Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метатрон
    Ветеран

    • 13 November 2008
    • 5410

    #3961
    Сообщение от Вито
    Да не имеет значение упомянул Он её или нет,любое нарушение Декалога есть грех и Христос потребовал исполнение Декалога!!!
    " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. "Иак.2:10
    Христос сказал юноше соблюди заповеди,какие Заповеди юноша знал?Только Декалог,потому что Христос начал перечисльть заповеди от туда.
    Вошедший в покой по вере исполнил субботу Декалога.
    Мой блог

    Комментарий

    • Свидок
      Участник

      • 25 February 2009
      • 177

      #3962
      Сообщение от метатрон
      Закон Моисея был дан через Моисея и раньше его небыло.
      Это результат вашего невнимательного изучения Библии , уверования в толкование ваших пасторов. Записанная перстом Божьим на каменных скрижалях заповедь о субботе, поясняет почему она дана: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." (Исх.20:11)
      Не сказано, что создал Господь Евреев, не сказано, что это является каким то прообразом, тенью какого то другого дня, не сказано, что это относится к храмовому служению, но к творению, к почитанию Творца в этот день. Получается, что освятил Он день субботний от создания мира, а святить его предписал только Евреям. Если бы не соблюдали это постановление Адам с Евой, признавали бы они Творца своим Богом , нарушая освященный Им день? Если это не входило в норму морали Адама ,то почему это вдруг входит в норму морали Евреев? Ибо за это Бог наказывал Евреев. Получается Бог покоился только для того, чтобы дать прообраз Евреям. Глупости баптистские.
      "Благословил день" - сделал благословенным время , ибо это время общения с Богом.
      "Освятил его" - отделил от 6-ти трудовых дней. Как Он покоился, так и мы должны отойти от своих обычных дел.
      Если Адам и Ева не исполняли это постановление - значит они не признавали Творца и Его желания общаться с ними в этот день.
      О жертвоприношениях чистых животных тоже не написано в Бытии , однако же Авель оправдался верой во Христа , через жертвоприношение. Читая Библию - думайте своей головой, а не чьей то (совет, к спасению).
      Истину не доказывают, её постигают...

      Комментарий

      • метатрон
        Ветеран

        • 13 November 2008
        • 5410

        #3963
        Сообщение от Свидок
        Это результат вашего невнимательного изучения Библии , уверования в толкование ваших пасторов. Записанная перстом Божьим на каменных скрижалях заповедь о субботе, поясняет почему она дана: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." (Исх.20:11)
        Не сказано, что создал Господь Евреев, не сказано, что это является каким то прообразом, тенью какого то другого дня, не сказано, что это относится к храмовому служению, но к творению, к почитанию Творца в этот день. Получается, что освятил Он день субботний от создания мира, а святить его предписал только Евреям. Если бы не соблюдали это постановление Адам с Евой, признавали бы они Творца своим Богом , нарушая освященный Им день? Если это не входило в норму морали Адама ,то почему это вдруг входит в норму морали Евреев? Ибо за это Бог наказывал Евреев. Получается Бог покоился только для того, чтобы дать прообраз Евреям. Глупости баптистские.
        "Благословил день" - сделал благословенным время , ибо это время общения с Богом.
        "Освятил его" - отделил от 6-ти трудовых дней. Как Он покоился, так и мы должны отойти от своих обычных дел.
        Если Адам и Ева не исполняли это постановление - значит они не признавали Творца и Его желания общаться с ними в этот день.
        О жертвоприношениях чистых животных тоже не написано в Бытии , однако же Авель оправдался верой во Христа , через жертвоприношение. Читая Библию - думайте своей головой, а не чьей то (совет, к спасению).
        Правильно, освятил день покоя. А входим в Его покой уверовавшие. Похоже Евр. вы не читали.
        Мой блог

        Комментарий

        • ViLLi
          Ищущий Бога

          • 15 June 2009
          • 2625

          #3964
          Сообщение от FRL
          Закон приводит ко Христу, через Которого мы и обретаем совершенство Закона. Но закон при этом никуда не исчезает, являясь мерилом праведности, определителем греха, путеводителем ко Христу, обетованием того, что Он будет делать в нас, если мы будем верить Ему.
          Согласен что детоводитель и что покой у нас во Христе и со Христом
          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

          Комментарий

          • putj
            Отключен

            • 18 August 2008
            • 1486

            #3965
            Сообщение от Oleg1978
            Ану-ка, объясни, почему в древности те люди, которые ели свинину, должны были погибнуть, а те, которые сейчас едят, по твоему утверждению, нет?

            17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, все погибнут, говорит Господь.
            (Ис.66:17).

            Господь ведь не изменяется. И свинина тоже. Никак не пойму твоей логики.
            По той же причине, что и люди, которые не обрезывались в Ветхом Завете, должны были погибнуть:

            14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
            (Быт.17:14).

            И наоборот, те, которые сейчас обрезываются, - погибают:

            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь (Синайский) закон.
            4 Вы, оправдывающие себя (Синайским) законом, остались без Христа, отпали от благодати.
            (Гал.5:3,4).

            Потому что "до пришествия веры (Нового Завета) мы заключены были под стражею (Синайского) закона, до того времени, как надлежало открыться вере... По пришествии же веры (Нового Завета), мы уже не под руководством детоводителя (Синайского закона) (Гал.3:23-25).

            А почему изменились установки? Потому что:

            1. В Ветхом Завете люди не рождались свыше (кроме царей и пророков). Потому Бог оберегал Своих людей заповедями, защищающими плоть (например, законом о чистой нечистой пищи...).

            А в Новом Завете на страже человека, рождённого свыше (Иоан.1:12-13; 3:3-5), стоит Дух Святой, живущий внутри человека (1Кор.6:19). Поэтому сказано:

            18 ...если что смертоносное выпьют, не повредит им...
            (Мар.16:18).

            То есть всё, сотворённое Богом (свиное мясо, в том числе), пригодно для питания, потому что очищается через молитву:

            1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
            2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
            3 запрещающих ...употреблять в пищу то, что Бог сотворил (свиное мясо, в том числе)...
            4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
            5 потому что освящается словом Божиим (
            Новым Заветом) и молитвою.
            (1Тим.4:1-5).


            В Новом Завете учение о запрете употребления всего, сотворённого Богом, свиного мяса, в том числе, названо - бесовским (1Тим.4:1-5).

            2. Приказ Бога в Новом Завете: Евангелие распространить по всей земле, чтобы спасать людей (Матф.28:19-20). А как спасать язычников, если по законам Ветхого Завета с ними не только есть запрещено, но и входить к ним в дом для общения (Деян.11:2-3)?

            Поэтому, чтобы спасать язычников, мы должны быть как язычники (есть всё, что предлагают язычники, свиное мясо, в том числе):

            19 ...я сам сделал себя рабом всех, ради того, чтобы обратить к Богу как можно больше людей.
            20 Для иудеев я стал как иудей, чтобы привлечь иудеев. Для находящихся под законом я стал как подчиняющийся закону, хотя на самом деле я не под законом (не исполняю Синайский закон). Я делаю это для того, чтобы обратить находящихся под законом.
            21 Для неимеющих закона (язычников) я стал как неимеющий закона, хотя я не свободен от закона Божьего, потому что нахожусь под законом Христа (Нового Завета). Делаю я это для того, чтобы обратить к Богу неимеющих закона (язычников).
            22 ...Я стал всем для всех ради того, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
            (1Кор.9:19-22).

            То есть, если неверные язычники не скажут, что на их столе есть идоложертвенное, то мы должны есть (глотать...) ВСЁ без исследования, как об этом сказано:

            27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
            (1Кор.10:25-27).


            3. Но Бог пошёл ещё дальше. Он для всех людей объявил всю пищу чистой (свиное мясо, в том числе):

            18 ...ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его (свиное мясо, в том числе).
            19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища (свиное мясо, в том числе).
            (Мар.7:18,19).

            То есть Всемогущий Бог сказал Своё Слово и нечистая пища превратилась в чистую.
            Последний раз редактировалось putj; 12 August 2009, 08:47 AM.

            Комментарий

            • ViLLi
              Ищущий Бога

              • 15 June 2009
              • 2625

              #3966
              Сообщение от Свидок
              Это результат вашего невнимательного изучения Библии , уверования в толкование ваших пасторов. Записанная перстом Божьим на каменных скрижалях заповедь о субботе, поясняет почему она дана: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." (Исх.20:11)
              Не сказано, что создал Господь Евреев, не сказано, что это является каким то прообразом, тенью какого то другого дня, не сказано, что это относится к храмовому служению, но к творению, к почитанию Творца в этот день. Получается, что освятил Он день субботний от создания мира, а святить его предписал только Евреям. Если бы не соблюдали это постановление Адам с Евой, признавали бы они Творца своим Богом , нарушая освященный Им день? Если это не входило в норму морали Адама ,то почему это вдруг входит в норму морали Евреев? Ибо за это Бог наказывал Евреев. Получается Бог покоился только для того, чтобы дать прообраз Евреям. Глупости баптистские.
              "Благословил день" - сделал благословенным время , ибо это время общения с Богом.
              "Освятил его" - отделил от 6-ти трудовых дней. Как Он покоился, так и мы должны отойти от своих обычных дел.
              Если Адам и Ева не исполняли это постановление - значит они не признавали Творца и Его желания общаться с ними в этот день.
              О жертвоприношениях чистых животных тоже не написано в Бытии , однако же Авель оправдался верой во Христа , через жертвоприношение. Читая Библию - думайте своей головой, а не чьей то (совет, к спасению).
              Вобще то написаное перстом Божьим Моиссей разбил, а вторые Моиссей сам писал
              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

              Комментарий

              • ViLLi
                Ищущий Бога

                • 15 June 2009
                • 2625

                #3967
                Сообщение от Свидок
                Познай же слепец, что не мы разделили Закон, а Господь. 10 заповедей находятся в Ковчеге Завета (Евр.9:4) и являются нормами морали, неизменным выражением неизменного характера Творца (Мал.3:6), они входят в условие завета с Творцом, а прообразные постановления , указывающие на Христа, находятся одесную ковчега, как и Христос сейчас находится одесную Бога. Втор.31:26
                Баптисты же, несчастные люди, ибо не заключили завет с Творцом на Его условиях , на условиях соблюдения закона (10 заповедей) (Ис.24:5, Ос.8:1, Лев.26:15, Втор.7:12, 28:15, Иис.Нав.7:15, 24:25).
                Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои ( а не баптистское беззаконие) в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евр.10:16-17).
                Свидок вопрос вам, в ВЗ Евреи рождались свыше? были крещены Святым Духом? что символизировал Ковчег завета?какие условия были иноземцам,вступления в Израильское общество?
                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                Комментарий

                • ViLLi
                  Ищущий Бога

                  • 15 June 2009
                  • 2625

                  #3968
                  Сообщение от Свидок
                  Познай же слепец, что не мы разделили Закон, а Господь. 10 заповедей находятся в Ковчеге Завета (Евр.9:4) и являются нормами морали, неизменным выражением неизменного характера Творца (Мал.3:6), они входят в условие завета с Творцом, а прообразные постановления , указывающие на Христа, находятся одесную ковчега, как и Христос сейчас находится одесную Бога. Втор.31:26
                  Баптисты же, несчастные люди, ибо не заключили завет с Творцом на Его условиях , на условиях соблюдения закона (10 заповедей) (Ис.24:5, Ос.8:1, Лев.26:15, Втор.7:12, 28:15, Иис.Нав.7:15, 24:25).
                  Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои ( а не баптистское беззаконие) в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евр.10:16-17).
                  Вы сами слепец, так как не хотите признатиь то что надо исполнить весь закон, ваше понимание греха меня поражает,буд то грех это только то, что написано в 10 словии,а если вы признаете что это корни всей морали, тогда те ветви морали что описаны в законе Моиисея разве не растут от 10 словия на который вы так уповайте? Я повторяюсь, я поражен зомби АСД!
                  Последний раз редактировалось ViLLi; 12 August 2009, 05:13 AM.
                  Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                  "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                  Комментарий

                  • ViLLi
                    Ищущий Бога

                    • 15 June 2009
                    • 2625

                    #3969
                    Сообщение от Свидок
                    В том то и дело, что для вас играет роль законы страны, установленные под влиянием языческого католицизма. Это упрощает вам вопрос заработка денег, что как раз и относится к словам « никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.» (Откр.13:17), так что все сводится у вас в противлении субботе к чисто материальным вопросам (на погибель).
                    А для Израиля ВЗ законы страны,империи(Рима) не играли роль,когда им запретили убивать(судить) людей по закону Моиисея?
                    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                    Комментарий

                    • Свидок
                      Участник

                      • 25 February 2009
                      • 177

                      #3970
                      Сообщение от метатрон
                      Правильно, освятил день покоя. А входим в Его покой уверовавшие. Похоже Евр. вы не читали.
                      К Евреям 4гл.
                      1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                      Почему, «посему»? Мысль продолжается из 3 гл, читаем:
                      3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа Евр.2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
                      Ап. Павел, обращаясь к уверовавшим во Христа Евреям, пишет о том, чтобы они не отпали от Христа, не повторили ошибки своих прародителей, которых тоже вел Господь по пустыне и воспитывал, но из-за их ропота и неверия не вошли в землю обетованную, но умерли в пустыне
                      7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
                      Весть того времени, (задача для Евреев) состояла в завоевании Ханаана. Исполнение этой вести доставило бы им покой, который состоял в выполнении этой вести (субботство покой от дел вести), а так же принесло бы им буквальный покой в хорошей земле, а не странствование по пустыне (беспокойство).
                      3:12-14, 12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. 13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
                      Заметили, что «ныне» - это имеется в виду «каждый день», пока можно говорить и наставлять о Христе.

                      Весть, которую нес Ап. Павел Евреям, состояла в принятии Христа, как священнодействователя святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. (3:1, 8:2). Хотя это была для них «твердая пища» (Евр.5:11-14) ,все же Павел объяснял им на тех образных историях (1Кор.10:6) и прообразных законах тени, которые они хорошо знали.
                      Очень важно было для Евреев: «сделавшись причастниками Христу, начатую жизнь твердо сохранить до конца» 3:14, поэтому Ап. Павел говорил: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота" (15ст), и далее:
                      16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. 17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
                      Что помешало войти в Ханаан Евреям? Неверие! Неверие во что? В весть того времени. Исх.33:1-3,14 «[Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой
                      Евреи хорошо понимали, о каком покое говорил Ап. Павел. Это понимание он выразил в слове «субботство» - покой от дел вести.
                      Было обетование, что земля обетованная будет принадлежать потомкам Авраама (Исх 33:1), пришло время и Господь дает такую возможность Евреям, но путь в Ханаан лежит через пустыню. Они не могли перенести все трудности пустыни, ибо больше думали о земном владычестве , о земном комфорте. Это мешало им взирать верою на конец испытаний и той прекрасной перспективе, которую им обещал Господь. Ропот дошел до того, что они спрашивали: «среди нас ли Господь?», это тогда, когда столб облачный днем и огненный ночью сопровождал их постоянно. Неверие в обетование Божье порождало все новые и новые восстания против Бога и Моисея.
                      Так ведет Господь Свой народ к обетованной «новой земле и новому небу, на которых обитает правда» (2Пет.3:13). Пустыня это время испытания и подготовки. Неверие это всевозможные извороты человечества, противопоставления милостивому плану Творца спасти нас своими методами. Единственный «метод», единственный путь на небо через Иисуса Христа, Первосвященника Небесного Святилища (Евр.9:11-12,24, 10:19-21). Об этом ведет речь Ап. Павел во всей книге Евреям.
                      4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                      В какой покой приглашает Павел Евреев , уверовавших во Христа и соблюдающий 10 заповедей, установленных при творении мира? Не о 4-й заповеди идет речь. И не в небо входили Евреи, при уверовании? В покой вести о Христе, как Первосвященнике, понимая Его функции пред Богом. Об этом Павел повествует дальше, начиная с 14 стиха, 4-й главы, до конца 13 главы.
                      Истину не доказывают, её постигают...

                      Комментарий

                      • Свидок
                        Участник

                        • 25 February 2009
                        • 177

                        #3971
                        4:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                        Какое слово возвещено нам, как и тем? Слово о приобретении земли обетованной, что и будет покоем от всех дел земных. Спасало ли слово слышанное и даже в чем-то выполняемое? Нет! Для полного вхождения в этот покой, требовалось полное посвящение сердца, через веру в невидимое.
                        3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
                        «Покой Мой» Какой покой здесь имеется в виду? Покой от дел Божьего творения, что зафиксировано в 4-й заповеди? Нет, в этот покой Господь вошел сразу же после творения! «дела [Его] были совершены еще в начале мира.». 4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
                        Здесь два разных покоя. Покой от дел труда (4-я заповедь) и покой вести, когда исполняется Его слово верою.
                        6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                        В какой покой «некоторым остается войти» ? В покой вести.
                        7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
                        Определяет день ныне - т.е. сегодняшнее слово проповеди к вам (баптисты), определяет вас. Давид в 94 псалме, с 7 по 11 стих призывает к тому, чтобы не повторили истории в пустыне, он употребляет выражение «ныне». Давид понимал значение покоя, в который хотел ввести Господь Израиля, и желая, что бы « Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами», призывал услышать и уразуметь его слова, не ожесточится и по неверию своему не войти в покой вести Его.

                        8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                        И. Навин не доставил им покой, потому что все они пали в пустыне костями за неверие свое, они не вошли в землю обетованную. Но Давид, после долгого времени, ссылаясь на это обетование и тот покой, который был обещан верующим в ту весть, говорил «ныне», что это обетование должно исполнится, мы должны полностью овладеть землей обетованной. В ВЗ этой землей была территория Палестины (это образ). В НЗ это обетованная новая земля, очищенной от греха. Уверовавшим Евреям не стоило уже думать о Палестине, это обетование ушло во времена прообразов. Обетование о новой земле, приобретают уверовавшие во Христа , Сына Божьего, Царя Небесного Царства. Поэтому понятие покоя в вести, сегодня это понятие о Христе, как Первосвященнике актуально сейчас, когда возвещается вам слово сие. Поспешите войти в этот покой, т.е. уверовать в Христа, Который не перечеркивает Свои же Законы, но, находясь в небесном Святилище, пред престолом Божиьм, основание которого Закон (Пс.88:15, 96:2), священнодействует, т.е. символически говоря, кропит на крышку благодати, под которой Закон Божий (10 заповедей), умоляя Отца о милости к нам, грешникам. Милость Его к желающим и старающимся исполнить Его Закон, а не к тем, кто отвергает его и учит этому других, горе вам, умрете вы в пустыне земной.

                        Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

                        Не входить в покой Его - значит не принимать условие завета, 10 заповедей и не признавать Христа, как Первосвященника, очищающего святилище и выносящего грех Своего народа на козла отпущения. Грех, измеряемый законом Божьим, а не резиновым , пространным и "очень духовным" законом баптистов. Хотя мы не перечеркиваем духовную сторону закона, в том числе и субботу.
                        Последний раз редактировалось Свидок; 12 August 2009, 06:20 AM.
                        Истину не доказывают, её постигают...

                        Комментарий

                        • Эдуард З.
                          Ветеран

                          • 28 April 2007
                          • 1028

                          #3972
                          Сообщение от Вито
                          Так вы отказываетесь следовать учению Христа?
                          "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына."2Ин.1:9
                          Я как раз и следую учению Иисуса Христа, а не всякому ад-вентистско-субботническому бреду.

                          Комментарий

                          • метатрон
                            Ветеран

                            • 13 November 2008
                            • 5410

                            #3973
                            Сообщение от Свидок
                            Не входить в покой Его - значит не принимать условие завета, 10 заповедей и не признавать Христа, как Первосвященника, очищающего святилище и выносящего грех Своего народа на козла отпущения. Грех, измеряемый законом Божьим, а не резиновым , пространным и "очень духовным" законом баптистов. Хотя мы не перечеркиваем духовную сторону закона, в том числе и субботу.
                            А декалог развве входит в условия Нового завета ?
                            В условия Нового завета входит закон Духа жизни во Христе.
                            Никто да не осуждает вас за пищу, питиё, праздники, новомесячья или субботу
                            всё это тень будующего а тело во Христе.
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • putj
                              Отключен

                              • 18 August 2008
                              • 1486

                              #3974
                              Сообщение от putj
                              Ану-ка, объясни, почему в древности те люди, которые ели свинину, должны были погибнуть, а те, которые сейчас едят, по твоему утверждению, нет?

                              17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, все погибнут, говорит Господь.
                              (Ис.66:17).

                              Господь ведь не изменяется. И свинина тоже. Никак не пойму твоей логики.
                              По той же причине, что и люди, которые не обрезывались в Ветхом Завете, должны были погибнуть:

                              14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
                              (Быт.17:14).

                              И наоборот, те, которые сейчас обрезываются, - погибают:

                              3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь (Синайский) закон.
                              4 Вы, оправдывающие себя (Синайским) законом, остались без Христа, отпали от благодати.
                              (Гал.5:3,4).

                              Потому что "до пришествия веры (Нового Завета) мы заключены были под стражею (Синайского) закона, до того времени, как надлежало открыться вере... По пришествии же веры (Нового Завета), мы уже не под руководством детоводителя (Синайского закона) (Гал.3:23-25).

                              А почему изменились установки? Потому что:

                              1. В Ветхом Завете люди не рождались свыше (кроме царей и пророков). Потому Бог оберегал Своих людей заповедями, защищающими плоть (например, законом о чистой нечистой пищи...).

                              А в Новом Завете на страже человека, рождённого свыше (Иоан.1:12-13; 3:3-5), стоит Дух Святой, живущий внутри человека (1Кор.6:19). Поэтому сказано:

                              18 ...если что смертоносное выпьют, не повредит им...
                              (Мар.16:18).

                              То есть всё, сотворённое Богом (свиное мясо, в том числе), пригодно для питания, потому что очищается через молитву:

                              1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
                              2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
                              3 запрещающих ...употреблять в пищу то, что Бог сотворил (свиное мясо, в том числе)...
                              4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
                              5 потому что освящается словом Божиим (
                              Новым Заветом) и молитвою.
                              (1Тим.4:1-5).


                              В Новом Завете учение о запрете употребления всего, сотворённого Богом, свиного мяса, в том числе, названо - бесовским (1Тим.4:1-5).

                              2. Приказ Бога в Новом Завете: Евангелие распространить по всей земле, чтобы спасать людей (Матф.28:19-20). А как спасать язычников, если по законам Ветхого Завета с ними не только есть запрещено, но и входить к ним в дом для общения (Деян.11:2-3)?

                              Поэтому, чтобы спасать язычников, мы должны быть как язычники (есть всё, что предлагают язычники, свиное мясо, в том числе):

                              19 ...я сам сделал себя рабом всех, ради того, чтобы обратить к Богу как можно больше людей.
                              20 Для иудеев я стал как иудей, чтобы привлечь иудеев. Для находящихся под законом я стал как подчиняющийся закону, хотя на самом деле я не под законом (не исполняю Синайский закон). Я делаю это для того, чтобы обратить находящихся под законом.
                              21 Для неимеющих закона (язычников) я стал как неимеющий закона, хотя я не свободен от закона Божьего, потому что нахожусь под законом Христа (Нового Завета). Делаю я это для того, чтобы обратить к Богу неимеющих закона (язычников).
                              22 ...Я стал всем для всех ради того, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                              (1Кор.9:19-22).

                              То есть, если неверные язычники не скажут, что на их столе есть идоложертвенное, то мы должны есть (глотать...) ВСЁ без исследования, как об этом сказано:

                              27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
                              (1Кор.10:25-27).


                              3. Но Бог пошёл ещё дальше. Он для всех людей объявил всю пищу чистой (свиное мясо, в том числе):

                              18 ...ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его (свиное мясо, в том числе).
                              19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища (свиное мясо, в том числе).
                              (Мар.7:18,19).

                              То есть Всемогущий Бог сказал Своё Слово и нечистая пища превратилась в чистую.
                              Ещё один пример библейский проиллюстрирую:

                              2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
                              3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
                              4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
                              5 в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.
                              6 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
                              7 И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.
                              8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
                              9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                              (Деян.11:2-9).

                              Комментарий

                              • putj
                                Отключен

                                • 18 August 2008
                                • 1486

                                #3975
                                Участник Liya09:
                                ...Он же объяснил, что не человек для субботы, а суббота для человека. Дело в том, что никто в Иудее не сомневался в том, нужно ли вообще соблюдать этот день. Вопрос стоял в том, что фарисеи завышали требования к празднованию этого дня, поэтому Христос и показывал всему народу, что в субботу можно делать те дела, какие фарисеи запрещали.
                                Просвещу "сидящих во тьме" (Матф.4:16), - адвентистов и прочих субботников...

                                1. Что такое день субботний (Исх.20:8-11), который был предписан исполнять роду Израиля? День субботний был днём покоя (Исх.16:23); в этот день запрещалось (под страхом смерти):
                                1. Работать (Исх.16:23; 31:15);
                                2. Зажигать огонь (Исх.35:2);
                                3. Готовить пищу (Исх.16:23);
                                4. Покидать место проживания (определённый район) (Исх.16:27-29);
                                5. Собирать еду, например, манну (Исх.16:27-29);
                                6. Заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
                                7. Носить какую-либо ношу (Иер.17:22).

                                За нарушение всех этих предписаний полагалась смертная казнь:

                                14 Соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит её, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего.
                                (Исх.31:14).

                                2. Иисус отменил эту статью Синайского закона о субботе... словами:

                                27 ...суббота для человека, а не человек для субботы;
                                28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
                                (Мар.2:27,28).

                                Вышеупомянутые слова означают следующее:
                                1. Суббота на службе у человека, а не наоборот.
                                2. Сын Человеческий, живущий в рожденном свыше человеке (Рим.8:10), господин субботы, а не наоборот.

                                То есть человек приказывает субботе, что ей делать, а не суббота человеку. Человек может приказать субботе: двор мести, посуду мыть..., и, вообще, уволить её.

                                Об этом же говорит Павел:

                                5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
                                6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                                (Рим.14:5,6).

                                3. Какая в Новом Завете может быть суббота (общение с Господом один день в неделю), когда идёт война с дьяволом каждый день, пули свистят, люди гибнут тысячами...:

                                22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
                                (Матф.24:22).

                                В Новом Завете, в отличие от ветхозаветных времён, чтобы спастись и спасти других, необходимо каждый день ходить за Иисусом, взяв свой крест, оставив бизнес, богатства... (Мар.10:21). То есть пребывать день и ночь в Боге (Слове Божьем) (субботствовать [успокоиться от дел своих] - Евр.4:9-10):
                                1. Рассуждать над Словом Божьим день и ночь (Рим.8:6).
                                2. Штудировать учения Божьи помногу часов в день (1Тим.4:16; Иоан.15:6), чтобы не попасть под обольщение дьявола (к смерти) (Рим.6:16) через лжеучения (например, конфессиональные) (1Тим.4:1).
                                3. Общаться каждый день со святыми на библейские темы (1Иоан.1:7).
                                4. Постоянно благовествовать людям (Матф.28:19-20), спасая их от вечной погибели в озере огненном (Откр.20:15).

                                16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя.
                                (1Тим.4:16).

                                6 Кто не пребудет во Мне (Слове Божьем), извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
                                (Иоан.15:6).

                                Комментарий

                                Обработка...