Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь. - 2-я заповедь;
16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь. - 5-я заповедь.
17 Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь. - 8-я заповедь.
18 Проклят, кто слепого сбивает с пути! И весь народ скажет: аминь. - 6-я заповедь.
19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! И весь народ скажет: аминь. - 9-я заповедь.
20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край [одежды] отца своего! И весь народ скажет: аминь. - 7-я заповедь.
21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом! И весь народ скажет: аминь. - 7-я заповедь.
22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь. - 7-я заповедь.
23 Проклят, кто ляжет с тещею своею! И весь народ скажет: аминь. - 7-я заповедь.
24 Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь. - 6-я заповедь.
25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу [и пролить] кровь невинную! И весь народ скажет: аминь. - 10-я (подкуп) и 6-я (пролитие крови).
26 [B]Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Втор.27:15-26)
Так всё-таки включите логику!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Прежде всего следует отметить, что закон вечен. («Буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки». Пс.118:44). Указания на вечность закона, касаются не только десяти заповедей. В Библии вообще нет указания на то, что Закон состоит из двух частей: вечной и временной, Десяти заповедей и всех остальных такое деление искусственно. О празднике Пасхи с принесением пасхального агнца и помазанием его кровью косяков дверей, сказано: «Да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его» (Исх.12:14). «Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки». (Исх.12:24). Это же касается и праздника кущей: «Празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его» (Лев.23:41). Левитам запрещено употреблять алкоголь во время служения: «Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. [Это] вечное постановление в роды ваши» (Лев.10:9). В закон входит также и обрезание, которое Бог повелел совершать еще Аврааму и назвал это заветом вечным (Бытие 17:13).
Поэтому, когда Божий Сын вочеловечился, Он не стал нарушать то, что Сам же и установил навечно. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Матф.5:17). Также и апостол Павел, описывая в 7 гл. послания к Римлянам взаимоотношения Закона и христианина, подчеркивает то, что Закон не умирает, но мы умерли для Закона. Он строгий и справедливый, духовный.
«Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:4).
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос». (Гал.2:19-20).
Из-за того, что христианин живет уже не своей жизнью, а Христос живет в нем и проявляет Себя в ежедневных поступках человека, движимого силой благодати, со стороны создается впечатление, будто верующий исполняет закон. Христианин поклоняется одному Богу, почитает отца и мать, не лжет, не прелюбодействует, не крадет. Но это происходит не потому, что человек старается изо всех сил исполнять заповеди, а потому что так проявляется в нем природа Христа. Это Христос, обитающий в сердце верующего, который предоставил себя в Его распоряжение, любит, потому что Его природа любовь, это Иисус живет праведно, потому что Его природа святость.
Таким образом исполняется слово Христа о том, что Он пришел исполнить закон. Ни лично Сам Он не нарушил закона, пока жил на земле, ни находясь в сердцах верующих, Он не нарушает вечный и справедливый Божий закон. Христос стал осуществлением цели, ради которой закон был дан. Павел называет закон «детоводителем ко Христу» (Гал.3:24). Он был дан, говорит там же апостол, «по причине преступлений». Не для того, чтобы им оправдываться, а для того, чтобы изобличить всякий грех, чтобы грех стал «крайне грешным» (Рим.7:13), то есть очевидным для всех. Чтобы очевидной для всех стала нужда в Спасителе.
Иаков сравнивает закон с зеркалом, которое показывает нам, кто мы есть на самом деле. Но было бы глупо, увидев грязь на лице, тереться о зеркало, чтобы очиститься. Для этого существует вода: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит.3:5).
У закона есть еще одно важное предназначение. Новый Завет называет закон тенью, которая падает от тела от Иисуса Христа. (Кол.2:17, Евр.10:1). Особенность этой тени была в том, что она была отбрасываема Божьим Сыном в прошлое, в виде правил, касающихся пищи, обрядов, жертв, праздников и всего, из чего состоит закон. Когда древние евреи приносили в жертву пасхального ягненка, это указывало на совершенного Агнца Божьего. Когда они праздновали субботу, это говорило о грядущем покое, в который входят все, уверовавшие во Христа (Евр.4:3).
Так и пришествие Христа стало исполнением закона, осуществлением цели закона, так что апостол Павел сказал, что верою мы закон не уничтожаем, а утверждаем (Рим.3:31). Правда в послании к Евреям говорится об отмене закона (Евр.7:18). Однако там же и уточняется, в каком смысле закон упразднен: он не годится для того, чтобы сделать людей совершенными, избавить их от греха. Поэтому Бог к совершенству людей людей приводит не воздействием закона, а служением Христа. Свою же роль как изобличителя греха и детоводителя ко Христу, закон и поныне исполняет безупречно.
Почему же так сложно дается людям истина о благодати и исполнении закона Христом? Потому что признавая ее, мы тем самым ставим крест на всех своих заслугах. Наша плоть абсолютный ноль. Она так же отвратительна, порочна, все так же противится Богу и пытается доказать свою значимость, как и до нашего обращения ко Христу. Поэтому мы иногда становимся свидетелями совершенно дикого поведения людей, когда они охотно предают себя под власть авторитарных религиозных лидеров, счастливы находиться в тоталитарных культах, с упоением несут на себе наказание за несуществующие грехи, с ревностью соблюдают самые суровые предписания и законы религиозного начальства. Потому что взамен человеческая плотская природа получает ни с чем не сравнимое наслажение - упоение собственной значимостью. Она угождает Богу. А между тем, плоть заслуживает единственного смерти. Только тогда жизнь Божья начинает проявляться через нас. Говорить сейчас, что Бог поможет нам исполнить закон, все равно, что сказать, что Христос помогает нам грешить. Во Христе, - пишет Павел, - мы умерли не только для греха, но и для закона. Чтобы жить новой жизнью. Древнее прошло - теперь все новое."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
(Втор.5:14)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Убедительная просьба,не повторяйтесь о том,о чём уже была речь!
"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
(Втор.5:14)
Спокойной ночи!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
4. Матф.19:18 Говорит Ему: какие?
Иисус же сказал: не убивай; не
прелюбодействуй; не кради; не
лжесвидетельствуй;
5. Мар.10:19 Знаешь заповеди: не
прелюбодействуй, не убивай, не
кради, не лжесвидетельствуй, не
обижай, почитай отца твоего и мать.
6. Лук.18:20 знаешь заповеди: не
прелюбодействуй, не убивай, не
кради, не лжесвидетельствуй,
почитай отца твоего и матерь твою.
7. Иак.2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не
прелюбодействуй, сказал и: не убей;
посему, если ты не
прелюбодействуешь, но убьешь, то
ты также преступник закона.
8. Рим.2:22 Проповедуя не красть,
крадешь? говоря: "не
прелюбодействуй",
прелюбодействуешь? гнушаясь
идолов, святотатствуешь?
9. Рим.13:9 Ибо заповеди: не
прелюбодействуй, не убивай, не
кради, не лжесвидетельствуй, не
пожелай [чужого] и все другие
заключаются в сем слове: люби
ближнего твоего, как самого себя
А что Христу говорили про субботу:
23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно [делать]?
27 И сказал им: суббота для человека(чтоб отдыхать), а не человек для субботы(чтоб ничего не делать); 28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.(Мар.2:23-25)
2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Мар.6:2-7)
10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
(Иоан.5:10-12)
14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.
(Иоан.9:14-16)
Одни упреки в сторону Христа о соблюдении субботы, чем и занимаются АСД против других конфесий.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Когда Христа спрашивали о заповедях, почему Он говорил только про эти?
4. Матф.19:18 Говорит Ему: какие?
Иисус же сказал: не убивай; не
прелюбодействуй; не кради; не
лжесвидетельствуй;
5. Мар.10:19 Знаешь заповеди: не
прелюбодействуй, не убивай, не
кради, не лжесвидетельствуй, не
обижай, почитай отца твоего и мать...
Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? 1 Ин. 4:20
А что Христу говорили про субботу:
23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно [делать]?
27 И сказал им: суббота для человека(чтоб отдыхать), а не человек для субботы(чтоб ничего не делать); 28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.(Мар.2:23-25)
2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Мар.6:2-7)
10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
(Иоан.5:10-12)
14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.
(Иоан.9:14-16)
Одни упреки в сторону Христа о соблюдении субботы, чем и занимаются АСД против других конфесий.Комментарий
-
Чтож Моисей ничего об этом не пишет в первых главах Бытия или вечный закон такая мелочь что о нем Моисей и написать позабыл ?Комментарий
-
Правильно,не под руководством прообразного закона,который был детоводителем.Евреям было показано и рассказано как первоклассникам о Христе,как Спасителе,с наглядными пособиями.До пришествия веры,т.е.Христа на землю как Искупителя.Теперь мы,оглядываясь назад,знаем,что это уже произошло,поэтому нам не нужны наглядные пособия.Комментарий
Комментарий