Думаю,что не ошибусь,что участвующие здесь в основной массе либо баптисты,либо пятидесятники. Я честно говоря был немного иного мнения об этих людях,и дискутируя в чисто-адвентистских темах (где все участвующие адвентисты) часто ставил в пример баптистов,как эталон настоящей христианской любви. Но теперь пообщавшись на этой теме,моё мнение несколько меняется,я начинаю понимать,что у них веротерпимости не больше,чем у других,проще говоря,они действительно любят,но только любящих их,и абсолютно не способны любить своих врагов (и идейных противников в том числе),а те любвеабильные баптисты,с которыми мне раньше приходилось общаться,скорее всего таковы просто по природе,т.е.заслуг самого учения в этом случае нет. Похоже "благодать без закона" также бессильна преобразовать человека-грешника,как закон без благодати. Вот те на - имидж любящих только "по благодати" и в силу "крещения духом" растаял как утренний туман! Не ожидал... Ну это я так, для самого себя,мысли вслух как говориться.
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
....................Последний раз редактировалось Наблюдатель-0; 14 August 2009, 02:37 AM."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Вы что: соблюдаете всегда и постоянно все 613 Законов и Заповедей?
Вы хоть субботство исполняете постоянно и всегда именно так
, как это заповедано в Книге Закона? ( Пятикнижие Моисеево, где нет разделение на моральный и цемориальные законы, как и нет отделения Декалога от остальных законов Ветхого Завета)
жду ответа,
терпеливо...Комментарий
-
Думаю,что не ошибусь,что участвующие здесь в основной массе либо баптисты,либо пятидесятники. Я честно говоря был немного иного мнения об этих людях,и дискутируя в чисто-адвентистских темах (где все участвующие адвентисты) часто ставил в пример баптистов,как эталон настоящей христианской любви. Но теперь пообщавшись на этой теме,моё мнение несколько меняется,я начинаю понимать,что у них веротерпимости не больше,чем у других,проще говоря,они действительно любят,но только любящих их,и абсолютно не способны любить своих врагов (и идейных противников в том числе),а те любвеабильные баптисты,с которыми мне раньше приходилось общаться,скорее всего таковы просто по природе,т.е.заслуг самого учения в этом случае нет. Похоже "благодать без закона" также бессильна преобразовать человека-грешника,как закон без благодати. Вот те на - имидж любящих только "по благодати" и в силу "крещения духом" растаял как утренний туман! Не ожидал... Ну это я так, для самого себя,мысли вслух как говориться.
во спасение надо ещё возрасти, распять плоть.Комментарий
-
Продолжение!!!
Хочу всем порекомендовать вот эту статью ( правда на аглийском )
Not Subject to the Law of God?
Могу смело сказать - что эта статья в своё время - стала для меня одним из краеугольных камней , одной из несущих опор в фундаменте МОЕГО ХОЖДЕНИЯ с Б-гом .
Я всем очень рекомендую с ней ознакомиться .
И , возвращаясь к теме , хочу привести отрывок из этой статьи ( отрывок я перевёл ПРОМТОМ , и поскольку машинный перевод весьма корявый , пришлось редактировать " вручную " .) Так что если где-то обнаружите какие-нибудь стилистические " глюки " , не судите слишком строго .....
" ........... Иешуа был Фарисеем
Отношение к Иешуа как к фарисею выглядело бы совершенно смешным почти для любого христианина. К сожалению, это показывает, как далеко отдалено христианство и от исторической действительности Библии, и от Мессии и от веры Его самых ранних последователей.
Иешуа действительно критиковал некоторых из фарисеев за то , что они сами не исполняли того , что сами же и проповедовали ,за лицемерие, и за то , что они, возводя «заборы» вокруг Торы , считали их важнее Заповедей Самой Торы. ( Хотя нет ничего неправильного в создании таких "заборов", ведь и Иешуа Сам делал это). Но то , что христиане не понимают и не знают - это то, что такая неистовая критика была обычна между различными фракциями в пределах фарисейства, и являлась совершенно обычной частью диалога.
Например, сами фарисеи отмечали, что не все между ними являются «хорошими» , фактически говоря, что существовало "семь типов Фарисеев. " ( Вавилонский Талмуд Sotah 22b ) Что касается Иешуа называющего некоторых из них "сыновьями сатаны, " , так ведь и это тогда не было чем то необычным в диалогах среди религиозных Евреев. Тот же самый термин использовался учениками Раввина Хиллэля, чтобы описать учеников Раввина Шаммая , как раз перед поколением Иешуа. (Вавилонский Талмуд Yevamot, #14 to 16a дословно « первенцы сатаны» )
Очень важно обратить внимание на то , что Иешуа никогда не упрекал фарисеев за правильное преподавание Торы, и хорошим примером этого , является От Матфея 23 : 23.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Здесь Иешуа говорит им, " прекрасно, если вы в вашей жизни хотите соблюдать дополнительные правила, которые, как вы чувствуете, приближают вас к Богу. " ( Десятины от укропа и тмина не требовались Торой !!!!!! ). Но прежде всего - вы должны делать то, что говорит Тора , а затем уже соблюдать эти дополнительные постановления . "
Иешуа не говорил им прекращать соблюдать Тору - Он сказал им делать это ПРАВИЛЬНО .
Иешуа не только цитировал и поддерживал Фарисейское учение. Он также поддерживал религиозную власть Фарисеев. Он сказал людям повиноваться Фарисеям, поскольку они "воссели на Моисеевом седалище " говоря тем самым ,что их власть пришла от Бога. (От Матфея 23:1-3)
Когда Иешуа говорил, Он часто выражал Своё мнение относительно существующей интерпретации Священных Писаний, поддерживая чье-либо мнение. Большая часть доктрин Иудаизма были " выработаны " ещё ДО прихода Иешуа Фарисейскими школами Раввинов Хиллэля и Шаммая. Например, в От Матфея 7:12, мы находим Его известное "золотое правило":
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Иешуа повторяет то, чему Хиллэль учил многими годам прежде:
"Не делай другим того , чего не желаешь себе ; это вся Тора, и все остальное - объяснение. " (Вавилонский Талмуд, Shabat 31a)
В большинстве случаев, Иешуа поддерживал учение Хиллэля (который был дедушкой Гамлиэля , того самого , который являлся учителем Павла ). Мнения Хиллэля фактически считали "более либеральными". В вопросе же о разводе (От Матфея 5:31), Ешуа поддержал обучение Шаммэй, который преподавал больше к тому, что можно назвать "письмом от Закона. "
Примеры того, где Иешуа согласился с Хиллэлем, найдены во всех четырех из Евангелий
Учение :
Критика десятин с растений , выращенных только для семян.
Иешуа- От Матфея 23:23
Хиллэль -Ma'asrot 4:5-6
Учение :
Разрешение на «исцеление верой» в Шаббат
Иешуа -Марка 3:2-4
Хиллэль--Tosefta Shabat 7:14
Учение :
Обращение и обучение грешников
Иешуа- От Луки 15
Хиллэль-Avot D'Rebbe Natan 3:1
Учение :
Разрешение на переноску в Шаббат
предмета в котором не было необходимости
Иешуа -От Иоанна 5
Хиллэль-Betzah 26b
История и Библия показывают, что Иешуа идентифицировал Себя как Фарисей. Фактически, когда Фарисеи задали вопрос Иоанну о том , кто он есть , Иоанн в ответ сказал ,что один среди НИХ (Фарисеев) есть Мессия, который должен прийти. (От Иоанна 1:26-27).
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
Иешуа был Евреем, раввином и Фарисеем, носившим цицит (Числа 15:37-41), всегда придерживался Торы, часто ссылался на Талмуд, и был ортодоксом в Своих взглядах .
Но тот ли это - " Иисус" , которого ПРОПОВЕДУЕТ христианство ?..............."Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Думаю,что не ошибусь,что участвующие здесь в основной массе либо баптисты,либо пятидесятники. Я честно говоря был немного иного мнения об этих людях,и дискутируя в чисто-адвентистских темах (где все участвующие адвентисты) часто ставил в пример баптистов,как эталон настоящей христианской любви. Но теперь пообщавшись на этой теме,моё мнение несколько меняется,я начинаю понимать,что у них веротерпимости не больше,чем у других,проще говоря,они действительно любят,но только любящих их,и абсолютно не способны любить своих врагов (и идейных противников в том числе),а те любвеабильные баптисты,с которыми мне раньше приходилось общаться,скорее всего таковы просто по природе,т.е.заслуг самого учения в этом случае нет. Похоже "благодать без закона" также бессильна преобразовать человека-грешника,как закон без благодати. Вот те на - имидж любящих только "по благодати" и в силу "крещения духом" растаял как утренний туман! Не ожидал... Ну это я так, для самого себя,мысли вслух как говориться.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Закон приводит ко Христу, через Которого мы и обретаем совершенство Закона. Но закон при этом никуда не исчезает, являясь мерилом праведности, определителем греха, путеводителем ко Христу, обетованием того, что Он будет делать в нас, если мы будем верить Ему.
14 Душевный человек (не рождённый свыше) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (имея откровение от Бога).
(1Кор.2:14).
Читаем это место Писания, на которое ссылаются адвентисты...:
19 Для чего же (Синайский) закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (Иисуса Христа)...
23 До пришествия веры (Нового Завета) мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере (Новому Завету).
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры (Нового Завета), мы уже не под руководством детоводителя (Синайского закона).
(Гал.3:19-25).
Об этом же говорят другие заповеди Нового Завета:
4 конец (Синайского) закона Христос (Новый Завет).
(Рим.10:4).
20 Потому что делами (Синайского) закона (например, обрезанием, исполнением субботы, чистой нечистой пищи...) не оправдается пред Ним никакая плоть
(Рим.3:20).
21 а если (Синайским) законом - оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21).
4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей.
(Гал.5:4 современный перевод).
Из Синайского закона нам (язычникам) приказано Духом Святым и Апостолами исполнять только несколько ограничений:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам (Апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28-29).
Соблюдающие Синайский закон названы - еретиками..., которые Царства Божьего не наследуют (Гал.5:19-21):
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно ...заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5).
Последний раз редактировалось putj; 14 August 2009, 04:43 AM.Комментарий
-
Вижу,что никто не ответил на мой вопрос,потому что не понимаете духовный смысл.Если отвергаете всего,что связано с Моисеем,то почему в Откровении написаны эти слова? Повторю вопрос:
Скажите,как вы понимаете стих из Откр.15:3 "и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и
чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути
Твои, Царь святых!"
Что это за песнь Моисея и поёте ли вы её,чтобы назваться победителями зверя и образа его?
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того (например, адвентисты и прочие субботники...), истребится из народа.
(Деян.3:22,23).
Вы заключили завет (договор) с Иисусом через кровь Его? О котором сказано:
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:28).
Если заключили, то будет ли нормальный человек (с неповреждённым рассудком) соблюдать договор (завет), который отменён (например, о границах СССР), и на смену которого пришёл другой договор (о границах России)?
Нормальный человек (в здравом рассудке) будет соблюдать только новый договор (о границах России):
25 С пришествием веры (Иисуса Христа), мы больше не подчиняемся строгому охранителю (Синайскому закону).
(Гал.3:25 современный перевод).
Тем более, что в новом договоре сказано, что за соблюдение старого договора (о границах СССР) - уголовная ответственность (тюрьма):
10 Все, утверждающиеся на делах (Синайского) закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (приблизительно, 600 статей, включая, обрезание).
(Гал.3:10).
Истинные христиане в Новом Завете осознают себя свободными от исполнения дня субботнего, поскольку подчиняются исполнению Божьей воли не только один день в неделю, а каждый день идут за Христом (общаются с Богом, познавая Слово Божие и исполняя заповеди Нового Завета), взяв свой крест (как это делали все Его ученики - Мар.10:28):
23 ...если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(Лук.9:23).
Это позволило одним верующим придавать значение определённым дням, а другим считать все дни равноценными:
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5-6).
Для язычников Духом Святым и Апостолами уставлено только несколько ограничений из ветхозаветного закона:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам (апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28-29).
Павел рассматривал требование соблюдать Синайский закон (обрезание, субботу, чистую и нечистую пищу...), как - отпадение от Христа:
4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей.
(Гал.5:4 современный перевод).Комментарий
-
1) Откройте отдельную ветку: 613 Законов и Заповедей ВЗ,
и ПРИГЛАСИТЕ! там приведём и рассмотрим: что Вы БезЗакооники нарушаете а что НЕисполняете!
жду... ( приглашения, если это Вам действительно надо и хочется знать, или лень на Викпедию сбегать? там они уже выбраны все, для Вас тоже)
2) Вы так и не ответили на Вопросы!!
3) Вы исполняете всё с Книги Закона постоянно ?
или нет? ( безЗакеонник?)
4) Вы хотя бы субботство исполняете так как это заповедано в ВЗ ( книге Закона?)
или Вы безЗаконник? ( вашим же салом= Вам и по мусалам)
жду от Вас чёткого и ясного ответа!
Смотался я на Википедию по вашей указке,и вот даже Википедия (может она для вас авторитет - так послушайте её),ДАЖЕ ВИКИПЕДИЯ проводит разницу между 10 заповедями и 613 повелениями! Вот вам цитата из Википедии:
"613 заповедей иудаизма согласно Пятикнижию, на горе Синай Моисей получил ТОРУ (ПЯТИКНИЖИЕ) И СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА (!!!)
Всего в Торе иудаизм насчитывает 613 заповедей, которые делятся на две главные категории. Первая содержит 248 обязательных заповедей, предписывающих исполнение определённых вещей. Вторая категория содержит 365 запрещающих заповедей, запрещающих исполнение определённых действий."
А теперь скажите мне пожалуйста,если Вы ещё не совсем в своей злобе лишились здравого рассудка,как я могу,реально физически выполнить в современных условиях следующие постановления:
"139. Лев. 25:29-30 Выкуп собственности в городе, ограждённом стеной
173. Втор. 17:15 Поставить царя (из своего народа)
182. Втор. 19:3 Основание шести городов-убежищ
183. Чис. 35:2 Дать левитам города для проживания
1 187. Втор. 20:17 Закон о семи народах, которых следует предать заклятию
188. Втор. 25:19 Изгладить память Амалика из поднебесной
189. Втор. 25:17 Помнить нечестивые дела Амалика
196. Втор. 15:14 Давать выходное пособие рабу-еврею, отпускаемому на свободу
232. Исх. 21:2 Закон о рабе-еврее
234. Исх. 21:8 Выкуп рабыни-еврейки
235. Лев. 25:46 Закон о рабах-хананеях
14. Исх. 23:13 Не упоминать имени другого божества
23. Втор. 13:16 Нельзя восстанавливать город отступников
24. Втор. 13:17 Нельзя пользоваться имуществом из города отступников
48. Исх. 23:32 Не заключать союз с семью народами Ханаана
53. Втор. 23:4 Не вступать в брак с мужчинами из аммонитян и моавитян
54. Втор. 23:8 Не исключать из общества потомков Исава
55. Втор. 23:8 Не исключать из общества потомков египтян
56. Втор. 23:7 Не идти на мирный договор с Аммоном или Моавом
144. Втор. 12:17 Не есть первенцев скота вне Иерусалима
233. Втор. 15:13 Не отпускать раба-еврея с пустыми руками
254. Втор. 23:15-16 Не выдавать беглого раба
255. Втор. 23:17 Не притеснять беглого раба
257. Лев. 25:39 Не налагать на раба-еврея рабской работы
258. Лев. 25:42 Не продавать рабов-евреев на публичном аукционе
263. Втор. 21:14 Не продавать пленную женщину
264. Втор. 21:14 Не обращать пленную женщину в рабство
362. Втор. 17:15 Нельзя назначать царём иноземца
363. Втор. 17:16 Царь не должен владеть большим количеством коней
364. Втор. 17:17 У царя не должно быть много жён
365. Втор. 17:17 Царь не должен владеть чрезмерным богатством"
Не подтверждает ли ещё раз этот пример ту мысль,что нельзя рассматривать все-все ветхозаветные законы,как единое целое,ибо многие относились к сфере государственной деятельности,многие относились к классовой деятельности общества,многие являлись прообразами грядущего Искупителя (система жертвоприношений) и т.д. Поэтому реально в современных условиях просто недействительны (скажем касающиеся буквальных войн,буквального царя,рабов и рабынь,взаимоотношений с окружающими народами). И что тут не понятного? Это вам всего лишь выгодно все законы свалить на кучу,но это не поддаётся элементарной логике!
Как то Вилли здесь привёл пример сам себе на голову,что 10-словие корень морали,а всё остальное ветви. Так вот,мне это сравнение кстати сказать,очень понравилось - действительно,корень живёт столько,сколько живёт дерево,и без него оно не может жить (остаётся неизменен),а вот ветви обрезываются в связи с различными обстоятельствами,одни оставляются,другие удаляются,листва каждый год сменяется,так и с законами:10-словие как корень,а на различных этапах развития общества (сперва племенно-родовое,потом территориально-государственное,потом интернациональное положение народа Божьего) эти ветви-сопутствующие уставы,меняются в зависимости от условий и обстоятельств времени,т.е. выражают послушание основному закону в ДЕТАЛЯХ на то время,время действия той вести,но сущность остаётся неизменной.Пример: Бог велит Ною строить ковчег,Ной поверил и практически повинуется этому повелению (практически проявляет послушание 5-й заповеди,контролирующей сферу власти:Бога-Отца над творением,родителей над детьми и т.д.) строит ковчег. Исполнил Закон (5-ю заповедь)? - Да! Сегодня другие условия,ковчег строить смысла нет,но 5-я заповедь от того не перестала существовать и выражается в послушании сегодняшней вести.
Так что,как бы вам не хотелось смешать 10 и 613 заповедей,никак не получается.
А теперь Вы ответьте мне на вопрос: в ВЗ люди спасались послушанием закону или верою? Жду ответа,только спокойно,не так как Вы!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Образ сути закона (суть его, сдерживать болезнь,но не лечить ее)
Если расширять понимание заповеди, как привел в пример Христос, то расширять при помощи закона, мораль можно до безконечности и постоянно выписывать пилюли(заповеди), проблема не решается(не лечится).Можно в принципе и наглататся пилюль, поэтому Христос и приводит пример что больной имеет нужду во враче , а не здоровый, Он доктор котрый может вылечить тебя, а закон это как аптека, глатай по рецепту но не думай что ты здоров,болезнь просто не прогресирует.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вы Как то Вилли здесь привёл пример сам себе на голову,что 10-словие корень морали,а всё остальное ветви. Так вот,мне это сравнение кстати сказать,очень понравилось - действительно,корень живёт столько,сколько живёт дерево,и без него оно не может жить (остаётся неизменен),а вот ветви обрезываются в связи с различными обстоятельствами,одни оставляются,другие удаляются,листва каждый год сменяется,так и с законами:!Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Ну а как мне можно было этот случай назвать, вы же потом согласились с тем что закон корень, а все остальное ветви. Вы уж извините мменя, каюсь, не хотел обидеть.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вообще-то удивительный максимализм и амбициозность в Ваших умозаключениях, брат. Сколько раз уже приводились примеры что Декалог и рукописание не есть одно и тоже. Ладно не можете Вы, а точнее не хотите, понять, что Декалог это есть неизменяемая конституция, а рукописание это всего-лишь всевозможные видоизменяемые кодексы, но хотя бы обратите внимание, что на одной скрижали 4-ре заповеди а на другой 6-ть. Почему? Если бы Ваш темперамент был по части сохранения второй скрижали было бы понятно, но спор по первой скрижали просто не укладывается в голове. Или Вы не читали "Вседержитель, Мы не постигаем Его... он никого не угнетает"? Кто дал Вам право выносить вердикты по разному пониманию первой скрижали? Это прерогатива исключительно Божья. Он Сам даст оценку по этому поводу. Один не может без икон, другой считает, что воскресенье есть суббота, третий тоже имеет своё мнение и у всех есть многочисленные опыты веры. Кто дал Вам право оскорблять религиозные чувства других верующих? Повторяю, по второй скрижали Вас можно было бы понять, но по первой Вы должны повесить замок на свои уста, и высказываться только в смысле "а я понимаю вот так", но никак не "вы все такие еретики сгорите синем пламенем". Так вот этот Ваш горячий характер говорит только о том, что Вам на самом деле не понятна жертва Христа за каждого человека. Остыньте, брат, и не ищите врагов там где их нет. Вашим украшением должен быть прежде всего красивый ВЕРОТЕРПИМЫЙ христианский характер, уважающий взгляды других, а не способность до посинения спорить по поводу конфессианальных доктрин.Комментарий
-
Это вообще то считается сборищем сатанинским. (По Евангелие)Комментарий
Комментарий