Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С темы ухожу, потому что у таких участников, как Михаил и Пути, нет элементарного уважения к первостепенным правам человека понимать Бога и его Слово ПО-СВОЕМУ. Смысла нет что-либо аргументировать, если не получается даже элементарно этично обменяться мнениями без проклятий и без анафемы. Бог Вам судья, но с таким характером нетерпимости к иному пониманию, вряд ли Вы служите Господу. Поймёте ли это? Я уже писал ранее, что такими непримиримыми спорами формируется совсем не тот характер, но слова инакомыслящего вряд ли для Вас авторитет. Благословений Вам во Христе. Вы для меня не еретики, а просто понимающие Писание по-другому, жаль только что за свою жизнь Вы пока ещё не научились уважать религиозные опыты других.Комментарий
-
Ты совершенно права. Ее книги- плод её воображения и очень отличаються от посланий апостолов, а ведь адвентисты считают ее вестницей и ее послания трактуют за истину.Комментарий
-
-
Чтобы понять истину (Слово Божие), тебе необходимо:
- Уверовать в БИБЛЕЙСКОГО Бога Иисуса Христа...
- Отречься от адвентистского лжебога "другого Иисуса" (антихриста) (2Кор.11:3-4)... - см. сообщение № 4038.
- Выйти из нечистой среды (лжецеркви) (2Кор.6:14-18)...
А пока ты слеп (Матф.15:14), потому что не рождён свыше (потому и говоришь АБСУРД...):
14 Душевный человек (не рождённый свыше) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (имея откровение от Бога).
(1Кор.2:14).
Смотри, о чём говорит Слово Божие.
Даже маленькая ложь - убивает:
16 ибо они ещё более будут преуспевать в нечестии,
17 и слово их, как рак (смертельная болезнь), будет распространяться.
18 Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
(2Тим.2:16-18).
Если высказывание, всего лишь, о том, что «воскресение уже было» - разрушает веру, несёт в себе смерть (болезнь - рак), то любые лжеучения (например, адвентистов и прочих субботников) несут в себе «ядерный взрыв» - массовое уничтожение людей (Откр.13гл.).
Потому что истина, смешанная с ложью, - СМЕРТОНОСНА:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей.
(1Тим.4:1,2).
Галаты начали, всего лишь, обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они:
- «Прокляты» (Гал.1:8).
- «Ничего общего с Христом не имеют» (Гал.5:4).
- «Еретики, которые Царства Божьего не наследуют» (Гал.5:19-21).
Как бы отреагировал Павел (через которого говорил Бог - 2Кор.13:3), если бы галаты ответили ему так, как ты отвечаешь:
Павел бы отреагировал на вышеупомянутые заявления такими словами: гоните из церкви таких "умников" поганой метлой, потому что написано:
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:9-11).
А ты представляешь себе церковь гомосексуалистов и лесбиянок, которые заявляют, что у вас своё понимание Библии, а у нас своё...?
Как бы люди Божии (через которых говорит Бог - Лук.10:16) отреагировали на вышеупомянутые заявления гомосексуалистов и лесбиянок? Они бы сказали так:
10 ...о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп...
(Деян.13:10,11).
8 ...неверных, и скверных..., и любодеев (и мужеложников - 1Кор.6:9-10) и чародеев..., и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
То есть среди множества лжеучителей, лжепророков, лжебратьев... (в связи с ВЕЛИКИМ отступлением от Бога 2Фес.2:3-4) существуют истинные люди Божьи, через которых говорит Бог! И всякий отвергающий обличения, наставления, вразумления (посланников Божьих), отвергает Иисуса и, таким образом, отрекается от Него (подписывает себе смертный приговор):
16 отвергающий вас (учеников Иисуса), отвергает Меня
(Лк.10:16 современный перевод).
33 Змеи, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле
(Матф.23:33-35).
10 Если войдёте в город и вас не примут,
12 то в судный день тому городу будет хуже, чем Содому.
(Лк.10:10-12).))
Комментарий
-
"Я стараюсь не смеятся с поступков людей, не плакать над ними, не ненавидеть их, а понять" (Спиноза).
Я думаю, что все-таки адвентистам есть что сказать, я подготовил ряд вопросов, что бы лучше понять учение адвентизма. Все-таки нужно дать им высказатся, что бы окончательно понять суть их учения, отбросив заангажированость и дух полного неприятия.
Прежде всего, я бы хотел принести извенения за то, что сровнил адвентистов со сведетилями Иеговы,Мормонами, сиентологами.
И так:
1. Связывают ли АСД себя с миллеритами? Считают ли они себя продолжателями учения В.Миллера?
2.Присутствует ли в современном учении АСД дух "законничетва", арианства, как это было в начале?
3. Вы согласны с высказываниями Ури Смита о не полном искуплении на кресте, известного адвентиста, который отмечал в своей книге "Взгляд на Иисуса": "Христос не совершил искупления когда Он пролил Свою кровь на кресте". Другие более ранние авторы, такие как Дж. Х. Ваггонер высказывали подобные мысли. Он говорил: "Существует ясное различие между смертью Христа и искуплением." ("Искупление в Свете Природы и Откровения"),
4. Является ли учение Э.Уайт авторитетным вероучительным источником помимо Библии? Если "да!"- то как вы смотрите это в отношении с девизом вами же провозглашенным:" Sola sсriptura".
5. Отрицаете ли вы оправдание по благодати? Не является ли Суд-расследование, соблюдение субботы-отрицанием спасения по благодати? Спасение - это симбиоз благодати, веры в Христа и исполнения Закона?
6. Считаете ли вы , что спасутся только адвентисты? Считаете ли вы ,что спасутся и христиане других деноминаций? Если"да"- то почему? Если "нет"-то почему?
7. Не является учение о суде-расследовании арминианизмом-учением , что человек может спастись своими силами? Если "да"- то не уменшает ли это жертву Христа? Как вы относитесь к учению Э.Уайт, что Иисус "совершает искупления сейчас" и употребляет в своих трудах термин "окончательное искупление".
8. Считаете ли вы согласно 14-й гл. Послания к Римлямам, что христиане имеют право выбирать любой день для поклонения Богу, если они верят, что посвещают этот день Ему?Как вы смотрите на учения Святых Отцов:
1. Игнатий Епископ Антиохийский в 110 году писал: "Если, тогда, те кто через изучение древних практик приходят к обретению новых надежд, не рассматривая более субботу, но основывая порядок своей жизни относительно воскресенья-Дня Господа, в который наша жизнь воскресает через Него, и мы можем стать Его учениками - учениками нашего единственного Учителя".
2. Иустин Мученик (100-165 г.г.) "И в день, называемый воскресеньем, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... Воскресенье является днем, в который мы все собираемся вместе, поскольку это первый день, когда Бог произвел мир, обратив тьму во свет, и в этот самый день Иисус Христос - наш Спаситель воскрес из мертвых.
3. Послание от Варнавы(120-150 г.г.): "Новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть..." (Ис. 1:13). Вы чувствуете как Он говорит: Ваши настоящие субботы не приемлемы для меня, но то, что Я сотворил даруя отдых всем созданиям, Я должен сделать началом восьмого дня, который есть начало другого мира. Иной причиной для нас чтить восьмой день и проводить его в радости является то, что именно в этот день Иисус воскрес из мертвых."
4. Иреней, Епископ Лионский (около 178 г.): "Тайна Воскресения Христова не может отмечаться ни в один из дней, кроме как в воскресенье-День Господа".
5. Киприан, Епископ Карфагенский (200-258): "День Господа является одновременно первым и восьмым днем".
6. Евсевий Кесарийский(около 315 г.): "Церкви всего остального мира рассматривают практику, которая является преимущественной с времен апостольской традиции и до нашего времени, что будет неправильно оставить суету нашей жизни ни в какой другой день как только в день воскресения нашего Спасителя. Как следствие, постановления всех синодов наших епископов по данному вопросу, которые были разосланы церквям по всему миру заявляют о том, что тайна Воскресенья Господа должен праздноваться ни в один из дней кроме воскресенья-Дня Господа".
"Есть народ не новый, почитаемый всеми за свою древность и всем известный, это евреи. Их рассказы и книги сообщают о мужах, правда, редких и малочисленных, но отличающихся благочестием, справедливостью и всеми прочими добродетелями; одни из них жили до потопа, другие после, например дети и потомки Ноя, а также Авраам, которого сыны еврейские провозглашают своим вождем и прародителем. Тот, кто назвал бы всех этих людей праведности, засвидетельствованной от самого Авраама и до первого человека, христианами, если не по имени, то по делам их, не погрешил бы против истины. Это имя обозначает следующее: христианин, познав Христа и Его учение, отличается благоразумием, справедливостью, терпением в жизни, добродетелью, мужеством в благочестии и исповедании единого Бога Вседержителя. Во всем этом они упражнялись не меньше нас. Они, как и мы, не придавали значения обрезанию; как и мы соблюдению субботы, также и воздержанию от такой-то и такой-то пищи и прочим запретам. Это впоследствии предписал соблюдать, как некие символы, Моисей. Для христиан все это не имеет значения.(История церкви)
7. Петр, Епископ Александрийский (около 300 г.) "Мы чтим воскресенье как день радости, поскольку Он воскрес именно в этот день".
8. Дидахе (около 70-75 г.): "В воскресенье-День Самого Господа соберемся для того, чтобы преломить хлеб и воздать благодарность".
9. Плиний (около 112 г., адресовано императору Трояну): "Они (христиане) подтверждают...что все их преступления или ошибки могут быть выражены единственным, что они имели обыкновение собираться вместе в определенный день перед восходом солнца и повторять между собой гимн Христу, как Богу, связав себя священной клятвой (sacramentum) ...; это исполнялось должным образом, их привычкой стало расходиться и собираться вновь для приема пищи, что не являлось чем то необычным и общественно опасным. Даже этим они прекратили следовать моему постановлению, которым, по вашим распоряжениям, я запретил дальнейшее существование сообщества".
Таким образом, начиная с апостольских времен и времен святых отцов, христианская церковь рассматривает воскресенье, первый день недели, в качестве Дня Господа, и по словам св. Климента Александрийского (ок. 194 г.) : "Еврейская суббота является не более чем обычным рабочим днем".
Не является ли в вашем стремлении установить субботство отвергать противоположные вам взгляды, как недостоверные (тем самым вступая в конфликт с доминирующими богословскими взглядами), или игнорируете вероучение раннего христианства? Как вы считаете христианская церковь (и по учению апостолов и по преданиям святых отцов) может признать почитание воскресного дня вместо субботы? Правда ли, что почитатели воскресенья обречены на получение начертание зверя (Откр.13:16-17)?
Последний раз редактировалось Neofit-1; 15 August 2009, 11:29 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
9. Как ваша доктрина о сне души вяжется с 1 Ин. 5:11 - 13: "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную".
Ин. 11:25 - 26: "Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет. и всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?"
Фил. 1;21-23 "Ибо для меня жизнь-Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас."
10. Как ваша доктрина о не существовании вечных мук в аду вяжется с:
Откр. 20:10: "А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков"
Откр. 14:10-11 : "Тот будет пить вино ярости Божией... и дым мучений их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем ни ночью".
11. Можете ли вы подтвердить Библией ваши концепции о небесном святилище, о суде-расследовании и "козле-отпущения"? Какой смысл небесного святилища и его очищения? Согласны вы с тем, что Христос устанавливает Свои полномочия и власть "жизни непрестающей" (Евр. 7:16) и, что Он рожден Верховным Пастырем, принесенным в жертву на Голгофе? Правда ли,что что грехи верующих записываются в небесном святилище и в настоящее время являются предметом рассмотрения Суда - расследования?
Стыкуются ли с концепцией "Суда- расследования" слова из Послания к Евреям 4:13 : "И нет твари, сокровенной от Него, ко все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет". Если наш Господь обладает знанием о делах каждого, то в чем того состоит необходимость Суда- расследования? Не считаете ли Вы , что учение о суде-расследовании были придуманы вами в качестве компенсации своих неудач в интерпретации пророчеств? Как вы считаете будет ли сатана (учение о козле-отпущения) искупительной жертвой за грехи народа Божьего? Или все грехи были полностью искуплены Христом на Голгофе ? Не является ли это учение святотатством?
12. Правда ли, что Иисус и архангел Михаил одно и тоже лицо?
Как вы толкуете Иуды 1:9, в котором говорится: "Михаил архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнесть укоризненного суда, но сказал: "да судит тебя Господь".Но мы знаем, что в течение Своего пребывания на земле, Христос, Творец, упрекал сатану неоднократно?Последний раз редактировалось Neofit-1; 15 August 2009, 11:29 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Сообщение от Oleg19782Кор.3:3 вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных
скрижалях сердца.Комментарий
-
Сообщение от Эвелинказдесь смысл особый, она просто не могла это видеть))) потому как похоже на плод ее воображения или фантазии)))
Но могу согласиться что не все хотят согласиться с тем что пророки могут иметь миссию пытаться передать увиденное.
Иезекиль, Исаия, Илия, Иоанн, Гус, Лютер...
Можете не сомневаться их очень старались похулить. Каждого пророка Бог поставил проповедовать людям своего времени. И почти каждому довелось отхватить по "шапке".
Всех старались прибить тихонько...Комментарий
-
Комментарий
-
Эвелинка, не могу с вами согласиться. Человек может увидеть плод своей фатнтазии или воображения.
Но могу согласиться что не все хотят согласиться с тем что пророки могут иметь миссию пытаться передать увиденное.
Иезекиль, Исаия, Илия, Иоанн, Гус, Лютер...
Можете не сомневаться их очень старались похулить. Каждого пророка Бог поставил проповедовать людям своего времени. И почти каждому довелось отхватить по "шапке".
Всех старались прибить тихонько...
Если храма Иоанн не видел, а она видела, то это просто лжесвидетельство.
Обьясни мне этот стих:
Иакова 5 :14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.Комментарий
-
вам как истинно верующей надо ли объяснять разницу между этой жизнью временной и вечной (кстати о жизни животных в заповеди ничего не говорится, так что вы не по теме)
попытайтесь понять параллель между поведением друзей пророка Даниила, их нежелание нарушать вторую заповедь, даже и до прямой угрозы смерти (с верой в воскресение)
с нарушением четвёртой заповеди о покое в 7-й день недели - в субботу...
зачем нужно человеку лучше вырвать глаз но не погибнуть, зачем ему заниматься членовредительством?
зачем Иосифу было рисковать жизнью отказав услужить жене Потифара и не нарушить 7-ю заповедь ?
вам этого никогда не понять, потому что живёте в мире, где нарушать заповеди можно и даже наверное нужно, "чтобы выжить"("не своруешь не проживёшь")
А во-вторых , Вы меня лично знаете? Знаете в каком мире я живу ? Не надо грязи,с вами асд невозможно беседовать,когда подрываются ваши фанатичные убеждения. Жаль мне вас,если честно.Комментарий
-
.
Цитата из Библии:20 и стал для Иудеев, как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных, как подзаконный - не будучи сам под Законом, - чтобы приобрести подзаконных; (1Кор.9:20)
для под законных?.это кто такие были ?и под каким законам были?не жертвы ли приносили?не обряды ли? Не церемоний ли? Не праздники ли? И это все были законы не так ли?ибо все это указывало на Христа.Вот о чем речь идет.Комментарий
Комментарий