В этом состоянии едва возможен радикальный разрыв от соблюдения субботы .
Контекст написанного проясняет то о чём пишет Игнатий,а он пишет что это не христиане "более не субботствуют", а древние Ветхозаветние пророки кто не субботствовали. Определённо Игнатий знал ,что Ветхозаветние пророки соблюдали субботу.Игнатий пишет не о праздновании или не праздновании субботы,а о способе празднования субботы в согласии с еврейской традицией или в согласии с учение Христа разрешающим делать добро в субботу.
Игнатий борется против людей которые праздновали субботу по Иудейски,и требует от христиан соблюдать субботу как соблюдали Ветхозаветние пророки которые жили Христовой жизнью.
Ошибочка.
Вот как это написанно в оригинале!!
""И в день, называемый днём Солнца, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... "
Хотя доказательства соблюдения субботы могут быть найдены в Писаниях церковных отцов, из многих географических районов именно церковь Рима является родоначальником ряда конкретных мер, чтобы увести христиан от соблюдения субботы и привести к соблюдению исключительно воскресения. Иустин Мученик в своих письмах из Рима в середине II в. представляет самое яркое, систематическое осуждение субботы и в подобной же мере он будет давать отчет о раннехристианских богослужениях в день Солнца. Он лишает субботу всяких богословских важностей, буквально опустошает ее, сводя к минимуму, как заимствованную от Моисея.
Негативный взгляд на субботу Иустина, отражен также и раннем введением Римской церковью поста в субботу, несмотря на оппозицию ввосточной церкви, в некоторых западных церквах. То, что церковь Рима была родоначальником поста и очень хотела наложить его на другие христианские общины, хорошо подтверждают исторические ссылки Ипполита, папы Сильвестра, папы Иннокентия, папы Августина и Джона Касиана. Пост был предназначен не только выразить печаль Христовой смерти, но такде, как утверждает папа Сильвестр, "чтобы показать показать презрение к иудеям и их субботе, а также субботнему празднованию".
Первые бесспорные доказательства начала еженедельного соблюдения воскресения христианами как дня богослужения и только для богослужения (которое имело место рано утром), но не для покоя, исходят из двух разных мест - опять из Александрии и из Рима - во втором веке. В христианском мире обычай посвящать первый день недели отдыху и покою появился позже.Не забудем, что эти оба города, а в особенности, Александрия, были центром гностицизма. Гностики сильно боролись с еврейской религией, они толковали Писание аллегорически. Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
Тертуллиан, отец церкви, живший в 145-200 годах по Р. Хр., писал о собраних, совершавшихся в первый день недели: "на собраниях до рассвета дня мы принимаем от рук председателей таинство евхаристии, которое Христос заповедал есть во время принятия пищи, и всеми присутствующими" . Рассуждая о Христе и Его деятельности в субботний день, он пишет: "Итак, Христос не отменил субботу, Он хранил закон. В субботу Его труд был в пользу жизни учеников, потому, что Он облегчил их голод тем, что дал им пищу и у человека и иссохшей рукою Он исцелил его руку". Писания Тертуллиана опять подчеркивают субботу и воскресение как дни для поклонения.
Эти люди писали гораздо позже,когда отступление от субботы ещё более усилилось,поэтому комментари ненужны
Тоже заблуждение,в Дидахе пишется "День Господень,но не говорится,что это первый день недели,вот как это написанно в оригинале," А в день Господень, собравшись вместе, преломите хлеб и поблагодарите, исповедовав прежде свои грехопадения, дабы ваша жертва была чистой."Дидах.14:1
А день Господень есть суббота,ничего не говорится о первом дне недели как о дне Господнем!!
" посему Сын Человеческий есть господин и субботы. "Мк.2:28
Нету упоминание о соблюдении певого дня недели или о прекращении соблюдения субботы.
Первая известная ссылка на еженедельный воскресный день, как на "день Господень", после написания библейских книг, была сделана Климентом Александрийским в конце II века - в 194 году по Р. Хр. Он упоминает о "дне Господнем", о котором Платон [греческий языческий философ IV столетия до Р. Хр.] якобы пророчески написал в десятой книге своего сочинения "Республика", когда он описывал чистилище и ад согласно своей языческой философии, в следующих словах: "...и когда каждый из них проведет семь дней на лугу, они в восьмой день должны отправиться и прибыть за четыре дня..." Толкуя аллегорически, Климент не ссылался на учение Христа или апостолов, чтобы чтить воскресение, а на Платона, который ничего не знал о Христе и Его воскресении. И в том же сочинении Климента заявляется: "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."
Могу вам дать свидетельства историков того времени,что суббту соблюдали практически все христиане Востока и Малой Азии за исключением Рима и Александрии.
Александрия отказалась от субботы под влиянием митраизма поклонения солнцу. Этот египетский город был языческим религиозным центром, насчитывающим тысячи почитателей солнца. Постепенно христианская суббота становилась и в Александрии, и в Риме все менее популярной, поскольку почитатели солнца, составляющие большинство населения, оказывали сильное влияние на христианское меньшинство.
Ситуация, сложившаяся в Александрии и Риме, не была типичной Для всех городов империи. Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132). «Люди в Константинополе почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
В "Апостоьских постановлениях", собранных в III или IV столетиях по Р. Хр., мы находим следующее относительно субботы: "Пусть страх божий всегода пребывает перед твоими глазами и всегда помни Десять заповедей Божиих... Ты храни субботу, потому, что Он покоился в Его труде творения..."
Кроме того субботу соблюдали не только евреи но и язычники. В сочинениях Климента заявляется: "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."
" Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав"Деян.21:10
А каким образом спасся Давид?По вере или по закону?
По поводу этого текста ,большинство исследователей считают,что это относиться к дням поста,а не к субботе,так как фарисеи-христиане считали ,что постится надо в одни дни к примеру вторник и четверг,а другие считали,что постится надо в другие дни,могу вам показать,что такое мнение распространено и среди богословов баптистов даже.
А суббота освященна ещё до греха, и сам Павел не оставляет сомнений в святости(отделённости от других дней) субботы!!!
" Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих."Евр.4:4
Видите он выделяет этот день от других!!!!С уважением Вито.
Этот отрывок вырван из контекста,в то в контексте он совсем выглядит по другому!!
К примеру Игнатий пишет:"Если мы все ещё иудействуем,то мы доложны согласится с тем,что мы не на стороне Бога.Так как большинство еврейских пророков жили в согласии с Иисусом Христом."Epistle to the Magnesians 8:1,2
В последующей главе он обращается к Ветхозаветним пророкам "кто жил древними порядками" и кто "приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью в согласии с Господней жизнью (или "Господним днём"meketi sabbatizontes kata kuriaken zoen zowntes)".Epistle to the Magnesians 9:1
Необходимость в отказе от еврейских традициях он пишет в 10:3 " это неправильно говорить об Иисусе Христе и жить как евреи. Поскольку Христианство не верило в Иудаизм, и Иудаизм в Христианство.".В письме к Филидельфийцам епископ пишет:"кто говорит вам о Иудаизме не слушайте их.Так как лучше слушать Христианство от человека кто обрезан,нежели Иудаизм от человека кто необрезан." гл.6 :1
Эти частые рекомендации оставить практику Иудаизма говорит нам о сильной тенденции к еврейским обычаям в пределах христианства в Малой Азии.В этом состоянии едва возможен радикальный разрыв от соблюдения субботы .
Контекст написанного проясняет то о чём пишет Игнатий,а он пишет что это не христиане "более не субботствуют", а древние Ветхозаветние пророки кто не субботствовали. Определённо Игнатий знал ,что Ветхозаветние пророки соблюдали субботу.Игнатий пишет не о праздновании или не праздновании субботы,а о способе празднования субботы в согласии с еврейской традицией или в согласии с учение Христа разрешающим делать добро в субботу.
Игнатий борется против людей которые праздновали субботу по Иудейски,и требует от христиан соблюдать субботу как соблюдали Ветхозаветние пророки которые жили Христовой жизнью.
Ошибочка.
Вот как это написанно в оригинале!!
""И в день, называемый днём Солнца, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... "
Хотя доказательства соблюдения субботы могут быть найдены в Писаниях церковных отцов, из многих географических районов именно церковь Рима является родоначальником ряда конкретных мер, чтобы увести христиан от соблюдения субботы и привести к соблюдению исключительно воскресения. Иустин Мученик в своих письмах из Рима в середине II в. представляет самое яркое, систематическое осуждение субботы и в подобной же мере он будет давать отчет о раннехристианских богослужениях в день Солнца. Он лишает субботу всяких богословских важностей, буквально опустошает ее, сводя к минимуму, как заимствованную от Моисея.
Негативный взгляд на субботу Иустина, отражен также и раннем введением Римской церковью поста в субботу, несмотря на оппозицию ввосточной церкви, в некоторых западных церквах. То, что церковь Рима была родоначальником поста и очень хотела наложить его на другие христианские общины, хорошо подтверждают исторические ссылки Ипполита, папы Сильвестра, папы Иннокентия, папы Августина и Джона Касиана. Пост был предназначен не только выразить печаль Христовой смерти, но такде, как утверждает папа Сильвестр, "чтобы показать показать презрение к иудеям и их субботе, а также субботнему празднованию".
Первые бесспорные доказательства начала еженедельного соблюдения воскресения христианами как дня богослужения и только для богослужения (которое имело место рано утром), но не для покоя, исходят из двух разных мест - опять из Александрии и из Рима - во втором веке. В христианском мире обычай посвящать первый день недели отдыху и покою появился позже.Не забудем, что эти оба города, а в особенности, Александрия, были центром гностицизма. Гностики сильно боролись с еврейской религией, они толковали Писание аллегорически. Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
Тертуллиан, отец церкви, живший в 145-200 годах по Р. Хр., писал о собраних, совершавшихся в первый день недели: "на собраниях до рассвета дня мы принимаем от рук председателей таинство евхаристии, которое Христос заповедал есть во время принятия пищи, и всеми присутствующими" . Рассуждая о Христе и Его деятельности в субботний день, он пишет: "Итак, Христос не отменил субботу, Он хранил закон. В субботу Его труд был в пользу жизни учеников, потому, что Он облегчил их голод тем, что дал им пищу и у человека и иссохшей рукою Он исцелил его руку". Писания Тертуллиана опять подчеркивают субботу и воскресение как дни для поклонения.
Эти люди писали гораздо позже,когда отступление от субботы ещё более усилилось,поэтому комментари ненужны
Тоже заблуждение,в Дидахе пишется "День Господень,но не говорится,что это первый день недели,вот как это написанно в оригинале," А в день Господень, собравшись вместе, преломите хлеб и поблагодарите, исповедовав прежде свои грехопадения, дабы ваша жертва была чистой."Дидах.14:1
А день Господень есть суббота,ничего не говорится о первом дне недели как о дне Господнем!!
" посему Сын Человеческий есть господин и субботы. "Мк.2:28
Нету упоминание о соблюдении певого дня недели или о прекращении соблюдения субботы.
Первая известная ссылка на еженедельный воскресный день, как на "день Господень", после написания библейских книг, была сделана Климентом Александрийским в конце II века - в 194 году по Р. Хр. Он упоминает о "дне Господнем", о котором Платон [греческий языческий философ IV столетия до Р. Хр.] якобы пророчески написал в десятой книге своего сочинения "Республика", когда он описывал чистилище и ад согласно своей языческой философии, в следующих словах: "...и когда каждый из них проведет семь дней на лугу, они в восьмой день должны отправиться и прибыть за четыре дня..." Толкуя аллегорически, Климент не ссылался на учение Христа или апостолов, чтобы чтить воскресение, а на Платона, который ничего не знал о Христе и Его воскресении. И в том же сочинении Климента заявляется: "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."
Могу вам дать свидетельства историков того времени,что суббту соблюдали практически все христиане Востока и Малой Азии за исключением Рима и Александрии.
Александрия отказалась от субботы под влиянием митраизма поклонения солнцу. Этот египетский город был языческим религиозным центром, насчитывающим тысячи почитателей солнца. Постепенно христианская суббота становилась и в Александрии, и в Риме все менее популярной, поскольку почитатели солнца, составляющие большинство населения, оказывали сильное влияние на христианское меньшинство.
Ситуация, сложившаяся в Александрии и Риме, не была типичной Для всех городов империи. Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132). «Люди в Константинополе почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
В "Апостоьских постановлениях", собранных в III или IV столетиях по Р. Хр., мы находим следующее относительно субботы: "Пусть страх божий всегода пребывает перед твоими глазами и всегда помни Десять заповедей Божиих... Ты храни субботу, потому, что Он покоился в Его труде творения..."
Кроме того субботу соблюдали не только евреи но и язычники. В сочинениях Климента заявляется: "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."
Комментарий