ну да, получить спасение, освобождение от вины и наказания за грех через покаяние и веру в Господа Иисуса Христа. Получив спасение верой, человек радуется вечному и неизменному благоволению Бога к нему (Деян. 14:12; Рим. 10:10). Сейчас человек знает о своем спасении благодаря дару Духа Святого (Деян. 2:38) и прощению грехов (1 Ин. 1:9), но полностью спасение раскроется лишь в будущем, в совершенной радости вечной жизни (Деян. 2:38-40; 16:30, 31; 1 Фес. 5:8, 9, 10; 1 Пет. 1:5, 13).
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Празднованиями скорее всего вы занимаетесь, а потом строите из себя гонимых мученников за субботу.Комментарий
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Ошибочка.
Вот как это написанно в оригинале!!
""И в день, называемый днём Солнца, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... "
Нету упоминание о соблюдении певого дня недели или о прекращении соблюдения субботы.Последний раз редактировалось Neofit-1; 16 August 2009, 04:49 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Я так понял, что в основном идет спор вокруг взаимоотношения закона и благодати.
Я попробую высказатся по этому поводу, как я думаю.
Если спросить евангелистов : "Верите ли вы, что благодать и закон противоречат один другому?" - ответ в большинстве случаев будет, я думаю, утвердительным. Одни верят, что действие всего закона прекратилось; адвентисты, что десять заповедей все еще являются Божьей мерой праведности, которой должно подчиняться, иначе спасение будет потеряно. То, что не удалось осознать и тем и тем, - это то, что конфликт существует не между законом и благодатью как таковыми; по большей части из-за истинного понимания их взаимоотношения.
Любовь есть основа и источник благодати, закон необходим, чтобы обнаружить греховность греха и глубину развращенности человека. Когда закон становится основой спасения или фактором удерживающим христианина от греха, он вторгается в сферу благодати. Когда христианин живет не по любви, благодать извращается, а ее цель становится недействительной. Весь закон исполнен любовью, как учили Христос и апостолы, и христианин никогда не сможет радовать Бога, если он подчиняется только из страха перед законом.
Под благодатью любовь возрождает сердце, и то, что было строгим соблюдением, долгом пред законом, становится приятным служением благодати. В действительности, благодать и любовь требуют большего, чем закон, который, по мнению фарисеев, нуждается только в формальном исполнении. Благодать повелевает нам "исполнять волю Божию от души" (Еф. 6:6). Если адвентисты утверждают, что они повинуются закону не из страха, но из любви к Богу, но я с сожалением должен заметить, что их литература по этому вопросу пишет, что исполнение закона необходимо ради спасения, таким образом они рассматривают мотив страха вместо любви.
Апостол Иоанн внес ясность в этот спорный вопрос, когда писал: "Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Ин. 1:17). Как руководящий принцип, мера праведности "детоводитель и инструмент смерти"- закон, вытесняется благодатью - незаслуженной Божьей милостью.
Все верующие в Господа Иисуса Христа, прошедшего от смерти к жизни через искупительную жертву Сына Божия, обладает Божественной природой и праведностью. Так как Он первым возлюбил нас, мы принуждены и побуждаемы любить Его и служить Ему. Повинуясь закону любви, христианин, преобразуемый силой Духа Святого исполняет праведность от закона, но не закон как таковой, ибо его ни кто исполнить не в состоянии, это за нас осуществил Христос, тогда он будет "жить не по плоти, но по духу" (Рим. 8:4).
В какой-то мере мне понятно желание адвентистами подчиняться Божьим заповедям. Но каким заповедям? Если они отвечают: "Десятисловию"- то я против таких ограничений, так как мы "не под законом, но под благодатию" (Рим. 6:14). Где тогда в Десятисловии величайшая из заповедей-ЛЮБВИ к Богу и ближнему?Если невозможно принять, что "закон" Нового Завета- есть любовь к Богу и друг к другу и что это воплощает в себе и замещает все предыдущие воплощения божественного принципа, тогда разногласие становится очевидным.Последний раз редактировалось Neofit-1; 16 August 2009, 05:12 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Я так понял, что в основном идет спор вокруг взаимоотношения закона и благодати.
Я попробую высказатся по этому поводу, как я думаю.
Если спросить евангелистов : "Верите ли вы, что благодать и закон противоречат один другому?" - ответ в большинстве случаев будет, я думаю, утвердительным. Одни верят, что действие всего закона прекратилось; адвентисты, что десять заповедей все еще являются Божьей мерой праведности, которой должно подчиняться, иначе спасение будет потеряно. То, что не удалось осознать и тем и тем, - это то, что конфликт существует не между законом и благодатью как таковыми; по большей части из-за истинного понимания их взаимоотношения.
Любовь есть основа и источник благодати, закон необходим, чтобы обнаружить греховность греха и глубину развращенности человека. Когда закон становится основой спасения или фактором удерживающим христианина от греха, он вторгается в сферу благодати. Когда христианин живет не по любви, благодать извращается, а ее цель становится недействительной. Весь закон исполнен любовью, как учили Христос и апостолы, и христианин никогда не сможет радовать Бога, если он подчиняется только из страха перед законом.
Под благодатью любовь возрождает сердце, и то, что было строгим соблюдением, долгом пред законом, становится приятным служением благодати. В действительности, благодать и любовь требуют большего, чем закон, который, по мнению фарисеев, нуждается только в формальном исполнении. Благодать повелевает нам "исполнять волю Божию от души" (Еф. 6:6). Если адвентисты утверждают, что они повинуются закону не из страха, но из любви к Богу, но я с сожалением должен заметить, что их литература по этому вопросу пишет, что исполнение закона необходимо ради спасения, таким образом они рассматривают мотив страха вместо любви.
Апостол Иоанн внес ясность в этот спорный вопрос, когда писал: "Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Ин. 1:17). Как руководящий принцип, мера праведности "детоводитель и инструмент смерти"- закон, вытесняется благодатью - незаслуженной Божьей милостью.
Все верующие в Господа Иисуса Христа, прошедшего от смерти к жизни через искупительную жертву Сына Божия, обладает Божественной природой и праведностью. Так как Он первым возлюбил нас, мы принуждены и побуждаемы любить Его и служить Ему. Повинуясь закону любви, христианин, преобразуемый силой Духа Святого исполняет праведность от закона, но не закон как таковой, ибо его ни кто исполнить не в состоянии, это за нас осуществил Христос, тогда он будет "жить не по плоти, но по духу" (Рим. 8:4).Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Я пологаю что фарисеи неправильно понимали смысл субботы, суббота должна была быть праздником для человека,память о его сотворении, о том что человек образ Божий,а для Евреев еще,выход из Египта,Бог дал нам ее как праздник,но не как заповедь спасения, как пологают АСД и как те же фарисеи пытаются исполнить ее покой, забывая ее смысл. Фарисеи и тому подобные скты того времени пологали что исполняя весь закон,касающиеся,десятин,жертв и всего остального,этим они служат Богу, но Христос ,почему то обращал их внимания постояно на остальные 6 заповедей, показывая им что они, служат Богу, когда заботится о ближнем и когда не допускают плохих мыслей в сердце к ближнему своему,Он им говорил что в этом весь закон и пророки. Вито правильно подметил, что касалось всего остального в том числе и 4заповедей они все исполняли до буквы, а человека не ценили, абсолютно, примеры исцеления в субботы Христом,срывание колосьев учениками.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Многие АСД не знают всей правды об основателе своей главной доктрины - Вильяме Миллере. В частности о его прямой связи с масонством через его членство в этом ордене в ранге одном из самых высоких ступений посвящения. Ниже приводятся некоторые задокументированные свидетельства, которые подтверждают это.
Не исключено, что муж Е. Уайт мог быть масоном, но никаких документальных свидетельств этого не существует. Скорее всего, муж Е. Уайт не принадлежал к Братству, конкретно, вольных каменщиков.
Обелиск- так же не является характеристическим "маркером" принадлежности к Братству: этот архитектурный элемент можно найти где угодно и отнюдь не всегда он свидетельствует о принадлежности к чему бы то ни было.
Кроме того, к моменту смерти Е. Уайт из всех орденов, принимающих женщин, в США действовал только лишь один Мемфис-Мицраим, но крайне сомнительно, что Е. Уайт при ее религиозных взглядах могли туда принять.Комментарий
-
Насчет Вильяма Миллера - правда: был масоном. Что характерно, в масонство он пришел свободомыслящим деистом, но впоследствии стал именно что христианином.
Не исключено, что муж Е. Уайт мог быть масоном, но никаких документальных свидетельств этого не существует. Скорее всего, муж Е. Уайт не принадлежал к Братству, конкретно, вольных каменщиков.
Обелиск- так же не является характеристическим "маркером" принадлежности к Братству: этот архитектурный элемент можно найти где угодно и отнюдь не всегда он свидетельствует о принадлежности к чему бы то ни было.
Кроме того, к моменту смерти Е. Уайт из всех орденов, принимающих женщин, в США действовал только лишь один Мемфис-Мицраим, но крайне сомнительно, что Е. Уайт при ее религиозных взглядах могли туда принять.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
(Втор.18:21,22)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Насчет Вильяма Миллера - правда: был масоном. Что характерно, в масонство он пришел свободомыслящим деистом, но впоследствии стал именно что христианином.
Не исключено, что муж Е. Уайт мог быть масоном, но никаких документальных свидетельств этого не существует. Скорее всего, муж Е. Уайт не принадлежал к Братству, конкретно, вольных каменщиков.
Обелиск- так же не является характеристическим "маркером" принадлежности к Братству: этот архитектурный элемент можно найти где угодно и отнюдь не всегда он свидетельствует о принадлежности к чему бы то ни было.
Кроме того, к моменту смерти Е. Уайт из всех орденов, принимающих женщин, в США действовал только лишь один Мемфис-Мицраим, но крайне сомнительно, что Е. Уайт при ее религиозных взглядах могли туда принять.
Масонский взгляд на Библию
Отношение масонов к Библии можно выразить в следующих кратких утверждениях:
1. Библия - важная книга.
2. Библия - не единственное Слово Бога, не единственное Божье откровение человечеству, это лишь одна важная книга среди многих других религиозных книг.
3. Источник библейского вдохновения тот же, что и в других Священных Писаниях.
4. Библия - хорошее руководство для изучения истории.
5. Библия вместе с «угольником и циркулем» - великие атрибуты масонства.
6. Библия - символ Божьей воли: Божья воля закодирована (завуалирована во многих других символах, таких как культовые тексты других религиозных традиций, например, Коран).
Такие аргументы масоны используют для подтверждения своей позиции относительно Библии.
Члены лож должны принимать авторитетность других религиозных книг.
Библия - неотъемлемая часть ложи, «меблированной» Христом, только потому, что это культовая книга для христиан. Еврейское Пятикнижие - в еврейской ложе и Коран - в мусульманской ложе. Не существует единственной, единоверной религиозной книги, хотя некоторые масоны считают, что Библия - лучшая религиозная книга.
«В любой Священной книге: Евангелии для христиан, Пятикнижии для евреев, Коране для мусульман или Ведах для брахманов, - везде масоны придерживаются единственной идеи - божество проявляет себя для человека посредством символов».
Принимая авторитет других религиозных Писаний, масоны тем самым подрывают устои христианской церкви. Кроме Библии, христианство не признает божественный авторитет иных религиозных писаний. Это очевидная причина, почему многие христианские конфессии запрещают членство в ложах. Тщательно исследуя масонство, каждая христианская конфессия придет к выводу о нехристианском исповедании масонских лож. Это одна из основных причин, почему масон не может быть христианином. «Что общего у света со тьмою?» (2 Кор. 6:14). Как можно принадлежать к системе, которая синтезирует многие религии и вместе с тем пытаться придерживаться христианской веры, которая базируется на Библии? Даже сами масоны признают доктринальную несовместимость масонства с христианством. Масонский автор Виндекс пишет:
«Если истинная религия настолько сужена в плане спасения только одним именем под небом, и слова Павла должны пониматься в этом единственном духе, тогда вообще любые слова Святого Павла должны рассматриваться в этом свете.
Итак, каждый такой «христианин» должен в действительности идти на компромисс со своей совестью, принимая инициацию и познавая глубже мистерию свободных каменщиков».
Отвергая исключительный Божественный авторитет Библии, масоны отвергают главную цель Писания и христианской веры -духовное соединение с Иисусом Христом и все то, что Христос сделал для примирения человека с Богом, уничтожив власть зла и греха.
Евангельский взгляд на Библию
Библия - совершенное и единственное Слово Бога (2 Тим. 3:16; 2 Пет. 1:21; Иер. 1:9; Отк. 22:18-19). Авторитет Библии является авторитетом Самого Бога. Личность и деяния Иисуса Христа являются центральной темой всей Библии (Ис. 53:5; Ин. 20:31; Ин. 5:11; 1 Пет. 1:18-20).
Авторитет Христа неотделим от авторитета Писания. Библия отрицает всякое учение, умаляющее центральное место Христа в Библии (Деян. 4:11-12)219.
Масонская доктрина о Боге
Из устава Голубой ложи (иоаннитское масонство 1-3 степени):
«Условие для членства в ложе только одно - человек (мужчина) должен верить в Верховное Существо. Ни один атеист не может быть масоном».
«Голубые ложи требуют от своих членов веры в Бога и ничего более (относительно дальнейших расхождений в религиях); христиане, евреи или мусульмане, - все могут быть членами лож».
Поэтому масоны приглашают к своему алтарю людей всех религий, зная, что если они используют различные имена для «Безымянного с сотнями имен, они молятся Богу и Отцу всех». Масоны вносят свои корректировки в библейские тексты и читают их как бы наоборот. Постоянной заботой «каменщиков» Италии было издание «исправленной Библии».
Имена Бога, используемые в ложах:
- Верховный Великий Мастер;
- Всевидящее Око;
- Верховный Разум Вселенной;
- Верховный Архитектор Вселенной.
Масоны не принимают доктрину о Троице, а поэтому для них не существует понятия божественности Христа. Имя Христа заведомо избегается во всех теологических писаниях, молитвах, поклонениях. Христос - великий учитель, философ, как Сократ. Христос в равной позиции с другими религиозными лидерами. «Истина была посажена в сердце Сократа и Иисуса, возросла и принесла плоды в других избранных жизнях»224. Только в некоторых начальных степенях (голубое масонство), где христианство в фокусе, позволяется произносить имя Христа.
Масоны используют следующие аргументы своего понимания доктрины о Троице:
а) Доктрина о Троице сознательно не принимается, с целью чтобы масонство не рассматривалось как религиозная организация.
«Масоны верят в свет, который доступен каждому. Верить в Троицу - значит признавать, что масонство - религия. Масонство - не религия, но Братство Человечества, универсальная любовь, конец религиозной вражды» .
б) Имя Христа сознательно исключается из некоторых библейских текстов, используемых в масонстве.
1) Когда 2 Послание фессалоникийцам 3:6-16 читается в степени Королевской Арки, имя Христа, ссылки на Него умалчиваются в стихах 6,12.
2) Когда 1 Послание Петра 2:3-5 читается на церемонии открытия в Степени Мастера Марка (4-я степень), слова «Иисусом Христом» исключаются. Маккей заметил, что эта поправка «незначительная, по необходимости». Для христиан это не «незначительные поправки», но основное отступление. Без Христа нет и христианства. Масоны:, заявляющие о своем христианстве и утверждающие, что всякая истинная религиозная деятельность может исключать Христа, и при этом уверять, что остаются христианами, - заблуждаются.
Библейская доктрина о Боге
Библия говорит о единственном, живом и истинном вечном Боге (Втор. 4:35; Ис. 44:6; Пс 89:3; Иер. 10:10; Мк. 12:29-32; Ин. 17:3).
Библейские имена Бога:
- Эллохим, или Бог Всемогущий (Быт. 1:1);
- Иегова «Суверенный Бог» (Быт. 15:2; Исх. 6:3);
- Сущий (Исх. 3:14); -Троица(Мф. 28:19); Другие (Быт. 26:24; Быт. 49:24).
Для подтверждения библейской доктрины о Христе, уместно привести некоторые места Писания, свидетельствующие об Иисусе как Богочеловеке.
Полностью божественная природа Христа:
Ин. 20:28; Рим. 9:5; 1 Ин. 5:20 - божественные имена;
Ин. 1:1-2-вечен;
Евр. 13:8 - неизменяем;
Мф. 28:20-вездесущ;
Ин. 21:17- всезнающ;
Мф. 28:18 - всевластен;
Ин. 1:1-3; Кол. 1:16- проявляется в творении;
Ин. 2:1-11- творил чудеса;
Мф. 9:4-8 - прощал грехи;
Ин. 5:27 - божественный суд;
Евр. 1:6; Фил. 2:9-10; Отк. 5:12-14 -достоин поклонения;
Наказание за отречение от Христа: Лк. 6:26; 1 Ин. 2:23; Лк.9:26;
Деян. 4:18-20; 2 Кор. 4:7-11 (Апостолы действовали во имя Христа).
Человеческая природа Христа: Фил. 2:5-8 -уничижение, смирение, послушание; Мк. 4:38-спал; Мф. 4:2 - испытывал голод; Ин. 19:28 - жаждал; Ин. 11:35 -плакал;
1 Кор. 8:9; Мт.8:20; Ис. 53:3; Ин. 8:40 - был прзследуем; Ин. 19:1-18- избиваем и распят.
Библия говорит о триедином, единосущном Боге Отце и Сыне и Святом Духе (Ис. 6:8; 48:16; Мф. 3:16-17): -БогОтец(1 Пет. 1:12; 1 Кор. 8:6);
- Бог Сын - Иисус Христос (Ин. 6:27; Рим. 9:5; Ин. 1:1; Ин. 10:30).
- Бог Дух Святой (Деян. 5:3-4; IKop. 3:16).
- Троица - хотя само слово и не упоминается, но Библия говорит в контексте (Мф. 28:19; Мк 1:9-11; Втор. 18:15; Мк. 10:45; Мф. 28:18; Гал. 4:4-5; Ин. 18:36-37; ср.: Деян. 3:22; Евр. 7:23-27; Еф. 1:22; 7:37; 1 Ин. 2:1-2; 2 Тим. 4:18; Мф. 17:5; Мк. 1:14-15; Лк. 10:16; Ин. 1:17-18).
Масонская доктрина о человеке:
1. Человек может совершенствовать свой характер и поведение различными способами, включая благотворительность, моральную жизнь и приверженность исполнению общественного долга.
2. Человечество имеет возможность пройти путь от несовершенства к полному совершенству.
3. Это моральное и духовное совершенство находится внутри мужчины и женщины, а не извне, оно может быть открыто посредством обучения. Маккей описывает прогресс подобно лестнице.
«Лестница - символ прогресса в трех основных принципах: Вера, Надежда, Милосердие. Этот пример соответствует продвижению от земли к небу, от смерти к жизни, от нечестия к высокой моральности. Начало лестницы - на начальном этапе ложи (низшие степени), -что представляет собой этот мир, и вершина ее на высших степенях Ложи, что символизирует Небеса».
Маккей утверждает, что человеческая природа не греховна: «Масонство не учит, что человеческая природа окончательно испорчена, как руины бывшего величественного здания. Многие думают, что человек когда-то был совершенным существом, но из-за страшной моральной катастрофы он стал грешным во всей своей природе, поэтому без чудесного сверхъестественного вмешательства или помощи извне он никогда не может исправить себя. Это учение крайне деформировано».
Норман Винсент Пил свидетельствует: «Человек также имеет внутреннюю жизненную силу, внутренний «жизненный и бессмертный принцип», как называют его масоны. Он еще не развился в полном совершенстве, и во многих людях вовсе находится в пассивном состоянии. Этот принцип может поднять человека из состояния смертного животного до существа бессмертного, сверхчеловеческого, богоподобного...»
Библейская доктрина о человеке
Библия исключает всякую «внутреннюю жизненную силу» внутри человека, а также эволюционное совершенствование человеческой внутренней природы, потому, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23; ср.: Рим. 5:12; Быт. 8:21; Рим. 7:18; Тит. 2:14; Еф. 2:8-9; Рим. 3:23; Рим. 5:12; Быт. 6:5; 8:21; Пс. 5:1-5; Рим. 7:18; Рим. 8:7-8; Еф. 2:1).
Библия отрицает, что человечество после грехопадения имеет совершенное начало внутри человека (1 Ин. 1:8; Рим 3:23; Рим. 1:18-25).
Единственный путь присоединения к ложе - отрицание всего, сделанного Христом. Когда люди становятся масонами, во время ритуала к ним обращаются как к «находящимся во тьме, беспомощным и презираемым». О них говорят: «блуждающие в нечестии мира профанов», «ищущие нового рождения», «спрашивающие о сокрытой всеобщей правде»229. Это противоречит христианской вере в Истину.
Христиане верят, что существует только один Бог и Спаситель - Иисус Христос. Он и есть Истина (Ин. 1:1; Ин. 14:6). Христиане - дети Бога и не нуждаются в ином божественном учебнике кроме Библии (Ин. 1:12; 2 Тим. 3:16). Быть христианином значит доверять только делам Христа, Его спасению, совершенному на Голгофе, Его освобождению от власти греха (Ин. 1:29; 2 Кор. 5:21; Гал. 3:13; Еф. 2:8-9).
Причины, почему христиане отвергают масонство:
1. Масонство является синкретической религией: все боги поставлены на один уровень!
2. Масонство носит абсолютистский характер, считая себя выше всякой религии.
3. Масонство критически относится к Библии, которая для них играет только символическую роль.
4. Масонство деистично по характеру взгляда на мир, считая, что после сотворения мира Бог не вмешивается в его жизнь.
5. Масонство поддерживает примитивный эволюционизм, считая, что условием изменения человека к лучшему является его развитие.
6. Масонство носит гуманистический характер: человек является добрым и работает над достижением совершенства. Сам человек является мерой всех вещей.
7. Масонство унитарно по своим взглядам на Бога. Они верят в единого Бога как строителя мирового масштаба, отрицая Его триединство.
8. Масонство - закрытая организация. Каждый член должен дать клятву о неразглашении информации.
9. Масонство носит гностический характер. Человек сам может познать добро (Быт. 3:5). Таким образом человеку необходимо пройти ряд уровней в процессе познания (это заменяет путь спасения).
10. Масонство автономно: человек сам устанавливает этику и моральные нормы.
11. Масонство содержит в себе социалистический момент, утверждая, что спасение и мир следует ожидать от «братства».תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
1...верят... адвентисты, что десять заповедей все еще являются Божьей мерой праведности, которой должно подчиняться, иначе спасение будет потеряно....
2. Любовь есть основа и источник благодати, закон необходим, чтобы обнаружить греховность греха и глубину развращенности человека. Когда закон становится основой спасения или фактором удерживающим христианина от греха, он вторгается в сферу благодати. Когда христианин живет не по любви, благодать извращается, а ее цель становится недействительной. 3. Весь закон исполнен любовью, как учили Христос и апостолы, и христианин никогда не сможет радовать Бога, если он подчиняется только из страха перед законом.
Под благодатью любовь возрождает сердце, и то, что было строгим соблюдением, долгом пред законом, становится приятным служением благодати. В действительности, благодать и любовь требуют большего, чем закон, который, по мнению фарисеев, нуждается только в формальном исполнении. Благодать повелевает нам "исполнять волю Божию от души" (Еф. 6:6).
4. Если адвентисты утверждают, что они повинуются закону не из страха, но из любви к Богу, но я с сожалением должен заметить, что их литература по этому вопросу пишет, что исполнение закона необходимо ради спасения, таким образом они рассматривают мотив страха вместо любви.
5. Где тогда в Десятисловии величайшая из заповедей-ЛЮБВИ к Богу и ближнему?
2. Да и аминь. Можно уклонится в законничество, как фарисеи и в лже благодать, как баптисты.
3. Именно "Весь закон" - в том числе и суббота , учит Библия. Баптизм, рожденный католицизмом признает только 9 заповедей по букве и по духу. Субботу же толкуют почему то только по духу, хотя по сути очень далеки от духа субботы.
4. Мотив страха видите вы, баптисты, которых осуждает закон и от осуждения которого вы изобрели в оправдание "закон новых правил" , где признается все 9 заповедей почему то без страха, а 4-я почему то со страхом. Самообман.
5. Вот где: Рим.13:9
В неверии, которое проявляли люди ВЗ, проявлялось нарушение закона 10 заповедей в духовном его понимании, что выливалось в нарушении буквальной стороны закона.
Это все было в ВЗ , читайте Библию внимательно и без толкований ваших лидеров организации, заинтересованных в процветании их организации. Вы увидите, что закон (в ВЗ тоже), можно соблюсти только с помощью веры во Христа, которая дает силу Духа Святого. Полное исполнение закона вменяется нам, при нашей вере во Христа и полному признанию себя грешником. Если не дать человеку увидеть себя грешником, как делают все протестанты , отменяя заповедь о субботе, покаяние не действительно, ибо оно происходит не в понимании добра и зла по Божьему определению (закону), а по человеческой мерке, по совести человека, не просвещенного светом Его Закона. В этом и состоит великий обман сатаны, человек думает, что он покаялся, а на деле его признание греховности не определено Его мерой, 10 заповедями. Вера такого человека, в данном случае, не имеет никакого значения, ибо дерзкое не признание Его авторитета и Его Закона, лишает возможности воспользоваться Его благодатью, посылаемую Христом после покаяния. Покаяние это признание своей нужды в Спасителе, « кому мало прощается, тот мало любит» сказал Христос (Лук.7:47), прощается тогда много, когда ты осознал много, осознание происходит по 10 заповедям в их духовной стороне (отвергая заповедь о субботе по букве, отвергается и её духовное значение). Если ты не убиваешь, хорошо, но что ты делаешь, для того, чтоб животворить (любить)? Если не крадешь, хорошо, но нужно отдавать (любить), чтобы исполнить Закон в полноте. Отдавать и животворить нужно не где-нибудь и кому-нибудь, как хочется мне, но по плану Бога, по Его слову, для этого нужно изучать Писание и знать что актуально для нашего времени, знать Откровение, где как раз и открывается Его воля для всех поколений отдельно, иначе религия Христа, сводится до примитивного уровня, типа: делаю, что хочу и когда хочу, не считаясь с тем, что делает в это время Христос, а ведь Он не стоит на месте, всегда нужно следовать за Ним (Откр.14:4). Сегодня весь мир опьянен идеей о великом объединении, экуменизме, считается, что это великое добро, исполнение 10 заповедей. Но эта идея преследует цель объединится в религиозном и политическом отношении, под руководством единого центра (папы римского), это вопрос мировой власти и мирового контроля. В Писании сказано: «Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба». 1Фесс.5:3. Так что, «доброта человеческая» - это великое зло перед Богом. Попытка исполнять закон, без влияния Духа Божьего выливается в величайшее отступление от Бога. В это «мероприятие» втянуты почти все протестанты. Экуменизм ломает доктрины всех, вступающих в этот союз. Условие, на котором принимаются все конфессии в экуменический союз регистрация и признание папы римского главой всех церквей. Законы папы должны почитаться божественными, что уже делают все протестанты. Поинтересуйтесь за свою организацию, состоит ли она в этом мировом отступлении от Бога, вот вам и соблюдение заповедей по «баптистскому духу». Но очень скоро Господь покажет, Кто Хозяин всего.Истину не доказывают, её постигают...Комментарий
-
Цитата участника Legato:
А во-вторых , Вы меня лично знаете? Знаете в каком мире я живу ?
Я могу вам сказать в каком мире вы живете.Комментарий
-
У тебя голова на плечах есть? Если есть, то почему ты ей не пользуешься? Это же приспособление не только для ношения шляпы... Почему ты, как заводные игрушки, повторяешь АБСУРД, ГЛУПОСТИ, ЕРЕСИ... своих лжеучителей (обольщённых дьяволом - 2Кор.4:3-4), вываливая на форум тоны канализации... ("бесовских учений" [к погибели] - 1Тим.4:1)?
Почему ты добавляешь к Писанию, говоря (подразумевая), что раз люди Божии поют песнь Моисея и Агнца (Откр.15:3), то они должны исполнять закон Моисея и Агнца? А если бы люди Божии пели песнь Адама, то они должны были бы исполнять закон Адама (не есть запретного плода с дерева - Быт.2:16-17)? [FONT="][FONT=Verdana]
А если ты Слово Божье называешь "тоннами канализаций",то извини,разговаривать не о чем.Комментарий
Комментарий